20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. Перечисленные кинотеатры приостановят показы этих лент с 20 апреля — в этот день в прокат выходит частично снятый в космосе фильм «Вызов» Клима Шипенко. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Фильм победил в опросе сайта «» на лучший отечественный фильм года[38], а в аналогичном опросе ВЦИОМ занял второе место, уступив «Чебурашке»[39].
2. Первое кино на МКС — русское
- Вызов (2023) — Фильм.ру
- «Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
- В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
- «Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
- Настоящий космос и сумасшедший бюджет. Что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Фильм Клима Шипенко «Вызов» можно смотреть онлайн на START. «Третьим лауреатом Госпремии стал коллектив создателей художественного фильма «Вызов» – Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст. Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. 12 апреля в Государственном Кремлевском дворце (ГКД) прошел торжественный просмотр фильма «Вызов», посвященный Дню космонавтики. Долго и нудно коллега apupezig пытался уговорить меня посмотреть нашумевший в своё время фильм "Вызов" (2023), который ему понравился в прошлом году в кинотеатре.
Рецензия на фильм «Вызов»: Русский космос
От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции.
В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы?
Зал ЦУПа с сидящими за мониторами статистами, чья задача похлопать в конце; зловеще-подобострастный прокурор-лихоимец, в ужасе взирающий на портрет президента, который еще немного, и по-мультяшному погрозил бы ему кулаком; задушевная русская пьянка на рабочем месте в особо секретном объекте. Все, что касается взаимоотношений Юлии Пересильд с матерью и дочкой, по большей части симпатично. Но фишка этого фильма не в этом, а в операции, которую героиня делает в условиях невесомости.
Так вот, операция, которая задумывалась как главный аттракцион фильма, снята не в том темпе, не с теми перебивками, не теми ракурсами — короче, это самый скучный и при этом самый долгий эпизод.
Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь.
И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались.
И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета.
Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев?
В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза.
Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.
Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время.
Мы за несколько часов прямо перед гостиницей репетировали, где какая камера и где какой оператор должен быть, старались максимально общаться со встречающей командой, чтобы все скоординировать. Но представитель «Роскосмоса» мне сразу сказал: так не будет! И действительно, как только опустился парашют, все пошло по-другому. У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра. Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов. Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки. Это было ошеломляюще.
При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение. Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу. Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду. Это очень необычные моменты в жизни человека. Из высокопоставленных гостей присутствовали министр культуры Ольга Любимова с дочерью и пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, также со своей дочерью Лизой Песковой. Не обошлось и без сенсаций. Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите.
Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты. Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета. На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством.
Торакальная хирургия в космосе. Павел Матяж — о фильме «Вызов»
«Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве. Фильм «Вызов» Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли за две с половиной недели собрал в российском прокате больше 1 миллиарда рублей. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на премьере "Вызова" назвал кино "прорывным" и отметил, что ему очень понравилась картина. Вызов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
В БК подчеркнули, что одно из исключений составит уральская сеть из трёх кинотеатров, где продолжат показ «Братьев Супер Марио в кино». Изменения произошли накануне выхода в прокат российского фильма «Вызов» режиссёра Клима Шипенко. Картину, частично снятую в космосе, начнут показывать с 20 апреля.
Для всех участников съёмок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Цифра 12 съёмочных смен было проведено на МКС, хронометраж отснятого материала составил 78 часов, 21 минуту. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю и была передана Константину Эрнсту по прилёту экипажа. Кстати, часть оборудования и декораций улетело в космос и осталось на МКС, в том числе 3 кинокамеры и 7 GoPro. И смысла в этом нет, — говорит космонавт. Пресс-служба "Первого канала" Фото: "Земной" блок съёмок составил 53 съёмочные смены, в общей сложности это два месяца. Выбирать потом пришлось по крупицам из 300 часов отснятого материала. Съёмки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов, а также на военном аэродроме Чкаловский.
Отдельный блок съёмок прошёл в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полётами ЦУП госкорпорации "Роскосмос". Кстати, среди актёров массовых сцен были как профессиональные актёры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий "Роскосмоса". Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Юлия Пересильд и Милош Бикович. Первый канал Фото: Милош Бикович, который сыграл одного из хирургов, проходивших отбор на полёт в космос, признался, что опыт, который он получил в Космическом городке, ни с чем не сравним. Актёр Владимир Машков, который принимал участие лишь в земном блоке съёмок "Вызова", заверил, что если позовут, то обязательно тоже полетит в экспедицию. Но только если пунктом назначения будет Марс — чтобы не повторять подвиг коллег. Сегодня же мы видим на экране приземление ракеты — думаю, это производит впечатление на весь мир, — отметил Машков после выхода картины. Будет ли продолжение "Вызова" Генеральный директор Первого канала и продюсер Константин Эрнст во время пресс-конференции создателей фильма "Вызов" то ли в шутку, то ли всерьёз заявил о планах по работе над второй частью картины. Как фильм показывает себя в прокате Фильм получил сдержанно-нейтральные оценки в российской прессе.
Критики отмечали, что сюжет "Вызова" прост и незамысловат, но космические детали и реализм поражали всех. Что же касается обычных зрителей, то, судя по кассе, фильм пришёлся по душе россиянам.
О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. Первая — сходить на него в провинциальном российском городе, каком-нибудь условном Красноярске, можно всего за 80 рублей, при этом выбрать себе место по вкусу, потому что кинозал практически пуст. Рыночек порешал: есть только Эрнст между прошлым и будущим.
Поскольку фильм «Вызов» является полнометражным расширенным рекламным роликом госкорпорации «Роскосмос» , к создателям предъявлялись определенные требования — операторы действительно снимают, а не просто оставляют камеру в павильоне, как в «Холопе», звуковики изо всех сил совмещают звукоряд с картинкой хотя это и не всегда удается , и, кстати, количество удачных шуток в драматическом фильме «Вызов» намного больше, чем в комедии «Холоп» — ну, с другой стороны, от дна легко отталкиваться. А народ нейдет.
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия».
Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях.
Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира.
Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Согласно данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Вызов» стал двадцатым российским проектом, который собрал более 1 млрд рублей в отечественном прокате. Предыдущим таким фильмом был «Чебурашка», суммарные сборы которого близятся к 7 млрд рублей. Бюджет ленты оценивается в 1,155 млрд рублей. Ещё один интересный момент, связанный с фильмом.
Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство.
В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости. В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды.
На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.
Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности.
Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин.
Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут. Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем.
Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно.
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Российские кинотеатры прекратили «серый» показ голливудских фильмов, чтобы расчистить дорогу к отечественному зрителю для фильма «Вызов», который вышел в прокат сегодня. «Вызов»: что происходит вокруг первого в мире художественного фильма, который частично снимут в космосе — Кино и сериалы на TJ. Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023. На крупнейшем в мире действующем космодроме Байконур закончились наземные съемки фильма «Вызов» — части масштабного совместного проекта Первого канала, Госкорпорации. В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, а именно на Международной космической станции.
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Фильм «Вызов» начали снимать осенью 2021 года, когда главой Роскосмоса был Дмитрий Рогозин. После выхода фильма в прокат появились и новости о том, что якобы самой главной актрисе могут присвоить звание Героя России. событие мирового масштаба.
Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве
Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет.
Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС.
Он призвал обратить внимание на то, как реалистично ведет себя Пересильд при проведении операции. Врач также отметил работу Петра Горшенина, чей художественный грим позволил создать естественную картину легких и крови. Напомним, корабль "Союз МС-19" с "киноэкипажем" — космонавтом Антоном Шкаплеровым, режиссером Климом Шипенко и актрисой Юлией Пересильд — запустили для съемок фильма с космодрома Байконур 5 октября 2021 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
И решит там, вопреки здравому смыслу и всему остальному, все свои земные проблемы.
Это они в мудрости своей несколько лет назад сформулировали базовый концепт «Вызова» и спустили эту директиву московским кинематографическим коллективам — а давайте снимем фильм в космосе, буквально отправим съемочную группу на МКС. Займите их там чем-нибудь, придумайте интересный конфликт. Ведь подобное высочайшее покровительство открывает любые двери, превозмогает любые запреты, оно сильнее любой цензуры. Мановением руки, движением пальца, надбровной дуги госчиновники решают любые проблемы. И на экране, и за его пределами. Один звонок — и комический злодей-прокурор вместо повестки в суд несет героине букет алых роз, чтобы сама эта героиня могла забыть про панические атаки и спокойно лететь на МКС.
Третий звонок — и в кульминационный момент того же семейного фильма главные герои глушат коньяк прямо на рабочем месте посреди Центра Управления Полетами! Но по другой причине. Китайцы предвосхищали напряженные ситуации, а россияне так и не смогли создать условия для их возникновения. В «Вызове» нет никаких вызовов, нет антагонистов, злодеев, которые бы противостояли героям и мешали им достигать своих целей. Евгении Беляевой никто не мешает. Более того, некие высшие силы заботливо управляют ее действиями на протяжении всего фильма, принимают за нее все решения, привозят, увозят, одевают, раздевают, в космос, из космоса.
Ну, как Сандра Буллок в «Гравитации»? Тоже нет, ведь «Вызов» — это практически рекламный фильм Роскосмоса, рекламирующий, продвигающий нашу космическую программу, демонстрирующий ее достоинства, выставляющий в самом выгодном свете наши самые лучшие в мире космические корабли, самых симпатичных в мире космонавтов, самое компетентное на свете руководство. О какой смертельной угрозе может идти речь в такой ситуации?
Евгению считают одним из лучших хирургов, при этом личная жизнь у красавицы-врача не складывается - она постоянно ругается с коллегой, с которым закрутился роман. Зато память о бывшем супруге в виде подаренных золотых сережек она бережно хранит. Бывший муж погиб, судя по сюжету отчасти по ее вине, и героиню спустя много лет периодически еще одолевает чувство вины и страха. Вместе с этим разворачивается другой сюжет - один из астронавтов при работе в открытом космосе получает тяжёлую рану осколком спутника. У него повреждены рёбра и лёгкое, нужна операция. Приземление на Землю такой пациент не переживет из-за перегрузок, поэтому решают выбрать хирурга и подготовить его к экстренной операции на МКС - первой в истории космоса. В списке претендентов, которые должны полететь в космос и впервые сделать ее, оказывается Евгения. Фото: кадр из фильма В итоге в космосе Евгения смогла не только справиться со сложной задачей - провести операцию в условиях невесомости, но и переосмыслила жизненные ценности. Корреспондент "МК в Новосибирске" побывал на премьере и пообщался со зрителями. Фото "МК в Новосибирске" "Я знала, что это первый фильм, снятый в космосе и конечно волей-неволей сравнивала: хотела найти отличия от тех "космических" фильмов, которые выходили раньше. И они были. Во-первых, костюмы у космонавтов не совсем такие, как раньше в кино показывали - более громоздкие и мешковатые. Во вторых, прическа героини - поднятые в невесомости волосы - так раньше в кино не показывали.
Фильм Вызов смотреть онлайн
По данным системы ЕАИС, космическая драма «Вызов» Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли заработала более 1 млрд рублей в прокате. О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Сегодня в российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов последних лет – космическая драма «Вызов».
"Это просто фантастика"
- «Вызов» 2023: как снимали, где проходили съемки, сколько стоили, кто из актеров летал в космос
- "Это просто фантастика"
- О чем фильм «Вызов»
- 1. Пересильд — одна из тысяч
- Новости о фильме: "Фильм Вызов (2023)"
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты». Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе. Кроме того, космонавт и Герой России Федор Юрчихин публично заявил, что съемки фильма сильно повлияли на график официальных космических полетов в 2021 году. На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле.
Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи.
Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном.
Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда.
По данным Единой федеральной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , сборы проекта за выходные составили 423,7 млн рублей. При этом общая сумма на сегодняшний день достигла 447,9 млн рублей. Предыдущим лидером был фильм Чада Стахелски «Джон Уик 4», который собрал за первые выходные в российском прокате 302,3 млн рублей. При этом до абсолютного стартового рекорда «Вызову» далеко: ещё до пандемии коронавирусной инфекции и оттока зрителей из кинотеатров более успешно в прокате выступали такие ленты, как «Мстители: Финал» 849 млн рублей за выходные , «Веном» и «Веном 2» 855,6 млн и 1 млрд рублей , «Последний богатырь: Корень зла» 1,108 млрд рублей , и другие.
Несмотря на лидерство, «Вызов» не оправдал ожиданий прокатчиков, которые рассчитывали, что активная рекламная кампания принесёт ленте более 500 млн рублей. Бюджет, затраченный на маркетинговое продвижение «Вызова», по данным «Коммерсанта», составил около 91 млн рублей, что превышает расходы на рекламу рекордсмена отечественного проката — фильма «Чебурашка» 82 млн рублей. В отличие от семейной комедии Дьяченко, которая рекламировалась на нескольких телеканалах, радио и в печатных ресурсах, продвижение космической ленты шло на Первом канале и справочно-информационном портале «Госуслуги». Впрочем, расходы на продвижение «Вызова» оказались значительно ниже, чем на кампанию «Холопа» — другой картины Клима Шипенко, занимающей в десятке самых кассовых российских фильмов за всю историю отечественного кинопроката вторую строчку после «Чебурашки».
Таким образом, фильм показал лучший стартовый результат в прокате с начала года за исключением «Чебурашки», вышедшего в новогодние праздники. Главную роль исполнила Юлия Пересильд. По данным Единой федеральной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , сборы проекта за выходные составили 423,7 млн рублей. При этом общая сумма на сегодняшний день достигла 447,9 млн рублей. Предыдущим лидером был фильм Чада Стахелски «Джон Уик 4», который собрал за первые выходные в российском прокате 302,3 млн рублей. При этом до абсолютного стартового рекорда «Вызову» далеко: ещё до пандемии коронавирусной инфекции и оттока зрителей из кинотеатров более успешно в прокате выступали такие ленты, как «Мстители: Финал» 849 млн рублей за выходные , «Веном» и «Веном 2» 855,6 млн и 1 млрд рублей , «Последний богатырь: Корень зла» 1,108 млрд рублей , и другие. Несмотря на лидерство, «Вызов» не оправдал ожиданий прокатчиков, которые рассчитывали, что активная рекламная кампания принесёт ленте более 500 млн рублей. Бюджет, затраченный на маркетинговое продвижение «Вызова», по данным «Коммерсанта», составил около 91 млн рублей, что превышает расходы на рекламу рекордсмена отечественного проката — фильма «Чебурашка» 82 млн рублей.