Новости киберпанк неизвестная земля

Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры

  • Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about
  • Cyberpunk Wiki
  • Steam Community :: Video :: НЕИЗВЕСТНАЯ ЗЕМЛЯ - Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1
  • Онлайн-курсы
  • Cyberpunk Wiki
  • Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

#16 Cyberpunk 2077. Неизвестная земля ► DLC: Phantom Liberty, PS5

Да, для этого необходимо выбрать пункт «Начать с событий Phantom Liberty» при запуске новой игры. В этом пролог и некоторые события основного сюжета будут автоматически пропущены. Как начать сюжет DLC на готовом сохранении? Для этого потребуется пройти цепочку заданий Вудуистов, которая заканчивается квестом «Человеческий фактор» и приступить к заданию «Неизвестная земля»: оно автоматически добавится в журнал. Можно ли попасть в Пёсий город без выполнения задания?

Нет, «легально» попасть в окрестности локации не получится, поскольку выполнение задания «Неизвестная земля» служит техническим пропуском на новые территории.

Выставка провалов впервые была открыта в Швеции в 2017 году, и с тех пор успешно гастролирует по миру. Может, и к нам заедет, чтобы наши игроки принесли в коллекцию пару любопытных историй. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Рекомендуем подписаться!

В какой-то момент конструкция под вами провалится, и Ви упадет вниз. Теперь добраться до мостика будет еще сложнее, плюс на нижнем этаже полностью отсутствует освещение. Двигаться нужно аккуратно — есть риск провалиться еще ниже. Следуйте по мостику, пока не увидит разбитую машину без дверей — пройдите через нее и поверните направо.

Придерживайтесь двух светящихся желтых полосок. Поверните немного направо, в сторону нескольких ящиков, и прыгните вверх, чтобы ухватиться за перекладину. Теперь следуйте к ярко горящему фонарю в конце пути. Дорога будет складываться из выдвигающихся платформ с теми же желтыми полосками, на которые вы можете ориентироваться. В конце заберитесь по балкам, чтобы оказаться на нужном мостике. Найдите выход в Песий город Следуйте по красному коридору до самого конца.

По пути с вами будет разговаривать Сойка. В конце коридора войдите в автоматически открывающуюся дверь. Следуйте дальше по коридору и поверните направо у ящиков. Сойка предупредит, что впереди находятся охранники, и ваше местоположение обнаружили. Вы можете использовать Скрытность, чтобы не стриггерить врагов, или вступить в открытый бой. В конце помещения будет перегородка, за которой находится лифт.

Попадите на черный рынок Покиньте лифт и выйдите на улицу.

Добраться до подземной парковки Полезайте в мусорный бак, не спешите вылезать, дождитесь, когда охранник пройдет немного вперед, подойдите сзади и нейтрализуйте. Теперь пройдите за спиной еще одной, чтобы пролезть под ставнями.

Уберите мусор с пола справа в углу будет лежать оружие , затем идите в единственное помещение. Отсканируйте карту слева. Проходите вперед, спустившись по лестнице, вы найдете генератор.

Вернитесь и подключитесь к точке доступа.

Cyberpunk 2077 попала в музей эпикфейлов

Сразу же после пробуждения Ви поступит звонок от неизвестного абонента и запустится первое задание дополнения «Неизвестная земля». Если у игрока осталось предыдущее сохранение, то ему достаточно загрузить его. После этого Ви сразу же поступит звонок от неизвестного абонента. Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест.

Когда Майерс предложит им награду, поддержите ее. После того, как ситуация разрешится, поговорите с гостями, а затем снова с президентом, ложитесь спать. Как добраться до закусочной «Капитан Кальенте» На утро поговорите с Майерс. Она даст задание найти агента Соломона Рида.

Для этого нужно сначала посетить закусочную и позвонить по телефону. Идите на место. Можете перед этим выполнить задания фиксера, но это необязательно. На входе в закусочную сидит торговец. Расспросите его и узнаете, как отключить сигнализацию. Следуйте по проводам наверх, чтобы отключить трансформатор. Возвращайтесь в закусочную.

Вам нужно найти старый телефон. В задней части есть коридор со шкафом. Отодвиньте его и наберите комбинацию, которая высветится на экране справа. Рид назначит вам встречу. Как встретиться с Ридом Встреча должна пройти на местной баскетбольной площадке. Направляйтесь туда. Пообщайтесь с Джонни, пока ждете агента.

Когда Рид появится, покажите ему монету, которую дала президент. Затем идите к нему в машину. Вместе со шпионом отправляйтесь в убежище, чтобы встретиться с Майерс. Обсудите втроем положение дел, после чего игра сделает паузу в сюжете. Вам нужно дождаться, пока Рид обеспечит отъезд президента, после чего свяжется с Ви. Придется ждать два игровых дня. Вы можете заниматься чем угодно — выполнять побочные миссии, задания фиксера или угонять автомобили.

Старые раны. Как найти бар «Мотылёк» Рид свяжется с Ви и скажет, что для поиска Сойки нужен еще один член команды — его старая помощница Алекс. Найти ее можно в баре «Мотылек». Направляйтесь туда и поговорите с барменшей. Когда придет Рид, поучаствуйте в диалоге, а затем выйдете на улицу успокоить Алекс. Девушка даст наводку на нетраннера — Фигуриста. Выходите из бара и пообщайтесь с Джонни, а затем идите к метке задания.

Как найти Фигуриста Нетраннера охраняют «вудуисты». С ними можно попробовать поговорить или же пробиться с боем. В любом случае Рид вам поможет. Осмотрите помещение, чтобы найти проход к Фигуристу, затем поговорите с ним. Согласитесь на просьбу просканировать биочип и посмотрите кат-сцену. После того, как получите новую информацию от Сойки, выходите с базы. Появятся враги.

После победы поговорите с Ридом на выходе. Нужно придумать, как попасть на закрытое мероприятие в «Чёрном сапфире». Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир» Позвоните местному фиксеру — мистеру Хэндсому. Желательно к этому времени уже выполнить часть его контрактов. Возможно, в противном случае диалог будет иным и фиксер попросит помочь ему закрепиться в Песьем городе. Так как мы уже это сделали, он пообещает поискать информацию, но придется подождать несколько часов.

Перемотайте время или выполните побочные активности. В итоге фиксер предложит встретиться в клубе «Тяжёлые сердца». Направляйтесь туда и поднимитесь на лифте на второй этаж. Пообщайтесь с мистером Хэндсомом и заберите чертежи здания. Выходите из клуба и доложите Риду об успехах. Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо.

Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал. Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение. Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду.

В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться. Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом. Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате.

Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене.

Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом.

Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз.

Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту.

Как попасть на мостик Чтобы попасть на мостик в неизвестной земле в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, вам понадобится двигаться вперед до подъёмника. После того, как вы приземлитесь на нижний этаж, вы можете найти снаряжение.

Двигайтесь до платформы лифта, Ви упадёт в помещение. В этом помещении будет довольно темно, поэтому вам придется быть осторожным и внимательным, чтобы не упасть и погибнуть. Передвигайтесь по комнате и внимательно следите за направляющими квестового маркера.

Вашим основным вызовом будет достичь точки доступа, которая даст вам возможность продолжить свой путь на мостик. Доберитесь до мостика, преодолев все испытания, и вас ждут новые впечатления и возможности в мире Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Попадите в Песий город через парковку Чтобы попасть в Песий город через парковку, вам нужно будет пройти через несколько важных этапов.

Вначале следуйте указаниям квестового маркера, чтобы найти путь к этому запретному месту. Приближаясь к квестовому маркеру, будьте внимательны и аккуратно пройдите или обезвредьте врагов, которые могут стоять между вами и вашей целью — Песим городом. Постарайтесь выбирать правильное направление и избегать ненужных стычек, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Доберетесь до лифта, который приведет вас в Песий город. Доберитесь до черного рынка и строительной площадки Чтобы добраться до черного рынка и строительной площадки в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, вам понадобится следовать определенному пути и обеспечить доступ к этим местам.

Больше статей на Shazoo.

Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023

Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt.
Неизвестная земля — прохождение Cyberpunk 2077 Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
CD Projekt анонсировала роман Cyberpunk 2077: No Coincidence — он расширит вселенную Cyberpunk 2077 Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play.
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город.
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля.

Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023

1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. Призрачная свобода. Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Киберпанк зародился в первой половине восьмидесятых годов прошлого века — сначала как направление в фантастической литературе, но уже через пару-тройку лет превратился в масштабное культурное явление, затронувшее кино, мультипликацию, музыку и, конечно, игры.

Прохождение квеста Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Breaking News! CyberpunkGame Cyberpunk2077.

Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Прохождение Принять звонок от Певчей птицы Идите к маркеру цели за пределами Песьего города, ходите вокруг целевой области, пока с вами не свяжутся.

Поговорите с Певчей птицей Двигайтесь во враждебную зону и пройдите мимо охранников, как захотите.

Поговорите с Алексом. Вернитесь внутрь и поговорите с Ридом. Поговорите с Джонни снаружи. Идите к маркеру возле убежища Слайдера. Вам нужно будет пройти через Мальчиков Вуду, которые охраняют это логово. Вы можете пробраться сквозь них, попытаться поговорить с ними или пойти в атаку. Если вы сразитесь с ними, вам придется сразиться с врагом, похожим на босса — гигантским сервером. Сервер будет атаковать V с помощью различных хаков, но его можно остановить, стреляя в его открытые ядра, когда он готов к загрузке.

Уничтожение всех четырех ядер приведет к отключению сервера. Поговорите со Слайдером и Ридом в самой глубокой части логова. Враждебные враги войдут в логово, и вам, вероятно, придется пробиваться наружу. Поговорите с Ридом, когда выйдете наружу. Встреча договаривается в клубе «Тяжелые сердца» — одном из немногих заведений в Догтауне, которое, похоже, не трещит по швам. С помощью Хэндса план Ви начинает реализовываться, и Рид постепенно начинает полагаться на печально известного наемника. Подождите, пока Хендс свяжется с вами. Сходите в клуб Тяжелые Сердца. Поднимитесь на лифте, используя код Хэндса.

Поговорите с Руками, возьмите осколок, покиньте клуб. Позвоните Риду и отправьте ему данные. Отправляйтесь в Мотылек. Поговорите с Ридом и поднимитесь на лифте в подвал. Поговорите с Ридом и Алексом. Просмотрите план; вы можете попросить Алекса потом повторить ключевые части миссии. Возьмите из бункера любое оружие и боеприпасы, которые вам нужны, в том числе знаменитый пистолет Алекса с глушителем из футляра на столе. Берите гидрокостюм и уходите. You Know My Name Когда все готово, Ви и Рид готовятся к важнейшему светскому мероприятию, но они не могут просто вальсировать через парадную дверь.

Их путь проникновения долог и опасен, что вынуждает дуэт работать в команде по принципу «сделай или умри». Но настоящая миссия начинается на самой вечеринке, когда Ви сталкивается лицом к лицу с элитой Догтауна и начинает понимать истинный масштаб происходящего. Идите ко входу в затопленный туннель. Для вашей собственной безопасности не забудьте надеть гидрокостюм перед входом в воду. Плавайте по туннелям и следите за минами — либо плывите вокруг них, либо обезвредьте их своими хаками. Когда вы доберетесь до комнаты, где нет возможности немедленно выбраться из воды, найдите желтую лестницу и плывите под воротами рядом с ней, чтобы добраться до нее. Нажмите переключатель, чтобы опустить подъемник, и прыгните или плывите туда. Нажмите второй переключатель, чтобы опустить следующую платформу и проползти через вентиляционное отверстие. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в зону с охранниками.

Ви автоматически экипирует здесь пистолет Алекса с глушителем, ради скрытности. Вы можете легко выстрелить в голову охранникам или сделать все по-своему. Используйте компьютер, чтобы взломать ближайшие камеры. Используйте камеры, чтобы найти Рида и следуйте за ним. Взломайте ворота, как только найдете Рида — для этого вам необходимо пройти мини-игру по взлому, поэтому убедитесь, что вы знаете последовательность действий, прежде чем приступать к ней. Враги найдут тела охранников, как только вы закончите взлом если вы действительно убили или вывели из строя охранников. Уничтожьте этих новых врагов, как захотите. Поднимитесь на лифте на уровень обслуживания и затем идите к маркеру. Устраните снайпера, а затем поговорите с Ридом по связи.

В этом разделе вам нужно будет провести Рида по маршруту. Вы можете сами стрелять в охранников, но, если кто-то из них заметит тело, вся ситуация станет враждебной, и вам придется поддержать Рида своей снайперской стрельбой, пока он пробивается вперед. Если вы хотите сделать это как можно более незаметно, вам нужно будет предупредить Рида о предстоящих опасностях, таких как камеры и патрули охраны. Используйте быстрые хаки, чтобы отвлекать охранников и отключать различные опасности, чтобы Рид мог продолжить путь. Как только вы это сделаете, Рид опустит мост, и вы сможете перейти к нему для следующей части миссии. Поговорите с Ридом, а затем экипируйте свой костюм. Идти на вечеринку. Поговорите с Ридом, а затем исследуйте вечеринку на досуге. В конце концов, Певчая птица отправит вам сообщение, но вы можете продолжать осмотреться, прежде чем поговорить с ней на балконе.

На этой вечеринке есть несколько интересных персонажей, например, некий мужчина в одном из небольших баров. Вы также можете узнать некоторых персонажей из основной игры. Когда будете готовы, поговорите с Певчей птицей. Встретьтесь с Ридом в баре. Поговорите с Ридом о своих выводах и расскажите ему о своем внутреннем предчувствии. Купите достаточно фишек, чтобы играть в рулетку. Разговаривайте с близнецами, делая ставки Поиск более эмоциональных реакций — самый простой способ завершить сканирование. Поговорите с Хансеном. Встретьтесь с Ридом внизу.

Вы можете немедленно выбраться отсюда, если хотите напасть на своих врагов, но имейте в виду, что между вами и дверью стоит много охранников. Если вы все же решите сражаться вместо того, чтобы вас сопровождали, вам нужно будет потерять уровень розыска, прежде чем квест продолжится. Самый простой способ сделать это — найти хороший угол, чтобы спрятаться, когда вы выйдете за пределы разыскиваемой зоны. Рид свяжется с вами через пару игровых дней и сообщит план. Birds with Broken Wings Ви и Рид действительно сейчас в дерьмовом списке, но это их не остановит. Следующая часть плана быстро реализуется в убежище, и, как всегда, Ви должен выполнить грязную работу. После очередной короткой «встречи» с Songbird Ви приступает к составлению списка очень важных задач. Идите в убежище Алекса.

The group is challenged to band together to keep their secrets intact against the dangers that roam Night City. Kosik is best known for his YA sci-fi series Felix, Net i Nika, but he started out with high-concept stories including Mars and Vertical. Most recently, he was part of the screenwriting team for Edgerunners.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. первый сюжетный квест в новом масштабном дополнении для Cyberpank 2077, Phantom Liberty. Главный герой, Ви (Vi), впервые встретиться с Сойкой (Songbird), и узнает про главную цель игры – спасти президента США.

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. первый сюжетный квест в новом масштабном дополнении для Cyberpank 2077, Phantom Liberty. Главный герой, Ви (Vi), впервые встретиться с Сойкой (Songbird), и узнает про главную цель игры – спасти президента США. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Начало дополнения После запуска дополнения вам будет. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Неизвестная земля".

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Попытки договориться обречены 2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли. Обе компании подписывают соглашение, которое также является пактом о ненападении. Однако оно просуществовало недолго. Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США. В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря.

Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий.

Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем.

Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью.

Среди руин необходимо отыскать три рычага и активировать их.

После этого в центре территории окажется голем, которого необходимо победить. Гибель монстра активирует неподалёку портал, который приведёт игрока на вершину бастиона. Там же есть спуск вниз, ведущий в тёмные комнаты с бессмертными призраками.

Сбежать оттуда можно только активировав несколько кристаллов ведьмачьим знаком Аард. Но там же в одном из помещений можно найти странный рисунок на стене.

Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками.

Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому.

Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны.

Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так».

Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало.

Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой».

Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра.

Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой.

Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл.

На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077.

Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план.

После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко.

Не исключено, что вы натыкались на него ранее, тогда этот пункт пропускаем. В «Журналах» прочтите информацию, собранную с чипа. Теперь звоните Реджине Джонс на смартфон и докладывайте о проделанной работе. Поздравляю, история завершена! Другие вопросы, касающиеся прохождения, задавайте в комментариях.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077

Phantom Liberty. Лес рубят - щепки летят! В Cyberpunk 2077 Неизвестная земля является первым сюжетным квестом дополнения Phantom Liberty (Призрачная свобода). В рамках него вам предстоит найти Сойку и попасть в Песий город, преодолев охраняемую зону. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий