Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. В России нашли способ выпустить Kia SeltosЗавод в Калининградской области получил комплектующие и начал досборку автомобилей, скопившихся на площадке завода ориентировочно с середины прошлого года.
BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию
Успеху компании способствовала дешёвая рабочая сила и запрет на ввоз автомобилей в Корею; за 1988 год в Южной Корее было продано всего 305 импортных автомобилей, а экспортировано более полумиллиона, в основном производства Hyundai и Kia. В начале 1990-х годов эти факторы начали терять силу: ограничения на импорт были ослаблены, а забастовки рабочих привели к росту зарплат. Компания сделала ставку на инвестиции в наращивание производства и увеличение экспорта, как следствие быстро рос долг, к июлю 1997 года он достиг 5,7 млрд долларов, выручка упала с 8 млрд долларов в 1995 году до 4 млрд в 1997 году, третий год подряд компания завершала с убытком. В 1998 году Hyundai Group приобрела контрольный пакет акций Kia [5]. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group [6] [7]. В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер , прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen.
Да и в целом переходить на китайские бренды — не панацея, считает он. Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин. И, несмотря на то что китайские производители всё активнее заходят в город, уровень продаж у них такой же — 15—30 машин в месяц. То есть это в три раза больше, чем у сегодняшних «китайцев», — говорит Лелюк. Он объясняет это качеством автомобилей: тот же уже «народный» Solaris — простой, но добротный, а что касается китайских брендов, то к ним много вопросов, и первый из них — о долговечности авто. У нас машина должна отъездить чуть ли не 10 лет. Мы привыкли, что берешь автомобиль, вкладываешь в него деньги, и он должен ездить. А китайские производители не дотягивают пока, машины сыроватые, — поясняет Андрей Лелюк. Впрочем, в будущем, если китайские производители изменят подходы к качеству, эти автомобили могут стать серьезными конкурентами более привычным маркам, добавляет он.
Поезд с 25 вагонами, в которых были автомобили Kia Celtos, заметили на одном из железнодорожных переездов в Московской области. Из этого оно сделало вывод, что автозавод в Калининградской области возобновил сборку данной модели корейского кроссовера. Ранее предприятие никак не могло дозакупить недостающие детали для машин у корейского производителя из-за санкций.
Там основные продажи, тем более что у Kia в Казахстане будет сборочное производство. А здесь им сегодня делать нечего, — заявил «Газете. Ru» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. По поводу «делать нечего» с экспертом не поспоришь, хотя компания зачем-то сохранила в России свое представительство, пусть и в крайне урезанном составе. Видимо, корейцы все еще надеются, что оно как-нибудь рассосется, само собой образуется. Но возникает вопрос — а что им в Казахстане-то делать? Напрасные надежды На внутренний рынок этой центральноазиатской страны такому гиганту, как Kia, полагаться не стоит. А в более-менее спокойном, хотя и не урожайном 2021 году в России только одна Kia за июль продала 17 071 машину при общем объеме рынка в 132 640 машин. Да о чем может быть речь, если даже в нынешней крайне тяжелой ситуации за прошлый месяц в нашей стране зарегистрированы 95 654 новые легковушки согласно тому же «Автостату». Как говорится, почувствуйте разницу.
Kia и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили. Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет. Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше.
Все новости
Kia Russia - YouTube | Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. |
В России возобновят выпуск Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Под другой маркой | В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. |
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России | В России наладят выпуск иранских машин, Lada Vesta лишилась подушек безопасности, Kia, Subaru и Nissan вернулись в Россию с гарантией, на заводе ПСМА в Калуге нашли новые автомобили: что случилось за неделю. |
Новости Kia | Компания Kia сохранит хотя бы минимальное присутствие в России, поскольку корейцы не хотят до конца уходить с российского рынка, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. |
В России прекратится сборка Hyundai и Kia
Если проседает в бюджетном, то сохраняется у более дорогих или наоборот. Поэтому мы снова ставим себе задачи выйти как минимум на 30 моделей и начинать по ним работать», — заявил Щербаков. Kaiyi от Автотора. Фото Autonews. Ещё один российский автопроизводитель заслуживает внимания. Это автоконцерн Sollers, специализирующийся на выпуске коммерческого транспорта. До февраля 2022 года он сотрудничал с компанией Ford и выпускал на российский рынок популярные фургоны и микроавтобусы Transit, успешно конкурировавшие с «ГАЗелью». Заводу удалось договориться с китайским партнёром.
Причём это можно назвать самым удачным примером взаимодействия с китайцами. Потому что Sollers приобрел не просто машинокомплекты, но и лицензию на производство и автомобилей, и двигателей. На площадке в Елабуге уже собирается модель Atlant, а в Ульяновске — Argo. Кроме того, в Елабуге начинается сборка двигателей. Купленная у китайских партнёров лицензия дает право вносить изменения в конструкцию автомобиля, и Sollers уже разрабатывает собственные комплектации, которых не было у китайцев. Параллельно Sollers продолжает сваривать и окрашивать кузова для российского Aurus», — рассказал Игорь Моржаретто. К слову, недавно у журналиста портала Autonews была возможность протестировать автомобиль Atlant от Sollers.
По его мнению, на фоне Ford Transit Atlant простоват и по исполнению, и по управляемости. Руль тяжеловат, места для отдыха левой ноги почти что и нет, переключение на нижние передачи требует усилий. С этим легко мириться, но лоска, который был у породистого автомобиля с голубым овалом на решётке, не ощущается. Зато на неровностях ничего не гремит, и к подвеске с малолистовыми рессорами сзади меньше всего претензий», — рассказал автор.
Из-за санкций Kia и Huyndai больше не могут обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий из-за сложностей с доставкой, ее дороговизны и больших сроков. В салонах компаний уже нет в наличии популярных моделей автомобилей. В одном из столичных салонов остались две модели, которые подорожали на 1 млн рублей, — Cerato 2022 предлагают за 3 млн и K5 за 3,5 млн рублей.
Также в продаже больше нет Hyundai Solaris, Elanta и Sonata, остались только кроссоверы.
Судя по всему, есть проблемы с китайским поставщиком», — рассказал Моржаретто. Отметим, речь идёт об автомобиле, который выйдет на российский рынок под названием Lada X-cross 5.
По некоторым данным, проект может быть закрыт из-за разногласий российской и китайской сторон. В частности, об этом писал телеграм-канал « Русский автомобиль ». Надо как-то выходить из ситуации и с имиджевой, и с экономической точек зрения.
Что делать с этими машинами, под какой маркой их продавать? Если как Лады — то как давать гарантию без поддержки производителя? Можно ли как-то вылавировать, сохранив отношения с FAW и не впадая в катастрофические убытки?
Там много вопросов», — пишет автор канала. Lada X-cross 5. Все они ушли.
Но надо сказать, что «Автотор» лучше всех среагировал на эту ситуацию и с начала этого года собирает китайские автомобили уже четырёх марок. Они уже появляются на российских дорогах. Ставится вопрос о дальнейшей локализации.
Плюс у них есть свои планы по производству собственного электромобиля, и они от этого не отказываются. Серийное производство этой машины должно начаться со следующего года», — рассказал Игорь Моржаретто. У завода серьёзные планы по развитию производства.
В частности, об этом ранее говорил главный акционер «Автотора» Владимир Щербаков. Он напомнил, что ранее завод выпускал 40 моделей ушедших брендов — от бюджетных до дорогих. Если проседает в бюджетном, то сохраняется у более дорогих или наоборот.
Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет. Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт.
BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию
Об этом со ссылкой на представителей автосалонов сообщает Telegram-канал Mash 26 октября 2023 Kia обновила седан K5 Рестайлинговый седан Kia K5 представлен в Корее 23 октября 2023 23 октября 2023 15:13 В сети появились фото обновленного Kia Carnival Обновленный Kia Carnival замечен в Южной Корее во время съемок рекламы 9 октября 2023 9 октября 2023 14:37 Kia представила новый хэтчбек K3, который заменит Rio Новый хетчбэк Kia K3, который придет на смену модели Rio, представлен официально для рынков Центральной и Южной Америки. Его продажи стартуют в январе 2024 года Показать ещё.
Kia Rio Согласно договоренности, производство автомобилей Hyundai и Kia будет возобновлено на заводе в Санкт-Петербурге. Предполагается, что первые автомобили GAC, основанные на моделях Hyundai Solaris и Hyundai Creta, начнут выходить с конвейера уже в начале 2024 года.
Слишком много проблем будет с регистрацией торговых знаков, получением одобрения на такие машины, есть риски попасть под санкции китайской компании. При этом российскому рынку не хватает бюджетных машин. Кроме нескольких моделей «Лады», у нас больше ничего нет. Китайцы дешевые машины к нам не везут, а «Лад» не хватает. Конкретно Согласно официальному финансовому отчету петербургский завод Hyundai в 2021 году заработал 11 млрд рублей чистой прибыли, а в 2022-м после остановки производства получил убыток 18 млрд рублей. Кстати А что с другими заводами? Предприятие перешло к АвтоВАЗу , который намерен наладить производство новой модели «Лады» в 2024 году. Кроме того, ВАЗ открыл в Петербурге инженерный центр, который будет помогать партнерам импортозамещать иностранные детали.
Автоэксперт Сергей Цыганов уточнил, что предприятие достанется компании «Авилон», которая уже купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. План на ближайшие полтора года — 70 тысяч автомобилей, указал эксперт. Именно на это количество имеются наборы компонентов: «Каких-то чуть меньше электронные блоки , каких-то можно наделать больше штамповка. Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане». Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах.
Новости по теме Kia
В России наладят выпуск иранских машин, Lada Vesta лишилась подушек безопасности, Kia, Subaru и Nissan вернулись в Россию с гарантией, на заводе ПСМА в Калуге нашли новые автомобили: что случилось за неделю. Kia — все самые свежие новости по теме. Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор.
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Слухи: в России могут возобновить производство Kia Rio и Hyundai Solaris | В России возобновят выпуск Hyundai и Kia, но под китайским брендом GAC. |
Kia переехала из России в Казахстан - МК | В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. |
Отставить панику: Kia и Hyundai не покидают российский рынок | Mash: Kia и Hyundai решил полностью закрыть бизнес в России из-за санкций. |
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | Глава СК России поручил провести проверку по обращению о противоправных действиях в отношении малолетнего в одной из школ в Симферополе. |
У российских дилеров появились автомобили Kia с калининградского «Автотора» | Это не дает покоя российским бизнесменам — регулярно появляются новости, что к замороженным активам азиатов проявляют интерес те или иные компании. |
KIA и Hyundai вернутся в Россию: когда ждать
Киа 2023 в России планирует продолжить свою стратегию развития на российском рынке. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA.
Новости по теме Kia
Компания Hyundai Motor Group на протяжении многих лет продавала автомобили марки Hyundai и Kia на территории Российской Федерации Представители компании всеми силами пытались одновременно высидеть на двух стульях: не испортить отношений с США и не потерять крупного российского клиента. Но стало понятно, что Запад просто так с Южной Кореи «не слезет». Об этом пишет сетевой информационный портал «АвтоВзгляд». Ранее сообщалось, что компания больше не будет реализовать свои авто в России.
По заявлению главы Минпромторга Дениса Мантурова, сборку автомобилей на заводе в Питере планируется начать до середины 2024 года. Так в чем же тогда заключается «выход из простоя»?
Оказывается, в обучении персонала и обслуживании оборудования. Расходимся — нас опять на бали.
Собеседник канала рассказал, что Hyundai действительно пытается продать завод. Однако все гарантийные обязательства перед покупателями, уже успевшими приобрести машины, продолжают выполняться, сервисный ремонт также осуществляется. Ранее мы писали о первом в истории Hyundai «заряженном» электромобиле, который не боится конкурировать с Porsche и Lamborghini. Узнайте больше о характеристиках модели Hyundai Ioniq 5 N, которую представили на Фестивале Скорости в Великобритании этим летом. Москва, Большой Саввинский пер.
Единственное, что ему мешает — опасность попадания под вторичные санкции. В декабре 2023 сообщалось о скором возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на Санкт-Петербургском заводе Hyundai также из «оставшихся машинокомплектов». При этом, доподлинно не известно, являются ли те машинокомплекты действительно «оставшимися» либо они так названы для отвода глаз, а в реальности планируется поставка комплектующих в обход санкций. Автомобили, собираемые в Санкт-Петербурге могут начать выпускаться под китайским брендом GAC опять же для исключения попадания концерна Hyundai-Kia. Также рассматривается вариант выпуска их под брендом «Solaris», который в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году. Тоже самое может быть реализована и с машинами, собираемыми на «Автоторе». Пока же первые собранные в 2024 году кроссоверы Seltos сохранили марку Kia судя по вышеприведённым фотографиям. Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров? Недавно собранные Kia Seltos уже появились у официальных дилеров Kia. При этом год сборки указан, как «2023», что еще раз подтверждает, что возобновление производства произошло в конце прошлого года и ранее никак не афишировалось.
Kia и Huyndai полностью закроют свой бизнес в РФ до конца 2023 года
На текущей неделе появились сводки о возможной смене владельца российского завода Hyundai в Петербурге. На текущей неделе появились сводки о возможной смене владельца российского завода Hyundai в Петербурге. Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. В России наладят выпуск иранских машин, Lada Vesta лишилась подушек безопасности, Kia, Subaru и Nissan вернулись в Россию с гарантией, на заводе ПСМА в Калуге нашли новые автомобили: что случилось за неделю. В России прекратится сборка Hyundai и Kia. В России наладят выпуск иранских машин, Lada Vesta лишилась подушек безопасности, Kia, Subaru и Nissan вернулись в Россию с гарантией, на заводе ПСМА в Калуге нашли новые автомобили: что случилось за неделю.
Пока не предвидится
- Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде могут прекратить до конца апреля
- Отставить панику: Kia и Hyundai не покидают российский рынок
- В России возобновят выпуск Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Под другой маркой
- BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию