старейшее муниципальное предприятие города, которое зарекомендовало себя на протяжение многих десятилетий. В судебный скандал попало «Управление калужского троллейбуса». Организацию обязали выплатить моральный ущерб бывшему сотруднику Последние новости Калуги: происшествия. Больше новостей в нашем и в группе. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. – Новости Калуги и Калужской области. МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 35» г. Калуги. г. Калуга, д. Канищево, ул. Новая 1. Новости с тегом «троллейбус». Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо.
Троллейбусы Калуги до и после
Сейчас получаем паспорт коллективного иммунитета и работаем четко в рамках действующего законодательства» После достижения норматива непривитые водители были возвращены на свои места из-за нехватки кадров: «Специфика работы водителя такова, что это не юрист или кадровик, которого можно перевести на удаленку. Рабочее место водителя — в кабине, и, отстраняя водителя, мы отстраняем и троллейбус или автобус. Соответственно, у нас на улицах было бы в разы меньше транспорта и вместо 30 человек на комфортной социальной дистанции мы бы имели в каждом троллейбусе сто человек нос к носу» Городской голова Дмитрий Денисов напомнил, что от штатной работы отстраняются и непривитые сотрудники городской управы. По состоянию на 19 ноября их было 12.
Заранее сообщалось о том, что школьные автобусы будут отменены и школьники останутся дома.
Также было объявлено о приостановке движения общественного транспорта в некоторых регионах нашей области. В группе ВК подшефного ему управления сегодня было опубликовано сообщение о том, что 10 троллейбус не смог проехать возле КАДВИ их-за большого количества снега на дорогах и припаркованных машин. По этой причине микрорайон Силикатный не обслуживается троллейбусами на протяжении всего дня.
С целью совершенствования качества транспортного обслуживания «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги в ноябре 2020 года стало участником национального проекта «Производительность труда», инициированного на федеральном уровне президентом России Владимиром Путиным. На пилотном потоке ремонтной зоны парка техники депо в течение 6 месяцев сотрудников будут обучать основам бережливого производства. Мероприятия нацпроекта также включают в себя анализ текущего состояния потока, оптимизацию производственных и бизнес-процессов, постановку целей, разработку стратегии развития предприятия. МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 22 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит более двух миллионов пассажиров.
Документы из фондов Калужского горкома КПСС и личных фондов известных калужан, страницы газет и фотографии, откроют для вас историю городского электрического транспорта. Поздравляем коллектив Управления Калужского троллейбуса, его пассажиров и всех, кому неравнодушен троллейбус с очередным днём рождения!
Калужский троллейбус отметил 68-летие
позитивные новости! В Уфе пройдет аукцион по закупке 10 новых троллейбусов. По Орлу вновь начнёт курсировать экскурсионный троллейбус. В Калуге водителя троллейбуса признали виновной в прошлогоднем ДТП на улице Ленина. Подписаться на новости. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Подписаться на новости. На предприятии МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги состоялось стартовое совещание в рамках национального проекта «Производительность труда».
Троллейбусы Калуги
Начата также проверка качества и технической готовности все транспортных средств Управления калужского троллейбуса, рассказал на городской планерке 4 июля замдиректора УКТ Михаил Мирзоев «К сожалению такие ситуации не часто, но бывают во всех троллейбусных предприятиях», — добавил он. Там загорелся один из троллейбусов. Конечной остановкой для него станет сквер Мира. Их запустят в связи с ночными богослужениями, сообщается в группе Управления калужского троллейбуса «ВКонтакте». Как сообщили в УКТ, решение принято «в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой».
В 1955 году в город Горький для получения профессии водитель троллейбуса была откомандирована первая группа работников будущего Управления Калужского троллейбуса. Пустить троллейбус планировалось к 1 мая, но в духе времени сроки были сжаты, и днём рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. На линию выпустили 6 пассажирских машин.
Первый троллейбус с инвентарным номером 06 доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. На день открытия движения имелось 10 машин, в мае было получено еще 5.
Могли бы вы когда-нибудь подумать, что в этой профессии есть место романтике? Вот и я нет. А она есть. Очень красиво", — с улыбкой рассказывала Надежда. Следующим держал слово водитель Валерий. За рулём он уже восемь лет. Меньше, чем Татьяна и Надежда, но это не играет роли.
Человек без ума от своей профессии. И то, с какой радостью он описывал свои будни — тому подтверждение. Людей возить люблю. Общаться с ними", — не скрывая улыбки, говорил Валерий. Да и деньгами, говорит, не обижают. В среднем получает 75 тыс. Бывает и больше, но всё зависит от количества часов на рейсе. Кондукторы получают чуточку скромнее — 53 тыс. Страдают городские автобусы и троллейбусы.
В Калуге снова заметили расстрелянный пассажирский транспорт. Злоумышленники пробивают окна. И таких случаев был не один.
С тех пор эта дата считается памятной в истории космонавтики, а копии ракеты-носителя «Восток» были установлены в нескольких насе.
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов
Последняя поставка новых машин у нас была в 2013 году, когда мы получили 34 белорусских низкопольных троллейбуса. Основной состав нашего троллейбусного парка без капитально-восстановительного ремонта никак не проживет, да и новые троллейбусы уже через 3-4 года будут нуждаться в замене тех или иных элементов. Понятно, что в плане эксплуатации и ремонта нам проще работать с унифицированной техникой, когда есть возможность взаимозаменяемости некоторых элементов и целых узлов. Но поскольку мы поставлены в иные условия — эксплуатируем троллейбусы разных заводов-изготовителей и даже разные модификации одной марки — приходится проявлять творческий подход. По части механики наша производственная база позволяет делать все то же самое, что делает завод-изготовитель запасных частей, с качеством, не уступающим заводскому, а экономия получается значительная. Но выигрываем мы не только в финансах, а что не менее важно — и во времени: заключить договор на поставку детали, которая нужна порой в единственном экземпляре порой вообще нереально. Кроме того, завод работает на продажу, а мы работаем на себя — это обстоятельство влияет на качество, согласитесь, — рассказывает начальник троллейбусного депо Александр Уманский. Начальник депо показывает производственно-ремонтную базу: цех профилактического осмотра, где троллейбусы проходят ежедневный осмотр, мелкий ремонт и ТО-1, а также цех плановых ремонтов, в котором троллейбусы проходят ТО-2, плановый и капитальный ремонты.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
Об этом сообщает пресс-служба Гордумы. Было отмечено ряд позитивных изменений. В настоящее время кредиторская задолженность УКТ значительно снизилась и составляет 69 миллионов рублей, из них 16 миллионов рублей — поставщикам электроэнергии и 10 миллионов рублей составляет задолженность по налогам. Погашены все старые долги.
Новости с тегом «троллейбус»
Смотрим новости. Калужского троллейбуса, Управление Калужского троллейбуса, МУП работает в Калуге по адресу Московская 258. Новости и хронология. Сегодня калужское троллейбусное депо — это 105 пассажирских и три учебных троллейбуса, капитально-восстановительным ремонтом которых занимается 75 специалистов. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. Калуга троллейбус маршрут Калужская область. Телепрограмма. Новости.
Калужский водитель дарит вторую жизнь старым троллейбусам
На предприятии МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги состоялось стартовое совещание в рамках национального проекта «Производительность труда». Троллейбус калуга новости. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 8852 Опубликовано 27.04.2024. На предприятии МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги состоялось стартовое совещание в рамках национального проекта «Производительность труда». Калужские власти планируют, что новые троллейбусы производства "Синары" смогут выйти на городские маршруты в 2024-2025 голах. Калуга: Автобусы Троллейбусы Железная дорога Разное Новости. 2023. Троллейбусы на маршрутах №1, 2 и 3 образовали огромную пробку около Старого Торга.
В Калуге появится троллейбус с символикой российской спецоперации
Решением Исполкома Калужского Горсовета от 29 ноября 1950 г. После того, как столичный «Гипрокоммундортранс» подготовил технический проект, начались работы на местности. В 1954 году территорию троллейбусного депо огородили высоким забором и строительство началось. На «Машзаводе» изготавливали опоры контактной сети, а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска.
Однако темпы строительства отставали от графика и два года подряд работа на объекте признавалась неудовлетворительной.
Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов. О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев. В целях стимулирования занятости Правительством РФ разработаны меры поддержки предприятий. Работодатели могут рассчитывать на частичную компенсацию затрат на выплату заработной платы определённым категориям трудоустроенных на предприятии работников. Это безработные в возрасте до 30 лет, работники предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы. Для работников, находящихся под риском увольнения, предусмотрено участие в общественных работах. Кроме того Правительством РФ принято решение о выделении средств на обучение специалистов для оборонно-промышленного комплекса.
Автопарк Управления калужского троллейбуса пополнили автобусы ЛиАЗы.
Автомобилист обратился в суд после того, как узнал, сколько ему выплатят в качестве страховки за поврежденный в результате столкновения с одним из автобусов УКТ. Предприятие обжаловало решение районного суда в областном, но он апелляцию отклонил. Увеличение пассажиропотока произошло в связи с началом нового учебного года, заявил заместитель директора Управления калужского троллейбуса Михаил Мирзоев. Среди них — первый этап реконструкции путепровода «Синие мосты» и строительство поликлиники на Правобережье, рассказал на городской планерке 1 августа Дмитрий Денисов: «Что касается обновления подвижного состава — мы в 2020 году в лизинг приобрели 60 автобусов за счет средств местного бюджета.
Калужские троллейбусы станут меньше ломаться и чаще ремонтироваться Калужские троллейбусы станут меньше ломаться и чаще ремонтироваться На предприятии МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» города Калуги состоялось стартовое совещание в рамках национального проекта «Производительность труда».
Оператором нацпроекта в Калужской области является Региональный центр компетенций РЦК , работающий на базе Агентства развития бизнеса. Для реализации мероприятий по повышению эффективности предприятия и применения системы бережливого производства создана рабочая группа под руководством директора Вадима Витькова. В неё вошли сотрудники производства и начальники основных подразделений Управления Калужского троллейбуса.