Новости исис тойота отзывы

доставка автомобилей с аукц. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Toyota Isis

  • Toyota Isis Platana 2010 года: покупка и первые впечатления
  • Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля
  • Отзывы на автомобиль Toyota Isis
  • Обзор авто тойота исис - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО

Тойота Исис 4 Вд Отзывы

Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь.

Отзывы на автомобиль Toyota Isis

С приходом санкций, перечень доступных моделей значительно сократился, но, даже в такой ситуации, есть из чего выбрать. Минивэны - это, в первую очередь, про просторный салон, про объемное багажное отделение и комфортную поездку для пассажиров. От хэтчбеков и универсалов минивэн также отличает приподнятая крыша, что увеличивает пространство салона. В минивэнах предусмотрено 3 ряда сидений, что обеспечивает комфортное размещение для пассажиров и позволяет перевозить большое количество груза. Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями. Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое.

После нее были и тойоты и ниссаны. Особенно полюбился ипсум в 10 кузове и надя сушная. Так я стал поклонником минивенов. Весной года стал искать замену свою ипсуму года на более свежий минивен от тойоты.

Ипсум был в богатой комплектации aero touring и красивого цвета тойота исис отзывы владельцев трехслойный перламутр. Жалко было его продавать, технически он был на 4,5 балла но морально экстерьер его уже устарел и это привело к решению расстаться со своим ипсиком. Теперь он колесит по улицам Владивостока.

Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати цвет тоже трехслойка. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго и сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб.

В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты. Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно. При этом динамика автомобиля не пострадала: Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не тойота исис отзывы владельцев спокойный, из-за чего страдает экономичность: Но при этом на км расход около 7. Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель.

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно.

С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять.

Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Toyota Isis: достоинства и недостатки автомобиля Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.
Тойота ISIS. Это pzdz конечно, ведь ISIS , это ИГИЛ ( запрещена в РФ) | Пикабу Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства.

Отзывы владельцев Toyota Isis

Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель. Подвеска жестковата пока в машину не сядет хотябы 3-е взрослых, хотя по ощущениям расчитана на 3-4 взрослых и 2-3 детей. Машин этих, по крайней мере в Питере мало, запчастей в наличии тож немного, в основном под заказ всё кроме расходников или по супер драконовским ценам. Расход с 1аз-фсе 98 летом в городе 6-7 7 с подключённым ,по трассе 5-6, если верить бортовому компу и заправкам.

Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости.

Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать?

Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все.

Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое.

Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних.

Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться.

Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору.

Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу.

В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли?

Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311.

Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными.

Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно- природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете… Для осиливших отзыв комментаторов — комменты приветствуются. Помните только несколько вещей: - Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все все поняли...

Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт.

Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые в конструктивном плане идеи. В известном смысле машина-«белянка» - это то, что принято называть в быту просто транспортным средством! Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна - заинтересовать водителя самим процессом вождения.

И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.

Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель.

Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль?

И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»?

Одним из наиболее привлекательных аспектов Тойоты Исис является ее просторный салон. Автомобиль оснащен удивительно комфортными сиденьями, которые идеально подходят для длительных поездок и предлагают максимальный уровень поддержки для спины и ног.

Кроме того, автомобиль имеет множество мест хранения и карманов для хранения личных вещей пассажиров. Владельцы Тойоты Исис отмечают, что автомобиль обладает отличной управляемостью и маневренностью. Он оснащен современной подвеской, которая обеспечивает плавную и стабильную поездку, даже на неровных дорогах. Благодаря своему компактному размеру и отзывчивому рулевому управлению, Исис отлично подходит для городского движения и парковки на тесных улицах.

Отзывы владельцев о Тойота Исис Просторный и комфортный салон Владимир: Мне очень понравился просторный и комфортный салон автомобиля. Здесь много места для пассажиров и багажа. Даже при длительных поездках никто не чувствует дискомфорта. Надежный двигатель и хорошая управляемость Елена: Мой Исис имеет надежный двигатель, который работает без сбоев уже несколько лет.

Кроме того, автомобиль легко управляется, даже на дальних дистанциях. Общая оценка Тойота Исис от владельцев: отличное соотношение цена-качество. Однако некоторые отмечают некоторые недостатки, например, высокий расход топлива или ненадежность некоторых элементов салона.

Тойота Исис, отзывы владельцев (16 отзывов) - стоит ли покупать?

Isis это богиня древнего Египта. Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. Тойота Isis отличная семейная машина.

Тойота Исис

Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв.

Отзыв о Toyota Isis, 2009г.

Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс. Вот уже три месяца езжу, можно уже выводы кое-какие сделать. Проехал около трех тысяч километров.

Начнем с салона, очень удобный вход в салон, почти не прогибаешься, заходишь без усилий и садишься в удобные кресла. Приятно удивило откидное переднее сиденье, которое превращается в столик, в дороге очень даже кстати. Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно. Каждый может под себя подстроить.

Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для ног хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях второго и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Это вам не «левый руль»!

Toyota Isis. Решил почитать, проанализировать, пообщаться со знающими человечками, позаглядывать на новинки на местных рынках.

Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все. Катаем дальше. Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе.

Есть еще желание воткнуть проставки, но это уже совершенно другая история... Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом. В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900. Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке.

На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент. Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах? Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал. Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали. Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16. Ноу проблем сэр! Спросите у любого дальневосточника, что может произойти с 4 летним авто только с Японии с пробегом 30 т. Да нифига — ответит он вам.

Вот и я тоже так думал.

Есть две комплектации - обычная и платана. Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно. А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось. Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей.

Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться. По пунктам: Обзор модели Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности. Toyota Isis На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году. Общая характеристика автомобиля s 4wd g section Автомобиль «Ноах» — минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. Оформление салона s 4wd g section Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, — расположение ручек для управления кондиционером. В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. Подвеска Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. Сообщество Toyota Isis в VK.

Обзор Toyota Isis, 2004. Тойота Исис

  • Toyota Isis 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Isis
  • Остались вопросы?
  • Toyota Isis — Википедия
  • Тойота исис отзывы владельцев недостатки
  • "Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
  • Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.

Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т.

У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки.

Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс.

Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами.

Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель.

Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо.

Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики.

Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива.

Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108.

Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли? Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят.

Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там все не так сложно.

То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс. Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри.

Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики "Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.

В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых. Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий