Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну. Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно

АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ: lera_komor — LiveJournal «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция.
Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну.
Знаменитые актёры фильма «Интердевочка», которых забрала смерть Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну.

«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР

Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм» [6]. Подбор актёров Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Основным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин.

Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8].

Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.

Цензура уже не была столь сурова, да и в Госкино знали, что такой уважемый режиссёр не будет снимать «клубничку». Владимир Кунин же хотел, чтобы за фильм взялся кто-то помоложе, а результат ему не очень понравился — показался слишком затянутым и мелодраматичным.

Тодоровский Главную героиню подбирали полгода. Сам Владимир Кунин видел в ее роли Татьяну Догилеву , но она не устроила режиссёра. Не подошла Тодоровскому и Наталья Андрейченко. Послали приглашение на пробы польской актрисе Катажине Фигуре, но теперь уже ей не подошли условия контракта. От Елены Яковлевой режиссёр был не в восторге — по его мнению худощавой актрисе не хватало женственности, но зато после проб он понял, что попадание в роль состоялось.

Тодоровский По словам писателя, Таня — собирательный образ, но была история, которая оказала большое влияние на сюжет. Одна из «девочек» познакомилась с состоятельным англичанином, вышла за него замуж и уехала в Англию.

Самым узнаваемым персонажем в исполнении Полищук стала мама Вики в сер иале «Моя прекр асная няня». Миллионы зрителей с искренней улыбкой наблюдали за этой активной, эмоциональной, неунывающей и громкоголосой женщиной и даже не догадывались, что в это время актриса боролась за жизнь. В 2005 году в Любови Полищук диагностировали онк ологическое заболевание. Ради съемок в последних эпизодах популярн ого ситкома артистке приходилось использовать сильные обезболивающие препараты.

К сожалению, по бедить болезнь не удалось. В ноябре 2006 года знаменитой актрисы не стало. Так что эта работа досталась актрисе с первой же пробы. Лента оказала большое влияние на дальнейшее развитие ее карьеры. Как правило, ей достаются сильные героини — резкие и прямолинейные женщины, покоряющие своей непосредственностью. За это перевоплощение Ири на Розанова была удостоена премии «Золотой орел».

В отличие от успешной карьеры, построить крепкую семью у актрисы не получилось. Она дважды была замужем официально и несколько раз заводила серьезные отношения. Однако ни один роман не принес Розановой настоящего женского счастья, а просто плавно перетекал в дружбу. У Ирины нет своих детей, но она сильно привязана к двоюродным внукам, которые родились у ее племянниц. Татьяна Агафонова — Верка-москвичка К моменту съемок в «Интердевочке» актриса Татьяна Агафонова успела прославиться в кино. Она получила любовь и признание зрителей, сыграв Лизу Лаптеву в фильме «О диноким предос тавляется общежитие».

Расцвет карьеры артистки пришелся на 80-е, когда она снималась сразу в трех-четырех проектах за год.

На эту роль претендовали известные красотки отечественного кино, но режиссер Петр Тодоровский утвердил никому не известную тогда Яковлеву. Артистка и сейчас активно снимается в кино и сериалах, играет в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом России Сергеем Юлиным. Сейчас она состоит в браке с народным артистом России Валерием Шальных, от которого в 1992 году родила сына Дениса.

Молодой человек прославился благодаря эпатажной внешности — его лицо и тело покрыто татуировками. Она убирала мешки под глазами и сделала подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Писатель провёл серьёзное исследование жизни проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Неудивительно, что повесть стала одним из заметных событий перестроечной жизни СССР и вызвала бурную реакцию у читающей аудитории. Редакция получила большое количество откликов, экранизация напрашивалась сама собой, и тогда Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской. История произвела на неё настолько сильное впечатление, что она смогла уговорить мужа, режиссёра Петра Тодоровского снять фильм, хотя для него — бывшего фронтовика, известного своими картинами на военную тематику, снять фильм о проститутке было неожиданным и смелым шагом. Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение.

Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой.

Вероятно, именно после героинь великого русского классика возникла в отечественной словесности своеобразная традиция изображения проститутки — скованная обстоятельствами никчёмной жизни, девушка вынуждена отправляться на панель. Притом есть тенденция наделения ее порой даже качествами евангельской Марии Магдалины, которая, совершив много грехов, осознает степень своего падения и необходимость покаяния и раскаяния.

Так поступает героиня повести А. Куприна «Яма», Женечка, на примере биографии которой можно проследить традиционную линию сюжета русской проститутки: от борделя «средней руки» к самым низам, где женщина уже никак не является объектом любви и поклонения, а лишь товаром, выносимым на продажу. Кадр из фильма. YouTube Путаны Кунина, не менее интересны и самобытны, по сравнению с героинями романов классиков. Они — совсем не те, привычные нам несчастные женщины в обтягивающих нелепых одеждах, оказавшихся на панели. Это настоящие амазонки своего времени.

Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба. Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива». Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности. Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны.

Измученная бытовыми проблемами, героиня Немоляевой с восхищением посматривает на Татьяну, которая меняет дорогие наряды как перчатки, общается с иностранцами и, как кажется ей, ведет легкую беззаботную жизнь. Все они пришли в этот «бизнес» по-разному, но их объединял инстинкт охотниц, выслеживающих своих жертв в дорогих отелях и валютных ресторанах.

Режиссер ленты неоднократно признавался, что Любовь Григорьевна настолько сроднилась со своим персонажем, что и в реальности порой была слишком строга. Картина помогла актрисе расширить творческий диапазон, но в 1990-е и 2000-е Полищук все чаще играла в комедиях, поэтому и поклонники воспринимали ее преимущественно как звезду, способную рассмешить.

Переломным в жизни артистки стал 2000 год, когда она попала в страшную автомобильную аварию. Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специальном ортопедическом корсете. В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника. Полищук проходила лечение в лучших клиниках России и мира, но врачи не могли ей помочь.

Актрисе было сложно передвигаться, но она продолжала играть в сериале «Моя прекрасная няня». Лежала там на диванчике. Когда же наступал момент ее съемок, Любовь выходила на площадку и отыгрывала свои сцены. Мы должны были сниматься вместе в одном эпизоде.

Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин.

Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей.

Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать.

Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана.

Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся.

Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе.

Он не считал этих женщин мусором под ногами.

История о представительницах древнейшей профессии и личной жизни главной героини Татьяны Зайцевой, которую сыграла Елена Яковлева, очень понравился зрителям, о чем свидетельствует лидерство в прокате. Журналисты издания «Территория новостей» предлагают вспомнить звезд указанной киноработы и узнать, как они выглядят в настоящее время. Елена Яковлева Елена Яковлева после выхода «Интердевочки» стала известной и популярной актрисой. Роль Тани Зайцевой принесла ей небывалую славу, после чего карьера стала стремительно развиваться. Яковлева была удостоена множества наград и призов за работу в указанном фильме, большинство из которых были вручены и присвоены ей за лучшую женскую роль.

Елена Яковлева снялась в нескольких десятках картин, а также множестве сериалов. В их числе «Каменская», «Склифосовский» и другие. В настоящее время актриса продолжает сниматься в кино и телесериалах, а также играет в театре.

Интердевочка фильм (1989)

Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку» Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл.
Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку» Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Продюсер: Уильям Олдридж, Андерс Биркеланд.
Интердевочка (1989) — Актёры и роли Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию.

Образ предателя в фильме "Интердевочка"

Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя - Я Покупаю Смотреть фильм Интердевочка 1989 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.
Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку» «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.

"Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год.

Фильм Интердевочка: актер Мартиньш Вилнис в роли Виктора. 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". смотреть сериал Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей.

АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ

Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Интердевочка (1989) — актеры и съемочная группа — FNV

Ей приходится ненадолго вернуться к проституции, не найдя других альтернатив. Но, в конечном счете, справившись со всеми трудностями, она добивается своего и уезжает с Эдом в Швецию. YouTube На новой родине Татьяну ждут: обустроенный быт, симпатичный скромный муж, одаривающий поначалу дорогими подарками и новое социальное положение. Казалось бы, живи и радуйся нормальной жизни, но в груди постепенно что-то начинает сдавливать и не давать покоя главной героине. Тоска по родине и русскоязычной среде, непривычный менталитет довели новоиспеченную мадам Ларсон до внутреннего истощения.

И вот неожиданно, как гром среди ясного неба, появляется Виктор Мартиньш Вилсонс сосед по дому в Ленинграде, который курсирует из Ленинграда в Швецию на фуре. Он стал той ниточкой, что связывает ее с домом и близкими людьми. Они быстро сошлись, несмотря на то, что в Ленинграде это вряд ли смогло произойти: Татьяна частенько бранила Виктора за неправильную парковку во дворе, и вообще казалось, что дома в Питере они находились на разных полюсах, настолько разной была их жизнь. Но и эта последняя возможность общения, в лице Виктора исчезла, оставив Татьяну в еще более мрачных мыслях.

Трагедия неминуемо должна была произойти как раз в тот момент, когда последняя надежда исчезла. Героиня чувствует, что на родине случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и трагически погибает. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья…» , являющаяся лейтмотивом фильма.

Есть в фильме и обратная сторона медали, два противоположных друг другу мира, показанные в картине: загибающийся и неприспособленный для нормальной жизни социализм и лощенный, изобилующий разнообразием западный мир. Вначале выбор Татьяны Зайцевой кажется очевидным, и она всеми возможными способами пытается уехать из Союза, но, столкнувшись с прагматичным и расчетливым подходом европейцев к жизни, понимает, что ей ближе более открытые и добрые соотечественники. YouTube Несмотря на закрытость и табуированность темы, поднятой Петром Тодоровским, он смог привнести в советский кинематограф новый образ эмансипированной женщины — независимой, принимающей решения о своей судьбе самостоятельно.

Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось.

После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года.

Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.

Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Любовь Полищук не комментировала проблемы со здоровьем Источник: Кадр из фильма Любимица миллионов ушла из жизни 28 ноября 2006 года в возрасте 57 лет. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино. Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения.

Ее партнерами по съемкам были Брэд Питт, Том Круз и другие американские звезды. Артистка трижды была замужем. Ее первым супругом стал актер и телеведущий Арунас Сакалаускас. Второй брак Ингеборга заключила с британским режиссером Саймоном Стоуксом. В 2017 году звезда развелась с третьим избранником — адвокатом Дмитрием Ямпольским. Спустя год Ингеборга шокировала публику, заявив, что у нее есть сын. Как сообщалось, отец мальчика — ее третий муж.

Интердевочка — Video

Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий