Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки. тз ктру Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (1).docx. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости.
Интерактивная панель
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС | Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой для создания новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» для МКОУ «Глушковская средняя. |
Интерактивная панель | Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. |
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации - ПИК ЕАСУЗ | Закупка №893797. интерактивная панель. |
44-ФЗ: как описать объект закупки, используя КТРУ? | C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями. |
26.20.13.000-00000003 Интерактивная панель
Все новости и публикации в области технического регулирования и стандартизации доступны при подписке на. Если сказать простым языком, то КТРУ представляет собой базу шаблонов описания ТРУ. Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. BM Stark Baikal: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. В ЕИС существует единый каталог товаров, работ и услуг (КТРУ), которые являются объектами госзакупки. Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации.
Поставка интерактивной панели и напольной стойки для интерактивного комплекса для кабинета № 6
Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно. Это полностью исключает любые разночтения и страхует от ситуаций, когда обозначение объекта не даёт исчерпывающей информации о нём. Как выглядит КТРУ госзакупок и муниципальных приобретений представляет собой перечень, каждая отдельная строка которого несёт информацию о товаре с присвоением ему индивидуального кода. При необходимости схожие позиции объединяются в наборы по близкому ассортименту. Каждый код формируется единообразно и расшифровывается однозначно, где: Первые 9 цифровых знаков аналогичны коду объекта, фигурирующего в ОКПД-2.
Настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - каталог участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон.
Каталог используется заказчиками в целях: а обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в: в ред. Постановления Правительства РФ от 06. Постановления Правительства РФ от 20. Постановлений Правительства РФ от 16. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Ну а чего такого?
Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя. Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор!
44-ФЗ, добавить код КТРУ в план-график ЕИС
44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации. Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ?
44-ФЗ, добавить код КТРУ в план-график ЕИС
Однако надо понимать, что реальная пропускная способность будет зависеть от клиентских устройств их возможностей и количества , расстояния, физических и радиочастотных препятствий и на практике будет ниже расчетной. В отличии от уличных точек доступа WEP-2ac не защищена от попадания воды и посторонних предметов, поэтому Исполнение по классу IP ставим 0. Если у Вас остались вопросы — пишите Похожие материалы.
Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. В связи с этим необходимо учитывать требования п.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 см. Таким образом, если при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в КТРУ не найдется необходимой заказчику позиции такой продукции, он вправе независимо от запрета, установленного п.
После каждого … Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19. После каждого случая приведен конкретный практический пример, как сформировать описание объекта закупки, чтобы вашу процедуру не отменили. В случае, когда позиция есть в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции нет характеристик. Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны.
Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно.
В случае, если позиция отображает подгруппу товаров или вид продукции, недостающие цифры замещаются нулями.
Разряды, занимающие в коде места с 10 по 15, представляют собой номера ассортиментных наборов и указываются в возрастающем порядке. При непопадании объекта ни в один ассортиментный набор его порядковый номер обозначается в виде «000000». При этом товар обозначается как «1», работа представлена цифрой «2», а услуги кодируются цифровым знаком «3». Разряды от 17 до 21 отведены под порядковые номера, соответствующие кодам из ОКПД-2.
Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить.
44-ФЗ: как описать объект закупки, используя КТРУ?
Каждая строка каталога товаров, работ, услуг состоит из следующих частей: 21-разрядный код КТРУ в госзакупках наименование не торговое объекта закупки, товара, работы или услуги, указанное без отсылки к производителю и месту изготовления; единица измерения; описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. В каждой части могут быть отражены и необходимые дополнительные конкретные сведения о ТРУ, их описательные характеристики, торговое название объекта закупки, ценовые критерии и условия поставки. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда нужно обязательно применять позиции каталога, то в процессе закупки можно не учитывать информацию из каталога. Но если для закупки нужно изменить план-график, то характеристики из каталога нужно обязательно принять в работу по п. Из каталога нужно взять наименование объекта закупки и код КТРУ при формировании плана закупок. Когда составляете план-график, то используйте единицы измерения и описание объекта закупки из каталога. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте. Если товар, который закупаете, уже есть в реестре, то на всех этапах закупочного процесса нужно указать наименование, характеристики и другую информацию, как в каталоге для его кода КТРУ 2019. Корректировать данные нельзя.
У всех записей в каталоге есть дата, с которой всем заказчикам обязательно придется применять сведения. Это правило закреплено в п.
Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, обязанность заказчика — отразить данные наименование в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Итак, мы выяснили, что заказчик при осуществлении закупки обязан пользоваться каталогом товаров, работ и услуг, опубликованном на сайте ЕИС. Но что делать, если нужная продукция не включена в КТРУ? В этом случае объект необходимо описать по общим правилам.
Нередки ситуации, когда товар не отсутствует в каталоге, а сотрудники госучреждения его там не находят. Такая ситуация является нарушением со стороны госзаказчика. Эксперт по госзакупкам, соавтор онлайн-академии "Азбука тендеров" Телеграм-чат Вот мы и рассмотрели с вами основные моменты, касающиеся каталога товаров, работ, услуг по 44-ФЗ. На этом у нас сегодня все. Если у Вас остались вопросы, то можете задавать их ниже в комментариях к этой статье. Подписывайтесь на наш Телеграм-чат, в котором состоят эксперты, поставщики, заказчики, тендерные специалисты.
Она ведет напрямую в ЕИС. Там оцените весь функционал реестра товаров, работ, услуг. Что содержит Каждый товар, работа или услуга в каталоге имеет свою конкретную запись, некоторые из них объединяют по общим признакам и составляют ассортиментный набор. Каждая строка каталога товаров, работ, услуг состоит из следующих частей: 21-разрядный код КТРУ в госзакупках наименование не торговое объекта закупки, товара, работы или услуги, указанное без отсылки к производителю и месту изготовления; единица измерения; описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. В каждой части могут быть отражены и необходимые дополнительные конкретные сведения о ТРУ, их описательные характеристики, торговое название объекта закупки, ценовые критерии и условия поставки. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда нужно обязательно применять позиции каталога, то в процессе закупки можно не учитывать информацию из каталога. Но если для закупки нужно изменить план-график, то характеристики из каталога нужно обязательно принять в работу по п. Из каталога нужно взять наименование объекта закупки и код КТРУ при формировании плана закупок. Когда составляете план-график, то используйте единицы измерения и описание объекта закупки из каталога. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте. Если товар, который закупаете, уже есть в реестре, то на всех этапах закупочного процесса нужно указать наименование, характеристики и другую информацию, как в каталоге для его кода КТРУ 2019.
Результатом обычно становится неправильное определение победителя. Нарушения законодательства о контрактной системе проведения закупок может повлечь административную ответственность. Чтобы избежать такого развития событий, следует удостовериться в строгом соответствии кодов. Для выбора используют только проверенные онлайн-сервисы. Горячие темы. Это обсуждают:.
44-ФЗ, добавить код КТРУ в план-график ЕИС
это современное устройство, позволяющее проводить взаимодействие с компьютером или другими устройствами с помощью жестов, касаний или пера. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой для создания новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» для МКОУ «Глушковская средняя. Тегимногофункциональное устройство ктру, ктру каталог мфу, не применение ктру 44 фз штраф, если нет ктру что делать, как обосновать дополнительные характеристики ктру.
44-ФЗ: как описать объект закупки, используя КТРУ?
432 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В случае, когда позиция присутствует в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции отсутствуют характеристики. Интерактивные панели EdFlat предназначены для того, чтобы сделать процесс обучения наглядным и интересным.
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
Например, 802. В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802. Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802.
Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности. Постановление ААС от 25. Как проверить код ОКПД 2? Правильно ли выбрали?
Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. После каждого … Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19. После каждого случая приведен конкретный практический пример, как сформировать описание объекта закупки, чтобы вашу процедуру не отменили. В случае, когда позиция есть в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции нет характеристик. Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику.
Вся номенклатура имеет описание, включая форму выпуска и дозировку лекарств. По остальным категориям товаров и услуг всё еще идет процесс добавления информации, а пользователям остаётся только отслеживать изменения. Но в связи с неполным заполнением справочника, при отсутствии кодов в каталоге, допускается применять коды ОКПД2 и добавлять описание товаров и услуг. Особенно принимая во внимание тот факт, что постановление Правительства РФ от 08. В данном материале эксперты Центра закупок и продаж «Закон. Рекомендуем ознакомиться с указанным материалом полностью, даже если вы давно работаете в сфере закупок. Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое. Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.
поставка интерактивной панели
Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены непониманием заказчиками правил его использования (далее – Правила), которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. Используйте каталог товаров, работ и услуг (КТРУ) в программе для управления минимальными требованиями. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. У интерактивной доски и сенсорной панели со встроенным компьютером разные коды ОКПД2. Если установите код ОКПД2 как у доски, то нужно использовать позицию КТРУ.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Особенности закупок | СТАР | Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ? |
КТРУ 26.20.13.000-00000002 - Интерактивная панель | ЖК панели и видеостены. Интерактивные Доски. |
КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ | Интерактивный комплекс: Интерактивная панель с рельсовой системой. |
КТРУ Интерактивная панель - 26.20.13.000-00000003 — Контур.Закупки | Заказчики применяют КТРУ в соответствии с утвержденными Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145). |
Интерактивная панель | Тегимногофункциональное устройство ктру, ктру каталог мфу, не применение ктру 44 фз штраф, если нет ктру что делать, как обосновать дополнительные характеристики ктру. |
Особенности применения КТРУ в закупках учреждений здравоохранения
Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.
На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.
Находится он в свободном доступе на сайте ЕИС, а ознакомиться с ним могут все желающие: заказчики, поставщики, контролирующие инстанции, уполномоченные юр лица и другие участники процесса закупок. Какие данные содержит каталог В позиции каталога включают такие ведомости: Уникальный цифровой код; Единицы измерения численности товара, объема работы, предоставляемых услуг; Описание непосредственно самого предмета закупки; Справочные ведомости разного рода коды, типовые условия либо контракты и т. Содержание каталога товаров, работ и услуг довольно-таки объемное. Оно детально описывает товары, работа и услуги. Заказчику нужно только выбрать подходящую позицию, а также определить нужный объем закупки. Отметим, что заказчики не вправе корректировать на свой лад характеристики товаров, работ и услуг даже если у них есть на то уважительные причины. Система лишь предоставляет возможность дополнить или уточнить описание товара, работы либо услуги. Но при этом каждый добавляемый параметр необходимо обосновывать. Однако существуют категории товаров, работ и услуг, проводить дополнение описаний которых запрещено. Среди них: Радиоэлектронные товары, произведенные за границей; Товары, работы, услуги, для которых заданные требования прописаны в их характеристиках. Как пользоваться каталогом товаров, работ и услуг Как пользоваться каталогом товаров Чтобы воспользоваться каталогом, нужно перейти на сайт ЕИС. Работать с каталогом товаров работ и услуг можно непосредственно в программе Корпос: Управление закупками С целью получения нужной информации следует перейти на требуемую позицию в соответствующем разделе либо воспользоваться поиском.
Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23.