Новости игра ведьмак отзывы

Мы начинаем игру за Геральта, которого нашли в лесу ведьмаки и отнесли в Каэр Морхен. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Оставить отзыв об игре. Ваш отзыв должен быть основан на вашем игровом опыте относительно этого продукта.

Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов

Приветствую вас ведьмаки и ведьмачки. В сети начали появляться первые отзывы на новый сериал Ведьмак от Netflix с известными героями игры The Witcher 3: Wild Hunt. Заслуженный экшен «Ведьмак 3» получил обновление 4.0 с переводом игры на графику следующего поколения.

Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]

Игровые новости / Новости Назад. Игровая серия «Ведьмак» польской студии CD Projekt RED оказалась одной из самых продаваемых за всю историю видеоигр. Игры польской студии CD Projekt RED начали получать множество гневных отзывов в Steam. Причиной для этого стало решение компании приостановить продажу своих игр на территории России и Беларуси.

Оценки игры

A нaпoлнeнный дeтaлями миp мы yжe видeли и в пpoшлыx чacтяx, шaгa впepёд нeт и тyт... И зaнятьcя в этoм oднooбpaзнoм oткpытoм миpe нeчeм, нecюжeтныe зaдaния oткcepeны и cкyчны, игpa в кapты нecлoжнa, кaк тoлькo paзбepёшьcя в мexaникe. Дaжe пpи нe caмoй cильнoй кoлoдe мoжнo paзoбpaтьcя c любым coпepникoм, a пpи cильнoй пpocтo paзмaжeшь вcex пo cтeнкe. Этo дaжe нe пacьянc... Пpимeты этoй иcкyccтвeннocти лeзyт oтoвcюдy — миp oткpытый, нo пocтoяннo вoзникaют «кpaя миpa». Coвepшeннo чyжepoднoe дeлeниe нa ypoвни, пpoтивoecтecтвeннoe cooтнoшeниe мoщи pядoвыx мoнcтpoв в нeнaдлeжaщиx лoкaцияx и глaвныx мoнcтpoв, кoтopыx нeoбxoдимo взять пo cюжeтy. Kaкoй-тo дypaцкий гyль мoжeт нe нaпpягaяcь зaвaлить бocca пoдзeмeлья или coздaннoгo вeликим кoлдyнoм гoлeмa? A ecли, нaпpягшиcь, пoбeдить мoщнoгo мoнcтpa, тo ни кpyтyю oдeждy, ни cильнoe opyжиe нeльзя иcпoльзoвaть, пoкa нe пpoкaчaeшьcя дo oпpeдeлённoгo ypoвня. Иcкyccтвeннocть coздaннoгo миpa, и дo этoгo лeзшaя нapyжy, пpocтo paзpyшaeт oтoждecтвлeниe ceбя c гepoeм, oтыгpыш вeдьмaкa пpeвpaщaeтcя в «cимyлятop вeдьмaкa». He гoвopя yж o тoм, чтo гepoй нaм пpeдcтaвлeн кaк дaннocть, a выбop peплик пopoй cтpaнный — oни poждeны нe внyтpeнним cocтoяниeм oтыгpывaeмoгo гepoя, a cцeнapными выклaдкaми. A пopoй выбopa peплик нeт вoвce.

Heт, этo нe Fallout... Peшeнo мнoжecтвo мeлкиx пpoблeм: ввeдeнo cpaвнeниe c нaдeтыми пpeдмeтaми oднoй кнoпкoй, yлyчшeнa бoeвaя cиcтeмa. Ho тeм oбиднee oтдeльныe бaги, пpивoдящиe к нeoбxoдимocти зaгpyзки, к нeлeпoй гибeли, к зaвиcшeмy квecтy cкaжeм, ecли пoгибнyть в oднoм квecтe пocлe тoгo, кaк зaбepёшь c oчepeднoгo тpyпa ключ, тo пpи зaгpyзкe ключa нe бyдeт ни в инвeнтape, ни нa тpyпe. И oпять жe игpy гyбит гигaнтoмaния. Изoбилиe пpeдмeтoв в инвeнтape — и нeт copтиpoвки пo пapaмeтpaм? Kтo cмoг тaкoe пpидyмaть? Учитывaя, чтo лyт и cбop paзныx пpeдмeтoв — знaчитeльнaя cocтaвляющaя игpы, a вec мeшкa oгpaничeн, этa бeзoбpaзнaя бyxгaлтepия вecьмa дeйcтвyeт нa нepвы. Oдин из бaгoв и зacтaвил нaжaть кнoпкy «Удaлить». B oчepeднoй paз pыcкaя пo oкpecтнocтям, дoбивaя нeзaкoнчeнныe вoпpocитeльныe знaки, я зaмeтил в cкaлax чтo-тo вpoдe кoлoдцa. Heyклюжий вeдьмaк нe cyмeл дoлгo xoдить пo кpaю и бyxнyлcя вниз.

Этo былa зaпaдня: oн был нe в cocтoянии дoплыть дo днa кoлoдцa, ибo кaждый paз, лeгoнькo coпpикocнyвшиcь c oднoй из cтeн, пaникoвaл и paзвopaчивaлcя a нe зaдeть cтeнy в yзкoм кoлoдцe oн никaк нe мoг, дaжe плывя вepтикaльнo вниз ; нaвepx пyти тoжe нe былo, вeдь лoвкий Гepaльт из Pивии, Блaвикeнcкий Mяcник, гpoзa людeй и чyдoвищ нe мoг вылeзти нa дocтaтoчнo пoлoгий бepeг, пpeoдoлeв вoзвышeниe вдвoe кopoчe eгo pyки. Bмecтo итoгa Чтo вcё-тaки пoгyбилo игpy? Cлaбый cpaвнитeльнo, кoнeчнo cюжeт co cкoмкaннoй кoнцoвкoй, плoxo cтыкyющийcя c кoнцeпциeй oткpытoгo миpa? Бaги и нeдopaбoтки в cyщecтвeнныx cocтaвляющиx игpы? Beдь игpa нa caмoм дeлe oчeнь кpacивaя, мecтaми oчeнь интepecнaя, тexничecки нa oчeнь xopoшeм ypoвнe. Пpocтo y нac были пpoшлыe чacти и были oжидaния. A aвтopы пытaлиcь coтвopить чтo-тo гигaнтcкoe, a нa caмoм дeлe лишь дикo pacтянyли тo, чтo yжe былo.

Получается о самой интересной части истории абсолютно ничего не известно как Геральт состоял на службе у Эредина , да и в целом информации мало.

Вроде как, ведьмака сделали всадником, но зачем? Ведь цель похищения Геральта или Йеннифэр была скорее всего связана с выманиваем Цириллы. Остаётся достаточно много вопросов, которые и являются наибольшей трудностью при создании игры приквела. Всё таки не мудрено и запутаться. Но зато есть упоминание мест ни разу не показанных в играх. Деревня возле Цинтры, река Яруга, леса Ангрена, ущелье Гидры. А ещё редкие чудовища, к примеру — Мантикора. В принципе, материала достаточно на полноценную игру.

Тем более сами события растянуты более, чем на год начало первого Ведьмака 1270 год. Всадником охоты Геральт был минимум месяца три. Приквел по книгам Ведьмак Это был бы самый лучший вариант сюжета для игроков. Не смотря на то, что история путешествий Геральта прописана автором Анджеем Сапковским, всё равно остаётся масса пробелов, побочных линий второго плана, которые можно спокойно развивать для создания дополнительных заданий. Таким образом, основные события книжного цикла могут стать столпами на которых разработчики построят или правильнее сказать достроят мир Ведьмака. В распоряжении создателей окажутся огромные территории, ранее не показанные в 1, 2 и 3 части игр. Такое развитие событий потребует от разработчиков тщательного изучения книг А. Сапковского, однако бережное отношение к первоисточнику мы уже наблюдали в Ведьмак 3, поэтому никакой сложности возникнуть не должно.

Но, что с правами? Знаете, пока я дописывал данный материал, до меня дошла одна очевидная мысль. В марте 2023 года произошло событие, которое не сильно кого взволновало. И здесь напрашивается вопрос — зачем и почему? Конечно, это всё лишь догадки, но такая встреча может быть как раз предпосылкой или свершившимся фактом начала создания игр Ведьмак по книжному сюжету. Докнижная эпоха — Сопряжение Сфер и создание ведьмаков Этап интересен прежде всего тем, что А. Сапковский практически не прописал данные события, добавив лишь некоторые имена и краткую историю о Сопряжении Сфер, появлении магии, прихода людей в мир Старших рас, создание первых ведьмаков. Героем такой игры может стать кто — угодно.

Однако в данном случае важно геймплейное разнообразие.

Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления.

Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей.

Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако.

Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.

The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре.

На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру.

Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре.

Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки.

Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.

Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру.

По словам источника «Известий», близкого к крупному ритейлеру, сейчас игры студии CD Projekt Red поставляют в Россию по параллельному импорту, также в стране есть запасы, ввезенные еще до 24 февраля. Игра ва-банк По мнению ведущей YouTube-канала «Игромания» Дарьи Островской, польские разработчики пытаются вести двойную игру — с одной стороны, они боятся настроить против себя западную аудиторию, но и полностью отказаться от отечественного рынка компания не готова. Польские разработчики исправили русскоязычную озвучку в недавно вышедшей новой версии «Ведьмака 3», герои которой до этого разговаривали либо слишком быстро, либо слишком медленно. Однако затем студия оправдалась, что поправила ее еще до начала СВО. Та же первая часть «Ведьмака» стала феноменом только в двух странах — в родной Польше и России, где были очень популярны оригинальные книги Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак», — отметил независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Cyberunk 2077 в нашей стране продолжает оставаться в топе чартов уже два года, сообщили в пресс-службе «М.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Черт, шоураннер проделал отличную работу, история подана мастерски. Генри Кавилл потрясает в образе Геральта. It also helps that the cast is amazing! And Henry Cavill, just... TheWitcher pic. Тогда зрители смогут сразу увидеть все 8 серий, не дожидаясь их выхода, как в случае с другими сериалами.

После выхода «Киберпанка» было лишь вопросом времени, когда студия расскажет о продолжении франшизы The Witcher. В нашем материале — пять главных новостей о «Ведьмаке 4». Рабочее название игры 1 из 1 Первое официальное изображение нового «Ведьмака» В октябре 2022 года CD Projekt RED рассказала о своей стратегии на будущее и раскрыла, какие игры будет разрабатывать. Выяснилось, что кроме ремейка первой The Witcher и сиквела Cyberpunk 2077, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак».

Рабочее название проекта — Polaris.

Пренебречь этой возможностью нельзя, так как игровые события зайдут в тупик. Игра максимально отображает мистическую атмосферу романов Сапковского, однако отзывов самого писателя проект так и не получил. Как уже упоминалось, игровой процесс "Ведьмака" строится на принятии различных решений, от каждого из которых изменяется концовка игры. Кроме этого на выбор игрока предоставляется широкое игровое пространство из множества разных локаций, что делает игру более яркой и насыщенной. Убивая монстров и выполняя различные задания, игрок получает определенное количество опыта. Набрав определенное количество опыта, игрок переходит на следующий уровень и получает несколько очков талантов, которые можно применить в дереве умений. Что касается системы сражения, то в игре "Ведьмак" происходит в режиме реального времени. Однако в данном проекте есть отличия от других подобных игр.

Перед началом сражения игрок может выбрать один из трех стилей ведения боя, при этом переключаясь между ними в процессе игры. Популярность игры "Ведьмак" в поисковой системе Яндекс. Чтобы понять, популярна ли игра у пользователей Интернета, аналитики журнала "Биржевой лидер" на основании нескольких точных критериев составляют рейтинг самых популярных проектов современности. Подобный рейтинг составляется на основании следующих объективных критериев: - оценка частотности слов для Яндекс. Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat. Новости news. Из полученных данных четко видно, что игра "Ведьмак" или "The Witcher" занимает 12 место в рейтинге самых популярных игровых проектов в жанре рпг.

Еще почти сразу умер один рыцарь, знакомый нам еще из книг. Хотя я ожидал, что мы с ним еще потусим : Стало интереснее, когда появился другой старый знакомый. Но моего желания перед поворотной точкой в сюжете сначала выполнить все сайд-квесты это не умаляло. И потому, поскольку я устал это делать в основной игре и во время первого ДЛС, я стал заходить в игру всё реже и реже. Но в итоге, начав проходить второе длс месяца 3-4 назад, неделю назад я закончил игру полностью. Если говорить именно о сюжете. Концовкой "Крови и Вина" не очень доволен. Тем, что там произошло с некоторыми персонажами, вокруг которых все и крутилось. Как все сложилось у Геральта и пары близких ему людей меня более-менее устраивает. А, точно, забыл уточнить: закончил я игру в итоге засчёт того, что просто забил на некоторые сайд-квесты, которые изначально хотел зачистить, из-за чего и тянул. Но захотелось, наконец, завершить сюжет. Оглавление Атмосфера Речь об атмосфере чисто серии о Ведьмаке. А не об общей фэнтези атмосфере, которая для игры этого жанра тут шикарна везде и всегда. А вот дух серии присутствует только когда мы идем по сюжету и то, не всегда или когда выполняем ведьмачьи заказы. В остальном игра для меня ощущалась очередной фэнтези игрой в открытом мире. Ну да, моментами немного "сказочной" и несерьезной что было и в книгах в сравнении со многими, но все же вполне "дженерик". Главная проблема этой игры для меня в том, что густая, концентрированая атмосфера первой и чуть в меньшей мере второй частей в тройке размазана по большому открытому миру. Пока просто скачешь по дороге чтобы открыть для себя очередную деревню или чтобы выполнить очередное задание по убийству бандитов, ты не чувствуешь, что играешь в ведьмака. Даже утопцы, встречающиеся тут и там по пути довольно быстро перестают создавать нужную атмосферу и ощущаются как очередная ебака в каких-нибудь условных Райзене, Скайриме или еще где. Просто тут этих чудищ побольше. Почти все сторонние задания, если они не являются заказами на чудищ, ощущаются как "типичный фэнтези квест". Может быть я просто раскатил губу, но говорю, как чувствую. И я не имею в виду, что задания эти плохие в виду того, что они не создают нужную атмосферу, нет. Они плохи по другой причине. Ладно, шучу. Они по большей части немного лучше среднего. Однообразны во многом. Но в целом, просто норм. Саундтрек Я вроде в каком-то из своих немногочисленных постов писал об этом, но повторюсь: Я не из тех людей, что слыша красивую, захватывающую композицию тут же ищут ее в плейлисте OSTa игры и добавляют себе. Почти никогда я не добавлял саундтрек откуда-либо, услышав его в самом произведении игре, фильме и т. Но ничего настолько шедеврального, чтобы появилось желание отдельно от игры слушать, там я для себя не обнаружил. Но мое мнение тут совсем уж необъктивно, такой уж я человек странный.

Игроки из России и Китая стали массово занижать рейтинг The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в Steam

Новости по игре Gwent The Witcher Card Game | AppTime. Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты. В ГВИНТЕ вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. Просто то, что третий «Ведьмак» не остался в году своего выхода и продолжает победной поступью топтать коммьюнити, под крики о том, что это одна из лучших игр в истории – невероятно грустно. В сети начали появляться первые отзывы на новый сериал Ведьмак от Netflix с известными героями игры The Witcher 3: Wild Hunt. После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты. В ГВИНТЕ вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. Игра, с выхода которой прошло почти 10 лет, и она все ещё лучше, чем "Смута". Про "Ведьмака" я могу говорить часами. Я играл в игру «Ведьмак: Старый мир» на двоих и могу поделиться своими первыми впечатлениями, основанными на этой партии. Продавец: Достоинства. Ну это ж ведьмак 3, одна из лучших игр всех времен. великолепная игра, но недостатки есть и у неё.

«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста

Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings — эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав — игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади — и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих — дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования.

Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет.

По оценке специалистов, серия от польской студии CD Projekt RED является одной из крупнейших игровых франшиз всех времен. Журналисты медиа напомнили, что в апреле 2022 года стало известно, что продажи игры «Ведьмак 3» достигли 40 миллионов копий — то есть тайтл достиг отметки в 50 миллионов единиц за год. В материале говорится, что крайне небольшое количество игровых серий достигло такого же успеха, что и «Ведьмак». В качестве примера авторы привели игры Mario Kart 8 Deluxe и Red Dead Redemption 2, каждая из которых превысила отметку в 50 миллионов проданных копий.

Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления.

Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7]. В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [37]. Локализация началась в декабре 2006 года. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев. Озвучиванием игры занималась компания Lazy Games. Для озвучивания 250 персонажей было приглашено более 50 человек [37]. Среди них [42] :.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий