Новости хонда шаттл

HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉.

Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle

Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь.

У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.

Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр.

Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками.

Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion.

Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва.

Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне. Toyota Corolla Fielder — клиренс 160 мм, двигатель на 110 л. Шаттл — полноценный конкурент для многих городских универсалов. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность.

В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу.

Следом он установил радиатор меньшего размера чтобы спрятать его под планкой замка капота и кастомную переднюю балку вместо стоковой, которая мешала этому радиатору нормально расположиться. Тормозные магистрали переложил по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи. Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач.

В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем.

Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение. Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви! В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.

Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче

Смотрите видео на тему «Honda Shuttle Modified» в TikTok. Стоимость б/у HONDA SHUTTLE в Японии значительно меньше чем в России. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle

Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно. Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор. Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен.

Он обладает множеством отделений, крючков и ниш для удобного размещения мелких предметов. Интерьер современный, но при этом достаточно скромный. В отделке используются качественные материалы, чаще всего различных оттенков черного и серого цветов.

Honda Shuttle оснащена большими комфортабельными сиденьями. Салон рассчитан на четырех пассажиров, не считая водителя. Если нужна 7-местная Хонда, лучше обратить внимание на модель «Одиссей».

Багажник вмещает 570 литров полезного пространства.

Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные. Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение. Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви! В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони.

По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.

Презентация прошла в Индии, но эта модель ориентирована на многие другие рынки тоже 28 мая 2023 28 мая 2023 12:00 Дилеры Honda в России расширили модельный ряд У дилеров Honda в России появился широкий ассортимент автомобилей, ввезенных из Китая. Их поставки наладила российская компания «Мотор-Плейс», сообщает «Авторевю» 13 мая 2023 13 мая 2023 13:58 Гонщик Формулы-1 сел за руль 800-сильного кроссовера Honda CR-V Макс Ферстаппен опробовал в деле гибридный автомобиль с компонентами от настоящих гоночных болидов 16 февраля 2023 Honda Civic вернулся в Россию Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic 14 февраля 2023 14 февраля 2023 11:07 Honda Accord вернулась в Россию Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила «Российская газета», за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей 20 января 2023 20 января 2023 11:22 У российских дилеров появился кроссовер Honda CR-V В России благодаря системе параллельного импорта появился новый кроссовер Honda CR-V. Рестайлинговая версия машины американской сборки у отечественных дилеров обойдется в 4 450 000 рублей, сообщил 19 января портал Autonews 9 января 2023 9 января 2023 16:34 Sony и Honda сделали машину с 45 камерами Совместное предприятие Sony и Honda показало на выставке электроники CES 2023 продвинутый электромобиль, который можно будет заказать в 2025 году 8 ноября 2022 8 ноября 2022 13:24 Новый кроссовер Honda Pilot: он стал больше, чем Audi Q7 На российском рынке кроссовер Honda Pilot продавался вяло, и поставки свернули год назад.

В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7

Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Топовая версия Хонда Шаттл 2015-2016 щеголяет кожаным салоном, круиз-контролем, навигацией, системой бесключевого доступа в салон, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Информации о ценах пока нет. Фото новой Honda Shuttle 2016 Хонда Шаттл 2015 фото.

Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen. The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant. With the rear seats folded down, Shuttle Hybrid features an amazing amount of space for gear with a flat cargo floor. The large tailgate opening and low lift-over are designed for easy loading and unloading. The gas-powered Shuttle continues to feature a 1.

Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно. Ремонт К сожалению, я попадал в ДТП. И имело место быть 2 кузовных ремонта: Ремонт задней двери за 16 000. Ремонт левого бока: замена заднего стопа и левого зеркала, ремонт с покраской: левого заднего крыла, задней левой двери, переднего левого крыла, лючка бензобака. За 28 100 рублей. Второй ремонт мне вышел сильно боком и я в поиске хорошего автосервиса по кузовщине говорят это постоянное состояние любого владельца автомобиля. Помимо кузовного ремонта я еще менял газовые упоры багажника на контрактные, аналогов к сожалению не нашлось на мой автомобиль — умерли после поездки на малую родину и 2 недель жизни при температорах от -30 и ниже.

В адаптируемом салоне разместятся 5 человек, а также есть мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Обновления включают светодиодные противотуманные фары, но это относится к экстерьеру. Honda продает около 2500 Shuttle каждый месяц на японском рынке, а цены на модернизированную модель варьируются от 1,7 до 2,5 млн.

Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов

HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. видео с последними новинками Хонда Шатл.

Honda обновила минивэн Shuttle для Японии

Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Exterior changes that give the Shuttle a fresh appearance include redesigned front and rear fascias, LED lighting, including front fog lights and rear combination lights, plus revised trim and other details. Customers can personalize the Shuttle by selecting from an expanded line of accessories from Honda Access and its Modulo brand. For example, the above photo shows a Shuttle Hybrid accessorized with a satin black grille, bright silver lower garnish, and lower skirt. On the inside, Shuttle gains elegant glossy piano black trim accents.

An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers. A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen.

The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant.

Так что на данный момент известно только то, что компактвен построен на базе модели Fit, которая на некоторых рынках продается как Honda Jazz. Точные габариты нового Shuttle пока держатся в секрете, но по фотографиям хорошо заметно, что новый компактвен явно длиннее родственной модели Fit. И это не преминуло отразиться на объеме багажника. По неофициальным данным у Honda Shuttle он равен 500 литрам. Также смело можно говорить о том, что у себя на родине Shuttle третьего поколения будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составит 110 лошадиных сил. Одновременно с бензиновой версией компактвена должна появиться и гибридная модификация, которая, если верить японцам, будет расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути.

Объявив о начале перехода к автоматизации, Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить технологии Autothrottle автоматическая тяга и Emergency Autoland аварийная автоматическая посадка. Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности. HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета.

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle.

Обновленный Honda Shuttle, немного больше роскоши.

Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Honda Shuttle Hybrid z люк. Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.

Последние авто-новости Honda Shuttle

Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.

Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.

Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается.

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.

Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.

Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли.

После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас.

Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения.

Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения.

С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения.

Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6.

Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)

Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. HONDA SHUTTLE 4WD Hybrid X Style Edition с аукциона в Японии. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий