Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели.
Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24 | (Honda accord 2010). Просмотров: 7 027. всего понемножку. |
Хонда Аккорд 2010года | тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. |
Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы? | Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. |
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru | Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. |
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?
Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.
Много ли слабых мест у седанов Honda Accord восьмого поколения?
И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема. Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер. На крышке багажника добавилась хромированная горизонтальная планка, а в измененной передней оптике — функции автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также умная подсветка поворотов при помощи дополнительных ламп светодиодов в корпусе основной фары Да и люк у версии Executive не то чтобы повод для радости. Его рамку 500 долларов сваяли из столь плохонькой стали, что через три—пять лет уплотнительная резинка поверх нее начинает аж вспучивается из-за распирающей коррозии. И то, что перекошенный амурскими волнами собственного уплотнителя люк может протекать или заклинить, еще не самая большая неприятность. В запущенном случае края выреза под люк в панели крыши способны даже деформироваться.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля. Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе.
Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер. При пробеге более 50-80 тыс. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.
Американская версия седана Honda Accord получила ряд обновлений к 2016 модельному году. Среднеразмерный автомобиль обзавелся свежим экстерьером и интерьером, а также рядом современных устройств. В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности.
Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Обзор нового седана Honda Accord 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями Хонда Аккорд 10 поколения. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX.
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru
Остальные перемены коснулись оснащения: USB-разъёмы для подключения мультимедийных устройств появились в ряде комплектаций у обеих машин, купе с мотором V6 досталась коробка передач с подрулевыми лепестками, а на седане теперь есть камера заднего вида и спутниковая навигация. Линейка двигателей ни у той, ни и другой модификации затронута не была. Благодаря улучшению аэродинамики кузова, снижению механического трения в двигателе и корректировке передаточного отношения в «автомате» седан с мотором 2. В свою очередь, модификация с «шестёркой» тратит 12,4 л горючего на 100 км в городе и 7,8 л на трассе -0,3.
Упоминают разряжающийся аккумулятор, и то, что если вовремя не сделать замену жидкостей, автомобиль не заведется.
Если «Хонда» ночует во дворе на улице, то утром потребуется много времени на прогрев. Другие же владельцы пишут наоборот — машина прекрасно переносит холода, зимой ездит не хуже, чем летом. Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет. Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа.
Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП. Лидер противоречий — модификация Type-S. Этот автомобиль описывают, как очень управляемый и чуткий. И на него же жалуются за жесткую и своенравную подвеску. Чем вызваны такие противоречия, и чему из этого верить — решать водителю.
Мнение компании «Хонда» Производитель автомобиля официально признал, что есть ряд проблем. Среди них: Прожорливость мотора; Высокий расход бензина и масла; Плохо прикрепленные молдинги на лобовом стекле; Постепенное разрушение распределительного вала; Не всегда срабатывает подушка безопасности; Трудности запуска при отрицательных температурах; Цепь ГРМ растягивается, болтается; Шумность. Все эти дефекты появляются со временем и пробегом. Новые машины, только что с завода, ими не страдают.
В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана. New Honda Accord 10-й генерации - это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.
Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым.
Остальное время в машине довольно тихо. Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые.
Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ.
Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате».
Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего.
Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа.
Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный.
Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три.
На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей.
У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота.
Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге.
Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин.
Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.
Хонда аккорд 10 (45 фото)
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.
Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает. Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса. Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того.
Правда машина прекрасно едет и слушается руля. Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2.
Справочные сведения по двигателю K24A 2.
Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей. По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку.
Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо. До этого на фото подобного нюанса заметно не было. Если бы не возникло проблемы с поворотным кулаком, то ремонт обошелся бы значительно дешевле. Плюс ко всему решили заменить амортизатор и стойку стабилизатора.
Дверь меняли полностью на другую: «донором» стала аналогичная «Хонда». С крылом поступили так же. Центральную стойку тоже немного вытягивали, так как она незначительно пострадала в ДТП. Было видно и по снимкам, что салон чистый и без следов загрязнений. Обивка вообще казалась снежно-белой, и лишь при личном осмотре всплыла разница с фотографией по цветам.
Декор здесь с оттенками серого, — говорит владелец.
У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru
Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.
Так ли крут автомобиль Honda Accord 8?
Accord 10: во что превратилась HONDA? Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии.
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Думаю Теану взять новую, катался на тесте, очень удивлен автомобилем!!! Конечно в дизайне спорный авто, но в салоне тишина кромешная и едет как паровоз!!! Как-то так!!! Шумки просто нет!!! Года 4 назад был мегана икстрим, так в нем намного тише было!!!
В списке стандартного оснащения седана теперь числятся системы напоминания о забытых на втором ряду пассажирах или вещах и непристёгнутых задних ремнях. Седаны, оснащённые 1,5-литровой и 2,0-литровой турбированными «четвёрками» стали быстрее откликаться на нажатие педали акселератора. Мощность осталась прежней — 195 и 255 лошадиных сил соответственно. Гибридная версия с 215-сильной установкой может проехать больше на электротяге, однако новый запас хода в Honda не озвучили. Стоимость обновлённого Honda Accord, который вышел на рынок США 13 октября, стартует с 24 770 долларов чуть больше 1,9 миллиона рублей по текущему курсу.
Удачные версии: - Любой бензиновый вариант будет хорош с точки зрения надежности. Впрочем, 1. Лучше предпочесть Accord 1. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама. ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро.
Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
the professional Hybrid or proven Sedan. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
Honda Accord 2021 ЕДЕТ В РОССИЮ?! Цены, комплектации, фото нового кузова | Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. |
Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто | брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. |
Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве | Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. |
Обзор хонды аккорд 2010
Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги.
Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину.
Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Делайте проверку не на глаз, а по мануалу: К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен. ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо. Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ. Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге.