Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
А вот полного привода у нее нет. На этом фоне появление туссана привлекает изрядное внимание. Машина имеет очень свежий дизайн. Модель абсолютно новая, с предыдущим поколением ничего общего. При это надо отметить, что автомат, у корейцев появился 8-ми ступенчатый. Но он агрегатируется только с 2.
Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не полагается, им только 6 акпп. Стоит такая машина у дилера около 3 млн. По прайсу производителя цена, вроде бы, ниже. Но особого смысла ее обсуждать нет, поскольку и купить за такую цену эту машину невозможно. Коротко о внешнем виде.
Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ. Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате. И в целом не такой урод, как новая крета.
Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора. Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски. И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля. Пропадает вся дизайнерская задумка.
Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент. И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника. В «щели» в самом низу, над бампером.
Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период. Салон, багажник. Салон у этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего туссана. Когда у меня был второй спортидж соплатформенник туссана и прибавка в размере ощущается по всем направлениям. Багажник тоже стал больше.
Видимо, сама машина прилично прибавила в размерах. Разместится можно удобно и спереди и даже сзади за достаточно рослым водителем. Посадка за рулем нормальная, сиденья сразу показались очень удобными. С теми, что были у меня в спортиджене сравнить. Но, забегая вперед, в длительной поездке они немного утомили.
Все же до уровня сидений тигуана в нормальной комплектации они не дотягивают именно по комфорту в дальней дороге. По эргономике: мне показался немного неудобным 4-х спицевыйруль. Дизайн его какой-то «усатый». Но это дело вкуса. Панель управления климатом для 2021 выглядит очень убого, и к ней надо привыкать.
Километр пробега с учетом всех трат, включая Каско 9 р. Километр пробега с учетом всех трат, кроме Каско 5,37 р. Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля. Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте.
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне BCA С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке. Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки.
Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке.
Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья.
Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания.
Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи.
Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров. Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай. Объём багажника составляет 539 литров.
Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП.
Комментарии
После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед.
Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев | Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. |
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность. |
Please wait while your request is being verified... | Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? |
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю | Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. |
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Также можно отметить наличие полноприводной системы. Она поможет владельцам корейского кроссовера успешно справляться с легким бездорожьем. Недостатки Впрочем, полностью идеальным кросс все же не получился. Одним из главных недостатков обновленного Tucson его владельцы называют не самый производительный мотор. Для езды в городских условиях его вполне хватает, а вот в случае необходимости быстрого набора скорости на трассе у корейского авто могут возникнуть проблемы, что может расстроить потенциальных покупателей из России, а это скажется на его общем уровне продаж. У некоторых автомобилистов есть претензии к качеству работы трансмиссии, которая демонстрирует не самое плавное переключение передач.
Наконец, далеко не всех устраивает качество сенсорного дисплея управления функционалом, а также невыразительность кнопок. Многие автолюбители высказываются за то, чтобы производитель создал какую-то отдельную панель с данными возможностями. В целом, обновленный Hyundai Tucson оказался еще более качественным и комфортным, но корейскому бренду обязательно нужно обратить внимание на силовые характеристики паркетника.
Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались. Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время. Сервисмены говорят, что проблем нет они могут сказать что-то иначе? Интернет говорит, что у людей уже были ошибки коробки. Но проблема пока не повальная как например у других компаний Подстаканники, электронный ручник.
Выбор режима работы автомобиля — Drive Mode, то есть спортивный или стандартный режим. Кстати, о двигателе. Ожидал я большего, надеялся, что турбина будет с низов дуть и автомобиль будет динамичным, но увы. Мне чуть-чуть не хватало. При обгоне нет уверенности, что успеешь и я бы пожалуй выбрал бы дизель. Есть система AutoHold — автомобиль зажимает тормоза при остановке, принудительная блокировка полного привода и автоматическая парковка. Даже Ягуар и Лэнд Ровер делал тест не делают автохолод. А тут... Между сидений можно легко поставить маленькую бутылку. Меня приятно порадовал запас над головой, опять же высоким людям будет достаточно места.
И панораму всегда можно закрыть --------------- Еще хочу отметить, что многое сделано для водителя. Подведем итог: Мое мнение, что Корейцы молодцы. С каждым новым поколением, автомобили становятся только лучше. На мой взгляд - отличный экстерьер, хорошая эргономика. Цена кусается, но как и на все абсолютно автомобили. Хоть автомобиль и не вызывает супер эмоций или "Вау" эффекта, но по статистике он реже конкурентов заезжает на сервис. И наверняка отлично справляется с своим назначением, доставить из пункта "А" в пункт "Б", с большими возможностями чем седан. Не слишком большой по габаритам, но в тоже время вместительный салон. Ну и по мне, только с другим двигателем и хотелось бы лучше шумоизоляцию в арках автомобиля. Что вы думаете об этом автомобиле?
Еще есть тигуан, которой выпускает достаточно давно. Последний рестайлинг мало что изменил, только фары на крылья натянули зачем-то, выглядит немного странно. Он второй претендент. Ну или его более крупный брат — кодиак. И все, по большому счету.
Аутлендеру уже лет 100, ему то одни усы серебристые приклеят, то другие, но суть то та же. Модель устарела. Икстрейл - примерно то же самое, что и аутлендер. В теории есть еще Пежо. Машина, на самом деле приятная.
Говорят, ввинчивается люто в повороты Но не всем это надо. А вот полного привода у нее нет. На этом фоне появление туссана привлекает изрядное внимание. Машина имеет очень свежий дизайн. Модель абсолютно новая, с предыдущим поколением ничего общего.
При это надо отметить, что автомат, у корейцев появился 8-ми ступенчатый. Но он агрегатируется только с 2. Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не полагается, им только 6 акпп. Стоит такая машина у дилера около 3 млн. По прайсу производителя цена, вроде бы, ниже.
Но особого смысла ее обсуждать нет, поскольку и купить за такую цену эту машину невозможно. Коротко о внешнем виде. Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ.
Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате. И в целом не такой урод, как новая крета. Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора. Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски.
И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля. Пропадает вся дизайнерская задумка. Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент.
И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника. В «щели» в самом низу, над бампером. Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период. Салон, багажник. Салон у этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего туссана.
Когда у меня был второй спортидж соплатформенник туссана и прибавка в размере ощущается по всем направлениям.
Расход по городу в среднем 14-16л пока на обкатке, пробег почти 1700 км. По трассе ориентировочно 8-9 л. Вполне понятное меню настроек.
В свою цену отличный вариант!
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Был у меня TUCSON первого поколения.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. Tucson 0000 HYUNDAI TUCSON NX4E PHOTOGRAPHER 03 INTERACTIVE SHOT FRONT PEOPLE RGB.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Хёндэ Туссан на дизеле - плюсы и минусы. Стоит ли покупать дизель? | Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. |
Хёндэ Туссан на дизеле - плюсы и минусы. Стоит ли покупать дизель? | Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. |
Отзывы про Hyundai Tucson | Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на |
Please wait while your request is being verified...
Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+.
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Домой Автоновости сегодня Новенький Hyundai Tucson NX4 рассекречен глазами независимых дизайнеров много изображений Новенький Hyundai Tucson NX4 рассекречен глазами независимых дизайнеров много изображений Художники показали не только экстерьер простого кроссовера и его заряженной версии, но и интерьер Текст: Алексей Шмидт 06. Актуальная генерация этой модели появилась осенью 2020 года и спустя три года должна пережить плановый рестайлинг.
И ещё, мне не хватает подогрева лобового стекла, как это было на моем предыдущем авто. Я очень ответственно отношусь к обслуживанию автомобиля.
Плановое ТО каждый год, плюс дополнительная замена масла каждые 6 месяцев. Расходники на автомобиль, как и само ТО, весьма доступные. Но крайне огорчает качество стоковой тормозной системы.
Сами тормоза работают очень хорошо, но не долговечны. Замена передних тормозных дисков была уже на 20 тысячах пробега, при том, что я далеко не гонщик - езжу медленно и на небольшие расстояния. Processed with VSCO with m3 preset В целом могу сказать, что это надежная, качественная машина в своем классе, и я ей более, чем довольна.
Выбрала бы я снова Hyundai? Только, наверное, больше размером.
Этим пользуются профессиональные продавцы и тщательно скрывают слабые места, которые есть у модели. Но о них расскажет портал «АвтоВзгляд».
Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson. В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». Появилась и статистика неисправностей.
В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно. Летом там катается детский велосипед и самокаты, а зимой сноуборды и лыжи. Вместительности салона мне тоже вполне хватает, на заднем сидении три человека при надобности размещаются с комфортом. Мы брали машину в максимальной комплектации. Из приятных мелочей система удержания на светофорах AutoHold , вентиляция сидений, контроль слепых зон и доступ без ключа. На автомобиле установлены диски R19, отсюда шум из колесных арок, шумоизоляция здесь могла бы быть и получше.
Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода, зимой это иногда очень выручает. Средний расход бензина по трассе меньше 8 литров, по городу - 12 литров, что, на мой взгляд, многовато, учитывая объем двигателя и наличие «робота». Из минусов также могу отметить, что машина долго прогревается. Особенно это очевидно зимой, но спасает подогрев руля и сидений.
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Release Date, Pricing and Reviews on the new Hyundai Tucson. The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет.
Агрессивный и дерзкий
- Похожие статьи
- Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
- Комментарии
- Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4
- Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине
- Хендай Туссан 2023 уже России! Цена, комплектации, фото