Хэллоуин 5 Прошел всего лишь год, но Хэллоуин все ближе, каждый готовится как может. Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы.
Лучшие фильмы франшизы онлайн
Который всегда выпадает на Хэллоуин. Все гениальное — просто. Получалось далеко не всегда. Если посмотреть на то, как развивалась франшиза в ХХ веке, то становится понятно, что это история скорее плохого расчета, чем пылкой любви. Для Джона Карпентера первый «Хэллоуин» был всего лишь третьим фильмом в карьере, и ему не хотелось завязнуть в этой истории. Сценарий ко второй части он закончил так, чтобы в следующей Майкл Майерс не появлялся вообще. Поэтому в следующих частях Майкл Майерс стал бессмертным и до неприличия неуязвимым, связался с сектантами, оброс ментальными связями, начал охоту за дочкой бывшей главной героини — в общем, всячески испытывал логику происходящего на прочность.
Когда противоречий накопилось столько, что звук трещащих швов стал угрожающе громким, случилась первая перезагрузка. То ли изменились времена, то ли вошедшие в дело ко второй половине 90-х братья Вайнштейны сами решили, что балаган пора прекращать. Только что вышел «Крик» — главный слэшер 90-х, который будто бы вбил последний гвоздь в крышку гроба безумного эксплуатационного кино 80-х. И, конечно, в тот момент его влияние стало огромным — тем более, что продюсером «Крика» были те же Вайнштейны. Так, на рубеже веков появились «20 лет спустя» 1998 и «Воскрешение» 2002 , которые несмотря на неплохие сборы, выглядели вторично одновременно по отношению и к именитому современнику, и к заслуженной классике. Казалось, на этом «Хэллоуин», не успев переродиться, и закончится.
Новый режиссер Роб Зомби начал историю уже даже не с конца первого или второго фильма, а с нуля — с детства Майкла Майерса. Как ни парадоксально, именно фильмы Зомби, по большей части концентрирующиеся на кровавой резне, а не на психологических особенностях причастных, делают все происходящее гораздо более понятным и логичным.
Смотреть онлайн Хэллоуин все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице.
Приятного просмотра. Логово маньяка было самым посещаемым местом с недавних пор. Сюда люди ходили как в музей или как в комнату страха.
Этим решил воспользоваться известный шоумен. Он создал реалити-шоу, в котором предлагает молодым людям переночевать в доме маньяка под прицелами видеокамер. Прямая трансляция в интернете покажет, как ведут себя люди, когда им не комфортно и страшно.
Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший.
От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины.
Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста.
Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х.
Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал.
Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители?
Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить.
Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой. В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм. Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики.
Вроде бы ты смиряешься с тем, что за злодеем стоят темные силы, но потом начинается какая-то чехарда с киборгами. Сам злодей не сказать какой харизматичный - типичный российский бизнесмен, который сидит в полуподвальном складе и мечтает уничтожить мир. Финал и вовсе склеен по-принципу всё везде и сразу - медленный, гнетущий темп первой половины резко превращается в подобие боевика с магией, погонями и взрывами. Но нельзя не отметить, что фильм жутковат. Пусть сценарий и не блещет яркими идеями, в деталях он впечатляет.
Убийств не много, но сделаны они мастерски - ребенок надевает маску, играет жуткая бредовая мелодия по ТВ забыть её невозможно , и маска начинает убивать носителя, а из глазниц выползают черви, опарыши и прочие членистоногие. Неплохой мистический фильм, который мог бы стать ещё лучше, не будь он таким разнородным и откровенно бредовым. За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов. Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете. Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса.
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г. Ну а как иначе тогда строчить сиквелы? Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу. Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми. За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис.
Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х. Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства. Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю. Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет.
Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник. Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий. Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел. И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма. Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно.
Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?! Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно. Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает. Как и откровенного бреда. Я не знаю в чём причина, может в паршивом монтаже, а может в наплевательском отношений сценаристов, но сцены порой никак не коррелируют друг с другом.
Словно кино снимали кусками, без сюжета, в надежде по-быстрому склеить его и отправить в кинотеатры. То Майкл каким-то чудом телепортируется в кузов едущего грузовика, то у него маска меняется, то он практически настигает Джейми, то почему-то в следующей сцене оказывается вдалеке от неё. Персонажи появляются и исчезают. Кажется, что актеру просто не нашли места, но пригласили ради громкого имени на постере. Локаций сменяют друг друга в таком бешеном темпе, что проследить за сюжетом практически невозможно.
Что происходит, куда все идут, чего они хотят, что я смотрю?! Самое паршивое, что в пятом фильме о ней даже не вспомнят. Да, получилось в какой-то степени эффектно, но… зачем? Я уже не говорю про то, как авторы намеренно пытались растянуть хронометраж линиями, не имеющими толкового завершения, вроде школьного буллинга Джейми или любовной драмы её сводной сестры. Затравка есть, но почему, зачем и чем всё кончится - никому не интересно.
Вообще, уникальные монтажные решения - эта такая негласная фишка 4-6 фильмов. Правда, здесь это выглядит терпимо, но дальше уж совсем будет кошмар. Стоит ли смотреть четвертый фильм? Только если вы ярый фанат франшизы и поставили перед собой задачу посмотреть все части. Сюжет не принес каких-то новых ярких деталей, атмосферу оригинала спустили на тормозах, а сам фильм напоминает мозайку из слабо связанных между собой сцен.
Но и плюсы у него есть. Как ни странно, это убийства, игра Даниэль Харрис восьмилетняя девчонка умудрилась сыграть лучше половины здешнего актерского ансамбля, шок , и вся сцена в доме шерифа, где героини пытаются убежать от маньяка, а тот медленно идет за ними, убивая всех на своем пути. Также врезаются в память перестрелка на кладбище нет, Майкл ни в кого палить не будет, просто попадет под прицел ярых охотников и многообещающее начало. Машина денег закрутилась, и продюсеры дали немедленное добро на пятый фильм. Ждать его пришлось недолго - всего год.
На этом фильме серия начала свое стремительное падение вниз. Четвертая была толчком, а пятая набрала скорость и помчалась навстречу холодной необъятной бездне. Итак, сюжет. Прошел год. После пережитых событий Джейми ошивается в детской психиатрической больнице.
Накануне праздника Хэллоуина девочка ловит глюки, в которых видит своего побитого жизнью дядю, который так и не расстался с идеей заколоть свою единственную родственницу. Её трясет, она просит о помощи, но ей никто не верит. Кроме доктора Лумиса, который хочет раз и навсегда положить конец своему бывшему пациенту-маньяку. А тем временем, Майкл снова начинает сезон охоты. Сказать сложно.
В общем смысле - это ненужная попытка повернуть серию в сторону мистики и таинственных заговоров. Казалось, на руках была четвертая часть. Там было всё просто - дядя хочет порешить племянницу и весь фильм гонится за ней. Что мешало сценаристам последовать по этому пути? Желание прыгнуть выше головы и выдать фанатам что-то новое?
Что ж, они прыгнули, но пол не выдержал веса их гениальных идей и провалился. То, что по сюжету раненный Майкл целый год ночевал у бомжа за городом это полбеды. А вот то, что Джейми с какого-то перепугу приобрела телепатическую связь с дядей, это простить невозможно. Потому что сценаристы это даже не стали объяснять. Просто накидали побольше слезливых сцен, где девочка бьется в припадке, кричит и зовет о помощи; а вокруг неё голодным стервятником прыгает доктор Лумис, который почему-то из спокойного бесстрашного врача превратился в параноика-комбинатора и мечтает использовать девочку, как приманку для поимки Майерса.
Потом ещё зачем-то ввели побочную линию с человеком в черном пальто и плаще, который аки G-Man из Half-Life бдит и наблюдает за Майклом. А ещё сценаристы зачем-то решили сделать горе-маньяка… человечнее! То есть раньше он был злом во плоти, а теперь стал убийцей поневоле; то есть, он не хочет никому вредить, просто зло внутри не дает ему покоя. Есть даже сцена, где он снимает с себя маску и плачет о своей горькой судьбе. Или где Лумис его успокаивает, и тот на мгновение даже слушает своего врача.
Это что, попытка посочувствовать маньяку?
Полная хронология франшизы Хэллоуин
Все части «Хэллоуина». Кадр из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса». Хэллоуин (Halloween) — прошло 40 лет после событий первой части. В заключительной части перезапущенной трилогии "Хэллоуин" мифический Майкл Майерс встретится с Лори Строуд, и это будет настолько кульминационный момент, насколько вы можете себе представить.
Полная хронология франшизы Хэллоуин
Перед вами фильм Хэллоуин — все части по порядку. Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли. Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.
Хэллоуин (серия фильмов)
Выбрав жертву, маньяк, вооруженный ножом, начинает планомерно ее выслеживать, убивая всех на своем пути. Хэллоуин 2 1981 5 Спустя 3 года после кровавых событий, Лори Строуд оказывается в больнице. Там среди белых коридоров ей предстоит вновь встретиться с Майком Майерсом — маньяком, который убил ее друзей. В этот Хэллоуин Лори узнает шокирующую правду, объясняющую причину, по которой человек в маске ее преследует. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 3 1 Необъяснимые и странные смерти проносятся по городу.
Во всех случаях на жертвах была хэллоуинская маска. Расследование приводит Элли, чьего отца убили в больнице, и доктора свидетеля преступления на фабрику, директор которой нашел способ убивать людей с помощью чипа и сигнала из телевизора. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 4 Молчаливого маньяка Майка Майерса не способна остановить даже пуля, выпущенная в голову. В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде.
На этот раз его целью становиться маленькая девочка по имени Джейми, которая приходится ему племянницей. Джейми и ее сводной сестре Рейчел предстоит пережить ночь, наполненную криками ужаса и кровью. Хэллоуин 5 1989 3 Прошел год с тех пор, как Джейми убила своих приемных родителей. Все это время маленькая девочка провела в психиатрической больнице, где она духовно сблизилась со своим дядей — Майклом Майерсом.
Рик Розенталь, 1981 Хвалить «Хэллоуин» эмоционально, зрительски или даже академически — занятие довольно неблагодарное. Все, кто захочет познакомиться с франшизой или вернуться к началу , так или иначе войдут через парадную дверь и не пожалеют об этом. Прибережем комплименты для сиквела Рика Розенталя : Карпентер и Хилл вновь написали сценарий и выступили в качестве продюсеров. Вновь мнимое спокойствие рассыпается: исчезновение тела Майерса оставило эффектную и удобную лазейку для сиквела, но кто мог представить, что страшная ночь еще не закончилась? География и социальный состав Хэддонфилда расширяются: кошмар пережила не только няня Лори и несколько ее друзей, но и весь город.
Сегодня «Хэллоуин» 1981 года выглядит закономерным, более жестоким и динамичным продолжением резни Майерса с бескомпромиссным финалом. Но запомнился сиквел по другой причине, именно во втором «Хэллоуине» случился роковой поворот: оказалось, что Лори — младшая сестра Майкла Майерса, которую после трагедии удочерили Строуды. Родственный твист определил мифологию серии — надолго, но не навсегда. Фанаты требовали Майкла Майерса — фанаты получили Майкла Майерса. Джейми Ли Кёртис зажила собственной жизнью отдельно от Лори Строуд, но возвращение безжалостной машины убийств требовало новой последней девушки, а точнее, последней девочки.
Выживать придется малышке Джейми Даниэль Харрис — дочке Лори: сама королева крика и няня-которая-смогла погибла в автокатастрофе несколькими годами ранее. Майерсу смертельные нюансы нипочем, родная кровь зовет и манит. Фамильных ценностей Строудов хватило с попеременным успехом на трилогию, качество которой идет по нисходящей. Кадр из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» реж. Дуайт Х.
Литтл, 1988 Первый аккорд «Возвращение Майкла Майерса» — довольный бодрый и типичный для 80-х слэшер: юная артистка Даниэль Харрис выжигает сердце напалмом страха, Майкл становится решительнее и быстрее, а убийства — изобретательнее и кровожаднее а главное, их в несколько раз больше.
Будем очень признательны за помощь. Сколько фильмов вышло, а его вроде и мочат в конце, но каждый раз он возрождается из пепла. Мишин 27.
Это вылилось в то, что Лори Строуд превратилась в сестру Майкла.
Фильм получился слабее первой части, но тем неменее пришёлся понраву зрителями. В третьей части решили сменить основных персонажей, что безусловно стало ошибкой. Он был весьма хорош, как отдельный фильм, но фанаты серии восприняли в штыки такое осквернение названия легендарной франшизы. Карпентер после этого случая полностью решил отойти от серии, а с ним и Ли Кёртис с Ником Каслом, известные по главным ролям. В четвёртой части вернулся Майкл, а вместо Лори была её дочка.
Также присутствовал доктор Лумис, которого сыграл Дональд Плезенс, как и в оригинале. К "Хэллоуину" вернулась его слава и серия в данном составе растянулась на трилогию. Пятая часть провалилась из-за спешки в производстве, а шестая часть стала последней. Во время её съёмок погиб Дональд Плезенс, часть сцен пришлось вырезать из фильма, что также сказалось на качестве. В 1998 году было решено выпустить продолжение оригинальной картины 1978 года, где события происходят спустя 20 лет.
Спустя время былая слава франшизы не даёт покоя кинокомпании Dimension Films и они решают выпустить уже восьмую по счёту часть, где Майерс должен воскреснуть и убивать людей в реалити-шоу.
ХЭЛЛОУИН.Всё!
Но с «Хэллоуином» получилась одновременно интересная и драматичная история: его отдали Робу Зомби, одиозному музыканту и фанату классических хорроров, который сделал дилогию, уделив больше внимания психологии Майкла Майерса, показав происходящее его глазами. На бумаге звучит здорово, на деле оба фильма 2007 и 2009 года выглядели, как довольно тривиальный парад насилия и окончательно превращали франшизу в треш-шапито. Проблема в том, что Майерс вызывал трепет у публики именно тем, что он — непостижимое зло, почти мистического толка, будучи при этом крайне реалистичным. Третий фильм в новой трилогии даже пытается этот момент слегка обуздать, добавляя пару сцен на грани сюрреализма — было бы даже круто, если бы оказалось в итоге, что Майерс и вовсе не был реальным правда, непонятно, как это показать, чтобы не скатиться в наркоманию второго «Хэллоуина» Роба Зомби. Но главное — он возвращает маньяку его истинную сущность: он жестокий убийца, в котором нет ничего забавного и привлекательного. И что ещё важно — показывает, как зло заразно, насколько легко дать ему распространиться, если не зарубить на корню. Он бывает скучным, и даже глупым — как, в принципе, и любой слэшер. Но он, наравне с последним «Кэндименом», свежим «Восставшим из ада» и сериалом про Чаки, даёт надежду, что легендарные хоррор-франшизы, наконец-то, научились осмыслять — последняя «Техасская резня бензопилой» не в счёт.
Почему мне кажется это важным? Потому что у всё того же Дэвида Гордона Грина в планах новая экранизация «Изгоняющего дьявола». А это уже очень серьёзная заявка — как-никак, стилеобразующий для хоррора фильм.
Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.
Кадр из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» реж. Дуайт Х. Литтл, 1988 Первый аккорд «Возвращение Майкла Майерса» — довольный бодрый и типичный для 80-х слэшер: юная артистка Даниэль Харрис выжигает сердце напалмом страха, Майкл становится решительнее и быстрее, а убийства — изобретательнее и кровожаднее а главное, их в несколько раз больше. В «Хэллоуине» под порядковым номером пять на праздник пригласили мистику: племянница поддерживает духовную и ментальную связь с психопатом-убийцей почти как Гарри Поттер и Волан-де-Морт , а подростки вокруг веселятся больше обычного.
Местами действенный, местами проходной слэшер знаменует начало конца. Кадр из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» реж. Джо Чаппелль, 1995 Замыкает трилогию «Проклятие Майкла Майерса» — фильм, в устройстве которого совершенно невозможно разобраться без либретто. Сатанинский культ, люди в черном и тыквы в оранжевом: Джейми погибает, но ее дочку и, соответственно, внучку Лори Строуд находит Томми Дойл. Кто такой Томми Дойл? Тот самый мальчик, которого спасла Лори 31 октября 1978 года. Франшиза наносит себе раны, несовместимые с жизнью, желанием объяснить зло: пока Джейсон Вурхиз на Хрустальном озере прямолинейно убивал снова и снова, киноделы снова и снова пытались придумать всё более изощренную мотивацию Майклу Майерсу. Зачем смотреть? Во-первых, трилогия стала последним поклоном Дональда Плезенса — каноничного доктора Лумиса, артиста не стало в 1995 году. Во-вторых, повзрослевшего Томми сыграл Пол Радд напоминаем, самый сексуальный мужчина на планете.
В-третьих, «Проклятие Майкла Майерса» — лучший пример того, как слэшеры сходили с ума: даже в крохотном городке Хэддонфилд было возможно всё не хватает только пришельцев. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса Рейтинг: 5.
Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори.
Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры.
Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».
Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера.
Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма.
Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным.
Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини!
Хэллоуин (хронология)
Хэллоуин 5 Прошел всего лишь год, но Хэллоуин все ближе, каждый готовится как может. Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн. Сегодня «Хэллоуин» 1981 года выглядит закономерным, более жестоким и динамичным продолжением резни Майерса с бескомпромиссным финалом.
Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Серия фильмов «Хэллоуин» - обзор всех частей по порядку, лучшие и худшие хорроры киносерии | Канобу | Хронология один: Хэллоуин, Хэллоуин II, Хэллоуин IV, Хэллоуин V а также Хэллоуин VI. |
Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы) | Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн. |
Все фильмы франшизы Хэллоуин: от худшего к лучшему
Перед вами фильм Хэллоуин — все части по порядку. Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли. Здесь представлены и сам список, и правильная по датам хронология. Хэллоуин 1978 9 4 Осужденный 15 лет назад за убийство своей 17-летней сестры, Майкл Майерс сбегает из психиатрической больницы и возвращается в родной город, спрятав свое лицо под маской. Выбрав жертву, маньяк, вооруженный ножом, начинает планомерно ее выслеживать, убивая всех на своем пути. Хэллоуин 2 1981 5 Спустя 3 года после кровавых событий, Лори Строуд оказывается в больнице. Там среди белых коридоров ей предстоит вновь встретиться с Майком Майерсом — маньяком, который убил ее друзей.
В этот Хэллоуин Лори узнает шокирующую правду, объясняющую причину, по которой человек в маске ее преследует. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 3 1 Необъяснимые и странные смерти проносятся по городу. Во всех случаях на жертвах была хэллоуинская маска. Расследование приводит Элли, чьего отца убили в больнице, и доктора свидетеля преступления на фабрику, директор которой нашел способ убивать людей с помощью чипа и сигнала из телевизора. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 4 Молчаливого маньяка Майка Майерса не способна остановить даже пуля, выпущенная в голову. В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде.
Прошел год. После пережитых событий Джейми ошивается в детской психиатрической больнице. Накануне праздника Хэллоуина девочка ловит глюки, в которых видит своего побитого жизнью дядю, который так и не расстался с идеей заколоть свою единственную родственницу.
Её трясет, она просит о помощи, но ей никто не верит. Кроме доктора Лумиса, который хочет раз и навсегда положить конец своему бывшему пациенту-маньяку. А тем временем, Майкл снова начинает сезон охоты.
Сказать сложно. В общем смысле - это ненужная попытка повернуть серию в сторону мистики и таинственных заговоров. Казалось, на руках была четвертая часть.
Там было всё просто - дядя хочет порешить племянницу и весь фильм гонится за ней. Что мешало сценаристам последовать по этому пути? Желание прыгнуть выше головы и выдать фанатам что-то новое?
Что ж, они прыгнули, но пол не выдержал веса их гениальных идей и провалился. То, что по сюжету раненный Майкл целый год ночевал у бомжа за городом это полбеды. А вот то, что Джейми с какого-то перепугу приобрела телепатическую связь с дядей, это простить невозможно.
Потому что сценаристы это даже не стали объяснять. Просто накидали побольше слезливых сцен, где девочка бьется в припадке, кричит и зовет о помощи; а вокруг неё голодным стервятником прыгает доктор Лумис, который почему-то из спокойного бесстрашного врача превратился в параноика-комбинатора и мечтает использовать девочку, как приманку для поимки Майерса. Потом ещё зачем-то ввели побочную линию с человеком в черном пальто и плаще, который аки G-Man из Half-Life бдит и наблюдает за Майклом.
А ещё сценаристы зачем-то решили сделать горе-маньяка… человечнее! То есть раньше он был злом во плоти, а теперь стал убийцей поневоле; то есть, он не хочет никому вредить, просто зло внутри не дает ему покоя. Есть даже сцена, где он снимает с себя маску и плачет о своей горькой судьбе.
Или где Лумис его успокаивает, и тот на мгновение даже слушает своего врача. Это что, попытка посочувствовать маньяку? Авторы решили пойти против концепции Карпентера?
И стоит ли говорить, что ничего из вышеперечисленного не выстрелило от слова совсем? То есть, мы имеем набор идей и намеков без каких-либо подвижек к развитию. Может на бумаге и в голове сценаристов всё это выглядело красиво, но в итоге превратилось в каламбур за которым просто не хочется следить.
То Майклом движут сверхъестественные силы, то он просто подвержен неумолимой ярости, то он проклят, то не проклят. Кажется, что сами авторы запутались что они хотели сказать, или же во время финального монтажа потеряли пачку жизненно важных сюжетных сцен, в итоге оставив набор бессмысленных многоточий. Из-за этого пятый Хэллоуин хочется ненавидеть всей душой - это не просто фильм с бредовыми идеями, это насмешка над фанатами и, в первую очередь, над первой частью.
Окончательно не дают ему пасть два фактора - актёры и динамика. Персонаж Дональда Плезенса превратился в некого капитана Ахава из Моби Дика, который намерен остановить Майкла даже ценой своей жизни. Даниэль Харрис по-прежнему трогательно отыгрывает десятилетнюю Джейми, на чью долю выпало нелегкое испытание быть родственницей безумного маньяка.
Авторы в буквально смысле топят героиню в пучине драмы, ни на секунду не давая ей расслабиться, ни давая ни малейшего намека на счастливый исход. Финал, где она бегает по дому от Майкла искренне заставляет зрителя переживать за её судьбу. А сама концовка уже прямо говорит о том, что своей участи Джейми не избежит, как бы ни старалась, скольких бы близких она не потеряла, через какой бы ужас она не прошла.
Сюжетная линия с Джейми наверное самое лучшее, что есть фильме. А если пересматривать так вообще можно впасть в депрессию. Но самое главное, что как слэшер фильм работает.
Он не скучен, убийств много, и зачастую они очень жестокие. Майкл окончательно превратился в маньяка-акселерата, который с холодной яростью расправляется со своими жертвами. Его не берут ни пули, ни топоры; он - как Терминатор, который до самого конца будет пытаться убить свою племянницу даже если ради этого нужно будет пройти через весь город.
Конечно, авторы окончательно ушли от идей первого фильма, но такой зверский образ вполне подходит для этого фильма. Опять же, я целиком и полностью хвалю фильм за погоню в доме. Тут есть всё - напряжение, драма, саспенс, непредсказуемый итог.
Я даже скажу, что оно того стоит. Вы думаете, что это дно? О, как бы не так.
Хэллоуин ещё не достиг того уровня, когда от одного названия на глаза наворачивались слезы от душевной боли. Потому что есть ещё шестой фильм. Последний фильм негласной трилогии про Майкла и его бедную племянницу, который будто существует отдельно от всей серии.
Хотя, почему будто? После провала с шестым фильмом продюсеры впервые но не в последний раз решат перезапустить серию, оставив в качестве канона первые два фильма. С одной стороны, поделом.
А продолжать эпопею про проклятого маньяка всё равно, что закопать себя в навозе. Проблемы начались ещё на стадии производства. Продюсеры без конца переделывали сценарий и решали вопросы с актерами.
То и дело менялись сценаристы и режиссеры. Но в итоге режиссером выбрали Джо Чаппеля, а сценаристом - Дэниела Фаррандса, до этого не имевшего никакого опыта в жанре ужасов. Плезенс вернулся без проблем - будучи на пенсии, актер был не против заработать ещё пару долларов.
А вот с Даниэль Харрис всё оказалось сложнее. Поначалу актриса не хотела возвращаться к роли из-за сценария а вот пятый фильм её не смутил. Потом, подумав хорошенько, согласилась, но ради бешеного по тем временам гонорара - 5 зеленых лимонов за пятиминутное участие.
И когда она пришла в студию с таким предложением, продюсеры ласково указали на дверь и начали искать ей замену. Когда же фильм кое-как сняли, его немедленно отправили на пересъемки. Причин тому был неугодный сюжет и мало кровопролитных сцен.
Масло в огонь подлила и смерть Плезенса. Актера рассчитывали пригласить в седьмой фильм, но раз в дело вмешалась судьба, то было решено убрать любые мало-мальские намеки на его дальнейшее появление. Теперь о фильме.
С момента событий пятой части прошло шесть лет. Младенца же находит некий Томми Дойл - один из детей, за которым присматривала Лори в первом фильме. Томми давно одержим деятельностью Майерса и на пару с доктором Лумисом ищет способ остановить маньяка.
Который в свою очередь отправился на поиски новых родственников. Помните я писал, что четвертый фильм представляет собой смешную нарезку сцен? Так вот, я погорячился.
Это невозможно назвать полноценным фильмом, скорее это сборник сюжетных линий, идущих из неоткуда и ведущих в никуда, потому что сцены практически никак не коррелируют друг с другом. Сюжет вроде есть, но за ним очень тяжело следить, потому что моментами кажется, что его нет. Герои то и дело мечутся, говорят пространные вещи, от кого-то бегут, от кого-то прячутся, куда-то приходят, откуда-то уходят.
У них нет никакой мотиваций, они просто мечутся от локаций к локаций просто потому, что так было написано в, прости Ктулху, сценарий… И разговаривают так, будто знают больше, чем зритель. Смешно и то, в фильме нет концовки от слова совсем - сюжет резко обрывается, а на фоне медленно гаснущего экрана раздаются крики. Мы вроде бы должны быть заинтригованы, но вместо этого лениво поглядываем на часы и идем спать, чтобы утром попытаться вспомнить, а о чём вообще был шестой Хэллоуин?
К тому же авторы зачем-то полезли в рассуждения и попытались в двух словах объяснить сущность Майерса, как будто этого было мало в пятом фильме. Теперь же оказывается бедный маньяк с детства стал жертвой темных сил, и должен во время Хэллоуина истребить всю свою семью ради некого ритуала. А руководит им группа друидов, которые устраивают сходку шабаш в подвале местной психушки я не шучу.
Хуже того - сценаристы окончательно превратили Хэллоуин в Санта-Барбару, ещё сильнее запутав тему с бесконечными родственниками - оказывается, у Лори была сводная сестра, у которой есть родители и сын. И вот теперь горе маньяку и их надо порешить, а иначе никак. Кстати, сюжетку с Джейми, ради которой мы терпели предыдущие два фильма, не просто растоптали, а изничтожили.
Мало того, что персонаж появляется буквально на десять минут, так ещё её линия обрывается самым жестоким образом, оставляя после себя горькое послевкусие. Ради чего тогда всё было?! Ещё один прискробный повод не любить шестую часть.
Но главное, фильм очень скучный. Смотреть на то, как Майкл бесцельно бродит по городу и вырезает каких-то мимо крокодилов надоедает уже на середине просмотра. Напомню, что в пятом или четвертом фильме в его действиях была плюс-минус логика.
Тут её просто нет.
Ответ очень простой, именно и только у нас, вы сможете посмотреть лучшие франшизы онлайн. Так как на нашем сайте, произведена подборка самых популярных кино франшиз, которые принесут вам очень много удовольствия, а это самое важное, что должен получать человек от просмотра кино, которое он очень любит. У нас все просто: вы заходите и без регистрации, начинаете смотреть лучшие франшизы, которое соответствует вашим запросам, а это очень удобно, так как самый простой интерфейс, помогает очень быстро найти вашу топовую кино франшизу, что и привлекает всех киноманов.
Герои прямо в кадре простодушно подсчитывают количество убийств — восемь против прежних четырех, иные жертвы промелькнут за несколько секунд, чтобы тут же угодить под нож.
Впрочем, их смерти будут обставлены не в пример более кровожадно и натуралистично в сравнении с оригиналом. Там, где ставки повысить невозможно, ученик чародея Розенталь примется за прилежное подражание. Так, «Хэллоуин» начинался с одной из величайших сцен в истории кино, длинного кадра, показанного глазами шестилетнего Майка, — что ж, новый фильм без затей скопирует пролет субъективной камеры, не особенно задумываясь, зачем он это делает. С остальным то же самое — театрализация убийств, выстрелы в грудь Призрака, последняя девушка, навсегда оставшаяся последней. Единственное, что подкупает в этом, в сущности, неплохом, но диетическом фильме — камерность.
В своем действии он не продвигается далее той самой ночи, внутри которой развернул третий акт Карпентер. В каком-то смысле и все последующие продолжения не уйдут дальше хэллоуиновской ночи 31 октября, но перенося действие в актуальный год. И лишь Розенталь получил счастливый шанс остаться в изначальной точке, продолжить рассказ с кадра, на котором заканчивал Карпентер. Что ж, вот и идея для следующих 12 сиквелов, для длинного сериала, для многостраничной хэллоуиновской одиссеи — на протяжении десятков и сотен часов оставаться в той же бесконечной ночи 1978-го. Так в одно ночное происшествие сворачивалась вся эпопея «Твин Пикса» в финале третьего сезона.
В конце концов, чем Хэддонфилд не побратим известного городка на канадской границе? А дом Майерса — разве не одна из немаркированных областей Черного вигвама? Поделиться Авангардный фильм «Хэллоуин», Джон Карпетнер, 1978 Большая часть поклонников и недоброжелателей франшизы отчего-то сходится в одном: третья часть «Хэллоуина» — главная неудача серии. Добропорядочный консерватор Дэвид Гордон Грин даже устраивает символическую расправу над персонажами того фильма, наряжая жертв в одном из сегментов своего «Хэллоуин убивает» в те самые маски, что исполняли ведущую роль в 1982 году. Что сказать — истории об иррациональном зле нужны иррациональные зрители.
Ведь, в сущности, Томми Ли Уоллес арт-директор первой части и режиссер третьей снял лучшее из возможных продолжений. По настоянию Карпентера забыв про Майерса и переключившись на параллельное повествование с абсолютно новыми героями, он попробовал превратить «Хэллоуин» в новый саспенс-альманах по типу «Сумеречной зоны».