Новости характеристики т14 армата

В Госкорпорации также подтвердили, что до конца этого года гособоронзаказ по танкам Т-14 «Армата» будет выполнен на 100%. Следует также отметить, что проект «Армата» включает в себя не только танк Т-14. В нижней части башни танка Т-14 "Армата" расположены гранатометы системы постановки завес. Американское издание Military Watch magazine вспомнило о существовании самой, пожалуй, совершенной в мире боевой машины – танка Т-14 «Армата» – и задалось вопросом: почему ничего не слышно о его применении на полях сражений СВО. Считается, что танк Т-14 “Армата” – это первый в мире танк 4-го поколения, первый танк в рамках концепции сетецентрической войны и что он вообще не имеет аналогов.

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине

Т-14 или Объект 148 — проект новейшего российского основного танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата». Т-14 «Армата» — новейшая разработка отечественных танкостроителей, опередившая время, по праву может считаться лучшим танком в мире. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Танк Т-14 “Армата” – это российская боевая машина с превосходными характеристиками, результат усилий отечественных инженеров и конструкторов. На Т-14 установлен общий для универсальной платформы «Армата» двигатель со следующими тактико-техническими характеристиками (далее по тексту ТТХ).

Т-14 «Армата». Технические характеристики. Фото.

Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал , что российские войска стали использовать в зоне проведения военной операции танки Т-14 «Армата», чтобы понять, как покажет себя техника в боевых действиях. Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата». Российский танк Т-14 «Армата» по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения.

Что такое танк «Армата» и применяют ли его на СВО. Объясняем простыми словами

Он автоматически засекает ракеты и даже снаряды. Комплекс активной защиты «Афганит» танка Т-14. Фото из открытых источников Впрочем, для того, чтобы открыть по «Армате» огонь, для начала необходимо её обнаружить, а с этим все не так просто. Танк трудно найти, как в инфракрасном диапазоне, так и в смысле магнитности.

Он конкретно экранирован. В итоге, дальность обнаружения снижается в три раза, что позволяет «Армате» подобраться к противнику на такое расстояние, которое окажется для него фатальным и никакие противотанковые «Джавелины» ему помочь просто не успеют. Фото из открытых источников Все эти уникальные системы были испытаны не в тепличных условиях закрытых полигонов, а в реальном бою.

Опытная партия Т-14 прошла боевую обкатку в Сирии. Проверка боем — это своеобразный тест на выживаемость. Сможет - хорошо, не сможет, будем работать дальше и поработать над «Арматой» пришлось.

Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Фото из открытых источников После военных испытаний, специалисты Уралвагонзавода внесли в «Армату» порядка полутора сотен технологических изменений. Например, был выявлен ряд проблемных решений, касающихся уровня чувствительности системы обнаружения подлетающих снарядов, оптика-локационного комплекса и силовой установки.

Как говорится, война - самый лучший и непредвзятый экзаменатор, но зато теперь, в российскую армию, «Армата» поступает не в качестве сырой новинки, а как полноценная боевая машина, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в реальных боях. В экономическом плане Т-14 также лихо обходит своего заокеанского конкурента. При всех своих явных достоинствах и уникальных характеристиках «Армата» стоит существенно дешевле «Абрамса».

Американский танк обходится бюджету США в 9 миллионов долларов, а на Т-14 Россия тратит всего три с половиной. Такая цена позволяет не только сэкономить, но и ощутимо пополнить российский военный бюджет.

В основу его конструкции легли самые передовые разработки отечественного ВПК в области вооружения,электроники и бронезащиты. По признанию международных военных экспертов Т-14 — первый в мире танк нового поколения, отличающийся изолированным размещением экипажа в так называемой «бронекапсуле» обитаемое отделение повышенной защищенности , за счет чего боевое отделение выполнено безэкипажным, а вместо классической башни с вооружением имеется так называемый «лафет». Машина оснащена новейшим комплексом активной защиты «Афганит», способным перехватывать любые противотанковые боеприпасы в том числе в верхней полусфере , многоканальной цифровой системой управления огнем, средствами навигации, связи и передачи данных, интегрирующие танк в единую систему управления тактического звена, средствами технического зрения, активной подвеской и другими новшествами.

В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка. Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка.

Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка.

Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото.

На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения.

Они снижают заметность танка в ИК- и радиомагнитных диапазонах. Специальная система смешивает выхлопные газы танка с холодным воздухом. А корпус машины теплоизолирован изнутри и покрыт специальной краской снаружи. В шаге от полной автоматизации Большинство процессов в Т-14 ведется в автоматическом режиме. В танке есть встроенная система диагностирования, сообщающая о неполадках. Сообщение выводится на экран и дублируется приятным женским голосом. Следующий шаг — создание полностью роботизированных танковых подразделений. На форуме «Армия-2020» представители УВЗ рассказали, что по заказу Минобороны уже проводятся научно-исследовательские работы по такому перспективному направлению, как создание роботизированных боевых машин переднего края. В том числе в рамках этих работ в автоматическом режиме тестировался и танк Т-14. Появление беспилотных машин такого класса, которое ожидается в ближайшие годы, может существенно изменить тактику ведения боя, принятую сегодня. Те, кто уже успел побывать в отделении управления «Арматы» и взять в руки штурвал, отмечают легкость управления танка, плавность его хода. Удивительно, что при таких габаритах и внешней мощи, Т-14 очень послушен и отзывчив для оператора. Одно из преимуществ необитаемой башни и отдельной бронированной капсулы для управления — весь экипаж на виду у друг друга, и команда использует эту возможность для эффективного общения. При выполнении задания экипаж часто подолгу находится внутри машины, поэтому конструкторы заложили повышенный уровень комфорта для команды. А кроме того, Т-14 попросту очень красив. Еще не принятый на вооружение армии РФ танк уже давно обсуждают эксперты всего мира. В рейтингах лучших боевых машин он неизменно занимает лидирующие места.

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине

В Госкорпорации также подтвердили, что до конца этого года гособоронзаказ по танкам Т-14 «Армата» будет выполнен на 100%. Инновационные характеристики беспилотной версии российского танка Т-14 «Армата» впечатлили западных экспертов. Т-14 «Армата» (Индекс ГБТУ — Объект 148) — российский основной танк, и средний танк по массе, на гусеничной платформе «Армата». Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата".

«Проект Армата» — гайд по Т-14 «Армата»

Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата" и впервые появился на широкой публике во время парада Победы в 2015 году. Зарубежных аналогов этому танку нет, а все компоненты - отечественные, основное отличие машины от всех существующих на данный момент - это необитаемая башня, весь обзор доверен датчикам и камерам. Экипаж в составе командира, наводчика и водителя находится в боевом отделении, большом и комфортном для пребывания, оснащенном мониторами, а управление огнем производится с помощью планшетов и панелей управления. По словам разработчиков, помещение совершенно не похоже на кабину танка: "Я ездил на Т-72 и Т-90, но в Т-14 полностью теряется ощущение танка. Как будто находишься на космическом корабле в окружении мониторов, на которые выводится вся информация с датчиков", — рассказывает инженер-конструктор группы разработчиков Т-14 компании "Уралвагонзавод" Денис Мякенский. Это первый танк, созданный под задачи сетецентрических войн : машина воюет не одна, а в составе группы, участники которой находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и управляются через единую систему. Сообщалось, что в 2021 году Уралвагонзавод собирался поставить в войска 20 танков Т-14. Где производят основной боевой танк ОБТ разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", расположенными в городе Нижний Тагил. Конструкция и описание Помимо того, что Т-14 способен выполнять сетецентрические задачи, он еще и обладает значительной боевой мощью, точностью и скорострельностью стрельбы. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем всей остальной тактической группе.

При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек находится в средней части танка это башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , помещение для экипажа оборудовано спереди, здесь же находятся приборы и устройства для управления. Корпус и броня Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони, способной выдерживать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм.

Фото из открытых источников Впрочем, для того, чтобы открыть по «Армате» огонь, для начала необходимо её обнаружить, а с этим все не так просто.

Танк трудно найти, как в инфракрасном диапазоне, так и в смысле магнитности. Он конкретно экранирован. В итоге, дальность обнаружения снижается в три раза, что позволяет «Армате» подобраться к противнику на такое расстояние, которое окажется для него фатальным и никакие противотанковые «Джавелины» ему помочь просто не успеют.

Фото из открытых источников Все эти уникальные системы были испытаны не в тепличных условиях закрытых полигонов, а в реальном бою. Опытная партия Т-14 прошла боевую обкатку в Сирии. Проверка боем — это своеобразный тест на выживаемость.

Сможет - хорошо, не сможет, будем работать дальше и поработать над «Арматой» пришлось. Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Фото из открытых источников После военных испытаний, специалисты Уралвагонзавода внесли в «Армату» порядка полутора сотен технологических изменений.

Например, был выявлен ряд проблемных решений, касающихся уровня чувствительности системы обнаружения подлетающих снарядов, оптика-локационного комплекса и силовой установки. Как говорится, война - самый лучший и непредвзятый экзаменатор, но зато теперь, в российскую армию, «Армата» поступает не в качестве сырой новинки, а как полноценная боевая машина, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в реальных боях. В экономическом плане Т-14 также лихо обходит своего заокеанского конкурента.

При всех своих явных достоинствах и уникальных характеристиках «Армата» стоит существенно дешевле «Абрамса». Американский танк обходится бюджету США в 9 миллионов долларов, а на Т-14 Россия тратит всего три с половиной. Такая цена позволяет не только сэкономить, но и ощутимо пополнить российский военный бюджет.

Уже сегодня, Китай и Индия сделали предварительных заказов на новую «Армату» более, чем на 20 миллиардов долларов. Переживание американцев по поводу нового российского танка вполне обоснованы.

Самое губительное для танка — это подрыв боекомплекта. Для его предотвращения предусмотрены различные экраны, способные отвести в короткое время энергию взрыва от капсулы с экипажем и с боекомплектом. Активная защита «Афганит» Активная защита танка Армата действует по определенному алгоритму. Во всем обзоре на 3600 постоянно работают радары, камеры и пеленгаторы.

Они сканируют пространство широким спектром излучения, включая инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. После обнаружения вражеского поражающего средства происходит автоматический доворот башни в его сторону. Подобное действие влечет за собой сразу несколько последствий: Включаются несколько средств ослепления для изменения траектории управляемых снарядов. Устанавливаются дезориентирующие завесы, отстреливаются тепловые ловушки, активируются средства, выводящие электронику и лазерное наведение средств противника. Перехватываются и уничтожаются ударные ядра ракет посредством автоматизированных мортир, установленных под башней, или пулеметов на самой башне. Осколочными поражениями уничтожаются ракеты в радиусе 20 метров вокруг танка, но контратакующие боеприпасы не защищают танк от атаки сверху.

Если снаряд не будет уничтожен активной защитой «Афганит», то контакт с броней произойдет в лобовой части танка, то есть, там, где корпус имеет наиболее эффективную защиту. Возможно нанесение ответного удара по противнику. Инфракрасные камеры активной защиты: Работают в случае отключения основного радара, а также в ситуациях, когда противник применяет средства электронного подавления; Контролируют показания радара и пресекают его ложное срабатывание; Распознают наличие облучения, если на танк Т-14 падает лазерный луч. Динамическая защита «Малахит» Комплекс динамической защиты «Малахит» считается вторым уровнем защиты танка Армата. Он состоит из блоков с контейнерами ячеистого строения. Ячейки имеют разный размер и после использования вновь наполняются специальным составом.

Последняя версия динамической защиты может работать в автоматическом режиме и действовать в совокупности с активной защитой танка. Принцип действия защиты «Малахит» и ее эффективность до конца не раскрыты. Известно только, что она способна практически перемалывать снаряды противника, защищает танк от легких ракет РПГ, тяжелых ракет ПТРК и от бронебойных подкалиберных снарядов. Специальные датчики улавливают магнитное поле летящего снаряда, индуцируя электрический ток. Навстречу вражескому поражающему средству выбрасывается крышка ячейки, обладающая поражающими свойствами. Если снаряд прошел дальше, то он попадает в динамическую ячейку и останавливается.

Комплекс динамической защиты «Малахит» может дополнительно оснащаться блоками в передней части танка. Ими накрывают НеоБаш по бокам и сверху. Система «Малахит» претерпела изменения. В танках Армата она представлена ячейками, расположенными в блоках в несколько слоев. Ожидается, что такая защита полностью справится натовскими и американскими тяжелыми ракетами, а также оперенными подкалиберными снарядами. Комплекс «Малахит» обезвреживает ракеты противника в основном различного рода завесами и провтивоэлектронными средствами.

Лишь в радиусе 20 метров от танка уничтожение ракет происходит осколками гранат. Таким образом, система защиты является безопасной для пехоты, при условии, что она, согласно Уставу, движется позади танка Т-14. Бронирование корпуса Третьим рубежом обороны танка Армата является его броня. В некоторых местах внутри корпуса устроены специальные бронированные перегородки для усиления общей защиты. Покрытие выполнено таким образом, что управляемые и неуправляемые ракеты уводятся с центрального удара в плоскость брони. Гашение кинетической энергии снаряда, а также смещение оси его импульса происходит за счет керамических вставок в броню.

Если не брать во внимание тонкости экспертных оценок эффективности защиты, так как большинство методик до сих пор остается засекреченными, то можно лишь сказать, что в броневом эквиваленте защита Арматы составляет 1 метр гомогенной металлической брони. Пробиваемость же современных снарядов не превышает 700 мм. В передней части корпуса танка размещается экипаж машины, состоящий из 3 человек. Они находятся в специальном отсеке — бронекапсуле, обеспечивающем надежную защиту от поражающих элементов. Бронекапсула рассчитана не только на попадание боевого снаряда, но и изолирует экипаж при взрыве боекомплекта. Разработчики утверждают, что отсек с экипажем может выдержать даже воздействие поражающих факторов ядерного взрыва, если, конечно, танк не находится в его эпицентре.

Реально проверить эти заявления пока не представляется возможным. Бронекапсула оборудована достаточно современно, определенные разработки касаются комфорта экипажа.

Также на танк может быть установлено орудие 2А83 калибра 152 мм. Боезапас составляет до 40 различных снарядов в автомате заряжания.

Дальность поражения цели — от 7 до 8 км. Боевая масса танка — 48—55 тонн, при этом 12-цилиндровый турбопоршневой двигатель А-85-3А с жидкостным охлаждением мощностью 1500 л. Запас хода Т-14 — свыше 500 км. Комментируя интерес к Т-14 со стороны зарубежных заказчиков, Виктор Баранец отметил, что надёжную репутацию российским танкам обеспечивают тактико-технические характеристики и проверка в реальном бою.

Кроме того, российскую танкостроительную школу отличает способность к постоянной модернизации, что позволяет наращивать тактико-технические показатели», — отметил эксперт. Перспективные машины поддержки Гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов также сообщил, что в будущем платформа «Армата» будет использована не только как основной боевой танк, но и для создания перспективных боевых машин поддержи танков БМПТ. Это мы прорабатываем тоже. И в этом направлении мы будем продолжать наши разработки и исследования», — приводит слова Потапова ТАСС.

Машина очень перспективная, мы непрерывно работаем над её дальнейшим развитием, постоянно улучшая боевые характеристики, огневую мощь, командную управляемость, защищённость и прочие параметры», — пояснил гендиректор завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий