Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год.
Факт №1: фильм основан на реальных событиях
- Леди Гага погубила "Дом Гуччи"
- "Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci" | GameMAG
- «Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Аргументы и Факты
- «Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
- В российский прокат вышел фильм «Дом Gucci»
- Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. О чем фильм Дом Gucci 2021 года смотреть онлайн: Фильм "Дом Гуччи" не только оживляет славу, доллары и огромный капитал, связанные с брендом Gucci, но и проливает свет на скрытые трагедии, которые могут крыться за величием этой модной империи. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности».
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере.
Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного.
Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать. В их числе Mercedes 300 60-х годов и Ferrari GT4 70-х годов. В съемках участвовали и другие автомобили того периода: Maserati Indy 1971 года, которым управлял Альдо Гуччи, Porsche Targa, кабриолет Mustang 1968 года с двигателем 289 и Lancia Thema. Маркс внес изменения в спорткар FIA 1975 года Патриции Реджани-Гуччи, дополнив его специально разработанной виниловой крышей, поскольку оригинал-кабриолет плохо подходил для съемок. Музей истории Lamborghini также одолжил суперкар Lamborghini Diablo 1991 года. Копия C-Type Jaguar 1991 года была сделана по специальному заказу: производитель выпустил всего шесть экземпляров модели. Как и художник-постановщик Маркс, художник по костюмам Дженти Йетс давно является частью производственной команды Ридли Скотта.
Скотт тщательно продумывал образ главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. По словам художника по костюмам, Леди Гага хотела повторить стиль своей матери, которая тоже очень следила за модой и обладала изысканным вкусом.
Плохие отзывы От себя Патриция отметила, что фильм сам по себе "плохой". Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября.
В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981. Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии. Один из его последних фильмов был посвящен похищению в 1973 году в итальянской столице внука и наследника нефтяного магната Жана Пола Гетти.
Сегодня он — один из главных мировых эстетов, создатель собственной марки одежды и ко всему прочему талантливый режиссер в его фильмографии две мощнейших драмы — «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». Но в годы заката семьи Гуччи и повторного рождения их бренда Форд только открывал себя миру — в 1994-м он занял пост нового арт-директора Gucci. А уже в марте 1995-го случилась главная трагедия в истории бренда — убийство Маурицио Гуччи его в картине сыграл Адам Драйвер , к которому и ведет нас 2 часа и 37 минут Ридли Скотт. Поэтому мнение Форда — самое интересное в контексте обсуждения «Дома Gucci», а после просмотра фильма с ним нельзя и не согласиться. Главным героем этого очень красивого, но все-таки, позволим себе вольность, цирка выступает отнюдь не Маурицио, а его жена Патриция Реджани — заказчица убийства и женщина, посеявшая смуту в знаменитом семействе.
Ее, надо сказать блистательно, сыграла Леди Гага. Наверное, единственная актерская находка дизайнерского опуса Ридли Скотта. Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы. Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать.
Над обоими проектами уже около года занимается продюсерская компания Sky Studios. Студии удалось привлечь к работе над картинами нескольких членов семьи, включая Алессандро Гуччи и Гуччо Гуччи-младшего. В ноябре прошлого года наследники Альдо Гуччи, его в картине Скотта сыграл Аль Пачино, выпустили официальное заявление, в котором раскритиковали «Дом Gucci».
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures.
Где и как снимали «Дом Gucci»
- Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
- Дом Gucci смотреть онлайн в хорошем HD качестве
- Правила комментирования
- Факт №1: фильм основан на реальных событиях
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Понятно, что Gucci, который теперь не один на миллион, а просто один из Kering владеет также брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent , является бенефициаром успеха картины. Тут и новый хайп, и подскочившие после первых же отзывов на «Дом Gucci» продажи. Между молотом бизнес-империи Пино и наковальней семьи Гуччи больше всего сочувствия вызывает Алессандро Микеле — креативный директор Дома с 2015 года. Со всей своей лояльностью и дипломатичностью он никак не вписывается в эту грызню, простите, жабы с гадюкой. Поэтому он максимально дистанцировался от премьеры фильма, ограничиваясь лишь протокольными комментариями. Узнав, что ее сыграет Леди Гага, светская львица, утратившая какое-либо влияние, помимо собственной тени, начала разносить создателей фильма. И ее недовольство можно понять: по сюжету она кто-то вроде дона Корлеоне в юбке, а версия событий, рассказанная Ридли Скоттом, почти дословно повторяет официальную.
Патриция предстает перед зрителем не безутешной вдовой, а хладнокровной и расчетливой стервой. Интереснее всего в этой истории наблюдать, как Реджани объединилась с семьей Гуччи ради хайпа и лакомого куска пиццы в виде прибыли от фильма.
Многие мечтают стать частью этой истории, надеясь заполучить свой кусочек счастья. Однако, за всей этой славой и богатством скрывается история, которую фильм "Дом Гуччи" умело раскрывает. Режиссеры фильма насыщают его сюжет глубокими эмоциями и правдивыми поворотами событий. Они позволяют зрителю окунуться в мир моды, где безжалостно отнимаются силы, время и молодость.
Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу. В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино? Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом.
Я не умею целиться из ружья — сама я не могла этого сделать, — признавалась Реджани в документальном фильме 2021 года "Леди Гуччи: история Патриции Реджани". Патриция Реджани Хотя дело казалось очевидным, из-за отсутствия явных улик полиция не смогла никому предъявить обвинения. Только два года спустя, в январе 1997 года, итальянская полиция получила анонимную наводку, которая и положила начало расследованию в отношении Реджани.
Вскоре полицейские обнаружили, что Реджани вступила в сговор со своей подругой, экстрасенсом Пиной Ауриеммой ее в фильме играет Сальма Хайек , и, по-видимому, согласилась заплатить Ауриемме 600 миллионов лир 365 тысяч долларов за убийство Маурицио. Савиони, в свою очередь, сообщил об этом своему знакомому Орацио Чикале, который и нашел убийцу — Бенедетто Черауло. Все виновные, помимо Реджани, были обнаружены благодаря спецоперации с прослушиванием телефонов.
Как прошел судебный процесс по делу "черной вдовы" Конечно, арест Реджани и ее связь с убийством бывшего мужа вызвали настоящую бурю в СМИ. Сенсационный процесс 1998 года, получивший в прессе название "Черная вдова", стал еще более зрелищным благодаря яркой личности самой Реджани. Патриция Реджани на похоронах Маурицио Гуччи Прокуратура утверждала, что ее главными мотивами были жадность и ревность к Паоле Франки, новой возлюбленной Маурицио.
Что касается улик, то на процессе выступили свидетели, которые подтвердили, что Реджани спрашивала разных людей о наемном убийце. Кроме того, в ее дневнике была обнаружена запись, сделанная в день убийства Маурицио. Это было лишь одно слово — paradeisos, что по-гречески означает "рай".
На процессе выступила и сама Паола Франки. Я думаю, что Патрицию больше всего беспокоило то, что она больше не могла называть себя Гуччи, — заявила она в суде. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что Реджани оказывала давление на своих наемных сообщников, чтобы они быстрее осуществили убийство — до свадьбы Франки и Гуччи.
Пина Ауриемма, которая призналась в организации убийства, заявила, что Реджани не могла вынести мысли о другой женщине, занявшей ее место в качестве миссис Гуччи, а вместе с этим получившей и власть, статус и деньги, которые заработала в том числе и она, как считала Реджани. Кадр из фильма "Дом Gucci" Патриция преследовала нас. У нее все еще были свои шпионы в кругу Маурицио, и она знала все о наших планах, его деловых отношениях, обо всем.
Она звонила много раз, оскорбляя его и угрожая убить, — говорила Франки. Однако на протяжении всего процесса Реджани отрицала прямой заказ убийства Маурицио. Вместо этого ее адвокаты настаивали на том, что Ауриемма подставила ее и шантажировала, требуя оплаты.
Хотя Реджани в суде противоречила сама себе, ведь, говоря об уплаченных Пине деньгах, она также обронила фразу: "Это стоило каждой лиры". Кадр из фильма "Дом Gucci" Ее адвокаты также настаивали, что операция по удалению опухоли мозга, которую Реджани перенесла в 1992 году, нанесла ущерб здоровью светской львицы, что сделало ее неспособной планировать преступление. На этом же настаивали и дочери: Алессандре тогда был 21 год, а Аллегре — 17 лет.
Вину адвокаты пытались переложить на подругу Патриции, ту самую Пину Ауриемму, к которой Реджани обратилась с просьбой найти киллера. В глазах Пины Патриция Реджани была золотой коровой, которую нужно доить, — говорили они в суде. Патриция Реджани Сама Патриция во время процесса не признавала себя виновной в убийстве — в интервью для телешоу Storie Maledette она заявила следующее: Я должна признаться, что какое-то время я действительно хотела избавиться от него.
Я хотела это сделать, и поэтому я ходила и просила людей сделать это. Но на этом мои намерения закончились — все осталось просто навязчивой идеей, простым желанием. Какая жена никогда не говорила: "Я его убила бы!
После пятимесячного судебного разбирательства Реджани и остальные ее сообщники были признаны виновными в умышленном убийстве. Ее приговорили к 29 годам лишения свободы. Киллер, застреливший Гуччи, был приговорен к пожизненному заключению.
Ауриемме, которая первой связалась с убийцами, дали 19 лет. Как прошло тюремное заключение Патриции Реджани В 1998 году Реджани поместили в миланскую тюрьму Сан-Витторе, где ей, впрочем, предоставили некоторые привилегии, о которых договорился ее адвокат. Я думаю, что я очень сильный человек, потому что я пережила все эти годы в заточении.
Я много спала. Я ухаживала за своими растениями. Я ухаживала за Бэмби, моим домашним хорьком, — вспоминала свое тюремное заключение Реджани в интервью The Guardian.
Патриция Реджани Судьба хорька была, впрочем, печальна — однажды его случайно раздавила сокамерница Патриции. А вот в жизни самой Реджани, наоборот, замаячила надежда все-таки скоро выбраться из тюремных стен. В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства.
Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого.
Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях. На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения. Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече.
Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». «Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта
Игру актрисы, на мой взгляд, можно назвать лучшей работой в фильме, но не в самом глубоком образе. Да и познакомились героини при других обстоятельствах: Патриция встретит Пину Ауриэмму на Сицилии. А после долгих лет дружбы Пина начнёт всячески шантажировать госпожу Гуччи. Французская актриса Камиль Коттон играет Паолу Франки. И сценарист даже не удосужился сообщить зрителю, что это не только последняя возлюбленная Маурицио Гуччи, но и дизайнер и модель. Фильм просто представит её как хищницу иного порядка, нежели Патриция Реджани. И главный вопрос, которым задались зрители после просмотра фильма: почему наследство Маурицио не досталось его дочерям, а их было две. Мало кто знает, что за несколько лет до убийства владелец бренда Gucci продал свои акции арабским шейхам, которые сейчас и владеют брендом. По этой причине ни один представитель известной фамилии не задействован в фирме.
Громкий скандал после премьеры После выхода киноленты наследники фамилии Гуччи заявили, что подадут в суд на создателя фильма Ридли Скотта.
Семья Гуччи не исключает, что подаст в суд за выведенные в фильмы образы членов семьи. Но недовольные наследники уже 30 лет не имеют отношения к самому бренду Gucci, которому, как уверены эксперты, фильм как раз пошел на пользу Фото: кадр из кинофильма «Дом Gucci» Во имя отца, и сына, и дома Gucci. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Не исключают, что будут судиться. Криминальная картина вышла в прокат в Европе и Америке на прошлой неделе. В России релиз — в этот четверг.
Ридли Скотт — в ударе: недавно вышла его историческая драма «Последняя дуэль», теперь еще более ожидаемый «Дом Гуччи». Историю о заказном убийстве в знаменитой семье знают многие. Жену, Патрицию Реджани, играет Леди Гага. Мужа, Маурицио Гуччи, который последним из рода непосредственно руководил компанией, — Адам Драйвер.
Маурицио не способен распоряжаться своей жизнью, что объясняет, почему он в конце концов восстаёт против отца и женится на Патриции». Критический момент Действие сюжета разворачивается в 1978 году. Именно в это время в знаменитой итальянской фешн-империи наступил критический момент. Глобальное расширение бизнеса Gucci привело к серьёзным финансовым нарушениям, удешевлению продукции и отсутствию модернизации. Джианнина Скотт: «Я провела полжизни в Италии и была очарована модой, поэтому меня заинтриговало то, сколько страстности было в этой трагической истории.
Пусть её главные герои ошибались, они действовали, горя своей идеей». Паоло имеет виды на модный дом, а также мечтает заняться дизайном одежды при отсутствии видимого таланта. Альдо любит его, но считает слабоумным и не стесняется открыто говорить об этом, подрывая и без того хрупкое эго наследника. Сын Родольфо, Маурицио Адам Драйвер , хочет посвятить себя юриспруденции и не иметь ничего общего с грязным фешн-миром. И именно в этот момент Маурицио встречает восхитительную Патрицию Леди Гага , которая хочет влиться во влиятельную и богатую семью Гуччи. Продюсер Кевин Дж. Уолш: «Альдо хочет наладить коммерцию. Он хочет торговать безделушками, сувенирами и контрафактом. Мечтает открыть торговый центр в Японии.
Он приносит в Дом дух погони за выгодой, который не всем по душе. Однако когда противники восстают против него, то встречают мощное сопротивление». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Молодая и привлекательная итальянка Патриция Реджиани работает обыкновенным офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме своего отца. На одной из вечеринок Патриция знакомится со студентом юридического факультета и наследником половины доли в модном доме Gucci Маурицио. Естественно, девушка не могла упустить такой шанс, поэтому начала активные «боевые» действия по завоеванию сердца неуклюжего Маурицио. Патриция окружала свою «жертву» любовью, заботой и вниманием. Родольфо, отец Маурицио, говорит парню, что девушке нужны только его деньги, а не он сам и предупреждает сына, что лишит его наследства, если он женится на вертихвостке. Но Маурицио, до беспамятства влюблённый в Патрицию, выбирает её, лишается наследства, денег, семьи... У патриции зреет коварный план по завоеванию семейного бизнеса.
Вот Патриция уже беременна и неоднозначно сообщает дяде Маурицио, Альдо, о счастливой новости.
События берут начало в момент знакомства героев на одной из вечеринок, где Патриция узнаёт фамилию собеседника и тут же проникается к нему симпатией. Девушка с первых кадров представлена опытным манипулятором и охотницей за деньгами и властью, однако среди всех героев именно она благодаря своей прямоте и целеустремлённости вызывает у зрителя симпатию. Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав.
Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате.
Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
И плюс убийца. Фильм Ридли Скотта, основанный на романе Сары Гей Форден, рассказывает о том, как глава Gucci - Маурицио - был убит в 1995 году по заказу собственной жены Патриции Реджани. Светская выскочка, умело окрутившая, по мнению семьи, Маурицио, вышла замуж за бизнесмена в 1972 году, родила двух дочерей. Но в 1985 году Маурицио Гуччи оставил жену.
Патриция окружала свою «жертву» любовью, заботой и вниманием. Родольфо, отец Маурицио, говорит парню, что девушке нужны только его деньги, а не он сам и предупреждает сына, что лишит его наследства, если он женится на вертихвостке. Но Маурицио, до беспамятства влюблённый в Патрицию, выбирает её, лишается наследства, денег, семьи... У патриции зреет коварный план по завоеванию семейного бизнеса. Вот Патриция уже беременна и неоднозначно сообщает дяде Маурицио, Альдо, о счастливой новости.
Мужчина вне себя от счастья, поэтому решает взять молодожёнов под свою опеку. Если Родольфо смотрит на Патрицию сверху вниз, то Альдо видит в девушке родственную душу, напористую интриганку, как и он сам. Они сообща убеждают Маурицио заняться семейным бизнесом. Пока Патриция льёт Маурицио в уши яд, тот становится увереннее, но одновременно циничнее и безжалостнее, избавляясь ото всех остальных членов семьи на пути к власти, в том числе и от дяди Альдо. Леди Гага: «До просмотра картины многие могут решить, что Патриция была обычной хищницей. Но когда она вышла за Маурицио, семья от него отвернулась. Значит, её связывала с ним любовь, а не деньги. Она мечтала о том, чтобы её принимали всерьёз в этой семье.
Она была неглупа и считала, что сможет поспособствовать продвижению компании. Но принятие Гуччи оказалось фальшивкой. Они использовали её, чтобы подобраться к Маурицио и упрочить свою власть. Она всегда была для них самозванкой, женщиной в мире мужчин, и только так могла себя проявить». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Альдо же и стал тем, кто помирил отца и сына. Тут Патриция смогла внести свою лепту — она подделала подпись основателя модного дома, чтобы её муж и она больше ни в чём не нуждались. Это не весь план коварной Патриции. Она хочет гораздо большего: получить контрольный пакет акций Gucci.
Для этого девушка сделает всё возможное: подставляет Альдо, крутит Маурицио, знакомится с влиятельными людьми в мире моды. Когда страсти в доме Gucci немного утихнут и члены династии Гуччи приходят к более-менее мирному существованию, появляются соперники в виде Армани, Версаче и Лагерфельда. Они угрожают модной империи занять место в иерархии законодателей моды.
Кто мог убить известного бизнесмена? Кто угодно. Завистники, конкуренты, семья, кредиторы, мафия. Следствие безрезультатно длилось около 2 лет, но подозрение ни разу не упало на бывшую жену. Некто требовал личную встречу с начальником участка Филиппо Нинни.
Мотив встречи был объяснен коротко: «Я скажу лишь одно имя — Гуччи». На встрече информатор поделился информацией, случайно услышанной в одной пятизвездочной гостинице. Там портье непонятно зачем хвастался тем, что нанял убийцу для Гуччи. После этого следствие пошло быстрее и в итоге привело к Патриции Реджани. От любви до ненависти Оказалось, что Патриция все это время была не просто печальной брошенкой, а брошенкой, которой напрочь сорвало крышу, особенно после того как до нее дошли слухи о свадьбе бывшего с Паолой. По словам Паолы, обозленная бывшая жена постоянно преследовала их с Маурицио, звонила, угрожала и всячески мешала жить. Уже во время судебных заседаний общественность услышала запись одного из таких звонков. Женщина с ненавистью орала на бывшего: «Ты достиг черты.
Теперь тебя презирают собственные дочери. Они больше не хотят видеть тебя, чтобы забыть о боли, которую ты им причинил. Ты — злокачественная опухоль, о вырезании которой мы все мечтаем забыть. Тебя ждут в аду». Важную роль в убийстве сыграла подруга Патриции Джузеппина Ауриемма. У нее были странные экстрасенсорные увлечения, и во время одной из практик духи якобы подсказали ей необходимость убийства. По версии Патриции, именно преданная подружка взяла все в свои руки и была инициатором черного дела. А вот Джузеппина утверждала, что сильно нуждалась в деньгах, поэтому была вынуждена согласиться помочь в задуманном.
Подписаться Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания 7 декабря 2021 6,3K прочитали 2 декабря в российский прокат вышел долгожданный фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи». У режиссера не получилось снять ни убедительную драму, ни красивую сказку о любви Кадр из фильма «Дом Гуччи». Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Это могла быть драматическая история, которая чем-то напоминает шекспировского «Макбета» — таков накал страстей, кипящих в доме Gucci. Но получилась история, знакомая нам по сказкам из детства, — про обыкновенную девушку, в которую влюбился принц и увез с собой в замок. Обаятельная Патриция Реджани Леди Гага , работающая в небольшой фирме своего отца, на вечеринке знакомится с наследником половины акций Gucci Маурицио Гуччи Адам Драйвер. Дальше всё как в книгах. Только в книгах рассказывается об истории любви длиною в жизнь, а в «Доме Gucci» — о пути девушки из обычной семьи к власти и деньгам длиною в жизнь. Но декорации те же.
Ради Патриции он ссорится со своим отцом, Родольфо Гуччи Джереми Айронс , и работает в фирме отца будущей жены. Все это кажется до боли знакомым. Персонажи в «Доме Gucci» очень типичные: прекрасная женщина-искусительница, слабый молодой человек, попадающий под ее чары, его старый отец, не одобряющий любовь сына, его дядя, готовый помочь в любой ситуации, — словом, если подставить вместо Гуччи любую другую фамилию, разницы никто не заметит. Можно, конечно, говорить о том, что «Дом Gucci» основан на реальных событиях, а факты не изменишь, какими бы банальными они ни были.
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
- Деньги, ревность, убийство. История «черной вдовы Gucci», по которой снимают фильм
- Последние новости
- Наши проекты
- Если пропустили ролики на канале Wylsacom
- «Масса ерунды»: Кинокритик назвала «Дом Gucci» капустником
Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
Такая амбивалентная природа жанра позволяет избежать однозначного прочтения логики действий героев, именно поэтому на первый взгляд прозаичный сюжет об убийстве обрастает разными контекстами и эмоциональными трактовками. Как историческая картина «Дом Гуччи» также не воспринимается серьезно. С точки зрения реконструкции образа прошлого фильм едва ли может предложить что-то большее, чем фантазию о приключениях богатых итальянцев в Америке, частично основанную на реальных событиях. Здесь нет ни антуража итальянских «свинцовых семидесятых», ни противоречивого духа Нью-Йорка эпохи диско. Маурицио Гуччи, 5 декабря 1975 Показ Gucci, осень 1976 года Показ Gucci, лето 1976 Показ Gucci, лето 1976 По иронии, в финальный монтаж картины не попала даже сцена в культовом диско-клубе «Студия 54» — ее отрывки можно увидеть лишь в рекламных материалах к фильму.
О социокультурном контексте эпохи, помимо саундтрека, напоминают разве что предостережения героя Джереми Айронса относительно желания своего сына жениться на «золотоискательнице» — бракоразводные процессы в Италии 1970-х годов все еще оставались сложной, долгой и чрезвычайно дорогостоящей процедурой, хотя и были разрешены законодательно в начале десятилетия.
В 2001 году продюсерская компания Scott Free, принадлежащая Ридли Скотту, выкупила права на экранизацию книги Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Сама же работа над проектом началась в июне 2006 года. Тогда же появилась информация, что главные роли в картине сыграют Анджелина Джоли и Леонардо Ди Каприо, однако этих актёров в «Доме Gucci» не будет. Работая над сценарием фильма, сценарист Роберто Бентивенья внимательно изучал сотни статей, написанных о династии Гуччи, а также судебные протоколы по делу об убийстве: «Я раскопал столько фактов, которых не знал раньше, например, об увлечении Паоло Гуччи голубями. Это позволило нам глубже проработать его характер».
Ридли Скотт: «Роберто понял эту историю как комедию ошибок, которая вылилась в трагедию. В начале повествования Маурицио интроверт, тихоня под гнётом отца. Родольфо Гуччи как призрак, живёт прошлым, которое его сыну кажется удушающим. Маурицио не способен распоряжаться своей жизнью, что объясняет, почему он в конце концов восстаёт против отца и женится на Патриции». Критический момент Действие сюжета разворачивается в 1978 году. Именно в это время в знаменитой итальянской фешн-империи наступил критический момент.
Глобальное расширение бизнеса Gucci привело к серьёзным финансовым нарушениям, удешевлению продукции и отсутствию модернизации. Джианнина Скотт: «Я провела полжизни в Италии и была очарована модой, поэтому меня заинтриговало то, сколько страстности было в этой трагической истории. Пусть её главные герои ошибались, они действовали, горя своей идеей». Паоло имеет виды на модный дом, а также мечтает заняться дизайном одежды при отсутствии видимого таланта. Альдо любит его, но считает слабоумным и не стесняется открыто говорить об этом, подрывая и без того хрупкое эго наследника. Сын Родольфо, Маурицио Адам Драйвер , хочет посвятить себя юриспруденции и не иметь ничего общего с грязным фешн-миром.
И именно в этот момент Маурицио встречает восхитительную Патрицию Леди Гага , которая хочет влиться во влиятельную и богатую семью Гуччи. Продюсер Кевин Дж. Уолш: «Альдо хочет наладить коммерцию. Он хочет торговать безделушками, сувенирами и контрафактом. Мечтает открыть торговый центр в Японии. Он приносит в Дом дух погони за выгодой, который не всем по душе.
Однако когда противники восстают против него, то встречают мощное сопротивление».
Поэтому Патриция пошла на столь радикальный шаг. Кстати, ее вина была доказана в конце 90-х, и она отправилась в тюрьму на 29 лет. Ее дочери пытались отменить приговор, говоря, что их мать была не в себе из-за опухоли головного мозга это правда, но Реджани перенесла операцию по ее удалению без каких-либо негативных последствий. Тогда суд снизил срок до 26-ти лет. Но за хорошее поведение Реджани выпустили раньше в 2016-м году, — в итоге она отсидела 18 лет , сейчас она живет в Милане и ни в чем себе не отказывает. Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме.
Режиссером был назначен Ридли Скотт известный нам по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин» , а главные роли должны были исполнить Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо.
Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством? Именно этому смутному различию, кажется, и посвящен «Дом Gucci».
На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность. Вот полупомешанный на идее открыть свою линию одежды Паоло, о его творческой бездарности закатывает целый патетический монолог Родольфо. Не зная, куда деться, он последовательно отыгрывает роль клоуна внутри семьи, но на самом же деле со всеми своими сумасбродными дизайнерскими затеями ощущается своеобразной тенью, изнанкой всех тех людей, что считаются успешными, умными и гениальными.
В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио.
Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи. Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения.