Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне. Расписание концертов группы Captown 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Группа Кейптаун размещена в разделе Джаз. Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте.
В Кейптауне (ЮАР) 17-19 ноября пройдёт фестиваль Rocking the Daisies.
Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Последние новости с тэгом кейптаун. В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году.
Прощальный концерт группы зной
Суд Кейптауна удовлетворил иск городских властей и объявил незаконной продолжающуюся уже шестой день забастовку водителей такси, в результате которой полностью парализовано движение в крупнейшем мегаполисе на западе ЮАР. Об этом сообщила местная радиостанция SABC. Он подчеркнул, что нарушители будут привлекаться к административной ответственности. Она осудила насилие, однако критически отозвалась и в адрес мэрии Кейптауна, которую контролирует оппозиционная партия "Демократический альянс". Забастовка была объявлена 3 августа национальным советом такси ЮАР.
Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто.
Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука.
Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью.
Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место.
Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать.
Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles.
Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась.
Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше. И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен.
Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути. Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость? Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости.
Знаю, звучит парадоксально. Но этот опыт каким-то образом заставил меня взглянуть на себя гораздо глубже. Увидеть то, чего раньше я не замечал.
Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел. Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков.
Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание.
Есть традиции, которые даже хаотичный 2020-й год не способен нарушить. Feduk и Obladaet, Ic3Peak и Gone. Надеемся, что и этот, уже пятый по счету сезон откроет для вас новых любимых артистов. Captown — молодая кровь казахстанского рэпа. Неслабо для новичков. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта. Наше интервью — это истории о пышных казахских свадьбах, для которых местные звезды специально записывают песни и гребут деньги лопатой.
Рассказ про первый казахстанский рэп-лейбл, который хотел работать без контрактов, только на честном слове, и поэтому очень быстро развалился. А также сильный монолог одного из участников Captown о том, как он четыре дня провел в коме. Я однажды зашел в такой, смотрю: кто-то читает рэп в кругу пацанов. Это был Мади, так и познакомились. Я до этого просто стихи писал, о музыке не думал. Увиденное меня вдохновило. Первый мой стих вообще был про хлеб. Учительница в третьем классе всем раздала темы, мне такая досталась.
Как вырос, темы другие пошли — районовские истории, движняки пацанские, большие стихи писать начал. Азат: Мы с Бахой дружим с детства. Я всю дорогу был окружен музыкой, отец музыкант у меня, играет на синтезаторе. Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл. Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу. Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться. Самого себя неприятно было слушать.
Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия. Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке.
В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует.
Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами.
У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус.
Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться.
В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе. Во второй части задокументирован творческий процесс: группа работает на Red Bull Studio, записывается с южноафриканской рэп-звездой Sandy B и кейптаунскими вокалистками, собирает звуки Африки шелест травы, звон металлических дорожных знаков, звучание старинного фортепиано в процессе field-recordings.
В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации.
С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только. Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше.
Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука.
Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы. Именно успех положил начало распаду.
Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап.
Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств.
Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается. Получается, но уже не так легко, как раньше. И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути. Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость?
Том: Если честно, было много причин.
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
Расписание концертов группы Captown 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. WhatsApp Популярная рейв-группа из Кейптауна Die Antwoord поделилась тизером своего будущего телепроекта. Информация о Кейптаун новости, события. 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун».
В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС
Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане.
Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений.
Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл.
Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают.
А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет.
А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться.
У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть. В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется. Нет желания овощем быть, который ничего не может.
Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться. Потом начал шевелить пальцами, губами. Было страшно, когда рядом со мной люди отъезжали. Потом его увозят.
По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра.
Участники рок-группы узнали об инциденте лишь после окончания концерта и опубликовали на своем официальном веб-сайте заявление, в котором выразили "искренние соболезнования близким погибшей".
RU - По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе Кейптаун в ЮАР, сообщает в четверг телерадиокорпорация BBC. Это была женщина.
Это было время мировой неопределенности: пандемия ковида, локдауны, запрет концертов. Twenty one pilots не планируют возвращаться к выступлениям с материалом из своего последнего альбома. Сейчас они намерены записать свежий материал и приступить к гастролям уже с ним, сообщает Kerrang.
Как признаются сами twenty one pilots , они всегда писали песни именно для исполнения вживую. А Scaled And Icy группа писала как «неконцертную», ведь в 2021-м живая музыка стояла на паузе. Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел.
Выберите страну или регион
Группа Кейптаун размещена в разделе Джаз. Группа cvptwn ( и azk) из творческого объединения "ВСЕ СВОИ" представили новый трек под названием "Кейптаун". это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью.
Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса. В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon.
Ричард: У нас с ребятами есть договоренность: если мы делаем музыку, то только ради веселья. И если мы действительно хотим этого. Все началось с того, что Тим решил записать сольный альбом. Однако быстро потерял в него веру. Были люди, которые посчитали, что песни недостаточно хороши. Не знаю как, но мы с Томом убедили его отправить нам все композиции. И нашли их действительно красивыми. И все благодаря музыкальному чутью Тома. Именно он первый заговорил о том, чтобы исполнить их.
Мы все этого хотели. И подумали, что все-таки столько времени прошло. Было бы весело вернуться. Чем оригинален новый Cause and Effect? Ричард: Мне кажется, что он действительно зрелый. Он о людях, которые становятся старше, о том, насколько запутаннее и сложнее становятся их жизни. Я бы даже назвал его альбомом о расставании. Не о подростковом, когда тебе 19 лет и это конец света. А о сложном. Таком, когда тебе за 40, а у тебя дети, дом, запутанная жизнь.
И любое расставание в этом возрасте — это полный хаос, у которого множество углов и точек пересечений. На этот раз мы решили сфокусироваться на чистом, качественном саунде. Так, чтобы вокал, ударные и все музыкальные составляющие по-настоящему передавали смысл песни. Если Hopes and Fears был экспериментальным, а Strangеland стопроцентным Keane-овским саундом, то Cause and Effect — итог наших музыкальных поисков. Наши первые альбомы были созданы молодыми парнями, которые только начали жить. Cause and Effect гораздо мудрее, глубже и сложнее. С точки зрения содержания и лирики это абсолютно новый для нас уровень. Можно сказать, что альбом о трудностях, которые вы пережили за эти семь лет Тим переживал развод, Том — наркотическую зависимость. Том: Однозначно, точнее он о переживаниях Тима. Я был свидетелем всех тех событий, которые запечатлены в песнях.
Я знаю Тима, его бывшую жену, детей. И потому, исполняя композиции из альбома, чувствую еще большую ответственность. Эти песни о людях, которые говорят: «Моя жизнь — сплошной бардак». И я прекрасно понимаю, что они под этим подразумевают. Некоторые композиции как будто и вовсе про меня. Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт. Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет? Мол, Keane уже не тот?
Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane. Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay». Как реагируете на такое?
Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой.
Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование. Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода». Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки. Это чудесное сочетание пост-джаза с чувственной лирикой, пробирающей до слёз. В это и без того волшебное сочетание вплетены тонкие сверкающие нити рока и шугейза, что делает музыку зноя восхитительной и незабываемой.
Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно. С чего вообще начался путь Keane?
Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только. Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает.
Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука.
Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы.
Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации. Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга.
Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать. Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде. Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали.
Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок. За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается.
СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
Но вполне можно предположить, что у парней совсем нет отбоя в фанатках-красавицах — это уж точно! Вам нравится музыка группы Кэптаун? Не знаком с их творчеством Результаты.
В полном составе. Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы. У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами.
Как признаются сами twenty one pilots , они всегда писали песни именно для исполнения вживую. А Scaled And Icy группа писала как «неконцертную», ведь в 2021-м живая музыка стояла на паузе. Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел. Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил.
Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет. Фото: Dune Tilley То, как организовываются в Африке концерты, как-то отличается от ситуации в России? Да нет, так же: быстро делают то, о чем просишь. Вот раньше, лет 10 назад, особенно когда мы выступали в совсем небольших клубах, любое столкновение с местным техником или звукорежиссером было болезненным. В тебя чем-то снисходительно швыряли и так далее. А сейчас все довольно дружелюбны, рады помочь — и там то же самое. Фото: Марк Щедрин Возвращаясь к фильму — а у вас не было идеи снять серьезный документальный фильм? А что такое серьезный? Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление. В этом смысле это довольно серьезный фильм. В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали. Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было. Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее. Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет? Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом. С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что. Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма. Потому что он разоблачительный, это — уху! Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный.
Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне
Концерт группы Captown в полном составе в Мумий Тролль Music Bar. Купить билеты онлайн на сайте Мировые звезды эстрады дали накануне вечером в Кейптауне концерт. Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет. Апрель 2024 года принесет нам столько долгожданных камбэков и свежих дебютов от кпоп групп и сольных артистов! Группа cvptwn ( и azk) из творческого объединения "ВСЕ СВОИ" представили новый трек под названием "Кейптаун".