Следующим этапом чемпионата станет шестичасовая гонка в португальском Портимане, которая пройдет 16 апреля. В итоге, абсолютным рекордсменом юбилейной «Байкальской мили 2023» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет Фестиваля скорости стали Аркадий Романчук на Toyota Mark II, показавший результат 274,956 км/ч. Гонка "Московская миля" прошла на Автополигоне НАМИ. 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил.
Новости RACE
гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Миля за милей. Если в первом фестивале скорости «Байкальская миля» участвовали 27 пилотов, то в 2023 году на лёд Байкала приняло участие около 70 единиц гоночной техники. Две новинки от «АвтоВАЗа» установили рекорды скорости в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023», который прошел 7-11 марта, сообщает пресс-служба фестиваля.
Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд!
На Московской миле определили самый быстрый болид | «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. |
На финальном этапе RDRC установлен рекорд России по заезду на 1/4 мили | Помня о наследии древних римлян, получившееся расстояние, чуть больше 1600 км, перевели в римские мили и обыграли это в названии гонки. |
Байкальская миля `23 — завершена
С самого начала работы над проектом машину я хотел максимально улучшить и убрать расход в 20 литров на 100 км. И сейчас она едет так, как никогда в жизни не ехала! Я бы очень хотел, чтобы максимальное количество людей узнало, что Niva может отлично ехать и не испытывать недостатка мощности.
На традиционное "как тебе такое, Илон Маск? Сергей Кабаргин установил на "Байкальской миле 2022" новый рекорд скорости во время дрифта. Как сказал Вячеслав Субботин, директор гоночной команды и автор программы "Минтранс", "это великолепное общение единомышленников, это кураж, стержнем которого является соревнование. Мы приехали сюда, чтобы поставить рекорды в своих классах! Отличилась и "Бирюса" - самое крупное 18 на 8 метров судно фестиваля на воздушной подушке от компании "ВодоходЪ".
Молодежь из команды "Политех" привезла на лёд свежий электро-мотоцикл собственной конструкции MIG R2 - в нем все сделано самостоятельно, включая раму. Ребята на гонке в третий раз, и этот мотоцикл изготовлен с учетом прошлого опыта. Там, где в обычном мотоцикле топливный бак и двигатель, тут - мощная батарея, а компактный электродвигатель перемещен туда, где в обычном мотоцикле находится КПП, которая здесь просто не нужна. Все закрыто обтекателями, сразу и не понять, что аппарат электрический. Очень необычен бесшумный разгон, только шуршат по льду шипованные шины. Пилотируют его Анастасия Нифонтова и Михаил Михин.
Кроме того, зрителей ждут эффектные показательные выступления «дрэгстеров» — специальных соревновательных автомобилей с необычной конструкцией и мощностью более 4000 лошадиных сил. На площадке фестиваля будет работать выставка спортивной техники, которая заинтересует любителей автомобилей всех возрастов. Для самых маленьких гостей организуют специальную детскую зону.
Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. Но не тот народ итальянцы, чтобы забывать свои традиции и отказываться от ярких зрелищ. В 1977 году гонка возродилась под названием Mille Miglia Storica, превратившись из одного из самых опасных легальных соревнований в одну из крупнейших в мире гонок ретро-автомобилей. В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Определяющим фактором стало соблюдение гонщиками скоростного режима, а не максимальная скорость. С возрастом Милле Милья лишилась прежнего адреналина и безбашенности, но приобрела размеренность и благородный лоск. Несмотря на это, количество тифози не убавилось. Напротив, всемирная известность и популярность гонок только росла.
В 2007 году был снят документальный фильм «Mille Miglia — The Spirit of a Legend» охватывающий 80-летнию историю соревнований. А вот художественные фильмы, посвященные данному событию, либо долгое время отсутствовали, либо были слишком малоизвестны. Но итальянцы, совместно с нашими соотечественниками исправили ситуацию. Силами российской кинокомпании «Зори Фильм», итальянской «Лучере Фильм» Lucere Film и Экспериментального центра кинематографии Centro Sperimentale di Cinematografia Production , при помощи продюсеров Роберто Бесси, Клаудио Уберти и Ульяны Ковалевой, был снят первый художественный фильм «Гонка в 1000 миль» картина задумана как приключенческая мелодрама с элементами детектива.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
Затем, наш титан принял участие в самом ярком, веселом, но от этого не менее серьезном заезде. Стоит ли говорить, что этот, вроде как фановый, рекордный проезд навсегда вписал себя в историю Байкальской Мили, а у участников и зрителей оставил впечатление на всю жизнь! Потому что Байкальская Миля, это не просто лёд, скорость и механика. Это — квинтэссенция духа и инженерии, отваги и мысли, фееричного праздника и фантастических достижений. В этой гонке принимают участие увлеченные идеей и своим делом люди, для того чтобы почувствовать мощь Байкала, испытать себя и технику, выйти на следующий уровень. Чтобы через год снова вернуться и снова победить себя Поделиться.
О месте и времени этого события мы оповестим всех заранее на сайте, в Инстаграмм, а так же в канале телеграмм Кубка 100 миль.
И ни в коем случае не на магистралях общего пользования.
Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров — в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных иностранных марок. Мероприятие собрало более 1,5 тысяч зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунд, - уточнили подробности в пресс-службе.
Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени.
С 1977 года возрождена как гонка ретро-автомобилей. Mille Miglia, как и другие подобные ей гонки, сделала популярными автомобили класса Гран-туризмо и прославила такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche. Mille Miglia была организована двумя молодыми людьми: Аймо Маджи и Франко Маццотти, после того, как их родной город Брешия лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке. В разные годы маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина.
Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года - в ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими.
Гонки на «последней миле»
Гонка проходила на общественных дорогах, что делало её ещё более сложной и захватывающей. Гонщики сталкивались с разными вызовами, включая сложные дорожные условия, непредсказуемую погоду и необходимость поддерживать высокие скорости на протяжении всей гонки. Одним из самых запоминающихся моментов было победное завершение гонки Феррари в 1955 году, когда Стёрлинг Мосс и Денис Дженкинс на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR сумели догнать и обогнать ведущий автомобиль Феррари всего за несколько километров до финиша. Гонка "Милле Миглиа" стала иконой автомобильного спорта, символизируя дух соперничества, выносливости и стремления к победе.
Его и катали по олимпийской системе до первого проигрыша в воскресенье 23 июля. Победителей определяли в семи классах GT1 — GT7. Победители в них получили по 100 тысяч рублей. И отдельная номинация называлась «Стахановец» за наибольшее число заездов.
Перед началом гонки в центре Брешии начинается опломбирование автомобилей установка датчиков контроля , технический контроль машин и выдача номеров участникам. К участию в гонке Mille Miglia допускаются раритетные автомобили, выпущенные между 1927 и 1957 годами годы проведения той самой «гоночной» Mille Miglia. Список допущенных автомобилей имеется на официальном сайте. Автомобили, которые когда-то принимали участие в соревнованиях, пользуются особым почетом, но для всех обязательно отличное техническое состояние и сертифицированная реставрация. Обладателям старинных авто также необходимо подать конкурсную заявку и заплатить взнос около 7,5 тысячи евро. В последние годы в гонках Mille Miglia принимают участие и российские экипажи. В 2008 году в гонке участвовал бывший мэр Москвы Юрий Лужков с женой — Еленой Батуриной, в 2009 году они были заявлены, но на старт не вышли.
Реклама Мероприятие разделено расписанием на две части — свободные заезды в первой половине дня и официальные соревнования во второй, с возможностью завоевать кубок «Московской мили». Но опытные пилоты знают, что делать. Верные друзья — механики — рядом. С 420 лошадиных сил до тысячи. В итоге сегодня — мировой рекорд. И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты.
Милуокская миля
Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности. Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. Так, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper мощностью 4500 лошадиных сил смог преодолеть дистанцию в 402 метра (1/4 мили) за 5,888 секунд. Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров. «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь.
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta
Массивная Евразийская плита западный берег и Амурская плита восточный берег озера продолжают раздвигаться. В фестивале "Байкальская миля 2022" приняли участие более 90 пилотов и 500 участников команд. На лёд вышли более 70 единиц самой разнообразной гоночной техники - от привычных автомобилей и мотоциклов до болотоходов, лодок с аэродвижителем, вертолета и самодельных транспортных средств, включая реактивный автомобиль. А открывал серию состязаний совместный проезд по трассе участников с воспитанниками из детских домов Республики Бурятия. Фестиваль - это шанс протестировать свои технические детища, их возможности в суровых условиях сибирской зимы на льду одного из красивейших озер планеты - места, о котором все слышали, но далеко не все имели шанс побывать. Кажется, что Байкал безграничен и трасс можно построить сколько угодно, но это не так. Трассы должны быть ровные, широкие и безопасные, а лед на Байкале, как правило, покрыт трещинами и торосами, так что найти идеальную площадку непросто.
Представьте себе озеро площадью 32 тысячи кв. Это примерно как лист бумаги, накрывающий ванну с водой. И если в водной глубине что-то происходит, а на Байкале это частое явление - помним про "тектоническое происхождение" - то поверхность льда разламывается, и каждая трещина может стать фатальной для автомобиля, несущегося на высокой скорости. Именно поэтому для разметки трассы приглашаются профессиональные геодезисты, которые и прокладывают эти прямики.
Все желающие конечно же могут присоединиться и почувствовать наше волнение перед стартом. Нерва, обогнуть его и вернуться к о.
Впрочем, и это ещё не всё. Её результат — 156,375 километра в час!
Также зрители могли увидеть заезды дрифт-кара на базе ГАЗ-31105 «Волга», гоночной «Газели NN» и абсолютного рекордсмена «Байкальской мили» — 100Як с турбореактивным двигателем от Як-40. Поэтому абсолютным победителем юбилейной «Байкальской мили» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет фестиваля скорости стал Toyota Mark II, достигнувший на ледовом треке 274,956 километра в час.
Гонка "Милле Миглиа" стала иконой автомобильного спорта, символизируя дух соперничества, выносливости и стремления к победе. Несмотря на её прекращение в оригинальной форме, ретро-гонка "Милле Миглиа" продолжает привлекать внимание гонщиков и энтузиастов со всего мира. В итальянском и французском G перед L и N не произносится, но смягчает эти буквы.
Милле Милья
Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Тем не менее — мы приобрели отличных новых друзей и сильных членов команды, а это — бесценно! А потом мы, всей командой, выехали на парад на носу лодки — это незабываемые ощущения! Снегоболотоход «Север» отличился дважды. Кстати, тот, кто видел, как болотоход покоряет торосы — вставшие на дыбы ледяные глыбы Байкала — не забудет этого никогда! Затем, наш титан принял участие в самом ярком, веселом, но от этого не менее серьезном заезде. Стоит ли говорить, что этот, вроде как фановый, рекордный проезд навсегда вписал себя в историю Байкальской Мили, а у участников и зрителей оставил впечатление на всю жизнь!
Так что выход один — нужно поддерживать чистоту.
Что и демонстрирует Байкальская миля. Главное — участие Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала. Три расходящихся трассы с полосой торможения. Байкальский лед вроде бы выглядит ровным, но это не так. Трассы заранее готовят, максимально выравнивают. Однако на высокой скорости чувствуются малейшие неровности. Большая проблема — ветер.
В некоторые часы большую трассу закрывали — порывы сносили машины. Иногда допускали только автомобили, а мотоциклисты отдыхали. Хотя ширина его 30 метров. Для ралли-рейдового автомобиля — скорость высокая. На соревнованиях мы редко передвигаемся по дорогам, чаще всего по направлениям — полю, пескам, колеям в проселке. Для нашей техники важнее артикуляция подвески и иные факторы. Максимальная скорость далеко не на первом месте.
В своем классе на Байкальской миле 2023 мы первые. Даже автомобилю Tesla, который входил в тройку лучших в абсолюте на дистанции мили, не удалось нас обогнать. Та же история и с гоночным ГАЗ Валдай. Пилот Михаил Шкляев ходил и уговаривал народ с ним посоревноваться! Рама, передний мост и передняя рессорная подвеска взяты у полноприводной «Газели». Задний мост вместе с пневматической подвеской от «Газель City». На мостах установили проставки под 19,5-дюймовые колеса.
Двигатель — ЯМЗ-534, взятый от спортивного Садко и развивающий 310 л. В паре с ним работает коробка передач от ПАЗа. Сам мотор не под кабиной, а смещен к центру машины для лучшей развесовки. Спортивный кузов оригинальный. На Байкальской миле часто спрашивают — что в этой машине действительно от ГАЗа? Абсолютный зачет За звание абсолютного чемпиона рубились три команды.
Байкальская Миля 2023: три месяца до старта! Просмотры: 9280 08 декабря 2022 Пятый Международный фестиваль скорости «Байкальская миля» пройдёт с 7 по 11 марта 2023 года на берегу Байкала.
Организаторы фестиваля скорости официально объявили о сроках проведения юбилейной «Байкальской мили».
Как подчеркнул Инцкирвели, ни для кого не секрет, что владельцы быстрых автомобилей часто нарушают в городе, поэтому здесь они могут легально и безопасно для себя и окружающих разгонять своего железного коня до максимальной скорости. Одновременно с гонками завершился сезон драг-рэйсинга в России.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
Читайте последние финансовые новости FERRARI и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RACE. 1/4 мили, четверть мили, квотер или 402 метра это классический и самый распространённый стандарт дистанции для драг-рейсинга. Гонка на льду обещает стать одним из самых ярких и значимых зимних событий региона. Основная дисциплина «Жигулевской мили 2024» — прохождение дистанции на скорость. Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала.