Новости гомес и мартиша аддамс

Внешность главе семейства Гомесу Аддамсу, подарил актер Джон Аллен Эстин, начинавший свою карьеру в качестве дублера на Бродвее, и затем получивший признание за некоторые свои роли как очень хороший комедийный актер. Мартиша, Гомес, Уэнсдей, Пагсли и дядя Фестер "загружаются в семейный походный катафалк и выдвигаются навстречу новым приключениям и чудаковатым друзьям, от которых волосы встанут дыбом". Приняв это за розыгрыш самой Уэнсдей, Мартиша и Гомез отправляют незваного гостя восвояси, садятся в огромный катафалк и уезжают в турне по Америке.

Каким будет сюжет второго сезона?

  • Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс» — РТ на русском
  • Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс»
  • Мартиша и Гомес: история спасения котенка и щенка, которые подружились и вместе бродяжничали
  • Жуткая премьера: Шарлиз Терон представила «Семейку Аддамс»

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. Материал будет обновляться по мере поступления новостей. Гомес Аддамс — глава семьи Аддамс. Он был создан карикатуристом Чарльзом Аддамсом для журнала The New Yorker в 1930-х годах. Гомес Мартиша Addams. Независимо от того, какую версию "Семейки Аддамс" вы смотрите, тошнотворно сладкая любовная интрижка Мортисии и Гомеса будет выставлена на всеобщее обозрение.

Формула любви: секреты отношений Мартиши и Гомеса Адамс

Уэнсдей - Мэри Сью: 1. Безупречная игра на виолончели настолько, что весь Невермор с удовольствием слушает этот небольшой концерт 2. Глубокое увлечение книгочтением, в следствии чего написание детективного романа сразу подбивает мысли о том, что она вся из себя нетакуся 3. Прокаченное красноречие 4. Победа в драке над любым количеством крепких парней 5. Безупречные навыки фехтования 6.

Быть самой желанной для всех популярных и не очень молодых людей 7. Высочайшие лидерские качества Далее следуют не самые объективные, но все же беспокоящие меня, как зрителя факторы, которые таким же образом нарушают погружение: 1. Уэнсдей имеет аналитический склад ума, как у опытного детектива тут возможно сыграла роль ее любовь к подобного плана литературе 2. Пираньи черт знает откуда 3. Организация взрыва на городском празднике и закрытые на это событие глаза полиции.

Более того, этот случай даже никто не вспоминает уже буквально после окончания серии. Уэнсдей остается безнаказанной. И самое главное, на чем я обязан сделать акцент: видения. Это один из самых топорных и опять же, скучных сценарных приемов - персонаж получает всю информацию на блюдце, видит и знает, когда должно произойти нечто плохое. Особенно позабавил момент, когда Уэнсдей побежала с бала в платье и на каблуках в лес, чтобы искать своего друга, попавшего в неприятности.

Архетипичные персонажи второго плана Бьянка Больше всего меня раздражала Бьянка. Наверное, как и всех. Сюжетная линия ее конфликта с Уэнсдей, это настолько неестественно для женского общества, что похоже на жестокий, беспощадный и бессмысленный, типичный маскулинный конфликт двух обезьяноподобных мужиков. Почему Флэш Томпсон постоянно унижает Питера Паркера? Потому что он задира и тупой мужик.

Правило трех: бессмысленно, беспощадно, жестоко. Но это работает только с мужчинами. И то, работает так себе, о чем ниже. Зачем нам пытаются продвинуть ровно такой же силовой конфликт между женщинами? Возможно, чтобы показать, что женщины тоже могут быть тупыми, как и мужчины?

Ну, спасибо, сериал, что разоблачаешь примитивную человеческую природу. Да, я понимаю, что вы сейчас скажете - ты только что ругался на стереотипность, а сейчас плюешься ядом, что сериал эти стереотипы разрушает. Но нет, проблема то ведь в другом - нельзя поменять стереотипу пол. Если его половая принадлежность изменится, то все остальное - нет. И тут в целом проблема не в женщинах или мужчинах, просто надоело видеть одно и то же в каждой истории про подростков.

Почему нельзя, к примеру, сделать как в Берсерке простите пожалуйста, мне про него нельзя вспоминать вообще - сначала подружить главных героев, написать им шикарный конфликт интересов и множество совместных приключений, которые в какой то момент становятся действительно личными, а уже потом этих персонажей ссорить и разводить по разным баррикадам? Но нет, мы лучше введем персонажа, который, извините, просто доебался до главного героя и хочет оставаться альфой, когда на горизонте замаячила другая альфа. Примитивный конфликт из первобытной среды. Да, скорее я в целом устал от историй про подростков, так как они слишком уж давят на эту первобытность в конфликтах. И да, видимо я слишком стар для этого сериала, но дело не только в этом, ведь если бы шоу привносило в наш мир что то новое, какую то интересную концепцию, философскую идею, я бы сейчас не щитпостил здесь.

Когда стиль и выразительность соединяются, рождается искусство, подобное тому, что создают Мартиша и Гомес Аддамс. Семейка Аддамс.

Это моя работа. Прошлой ночью ты превзошел себя. В тебя словно вселился голодный демон. Ты меня напугал. Сделай это снова... Гомес, прекрасная новость. У меня будет ребенок. Прямо сейчас!

Шарлатан, неудачник, паразит.

Похоже, она нас к чему-то готовит! Съёмки сериала должны стартовать в этом году, так что увидеть второй сезон на экранах мы сможем не раньше 2025-го. Фото: кадр из сериала «Уэнсдэй».

Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка

Семейка Аддамс во всей красе в первом трейлере сериала "Уэнсдэй" от Тима Бёртона Netflix описывает "Уэнсдэй" как тайну, пронизанную сверхъестественными силами, в которой Уэнсдэй Аддамс учится в академии Невермор.
Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia Максим Ершов вспоминает экранную историю Мортиши, Гомеса и Уэнздэй Аддамсов и рассказывает, какими герои предстанут в новом проекте.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Мартиша, Гомес, Уэнсдей, Пагсли и дядя Фестер загружаются в семейный походный катафалк, чтобы отправиться навстречу новым приключениям и чудаковатым друзьям, от которых волосы встанут дыбом. Просмотрите доску «мартиша и гомес» пользователя Raket в Pinterest. Гомес Мартиша Addams.

Фото дня: Netflix показал первое фото семейки Аддамс в сериале «Уэнсдэй» Тима Бёртона

Первая экранизация вышла в 1964-ом году, это был телесериал, впоследствии получивший полный метр. Но зрителям больше всего запомнилась адаптация из 90-ых с Раулем Хулией, Анжеликой Хьюстон и маленькой Кристиной Риччи. Мультфильм «Семейка Аддамс» выйдет в прокат 11 октября 2019-ого года. Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.

Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Мало того, когда злодеи выгоняют Аддамсов из дома, именно жена поддерживает и утешает почти опустившего руки Гомеса. Соблюдайте баланс свободы и внимания в воспитании детей Уэнсдей и Пагсли не менее интересные персонажи, чем их родители. Здесь, конечно, оговоримся, что их жестокие забавы нужно воспринимать исключительно как метафору и шутку: подросткам не стоит играть с топорами или электрическим стулом. Хотя, в конце концов, Уэнсдей ни разу не травмировала брата. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Действительно важно то, что у детей очень много творческой свободы, которую старшее поколение только поддерживает. Готовясь к школьному конкурсу талантов, эта парочка при содействии Фестера придумывает действительно остроумный номер, а не банально заучивает детскую песенку.

Да, во время представления они заливают всех искусственной кровью, и большая часть зала остаётся в шоке. Но на самом деле юные хулиганы никому не навредили, а показали нечто действительно необычное. И вся семья одобряет такую идею. При этом свобода не переходит в полное равнодушие родителей: Мортиша и Гомес при необходимости дают детям советы. А когда Уэнсдей начинает подозревать Фестера в обмане, родители внимательно слушают именно свою дочь, а не посторонних взрослых. Прорабатывайте свои беспокойства, а не манипулируйте другими Не самый заметный, но важный момент из фильма. Вскоре после появления Фестера начинают всплывать всевозможные нестыковки: он не помнит секретный пароль, который повторял с братом по 10 раз в день, путает факты из детства и ведёт себя странно. Гомес подозревает, что с ним что-то не так. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Чтобы разобраться в своих чувствах, он обращается к психологу.

И вместе со специалистом и женой проговаривает свои беспокойства. При этом к Фестеру он продолжает относиться деликатно и прилагает все усилия, чтобы вернуть того в лоно семьи. Мужчина средних лет пытается разобраться в своих чувствах, а не прячет их или, наоборот, вываливает на окружающих.

Как бы романтично ни была Мортиша настроена к Гомесу, она по-прежнему чистая готика, а это значит, что на ее бледном фасаде мало трещин. Гомес — один из немногих людей, которые могут сломать эту скорлупу, и, будучи теплым и общительным человеком, они образуют хороший баланс.

Вместо типичных имен домашних животных, таких как милая или дорогая, или чего-то, что могло бы просто смущать, например, «снукум», они выбрали термины нежности, которые являются уникальными, но не странными. Кажется, что пара, живущая в готической среде, должна иметь прозвища друг для друга, которые отражают одну и ту же эстетику, но Мортиша и Гомес больше похожи на европейцев старого мира с их очаровательными, но стильными французскими и испанскими терминами. На самом деле, любой, кто насмехается над их образом жизни, просто получит свое собственное самодовольное отношение к себе и узнает на собственном горьком опыте, что лучше заниматься своими чертовыми делами. По большей части семья Аддамс держится особняком до тех пор, пока кто-нибудь их не пересечет, тихо наслаждаясь своим домом и обширным поместьем, но когда их провоцируют, и Мортиша, и ее муж могут стать яростными и неумолимыми врагами. Как гласит семейная поговорка: «Мы бы с радостью полакомились теми, кто подчинит нас», и, как ловко объясняет Мортиша, это не просто красивые слова, а кредо, которым она и ее супруг живут.

Писателям приходилось на цыпочках касаться тем, связанных с браком, сексом и другими социальными проблемами в первые дни, но по мере того, как семейка Аддамс вступала в современную эпоху, их комментарии о социальном лицемерии становились все острее.

Гомес - выходец из италии, Тиша - из Франции. Вполне возможно, что их предки попали в эти страны из Румынии. Вот хотелось бы посмотреть фильм 1998 г. Может, там есть какие-то упоминания о предках Гомеса и Мортиши?

Кто играет молодую Мортишу и Гомеса Аддамс в сериале “Уэнсдэй”

Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. К выходу спин-оффа «Семейки Аддамс» про Уэнсдей вспоминаем образы остальных героев — Гомеса, Мартиши и дядюшки Фестера. Сюжет мультфильма начинается с предыстории Мартиши и Гомеса: от деревенских жителей с вилами наперевес до старого сумасшедшего дома, который становится семейным гнездом Аддамсов. Посмотрите больше идей на темы «семейка аддамс, анжелика хьюстон, фильмы». Гомес и Мартиша Аддамс. Они являются не менее важными персонами в сериале, так как их прошлое отразилось на будущее Уэнздей.

Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia

Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме. И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие. Приняв это за розыгрыш самой Уэнсдей, Мартиша и Гомез отправляют незваного гостя восвояси, садятся в огромный катафалк и уезжают в турне по Америке.

Семейка Аддамс: посмотрите на Кэтрин Зету-Джонс в образе Мортиши

Правда, Майерс немного поколдовала над фактурой платья Уэнсдей: оставлять его черным по примеру комиксов и сериала показалось ей скучным. Сама Ричи признается, что фанаты до сих пор присылают ей собственные фото в костюмах Уэнсдей: «Это очень мило. Некоторые ребята просто поражают меня. Каждый раз я так радуюсь, честное слово!

И горжусь, что мне удалось поучаствовать в создании персонажа, который способен вдохновлять других людей так долго. Лучшей награды для актера и быть не может». В «Уэнсдей», новом сериале Netflix, который должен выйти в 2022 году, Уэнсдей будет постарше: исполнительнице главной роли Дженне Ортеге сейчас 19 лет.

Напрашивается параллель с Ричи: для нее эта роль тоже может стать знаковой, но все же не поворотной. Ортега и так уже звезда хорроров в том числе комедийных : на ее счету роли в сериале-триллере «Ты», пятом «Крике» и хоррор-фильме группы Foo Fighters «Студио 666» — за что The Hollywood Reporter в начале 2022 года наградил ее титулом Next Big Thing. Пагсли — единственный персонаж, чей образ перекочевал в полнометражный фильм практически без изменений, сохранив полосатую футболку, черные шорты и черные ботиночки.

Этот мальчишеский образ был актуальным как в 1940-е, когда был создан персонаж, и в 1960-е, когда был впервые экранизирован, так и в 1990-е, когда вышла полнометражная «Семейка». К тому же полосатая футболка подчеркивает близкие отношения сына Пагсли и его отца — известного любителя полоски. Именно он «подарил» Вещи свою руку.

Эпизоды с участием руки Харта снимали четыре месяца: сначала отсняли все эпизоды руки в тележке когда Вещь вынуждена подрабатывать курьером , а затем приступили к более сложным сценам, где рука должна показывать эмоции и даже говорить. Будучи профессиональным фокусником, Харт привык к различным неудобствам, так что мог легко просидеть под столом в течение нескольких часов. А вот его рука часто полностью немела.

ЛАРЧ На роль великана-дворецкого у Зонненфельда была одна-единственная кандидатура — нидерландский актер Карел Стрейкен ростом 213 сантиметров, прославившийся за год до этого ролью в сериале « Твин Пикс ». Интересно, что в обоих сериалах Стрейкен облачен примерно в одинаковую одежду, с той лишь разницей, что в «Аддамсах» у него грим, явно вдохновленный чудовищем Франкенштейна.

Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство.

Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу. Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются.

Обычно же нам, наоборот, показывают проблемные семьи, у которых только с виду всё хорошо. Знакомый Гомеса, знающий о богатствах героя, решает подослать похожего на брата Гомеса мужчину. Он должен был втереться в доверие, а потом украсть всё накопленное Аддамсами. Во втором фильме за деньгами семейки охотилась Дебби Джелински Джоан Кьюсак , няня для Уэнсдей, Пагсли и новорождённого сына. Она отправила детей в лагерь, а сама вскружила Фестеру голову — как однажды он сделал с Аддамсами.

Победа в драке над любым количеством крепких парней 5. Безупречные навыки фехтования 6. Быть самой желанной для всех популярных и не очень молодых людей 7. Высочайшие лидерские качества Далее следуют не самые объективные, но все же беспокоящие меня, как зрителя факторы, которые таким же образом нарушают погружение: 1.

Уэнсдей имеет аналитический склад ума, как у опытного детектива тут возможно сыграла роль ее любовь к подобного плана литературе 2. Пираньи черт знает откуда 3. Организация взрыва на городском празднике и закрытые на это событие глаза полиции. Более того, этот случай даже никто не вспоминает уже буквально после окончания серии. Уэнсдей остается безнаказанной. И самое главное, на чем я обязан сделать акцент: видения. Это один из самых топорных и опять же, скучных сценарных приемов - персонаж получает всю информацию на блюдце, видит и знает, когда должно произойти нечто плохое. Особенно позабавил момент, когда Уэнсдей побежала с бала в платье и на каблуках в лес, чтобы искать своего друга, попавшего в неприятности. Архетипичные персонажи второго плана Бьянка Больше всего меня раздражала Бьянка.

Наверное, как и всех. Сюжетная линия ее конфликта с Уэнсдей, это настолько неестественно для женского общества, что похоже на жестокий, беспощадный и бессмысленный, типичный маскулинный конфликт двух обезьяноподобных мужиков. Почему Флэш Томпсон постоянно унижает Питера Паркера? Потому что он задира и тупой мужик. Правило трех: бессмысленно, беспощадно, жестоко. Но это работает только с мужчинами. И то, работает так себе, о чем ниже. Зачем нам пытаются продвинуть ровно такой же силовой конфликт между женщинами? Возможно, чтобы показать, что женщины тоже могут быть тупыми, как и мужчины?

Ну, спасибо, сериал, что разоблачаешь примитивную человеческую природу. Да, я понимаю, что вы сейчас скажете - ты только что ругался на стереотипность, а сейчас плюешься ядом, что сериал эти стереотипы разрушает. Но нет, проблема то ведь в другом - нельзя поменять стереотипу пол. Если его половая принадлежность изменится, то все остальное - нет. И тут в целом проблема не в женщинах или мужчинах, просто надоело видеть одно и то же в каждой истории про подростков. Почему нельзя, к примеру, сделать как в Берсерке простите пожалуйста, мне про него нельзя вспоминать вообще - сначала подружить главных героев, написать им шикарный конфликт интересов и множество совместных приключений, которые в какой то момент становятся действительно личными, а уже потом этих персонажей ссорить и разводить по разным баррикадам? Но нет, мы лучше введем персонажа, который, извините, просто доебался до главного героя и хочет оставаться альфой, когда на горизонте замаячила другая альфа. Примитивный конфликт из первобытной среды. Да, скорее я в целом устал от историй про подростков, так как они слишком уж давят на эту первобытность в конфликтах.

И да, видимо я слишком стар для этого сериала, но дело не только в этом, ведь если бы шоу привносило в наш мир что то новое, какую то интересную концепцию, философскую идею, я бы сейчас не щитпостил здесь. А еще, напишите в комментах, существуют люди, которым Бьянка нравится как внешне, так и как персонаж? У меня в целом это чудо вызывает сплошное отторжение и я не верю, что такой человек может быть "самым популярным" в местной школе фриков. Тайлер Скучно. Введен, как персонаж для ОТП , на деле же представляет из себя очередной картонный лист, набитый шаблонами.

Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку. К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена. Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие. Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам. Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать.

Что стало с роковой красоткой Мортишей из «Семейки Аддамс»

Биография Мортиши Аддамс (Мартиши) — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Новая инкарнация «Семейки Аддамс» в первую очередь примечательна разместившимся в режиссерском кресле Тимом Бертоном, который вновь обратился к телевидению. Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий