Новости глава евангелия на сегодня

Здесь мы собрали святоотеческие толкования Евангелий: тексты и аудиоверсии.

Библия. Новый Завет

Евангелие дня. Чтениеевангелянакаждыйдень. Чтение Евангелия на каждый день. Последние новости. Портал отмечает 20-летие. Читаемый сегодня отрывок из Евангелия от Марка повествует об исцелении бесноватого отрока.

Смотрите также

  • Читайте также
  • Православное радио «Воскресение»
  • Новый Завет (на русском языке)
  • Читайте также
  • Православное радио «Воскресение»

Библия. Новый Завет

Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Словарь старых слов и сноски: 12 чадами — детьми. Нашли в тексте ошибку? Синодальный перевод. Номера стихов — это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга.

Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя.

Ты можешь и преставившимся дать покой. Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная.

Очень часто эти фрагменты связаны с днём памяти святого или праздником дня: вообще, православный календарь с его святцами и чтениями на каждый день — это неповторимое, сложное и совершенно сшитое полотно, в котором есть рецепты всего и ответы на все вопросы. Именно поэтому нам в главном проекте канала — ежедневном «Вечере на Спасе» было так важно как бы «прошить» новостную повестку — богослужебной повесткой чтений: связать Евангелие и сегодняшний день и таким образом, может быть, и увидеть через Новый завет и смыслы происходящих с нами событий. За чтением каждого отрывка следует сюжет, который погружает нас в научные, библеистические, исторические, археологические детали о прочитанном отрывке Писания.

Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк. Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе. Видя, как десять отреагировали на поступок Иакова и Иоанна или, по версии Матфея, их матери , Иисус увещевает их Мк. Слыша от Иисуса о Царстве Божьем, ученики смутно представляли себе это Царство и пытались понять, какое место им в нем отведено. Ответ Иисуса на просьбу двух братьев, возможно, разочаровал их: «Не знаете, чего просите». И хотя они заявляют, что могут пить чашу, которую Он будет пить, и креститься крещением, которым Он будет креститься, они не представляют себе, что это за чаша и что за крещение. И вряд ли их могли обрадовать слова: «Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано» Мк. Какой же Ты царь, если не можешь посадить Своих ближайших учеников рядом с Собой?

Добро пожаловать на Сайт Откровений Создателя!

«Иисус, умилосердившись над ним, Простер Руку» / евангелие дня. Все самое интересное и актуальное по теме "Евангелие". Рассказываем о науке достоверно и доступно. Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня.

Православие евангелие сегодня

Они пошли и увидели, где Он живёт; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречёшься Кифа, что значит: «камень» Пётр. Филипп говорит ему: пойди и посмотри. Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.

В переводе с древнегреческого языка слово Евангелие означает «благую, радостную весть». В православии благим известием считается молва о христианстве и спасении души, распространении его идей по всему миру учениками Иисуса Христа. В Евангелии повествуется о рождении, земной жизни, смерти и чудесном воскресении Иисуса Христа, а также рассказано его учение о спасении души. Для верующих тексты четырех Евангелий от учеников Христа, апостолов Марка, Матфея, Луки и Иоанна составляют основу духовной жизни, некий свод правил, по которому рекомендуется жить христианину. Взяв в руки Евангелие, мы свидетельствуем: у нас есть желание Его слушать. И действительно, слово Божие каждый раз действует на нас по-разному, по-разному перед нами раскрывается, потому что мы не одни и те же», — рассказывает в своей статье «Евангелие — книга про каждого из нас» игумен Нектарий. Смиренная жизнь по христианским канонам — истинный путь, который приближает верующих к единению с Богом и духовному спасению от грехов и искушений, преследующих человека на протяжении всей жизни. Книги Нового Завета были написаны во второй половине I века нашей эры. Это священное писание включает в себя 27 книг, первыми из которых были послания четырех святых последователей Христа. Считается, что апостолы создавали свои тексты по божественному вдохновению и на основе тех событий, которые происходили с ними и их учителем. Эти учения они проповедовали в ближайших христианских общинах, постепенно привлекая в христианство всё больше последователей, говорится на православном портале «Правмир».

Посему они будут вам судьями. Ибо от избытка сердца говорят уста. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. Глава 13 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Кто имеет уши слышать, да слышит! Они говорят Ему: так, Господи! Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. Глава 14 1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе 2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. И исцелилась дочь ее в тот час. Они же сказали: семь, и немного рыбок. Глава 16 1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. И, оставив их, отошел. Глава 17 1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И они весьма опечалились. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? Иисус сказал ему: итак сыны свободны; 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? Глава 19 1 Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Кто может вместить, да вместит. Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Глава 20 1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.

А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит. В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении? Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что? Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть. И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете. Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу.

Израиль: последние новости

Все новости. Молодых уральцев вербуют загадочные проповедники: «Действуют хитрее, чем в 90-е». Здесь мы собрали святоотеческие толкования Евангелий: тексты и аудиоверсии. цикл передач на телеканале Союз. 323. Великая Пятница. Евангелия Последования Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа.

Святое Евангелие

Послав войска, он велел казнить тех убийц, а город их сжечь. Весь пиршественный зал заполнился гостями. Они принесли Ему денарий. Первый женился и умер бездетным, оставив жену своему брату. Ведь все они были на ней женаты! Они подобны ангелам на небе. Но Бог — Он Бог не мертвых, а живых». Чей Он потомок? С тех пор ни один человек не решался задавать Ему вопросы.

Потому-то они, когда молятся, надевают на лоб и на руку коробочки шире, чем у других, и кисти на одежде у них длиннее. Вы запираете от людей Царство Небес и сами не входите, и тех, кто хочет войти, не впускаете. Вы пересекаете моря и сушу, чтобы добыть одного обращенного, а обратив, делаете из него человека вдвое больше достойного ада, чем сами. Что важнее: золото или Храм, освящающий золото? Что важнее: дар или жертвенник, освящающий дар?! Вы платите десятину с мяты, укропа и тмина, а самое важное в Законе: справедливость, милосердие и верность — отбрасываете! А делать надо это, и о другом не забывая!

Для верующих тексты четырех Евангелий от учеников Христа, апостолов Марка, Матфея, Луки и Иоанна составляют основу духовной жизни, некий свод правил, по которому рекомендуется жить христианину. Взяв в руки Евангелие, мы свидетельствуем: у нас есть желание Его слушать.

И действительно, слово Божие каждый раз действует на нас по-разному, по-разному перед нами раскрывается, потому что мы не одни и те же», — рассказывает в своей статье «Евангелие — книга про каждого из нас» игумен Нектарий. Смиренная жизнь по христианским канонам — истинный путь, который приближает верующих к единению с Богом и духовному спасению от грехов и искушений, преследующих человека на протяжении всей жизни. Книги Нового Завета были написаны во второй половине I века нашей эры. Это священное писание включает в себя 27 книг, первыми из которых были послания четырех святых последователей Христа. Считается, что апостолы создавали свои тексты по божественному вдохновению и на основе тех событий, которые происходили с ними и их учителем. Эти учения они проповедовали в ближайших христианских общинах, постепенно привлекая в христианство всё больше последователей, говорится на православном портале «Правмир». Евангелия от Матфея, Марка и Луки называют синоптическими, поскольку описание ключевых моментов проповеди и жизни Христа совпадает. Евангелие по Иоанну не относится к синоптическим, потому что его книга была написана гораздо позже с целью дополнения и уточнения предыдущих трех священных повествований. Когда православные отмечают праздник в 2023 году В православии Евангелие написано на сложном церковнославянском языке.

Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал. Старцы похвалили его за это.

Он ничего им не отвечал. Один из них спросил: — Почему ты не отвечал ничего старцам, когда они похвалили тебя? Авва Алоний сказал ему: — Если бы я им отвечал, то это значило бы, что я принял похвалу. Проповедь дня.

Соборное чтение Священного Писания в группах по соглашению. Чтение Библии онлайн на любых устройствах. Выберите одну или несколько книг Библии и начните читать каждый день. Добавляйте к чтению списки поминовения и различные молитвы. Можно экспортировать чтение в формат электронной книги epub.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 27 апреля 2024 года)

Да, говорю вам, и больше пророка. Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, 17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. И оправдана премудрость чадами ее. Глава 12 1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Итак можно в субботы делать добро. И он протянул, и стала она здорова, как другая.

Но Иисус, узнав, удалился оттуда. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы. Посему они будут вам судьями. Ибо от избытка сердца говорят уста. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Глава 13 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Кто имеет уши слышать, да слышит! Они говорят Ему: так, Господи! Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.

Глава 14 1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе 2 и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. И исцелилась дочь ее в тот час. Они же сказали: семь, и немного рыбок. Глава 16 1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.

И, оставив их, отошел. Глава 17 1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И они весьма опечалились. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? Иисус сказал ему: итак сыны свободны; 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?

Глава 19 1 Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Кто может вместить, да вместит.

Пришлец аз есмь на земли, не скрый от меня заповеди Твоя. Не скрый от мене заповеди Твоя, но отверзи очи мои, чтобы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Жития Святых и Слово Твое прочитал, но во обновление и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечной. Ибо Ты, Господи просвещение лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благое и всякий дар совершенный.

Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа.

К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.

По мнению Дональда Гатри ru en, тексты исходно были анонимными [13] , и авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века [14]. Евангелие от Иоанна существенно отличается от синоптических как по композиции, так и по содержанию. Оно было написано на несколько десятков лет позже книг других евангелистов с целью дополнить их.

От Матфея святое благовествование

Қазақ тілінде Новости на казахском языке. последние известия. 323. Великая Пятница. Евангелия Последования Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа. ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ. 7 февраля, 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий