Новости гк автоспеццентр

Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.

Автодом и Автоспеццентр отказались от параллельного ввоза иномарок в РФ

  • автоспеццентр | Дзен
  • Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
  • Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше / «Компания»
  • Telegram: Contact @ascgroup_gk

Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей

Все манипуляции осуществляются в оборудованных техцентрах, что позволяет успешно решать даже самые сложные задачи. На авто распространяется гарантия. Все подержанные машины прошли диагностику и находятся в отличном техническом состояние. Программа лояльности, а также акции и специальные предложения позволят получить бонусы при покупке и сервисе авто. Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы.

Средняя стоимость авто, пригнанного из-за рубежа, достигает 1 млн 98 тысяч рублей. При этом большая часть ввозимых авто — не новые. В России за указанный период средняя стоимость востребованных иномарок превысила 2 млн рублей. На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка. Однако, это не всегда так. Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания.

По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель. Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга. И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли. По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно.

Автобизнес столкнулся с такими трудностями, с которыми никогда раньше не встречался. Но меняться и находить возможности для развития можно и в кризис. Главное — не опускать руки и смотреть на ситуацию позитивно. Как компании пережили 2022 год и трансформировали свои бизнес-процессы и подход к маркетингу — читайте в этой статье. Кто мы и с чем пришли к концу 2022 года Автодом и АвтоСпецЦентр — это две разные компании, но есть общая Управляющая компания, которая работает на обе группы компаний и объединяет функции HR, IT маркетинг и и юридический департамент. Автодом — это первый дилер BMW в России, компания уже 30 лет работает на рынке, имеет 36 дилерских центров на 18 локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара. АвтоСпецЦентр специализируется на масс-брендах и на текущий момент имеет 25 дилерских центров в Москве. К концу года в портфеле появились бренды, о которых мы раньше даже не слышали — Changan, Kaiyi, Hisun, Tank и прочие. Выручка — 80 млрд рублей. Активные клиенты те, кто постоянно заезжают к нам на сервис — 600 000 человек. Так, по результатам прошлого года у нас сократилось количество продаваемых автомобилей. А вот сервис по-прежнему активно работает — клиентам нужно где-то обслуживать авто. Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения.

автоспеццентр

Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям.

АвтоСпецЦентр

Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях. Стоимость автомобиля в начальной комплектации Life составит от 2 019 900 рублей.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Наш сайт использует файлы cookie и другие похожие технологии пиксельные тэги и т. Хорошо Manage consent Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

Александр родился в 1977 году в Москве. В 1999 году окончил Серпуховский Военный институт Ракетных войск стратегического назначения по специальности инженер-автомобилист. С 2008 по 2011 годы руководил отделом продаж Audi в компании Major Auto. С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем».

Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок

Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать.

Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова.

Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры.

Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами.

Клиенты делают выбор здесь и сейчас.

И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр — мы продолжим оставаться лидерами, — отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр — Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов». Рассказать друзьям: Статьи.

При этом несмотря на общую отрицательную динамику в отрасли, показатели компании в направлениях продаж автомобилей с пробегом и сервисного обслуживания показали рост к аналогичному периоду прошлого года, сообщает пресс-служба дилера. Объем продаж автомобилей с пробегом достиг 3035 штук при том, что средняя стоимость авто с пробегом составила 1,88 млн рублей. Выработка нормо-часов за первые шесть месяцев 2022 года составила 386 587 часов.

Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

ГК АвтоСпецЦентр победила в номинации «Организация сервиса» среди автомобильных холдингов, в состав которых входит от 10 до 20 дилерских центров. Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.

В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.

Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России

Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий