Страна и мир - 23 апреля 2023 - Новости Архангельска -
Красавица-актриса, сыгравшая близнецов в фильме «Зита и Гита». Как изменилась спустя годы
Многие пользователи в сети пишут в комментариях о том, что она напоминает ту самую 24-летнюю юную звезду. Однако, ей на самом деле исполнилось 75 лет. И только недавно новые снимки Хемы появились в сети. Конечно же, многие стали интересоваться, благодаря чему она сохранила свою молодость. Однако, сама звезда уверяет, что всё зависит от генов. Она и сейчас ведёт активный образ жизни и старается придерживаться только здорового питания.
Такси, который есть в городе, Чуйскую область ещё не поддерживает, надо договариваться с кем-то на месте. В какой-то момент асфальт на дороге заканчивается, в тот же момент на обочинах появляются коровы. В своей поездке мы таки заденем одну из них.
Она не пострадает, а машина — немножечко, поэтому таксист-частник некоторое время будет ругаться с пастухом, а я — смотреть на розовую гору на горизонте. Вместе с семьёй я прожила пять дней, спала в комнате девочек, на кровати Зиты. Гита из-за меня перебазировалась на пол в общей комнате на первом этаже, зазвать её ночевать наверх ни разу не получилось.
Кровати, кстати, у девочек разные: вторую несколько лет назад сломала толстая журналистка из «Пусть говорят», и вместо той кровати купили диван. На обоях — тоненькие серебряные полоски, плед и тюль тоже в мелких блёстках. Из окна видны поля с капустой, и тянет навозом: внизу бегают гуси, а чуть поодаль стоят коровники Резахановых.
Капустные посадки окружают все три недлинные улицы, которые составляют село Западное, маленький магазин и «могилки» кладбище. Мы с Гитой осмотрели всё в первый день и больше за забор не выходили. Двадцать лет назад привозить сюда сиамских близнецов никто и не планировал.
Как максимум рассматривался переезд всей или части семьи например, Зита, Гита, Зумрият в «вообще другое место», но уже после того, как девочкам исполнилось бы 18 лет. Предполагалось, что в «вообще другом месте» будет легче, потому что о них или никто не будет знать, или всё-таки будут, но «уже совсем чужие люди». По словам Зумрият, в округе и сейчас многие «укрывают в домах детей-инвалидов» — с ДЦП, например.
Зумрият замечает: «Всем журналистам всегда хотелось написать, что меня в селе угнетают. Но этого не было». Женщина говорит, что не скрывала наличия Зиты и Гиты: «Когда меня спрашивали, сколько у меня детей, то я честно отвечала, что пять и одни — сиамские».
Тем не менее старшие дети Резахановых узнали о своих сёстрах только когда им на участок подкинули газету «Вечерний Бишкек» с фотографиями близнецов. И потребовали от родителей объяснений — подозрения уже были, в школе намекали, — а также изъявили желание съездить к ним в интернат и познакомиться. Между тем Зита и Гита всегда знали, что у них есть брат и сестра, видели фотографии.
Они активно интересовались делами семьи и рассчитывали, что однажды их всё-таки заберут домой. Но их не забирали, а навещать девочек в интернате из всей большой семьи приезжали только Рашид и Зумрият: «Пару раз была моя мама. Мы просто сами никого с собой не брали.
Потому что для других это всё равно же диковинка: раз, поднимут у девочек одеяло — и заглянут. И это нормально: человек никогда такого не видел, один случай на всю Среднюю Азию, хочется же посмотреть». Они пробовали вставать, но на ногах не удерживались.
В интернате за манеру передвигаться их прозвали пауками. Гита мне потом в гостиной показала, как именно они перемещались в то время, и действительно получалось быстро. Она управляла правой ногой; сестра, соответственно, левой.
Третью ногу, которая на самом деле была чем-то средним между рукой и ногой, контролировали обе, но Зита могла двигать всей сразу, а Гита только пальцами. Нога росла из середины их туловища, шла наверх, заканчивалась на десять сантиметров выше голов. И была наклонена к Гите, поэтому та, укладываясь, надевала на неё носок и закидывала за шею.
Днём носок тоже был необходим — им «бабку-ёжку» это прозвище их авторства прикрывали от других детей. Близнецы почти всегда ходили в синяках и исцарапанными. Или хочу посмотреть телевизор, а она его не любит, хочет на улицу».
Драка была способом оперативно договориться о планах на день. Я была наивной. Считала, что американцы непременно помогут В 2001 году у Зиты поднялась температура до сорока градусов.
А у её сестры — нет. Оказалось, что в дефектной ноге воспаление, она гниёт и принадлежит всё-таки Зите. Врачи дали близнецам наркоз, вскрыли и почистили ногу от гноя.
Но Гита успела кое-что понять: когда умрёт Зита — она умрёт тоже, даже если с её частью тела всё будет в порядке. Тогда Зумрият возобновила попытки найти хирурга, хотя пару лет назад «перестала обращаться куда-либо», потому что все врачи Киргизии уже признали близнецов неоперабельными. Она решила полететь в Москву.
Неделю вместе с мужем ходила по всем больницам, оставляла в приёмных документы, выписки и фотографии. В одном месте им дали предварительное согласие и сказали, что нужно 60 тысяч долларов. По приезде женщина начала искать эти деньги.
На мой вопрос «где? Поясняет, что не знала, куда идти, но ходила туда, «где есть иностранцы». На американскую военную базу ехать было «опасно», но зато недалеко: село рядом с аэропортом, она — тоже.
Зумрият туда, разумеется, не пустили, но она передала папку военным на проходной. Считала, что американцы непременно помогут или хотя бы передадут информацию. Они тогда приезжали в школы, оказывали помощь», — рассказывает Зумрият.
Одновременно с этим вылазками она начала посещать первое интернет-кафе в Бишкеке. Его сотрудники помогали женщине закинуть документы, которые перевёл сельский учитель английского, на мэйлы иностранных благотворительных организаций. Вскоре немецкая телевизионная компания пообещала ей собрать деньги на операцию в обмен на съёмки документального фильма.
Резахановы согласились. Рашид, Зумрият, Зита и Гита вылетели в Мюнхен и прожили там две недели. Гулять вышли лишь однажды и умудрились случайно присоединиться к колонне секс-меньшинств, думая, что это карнавал.
Сразу поссорились с телевизионщиками: те хотели снять близнецов голыми. Никаких денег в итоге не получили. Но близнецы всё же попали в публичное пространство.
Ими заинтересовались российские СМИ. Каждому журналисту, который связывался с Зумрият, та втолковывала, что ей нужно спасти детей. И спрашивала, чем конкретно он может помочь.
Я просто постучала в её кабинет, рассказала про Зою, а она, почти и не дослушав, сказала: всё сделаем, давайте их телефон». Малышевой записали номер бензозаправки в селе Джаны-Джер — соседнем с Западным. Через автомат на заправке Зумрият вела все свои переговоры, другого телефона в округе не было.
Малышева пригласила её с девочками в Москву. Рашид сказал, что «уже устал от унижений» и никуда не поедет. Он выдал Зумрият деньги, оставшиеся с продажи двух быков, но взял с неё слово, что это последняя попытка что-то сделать с близнецами, потому что денег у семьи особо больше не было.
Телеведущей в итоге удалось договориться с Филатовской больницей. И врачи нам тоже открыто говорили, что одна выживет, а другая нет», — говорит Гита. Я что, привезла вам здоровых детей?
До того как девочек разделили, хирурги не вполне понимали, кому и сколько органов достанется. Потом вышло поровну.
Просмотры 42Опубликовано 3 марта, 2022 Фильм «Зита и Гита» имел оглушительный успех. Он стал счастливым билетом в большое кино для ведущей актрисы — Хемы Малини. Яркая и самобытная красавица сразу же приглянулась зрителям. Вместе она стала одной из самых востребованных актрис Болливуда. Хема Малини построила головокружительную карьеру, а её слава давно покинула границы родной Индии.
Предполагалось, что рождение здорового ребёнка поможет женщине оправиться от шока и утвердиться в мысли, что с ней всё в порядке. Её уверили, что повторно сиамские близнецы не родятся. Односельчане бдили. Зумрият вспоминает: «Мужчина — его уже нет в живых — ткнул мне пальцем в живот и спросил, не хватит ли рожать уродов». Зумрият тихо просит мужа: «Не говори ей, пожалуйста». За две недели до этого списалась с Зумрият, спросила, можно ли вообще к ним приехать, и получила приглашение погостить в их доме. До села Западного от аэропорта ехать двадцать минут. От Бишкека — час и с трудностями: Яндекс. Такси, который есть в городе, Чуйскую область ещё не поддерживает, надо договариваться с кем-то на месте. В какой-то момент асфальт на дороге заканчивается, в тот же момент на обочинах появляются коровы.
В своей поездке мы таки заденем одну из них. Она не пострадает, а машина — немножечко, поэтому таксист-частник некоторое время будет ругаться с пастухом, а я — смотреть на розовую гору на горизонте. Вместе с семьёй я прожила пять дней, спала в комнате девочек, на кровати Зиты. Гита из-за меня перебазировалась на пол в общей комнате на первом этаже, зазвать её ночевать наверх ни разу не получилось. Кровати, кстати, у девочек разные: вторую несколько лет назад сломала толстая журналистка из «Пусть говорят», и вместо той кровати купили диван. На обоях — тоненькие серебряные полоски, плед и тюль тоже в мелких блёстках. Из окна видны поля с капустой, и тянет навозом: внизу бегают гуси, а чуть поодаль стоят коровники Резахановых. Капустные посадки окружают все три недлинные улицы, которые составляют село Западное, маленький магазин и «могилки» кладбище. Мы с Гитой осмотрели всё в первый день и больше за забор не выходили. Двадцать лет назад привозить сюда сиамских близнецов никто и не планировал.
Как максимум рассматривался переезд всей или части семьи например, Зита, Гита, Зумрият в «вообще другое место», но уже после того, как девочкам исполнилось бы 18 лет. Предполагалось, что в «вообще другом месте» будет легче, потому что о них или никто не будет знать, или всё-таки будут, но «уже совсем чужие люди». По словам Зумрият, в округе и сейчас многие «укрывают в домах детей-инвалидов» — с ДЦП, например. Зумрият замечает: «Всем журналистам всегда хотелось написать, что меня в селе угнетают. Но этого не было». Женщина говорит, что не скрывала наличия Зиты и Гиты: «Когда меня спрашивали, сколько у меня детей, то я честно отвечала, что пять и одни — сиамские». Тем не менее старшие дети Резахановых узнали о своих сёстрах только когда им на участок подкинули газету «Вечерний Бишкек» с фотографиями близнецов. И потребовали от родителей объяснений — подозрения уже были, в школе намекали, — а также изъявили желание съездить к ним в интернат и познакомиться. Между тем Зита и Гита всегда знали, что у них есть брат и сестра, видели фотографии. Они активно интересовались делами семьи и рассчитывали, что однажды их всё-таки заберут домой.
Но их не забирали, а навещать девочек в интернате из всей большой семьи приезжали только Рашид и Зумрият: «Пару раз была моя мама. Мы просто сами никого с собой не брали. Потому что для других это всё равно же диковинка: раз, поднимут у девочек одеяло — и заглянут. И это нормально: человек никогда такого не видел, один случай на всю Среднюю Азию, хочется же посмотреть». Они пробовали вставать, но на ногах не удерживались. В интернате за манеру передвигаться их прозвали пауками. Гита мне потом в гостиной показала, как именно они перемещались в то время, и действительно получалось быстро. Она управляла правой ногой; сестра, соответственно, левой. Третью ногу, которая на самом деле была чем-то средним между рукой и ногой, контролировали обе, но Зита могла двигать всей сразу, а Гита только пальцами. Нога росла из середины их туловища, шла наверх, заканчивалась на десять сантиметров выше голов.
И была наклонена к Гите, поэтому та, укладываясь, надевала на неё носок и закидывала за шею. Днём носок тоже был необходим — им «бабку-ёжку» это прозвище их авторства прикрывали от других детей. Близнецы почти всегда ходили в синяках и исцарапанными. Или хочу посмотреть телевизор, а она его не любит, хочет на улицу». Драка была способом оперативно договориться о планах на день. Я была наивной. Считала, что американцы непременно помогут В 2001 году у Зиты поднялась температура до сорока градусов. А у её сестры — нет. Оказалось, что в дефектной ноге воспаление, она гниёт и принадлежит всё-таки Зите. Врачи дали близнецам наркоз, вскрыли и почистили ногу от гноя.
Но Гита успела кое-что понять: когда умрёт Зита — она умрёт тоже, даже если с её частью тела всё будет в порядке. Тогда Зумрият возобновила попытки найти хирурга, хотя пару лет назад «перестала обращаться куда-либо», потому что все врачи Киргизии уже признали близнецов неоперабельными. Она решила полететь в Москву. Неделю вместе с мужем ходила по всем больницам, оставляла в приёмных документы, выписки и фотографии. В одном месте им дали предварительное согласие и сказали, что нужно 60 тысяч долларов. По приезде женщина начала искать эти деньги. На мой вопрос «где? Поясняет, что не знала, куда идти, но ходила туда, «где есть иностранцы». На американскую военную базу ехать было «опасно», но зато недалеко: село рядом с аэропортом, она — тоже. Зумрият туда, разумеется, не пустили, но она передала папку военным на проходной.
Считала, что американцы непременно помогут или хотя бы передадут информацию. Они тогда приезжали в школы, оказывали помощь», — рассказывает Зумрият. Одновременно с этим вылазками она начала посещать первое интернет-кафе в Бишкеке. Его сотрудники помогали женщине закинуть документы, которые перевёл сельский учитель английского, на мэйлы иностранных благотворительных организаций. Вскоре немецкая телевизионная компания пообещала ей собрать деньги на операцию в обмен на съёмки документального фильма. Резахановы согласились. Рашид, Зумрият, Зита и Гита вылетели в Мюнхен и прожили там две недели. Гулять вышли лишь однажды и умудрились случайно присоединиться к колонне секс-меньшинств, думая, что это карнавал. Сразу поссорились с телевизионщиками: те хотели снять близнецов голыми. Никаких денег в итоге не получили.
Но близнецы всё же попали в публичное пространство. Ими заинтересовались российские СМИ. Каждому журналисту, который связывался с Зумрият, та втолковывала, что ей нужно спасти детей. И спрашивала, чем конкретно он может помочь. Я просто постучала в её кабинет, рассказала про Зою, а она, почти и не дослушав, сказала: всё сделаем, давайте их телефон». Малышевой записали номер бензозаправки в селе Джаны-Джер — соседнем с Западным. Через автомат на заправке Зумрият вела все свои переговоры, другого телефона в округе не было.
46 лет спустя. Как выглядит и чем занимается Хема Малини, сыгравшая знаменитых Зиту и Гиту?
Думаю, многие из вас помнят об индийском мюзикле «Зита и Гита». До того как сняться в картине, актриса уже была известна в Индии, однако именно роли Зиты и Гиты принесли ей мировую известность. Хема Малини засветилась в фильме «Зита и Гита», премьера которого состоялась более 50 лет назад.
Как изменилась актриса самого знаменитого индийского фильма «Зита и Гита»
Зита и Гита родились с тремя ногами и одним большим животом с общими внутренними органами. Актриса из "Зиты и Гиты" поздравила казахстанцев с Днем независимости и пообещала приехать в гости. Российским зрителям Манорама известна по роли тети близнецов в фильме «Зита и Гита», который вышел в прокат в 1972 году и имел большой успех. В 2003 г. бригадой московских хирургов Зита и Гита в результате уникальной операции были разделены.
74-летняя актриса из фильма Зита и Гита поражает своей молодостью: — Она разучилась стареть
Эта болливудская музыкальная мелодрама стала любимой картиной нескольких поколений. Давайте вспомним ее героев и посмотрим, какие они сейчас. Зита и Гита — Хема Малини, 73 года Хема работала в индустрии кино с раннего детства. Свою первую роль Хема получила, когда ей было четыре года. Однако поистине всемирная слава обрушилась на актрису после «Зиты и Гиты», где она сыграла обеих сестер.
На днях в Москве ей сделали операцию по поводу воспаления почки.
Да, очень! Устала от клиник, стентов, уколов и других трудностей, которые навалились на меня. Но надо терпеть! Жизнь — это испытания, но в ней есть и награды! Ее мама Зумрият Резаханова с грустью рассказывает, что у Гиты теперь тоже целый букет болезней.
Нет, не рыдала, я жила, ходила в больницу говорила с людьми, но слезы текли и текли с моих глаз сами.
Главная страница » Как изменилась актриса самого знаменитого индийского фильма «Зита и Гита» Как изменилась актриса самого знаменитого индийского фильма «Зита и Гита» Звезды Эта удивительная актриса дебютировала в кино с участием Раджа Капура. Ей было 24 года, когда она стала невероятно популярной в своей стране. Хема Малини — удивительная, яркая и великолепная.
Сейчас за плечами у актрисы более 150 ролей. Из-за внешности и миловидного голоса она играла очаровательных девушек и только в нашумевшем фильме «Зита и Гита» она сыграла две разные личности. Именно эта роль сделала актрису популярной вов сем мире и самой успешной актрисой в Болливуде.
Стоит сразу уточнить, что семейная жизнь Хемы Малини удалась. И это несмотря на то, что против ее брака с индийским актером Дхармендрой, который также снимался с ней в «Зите и Гите», были против не только ее родители, но и, кажется, вся Индия. И на это были свои причины. Во-первых, на момент встечи с Малини Дхармендра был женат. Во-вторых, он не подходил ей по статусу, потому что происходил из обычной крестьянской семьи. И, наконец, в-третьих, жених был на 13 лет ее старше… Однако звезда «Зиты и Гиты» пошла на перекор всем традициям и все-таки вышла замуж за любимого.
После смерти Зиты ее сестра-близнец Гита уже несколько лет борется с раком
Так случилось, что на съемках картины «Зита и Гита» актриса без памяти влюбилась в своего партнера по съемочной площадке. Хема Малини покорила сердца многомиллионной аудитории, когда сыграла в известной киноленте под названием «Зита и Гита». Страна и мир - 23 апреля 2023 - Новости Москвы - Страна и мир - 23 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Мать Зиты и Гиты перенесла несколько сердечных приступов, первый был в 2009 году.
Актрисе из фильма «Зита и Гита» уже 72: как она выглядит сегодня
Индийскую актрису Хему Малини прославила роль сестер-близнецов в фильме «Зита и Гита». День 26 марта 2003 года, когда бригада врачей в Центральной детской клинической больнице имени Филатова провела успешную операцию по разделению сиамских близнецов Зиты и Гиты Резахановых из Киргизии, девочки считали своим вторым днем рождения. За историей Зиты и Гиты, сиамских близнецов из Киргизии, следил весь бывший СССР. История разлученных близняшек Зиты и Гиты в 1976-м собрала в советских кинозалах свыше 55 миллионов зрителей. Хема Малини засветилась в фильме «Зита и Гита», премьера которого состоялась более 50 лет назад.