Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них.
Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ».
Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр.
Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики.
Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков.
Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста.
Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал.
Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий?
Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш.
Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.
Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы.
Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку. Как заработать в Телеграм.
Это позволяет информировать более доступно, то есть — авторски.
Уникальность контента не всегда означает, что вы должны придумывать что-то с нуля. Она может проявляться в том, как вы обрабатываете и представляете информацию. Рассказ о своем опыте и знаниях Кейсы и истории успеха. Собственные кейсы и истории успеха могут стать отличным источником уникального контента. Расскажите о своем опыте, приведите примеры из практики. Люди любят слышать истории, которые идут изнутри, потому что они вызывают отклик и вдохновляют. История, подкрепленная личным опытом выглядит убедительнее Ниже — подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Изучайте успешные телеграм-каналы в вашей нише с похожей аудиторией.
Поймите, какие типы контента работают лучше всего, и как можно адаптировать эти идеи под свой стиль и тематику. Отслеживайте актуальные тренды в вашей области. Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории. Исследования и статьи.
Чтение научных исследований, статей и блогов по вашей тематике может вдохновить на создание контента. Вы можете сделать ключевые выводы, добавить комментарии и высказать мнение. Новостные источники. Сайты и агентства новостей в вашей области помогут быть в курсе последних событий и трендов. Делитесь важными новостями и анализируйте их в контексте вашей тематики. Личный опыт и наблюдения. Используйте личный опыт, наблюдения и реальные ситуации из жизни для создания контента. Часто личные истории и примеры могут быть наиболее проникновенными и интересными для аудитории.
Сетевое взаимодействие. Общение с коллегами, партнерами и другими профессионалами в вашей сфере могут подарить идеи и перспективы. Обмен опытом и обсуждение актуальных тем могут — хороший источник вдохновения. Сервисы и инструменты. Нейросети и специализированные сервисы отлично помогают с идеями для контента. Задайте вопрос нейросети и получите готовый контент-план. Регистрация по ссылке — это 14 дней для бесплатного тестирования. Генератор идей постов.
Десятки идей для контента, с примерами и how-to. Все по рубрикам — имиджевый, вовлекающий, визуал, польза, реклама и прочее. Бот Геннадий в Телеграме. Иллюстрация из статьи «Как собрать контент-план с помощью ChatGPT и других нейросетей на конкретном примере» Вдохновение для создания качественных постов в Телеграме можно найти в самых разных источниках. Итоги Итак, как писать посты в Телеграме, которые будут интересны аудитории и с большей вероятностью задержат ЦА на канале? Хороший заголовок это половина успеха. Используйте заголовки, которые вызывают интерес и любопытство. Например, он может быть загадочным, вопросительным или обещать решение какой-то проблемы.
Пример: «Как достичь успеха в SMM с нуля: 5 секретов». Визуальный контент. Он привлекает внимание к посту и иллюстрирует то, что трудно понятно выразить словами. Интересное начало.
Деньги нужны срочно? Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости. Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. События бурлят, хорошие темы — повсюду. Направлений много, но хвататься наобум не нужно. Выберите те, что самому будет интересно вести. В Telegram приветствуются любознательность, увлеченность, желание докопаться до сути. Если тема вас лично не захватила, если посты скучны и написаны казенным слогом — хороших просмотров не ждите. А неподдельный интерес к тому, чем делитесь с аудиторией, наверняка вызовет отклик. Вот проверенные ориентиры: Образ жизни и личные хобби Могучий пул каналов, которые подпитываются энергией авторов, по-настоящему чем-то увлеченных и знающих в этом толк. Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Где брать новости для телеграмм канала.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году | Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. |
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024] | @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. |
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году | В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. |
Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Не забудьте проверять и сайты крупных компаний в англоязычном сегменте интернета. Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram.
Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы.
В нашем случае — подписчики и доход от рекламы и курсов. Выделяться при этом можно: Подачей: особый стиль письма, юмор, визуальное оформление. Экспертностью: не давайте слишком базовую информацию, делитесь кейсами, личным взглядом и мнением, это вообще главный инструмент в любом блоге. Масштабом: кто-то ведет только один маленький канал, кто-то делает к нему сервис или большой блог, кто-то прикручивает рассылку — если у вас есть ресурс и идеи, не ограничивайтесь одним форматом, экспериментируйте. Партнерствами: дружите с лидерами вашей индустрии и делайте совместные проекты. Посмотрите, сколько в телеграме каналов про маркетинг и копирайтинг и как дорого в них стоит реклама.
Потому что есть спрос у аудитории и, что важно для дохода, у рекламодателей. Им нужны маркетологи и копирайтеры, работники digital-индустрии, чтобы продавать сервисы и курсы — а авторам каналов выгодно такую релевантную рекламу продавать. Как развивать и монетизировать блог в Телеграм, рассказываю в Easy Launch — моем новом канале. Подписывайтесь, чтобы узнать больше! Готовы зарабатывать на своем канале? Покупайте курс про телеграм-каналы «Пиши.
Во-вторых, распределяйте контент по типам — информационный, продающий, развлекательный и подавайте разные типы. Обратите внимание! Читайте на нашем блоге про 7 типов контента и как применять их для вовлечения подписчиков. Нет универсального контент-плана для всех, он сильно зависит от проекта. Если ведете Telegram канал с цитатами, вряд ли там будет продающий и информационный контент, максимум чужая реклама. Просто старайтесь писать так, чтобы читатели не заскучали — используйте разные форматы, введите постоянные рубрики, не забывайте про опросы. Если ведете личный профессиональный блог, будет уместно добавлять свое мнение по каким-то вопросам. Определитесь с количеством постов. Одного-двух постов в день вполне достаточно, чтобы оставаться в контакте с аудиторией. Можно исходить из статистики — почти половину Telegram каналов ведут с частотой менее 10 постов в неделю: Частота постов в Telegram каналах. Источник Как автоматизировать ведение Telegram канала Чтобы тратить меньше времени на канал и не делать все руками, пригодятся Telegram боты и внешние сервисы автопостинга. Собрала самые полезные, в том числе бесплатные инструменты автоматизации для ведения Telegram канала. Как вести Telegram канал с помощью ботов В мессенджере огромное количество ботов, с которыми вести Telegram канал будет проще и быстрее. Вы уже знакомы с like и vote, давайте присмотримся и к другим Telegram ботам. Бот для управления — ControllerBot. Этого товарища я уже упоминала, когда рассказывала про оформление сообщений. Но он может гораздо больше: публиковать отложенные посты и управлять ими, добавлять в пост кнопки с эмодзи или ссылками, показывать статистику по приросту участников. Алгоритм использования ControllerBot такой: сначала создайте собственного уникального бота с помощью BotFather и добавьте его в администраторы своего канала через опцию «Добавить участника». Теперь через своего созданного бота вы можете управлять каналом. Еще одна полезная фича ControllerBot для ведения канала в Telegram — кнопка с комментариями. Когда создаете сообщение, просто выберите опцию «Добавить комментарии», и кнопка появится в посте: Пост с кнопкой комментариев, созданный через ControllerBot При нажатии у пользователя открывается новая вкладка в браузере с постом и веткой комментариев: Пользователь нажимает на кнопку комментария и переходит к ним в браузер Кстати, обсуждение можно организовать и базовой функцией Telegram канала. Для это нужно создать чат — нажмите на три точки в углу, выберите «Управление каналом», нажмите «Создать группу» и задайте имя чата. Теперь пост из канала будет сразу попадать еще и в чат, и самый свежий пост всегда будет закреплен в шапке чата. Боты для иллюстраций — coub и gif. Их круто использовать в связке с ControllerBot. К ним не нужно подключаться отдельно, просто наберите запрос прямо в окне создания сообщения, например « gif happy dog». Во всплывающем окне появится подборка гифок по запросу, останется кликнуть на нужную, и она сразу отправится.
Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала. Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория. Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели. Где берете контент для группы.
Как я зарабатываю в Телеграме
Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать. Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги».
Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений. Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее. Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы. Так о чем же новеньком можно говорить?
Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно».
И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией.
А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее.
Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс.
Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр.
Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.
Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них.
Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики.
Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста.
Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий?
Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.
Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC.
А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ».
Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов.
Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».
Тематики каналов в исследовании
- Ответы : Где брать новости для телеграмм канала?
- Другие статьи в нашем блоге:
- Telegram: Contact @tmetraining
- Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».
14 идей для постов в Телеграм
Разбираем, для кого ведем канал: 1. Для заказчиков. Цель — продавать консультации и услуги. Делайте акцент на вашей экспертности, кейсах, профессиональном подходе к работе.
Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата. Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение.
Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны. Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников.
Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали.
Пишем максимально чётко и просто. Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции.
Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика.
С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc. И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка. Некоторые спецы говорят, что нет нужды быть виртуозом в своей теме. Инфу можно нагуглить, проверить и потом уже грамотно обработать.
В принципе, это верно. С другой стороны, люди гораздо охотнее верят тому, кто правда хорошо разбирается в теме. А так же действительно увлечён и фанатеет от неё. Жанр — в нишевых тематиках проще пробиться в ТОП Выбирайте тот жанр, который вам искренне интересен.
Это даст как минимум 2 преимущества: С таким материалом вам будет хотеться работать снова и снова. А по началу свои посты вы будете писать самостоятельно, при чём много и часто. Чем больше вы влюблены в материал, тем легче будет работаться. Такой подход действительно подкупает людей.
В Psychology Today даже была статья о том, как схожие интересы усиливают притяжение между людьми. Особенно если эти интересы редкие, необычные или, что называется, нишевые. С нишевостью шансов пробиться в топы или около-топы гораздо выше. Каналов с общими тематиками предостаточно, при чём успешных.
А их клонов, о которых никогда никто не слышал в десятки раз больше. Чтобы привлечь к себе внимание, нужно как-то выделяться из толпы. Нишевость — это как раз хороший способ привлечь аудиторию, особенно на первых порах. Во-первых, такая публика гораздо более лояльная, чем даже и большая, но безликая масса.
Во-вторых, в самом начале раскрутки канала, привлекать такую аудиторию будет немного легче — она сама будет искать вас. Если же вы нацелены на что-то более обобщённое — новости или мемы — то в таком случае понадобится интересная подача, которая зацепит читателя. Формат — кратко, интересно, лаконично Телеграм — это не Яндекс. Здесь не любят много писанины, лирических отступлений или развернутых нарративов.
Поэтому краткость — сестра таланта. Подавайте контент в виде концентрата. Короткая заметка, идея новость, анонс. Всё должно быть интересным и лаконичным одновременно.
Очень сильно теряются каналы, которые ведутся как лайфстайл блоги… Поэтому старайтесь давать максимум полезности: короткую сводку новостей или расскажите про интересные тренды, играйте на ситуативке. Автор канала по маркетингу "Маргазанов Вещает" Публикация С контентом определились. Теперь нужно понять, как, когда и как часто его публиковать. Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1.
Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации.
От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение.
Он должен быть заметным и цепляющим, без мелких неразличимых деталей, с главным элементом по центру. В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса. Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи.
Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост.
Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата.
Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч.
Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда.
Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе. Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент.
При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.
ТОП 27 сервисов для накрутки подписчиков ВКонтакте
- Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
- Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase
- Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году
- Telegram: Contact @tmetraining
- Как найти контент для телеграм канала
- Как вести Telegram канал правильно