Обзор HONDA FREED Хонда фрид. Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности. Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. популярный микровэн на платформе Honda Fit. Отличается экономичным расходом топлива (меньше 5 литров на 100 км.) и удобством при вождении, так как габариты минивэна, по сравнению с конкурентами, достаточно скромные.
Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. В числе продаваемых оказалась и Honda FR-V 2.0 бензин, пяти лет отроду, с небольшим пробегом и регулярным обслуживанием в фирменном автосервисе. Honda Freed I 2010: отзывы владельцев Хонда Фрид I 2010 с фото на
Стиль, качество и управляемость
- Отзыв о покупке Honda Freed
- Honda freed plus + авто под заказ из японии # #shortvideo хонда фрид | Видео
- сайт о Honda Freed / Хонда Фрид - делимся опытом по эксплуотации и обслуживанию honda freed
- Покупка и перегон Honda Freed из Владивостока в Ульяновск. Часть 1 | Пикабу
Honda Freed
В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3.
Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.
Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений.
Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес.
Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет.
На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка».
Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный.
Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика.
Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего. Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании.
Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах. Минусы: неудобный подлокотник у водителя короткий и жесткий.
Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда.
Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли. Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса.
В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива.
Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии.
Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него — технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья. Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой. Honda Freed Modulo X Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя — полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD — зависимая подвеска типа ДеДион. Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость.
Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования.
Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения.
Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения.
Тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 \ Минусы Honda Freed
Характеристики Honda Freed 2017-2018, цена, описание, фото модели Хонда Фрид 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Freed 2017-2018. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Honda Freed на помойку? Краткий отзыв о автомобиле.
Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
Это конечно личное и у всех своё предпочтение, хотя в общем то все Япы очень хороши по своему, там плохих не делают. Сейчас все тяжелее становится работать с Японией из-за постоянно меняющегося законодательства с нашей стороны. В заключении хочу сказать автолюбителям: рынок японских авто очень большой и на всех поездить невозможно, но стремится к этому надо. Всем удачи и всех благ. Владимир Г. Отзыв написан 5 октября 2019 г..
Расход показывает по компу 10л, ночью уже минус, отзывы о хонда фрид до 11л.
По трассе составил 6,8 литра. Хонда Фрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Уже скатались в Казахстан, буквально через неделю после покупки. Прошли км. Масло стоит на одном уровне. Хорошо, что на варике тоже есть щуп, на Рактисе его не. Отзывы о хонда фрид как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Имеется плавная регулировка подсветки приборов.
Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой.
Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.
Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом.
Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку».
Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне.
При желании в машине можно поместиться ввосьмером, а если сложить второй ряд сидений, получиться багажное пространство глубиной 2 метра. Для ночевок в машине — исключительно удобно. Не лишним будет упомянуть и удобные задние двери, через которые можно даже забраться на водительское кресло, если какой-нибудь хам поджал вас сбоку при парковке. Интерьер салона Здесь все очень стильно, а темная тема приборной панели навевает ассоциации с космическим кораблем. Очень классно выглядит комбинация с прогоном всех светодиодных подсветок электроприборов при включении зажигания. Все цифры на дисплее панели читаются легко. Доступно множество функций, такие как подогрев зеркал, регулировка подсветки приборов и кнопка включения режима безопасного поворота. Еще одним немаловажным плюсом является наличие мощной печки. В морозы около 20 градусов салон прогревается буквально за 3-4 минуты, да так, что на задних сидениях становиться жарко.
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Honda Freed (1 поколение) 2008-2014 год. Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Что думают владельцы об автомобиле Honda Freed: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Александр, у нас фрид один в городе вроде, на км 20 стоит. А вот Honda Freed+ имеет только два ряда сидений, зато вместо галерки — необычный багажник с рекордно низким уровнем пола и проемом пятой двери: погрузочная высота — всего 335 мм вместо 480 у обычного Фрида. Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с.
Отзыв о покупке Honda Freed
По названию парома отследил когда он приехал во Владивосток, дождался подтверждения, что машину забрали и растаможили, Купил билеты и поехал за ней. Сам поехал, так как автовозом или жд вагоном везти совсем не дёшево и не очень быстро, да к тому же когда ещё выпадет шанс проехать практически через всю страну? Фирменный поезд Ульяновск - Москва. Сел, поспал - в Москве. Приехал, сразу же пошёл в метро, поехал к остановке аэроэкспресса. Приехал в аэропорт Шереметьево.
Времени до посадки было достаточно.
Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил.
Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный.
Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика. Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего.
Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании.
Несмотря на существенный разбег в ценах минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона , Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. Если говорить о наиболее доступной версии, то она получается дешевле, чем дорестайлинговый вариант Lada Vesta. Известно, что в России предложено два варианта компактного семейного авто — с бензиновым и гибридным двигателями. Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор.
Экологичность: Автомобили Фрид хонда часто оснащены двигателями, которые соответствуют нормам по выбросам вредных веществ и являются экологически дружественными. Трансмиссия Фрид хонда также играет важную роль в обеспечении комфорта и плавности движения автомобиля. Вот несколько фактов о трансмиссии Фрид хонда: Автоматическая трансмиссия: Многие модели Фрид хонда оснащены автоматической трансмиссией, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортную езду. Ручная трансмиссия: Для любителей более активного и контролируемого стиля вождения Фрид хонда предлагает модели с ручной трансмиссией. Многоскоростная трансмиссия: Некоторые модели Фрид хонда оснащены многоскоростной трансмиссией, что позволяет добиться максимальной производительности и экономии топлива. Стоит отметить, что качество и надежность двигателя и трансмиссии Фрид хонда подтверждают отзывы довольных владельцев: Рекомендуем прочитать: На каких автомобилях допускается движение с категорией «С»? Автоматическая трансмиссия переключается настолько незаметно, что часто даже не замечаешь, как автомобиль переходит на новую передачу. Она позволяет полностью контролировать автомобиль и наслаждаться каждым мгновением за рулем. Стиль, качество и управляемость Автомобили Фрид Хонда отличаются стильным дизайном, который привлекает взгляды многих владельцев. Компания уделяет большое внимание деталям, создавая автомобили, которые выглядят современно и элегантно. Стильные линии и аккуратные формы делают автомобили Фрид Хонда привлекательными на дороге. Качество выпускаемых автомобилей Фрид Хонда также заслуживает похвалы. Машины изготавливаются с использованием высококачественных материалов, которые гарантируют долгий срок службы и надежность. Владельцы отмечают, что автомобили Фрид Хонда не требуют частого ремонта и обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Управляемость автомобилей Фрид Хонда также является одним из их преимуществ. Они обладают хорошей управляемостью и отзывчивостью на руле, что делает езду комфортной и безопасной. Многие владельцы отмечают, что автомобили Фрид Хонда обладают отличной маневренностью и контролируемостью даже на высоких скоростях. В итоге, автомобили Фрид Хонда стильные, качественные и обладают хорошей управляемостью. Они являются надежными транспортными средствами, которые могут прослужить долгое время без проблем.
Комментарии
Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). стоит ли покупать? Хонда Фрид гибрид: характеристики (расход, батарея, двигатель) картинки. Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. отзыв владельца. Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX.
Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. Вчера приобрел Фрида ll и хочу поменять масло по кругу. Купил хонду фрид спаик 2010 у нее часто включается вентилятор помогите советом.