Новости форум джили тугела

Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».

Ездовые свойства

  • 5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
  • Слабые места авто Geely Tugella
  • Особенности конструкции
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.

Geely Tugella и в чем его надежность

Geely Tugella Club Что говорят владельцы о Geely Tugella.
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин.
Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).

Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев

Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля.

Новые статьи

  • Общий рейтинг
  • Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

geely tugela или monjaro есть у кого? : Санкт-Петербург Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве.
Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин.
Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало | Geely Coolray клуб и форум Geely Coolray. Главная. Форумы.
Недостатки Джили Тугела 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away.

geely tugela или monjaro есть у кого?

Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной. Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами. А потом на Тугельских высотах бились буры с англичанами. Вот так и Tugella — она и водораздел, и поле брани возможно, даже нецензурной при виде ценников , и символ. Причем теперь есть у Geely в России одно мощное секретноe оружие. Называется «Валерий Георгиевич Тараканов». Он стоял за успехами Mitsubishi и был стратегом Рольфа во времена его расцвета, потом возглавил маркетинг Kia.

Это действительно флагман, причем не просто модельного ряда Geely, но и всего китайской автопромышленности. Модель очень качественная и правильно настроеная для езды. Удобна ли Тугелла? Станислав Т. Первое, что хочу отметить — штатная резина стала значительно тише. Первое время шум буквально бесил. Прямую она идеально держит на любой скорости, полностью отсутствуют вибрации. Что не понравилось — нет держателя для телефона. Пришлось долго искать подходящий. На дефлектор установить не получилось.

Пришлось покупать с присоской на лобовое стекло. Второй минус: приходится ставить ногу на педаль газа под углом, иначе цепляю за «ухо» крепления педали тормоза. Среди незначительных минусов могу отметить следующие: турбина заметно шипит на скорости в 2-2,5 тысячи оборотов; подстаканники рассчитаны только на стаканчики с кофе, бутылки болтаются; ближний свет слабый, дальний — отличный; внешний уголок передней пассажирской дверки около зеркала при открывании скрипит. Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля. Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет. Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал. Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом.

Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки.

К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются.

А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely.

Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели.

Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский.

Шприц от 150мл я использовал два: 150мл и 500мл, большим залил в редукторы, маленьким в муфту в несколько подходов Откачивал масло из редукторов насосом, из муфты само сливается почти без остатка остаётся грамм 50-100 в пакете фрикционов, его уже не слить без демонтажа и разборки муфты На поддоне муфты обнаружил стружку латунного цвета, хз, толи это результат приработки деталей, толи так изнашиваются фрикционы... Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ. Всем добра!

GEELY TUGELLA

Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим. Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке.

Ощущается дефицит пространства. Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим. Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте.

Все работает отлично. Нужно закатывать в бронь, как и было сделано. Пробег небольшой, пока ничего.

В этом плане Tugella полностью идет в рамках этих самых трендов: управление и электронными помощниками за исключением активного круиз-контроля , и частью функций климата в частности, подогревом и вентиляцией сидений осуществляется через виртуальные кнопки на сенсорном экране, которые при этом на экран нужно еще и вызвать.

Сделать это, по счастью, довольно просто: достаточно коснуться любой из клавиш управления климатом или чуть повернуть ручку контроля температуры кстати, накатка на этих ручках имеет вид того же древнекитайского «громового орнамента», что устилает декоративные крышки динамиков аудиосистемы , и на экране поверх любых изображений появится «климатическое меню». Но чтобы им воспользоваться, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран. На ощупь ткнуть в виртуальную кнопку у вас не получится. Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню. Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше.

Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок. Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения».

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше.

Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения. Динамика разгона и внедорожный потенциал Фото: Пресс-служба Geely В сегменте массовых кроссоверов трудно найти "одноклассника" с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле - и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится. Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской.

Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища. Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика. Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры. Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1. Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор.

Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад. Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла. На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона. Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя.

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.

В чём причина такого мизерного спроса?

Отметим, что паркетник уже исчез из каталога на официальном сайте бренда, хотя у дилеров его экземпляры все еще есть в наличии. В итоге линейка Джили в России состоит только из трех моделей: Atlas Pro , Coolray и новая Tugella, которая вышла на рынок осенью 2022 года. Дорестайлинговый вариант кросса Что же касается дорестайлингового исполнения купеобразного кроссовера, то у некоторых дилерах оно еще числится «в остатках». Всего в России осталось около 100 таких автомобилей, причем почти все представленные экземпляры продаются в максимальной комплектации Flagship.

Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника.

Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Форумы. Новости. Совместная покупка.

⚡Эксклюзивно

  • Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
  • Geely Tugella 2023: продажи кроссовера в РФ остановлены
  • Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
  • Популярные тест-драйвы

Geely Tugella

Geely Tugella — Авторевю Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость.
Новости о Geely Tugella 2023 года в Москве | цена Джили Тугелла Москва Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий