В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер.
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках... Оснащение хорошее.
Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели.
Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра. Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая. В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем.
Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.
По словам производителя, причина этого заключается в плохой изоляции, из-за которой в салон попадает слишком большое количество тепла, выделяемого двигателем. Ожидается, что дилерам будет возвращено около 29 500 фургонов, после чего будет проведен их технический осмотр. Если действительно будут обнаружены какие-либо проблемы с изоляцией, то специалисты заделают зазоры в местах стыков или полностью заменят ее. Помимо этого в профилактических целях будет также проведена диагностика контроля холостого хода, защиты заряда аккумулятора и калибровка силовых агрегатов, что может усугублять проблему с изоляцией.
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? такой же крупный и неповоротливый джип. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г. такой же крупный и неповоротливый джип. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы владельцев Ford Explorer
В уведомлении Ford, отправленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA , компания заявила, что проблема была вызвана фиксаторами передней стойки, которые удерживают обшивку, закрывающую опоры крыши автомобиля возле лобового стекла. По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой. Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги. Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона.
На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили: 1. Транспортный налог на 294 л. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России. Отсутствие обогрева лобового стекла. Николай ездит на Ford Explorer 3. Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор.
Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк. Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Владелец ездит Ford Explorer 3. AT 2013 года Форд Эксплорер 2024 комплектации и цены, характеристики По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море.
Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.
Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс.
Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток. Куда чаще владельцы жалуются на электронику. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки.
Реже требуется основательный ремонт с заменой. Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены.
И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь - автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона!
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов.
Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс. У Fordа неплохая динамика, на низах Великолепная тяга, только прибавил газу и подхват чувствуется моментально. Рулить машиной комфортно, такое ощущение будто управляешь небольшой яхтой! Багажник просто огромный, даже если установить третий ряд сидений, места под поклажу ещё остаётся море. При этом управление ногой багажника прекрасное решение для таких крупных автомобилей, прогресс, да и только! Запускается дистанционно, причём с очень большого расстояния, запуску не служат преградой дома, деревья и другие машины, только включил, пока дошёл до неё она уже тёплая и готова тебя принять в своё лоно.
Тормозная система довольно цепкая, срабатывает моментально.
Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов. Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная.
Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается.
Шумоизоляция — на высшем уровне! Реальный плюс — предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться». Юрий опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск хотя какой там страх — компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки. Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно никаких скрипов и шумов не заметил , мощный двигатель, мощностью 340 л. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Отмечу и минусы: два люка, а не полностью панорамная крыша; дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности. Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум». Антон опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки. Комплектация Limited Plus, бежевый салон смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились. Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться. За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая!
Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей. В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Luizza Новости Ford Explorer. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
Комментарии
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Ford Explorer
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано. Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует. Ранее издание speedme.
Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная.
Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда.
Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше. Как можно было так скомпоновать ответ один - форд на том же хайленедере места сзади в разы больше на втором ряду. Омерзительно сделаны детали на дне - трубки кондея в первом же бездорожье пробьет, все снаружи и надо вешать защиту. Двери очень низкие, все бордюры в москвабаде ваши при их открытии. Налог 44 000. Расход 17 по мск пока светится у меня. Синк у меня русскии, нави так же. Модем работет и раздает сигнал не смотря на слухи с эксп клуба о невозможности его работы. Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20. Низкая передняя часть бампера не смотря на снятую губу.
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс.
На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.
В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано. Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует. Ранее издание speedme. Ford Motor также был в числе крупнейших экспортеров.
Правда, АКПП раздражает задумчивостью. Рулевое с довольно неплохой для американца информативностью, всегда понятно куда смотрят колеса, но обратной связи хотелось бы больше. Видимо, это фирменный стиль американцев-отсутствие хорошей информативности. Подвеска очень комфортная, за рулем Explorer по большому счету плевать на качество покрытия, если там не здоровенные ямы или вздыбившиеся рельсы, как будто паришь над дорогой. Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги.
Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против.
Нюансы эксплуатации Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer на минуточку! Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая. Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине , а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников». Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response. Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone.
Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л. И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды. Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели.
В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП.
Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Luizza Новости Ford Explorer. Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers. Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций.
Похожие отзывы
- Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
- Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- Технические характеристики Ford Explorer
- Легендарный Explorer
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Эксплорер?