Также входящая в Siemens Energy компания Siemens Gamesa является партнером "Энел Россия" в реализации проектов в возобновляемой энергетике в России. Переключатель нагрузки Siemens 3KC3430-2AA22-0AA3 является центральным, передаточным коммутационным оборудованием. В 2020 году компания выделила энергетическое подразделение в отдельную компанию Siemens Energy. Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов». Соответствующие эксперименты с 2018 года проводят компании Siemens и Levi’s.
Siemens распродал весь бизнес в России
Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Новости компании Siemens, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Siemens. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. Компания Siemens объявила о приостановке поставок и работы над новыми проектами в России. За день акции Siemens Energy подешевели почти на 35% и компания сократила свою капитализацию на $ 6,3 млрд. Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране.
Siemens Energy дешевеет на фоне новостей и дефектах ветряных турбин
За день акции Siemens Energy подешевели почти на 35% и компания сократила свою капитализацию на $ 6,3 млрд. Для компании «Сименс» основной фокус бизнеса сейчас — это технологии, поэтому открытие центра стало для нее важным стратегическим шагом, который решает сразу несколько задач. Немецкая компания Siemens объявила об уходе из РФ из-за российской спецоперации на Украине. Компания договорилась с "Сименс Финанс" о лизинге оборудования и заплатила четверть суммы по контракту в качестве аванса. «Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ, и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. Компания кровно заинтересована в стабильности Siemens Energy, поскольку, согласно корпоративному законодательству Германии, она остается ответственной за бывшее.
Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых «Сапсанов» РЖД
ВЗГЛЯД / Siemens распродал весь бизнес в России :: Новости дня | Согласно финансовой отчетности компании, за 1й квартал 2022 г. Siemens потеряла 0,6 млрд евро в связи с антироссийскими санкциями. |
ЕС призвал Россию отменить решение о передаче активов Ariston и Bosh «Газпрому» - Аргументы Недели | Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. |
Siemens - последние новости компании на сегодня - Новости | По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. |
Берлин окажет Siemens Energy финансовую помощь размером в 7,5 миллиарда евро | Как подчеркнул CEO компании Роланд Буш, фирма решила покинуть российский рынок упорядоченным образом. |
Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай | Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. |
Содержание
- Новости и Акции
- Siemens выпускала бракованные ветряки: энергогигант подешевел на треть
- Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай
- От телеграфов к телефонам
- В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка
Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
Компания перестала поставлять продукцию в Россию и приостановила контракт с РЖД на покупку "Сапсанов". Читайте также: Власти США и Канады ввели санкции против десятков российских физлиц и компаний Власти Германии получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank. Речь идёт о сумме 2,8 млрд евро. Возместить инвестиции в российские проекты компаниям, которые покинули Россию, позволяет инструмент инвестиционных гарантий со стороны федерального правительства Германии.
Компания с 2021 года находится в процессе реорганизации. Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году. Ru Один из крупнейших подрядчиков нефтегазового сектора заявил об уходе из России Турецкий строительный подрядчик Ronesans Holding заявил об уходе из России, где он входил в топ-10 крупнейших подрядчиков нефтегазового сектора. В России Ronesans вышла из строительного бизнеса в мае 2022 года и бизнеса в сфере недвижимости в июне 2023 года, перенаправив инвестиции на различные регионы по всему миру. Они будут курсировать в Пермском крае. Об этом заявили в пресс-службе компании.
Показать полностью...
Подписание унизительного, позорного декрета о мире в Брест-Литовске нанесло стране удар изнутри; новая власть предала союзников, народ и Армию, сделав напрасным героизм солдат, их мужество и пролитую ими за Родину кровь! Я провожу лишь, аналогию с тем, что было и как действуют сегодня недружественные нам стороны.
Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника. Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток.
Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков. Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей. Россия же хочет создать ВСМ на базе своих ресурсов и производств, но с привлечением технических и интеллектуальных спонсоров. Наработки и опыт, полученные при совместной работе с Siemens, также будут использованы в новом проекте.
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
Новости компании Siemens | Немецкая компания Siemens не выполняет работы по ремонту неисправных газовых двигателей для “Северного потока”, заявил заместитель председателя. |
Siemens: последние новости и статьи | Немецкий промышленный концерн Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце четвертого квартала 2022 финансового года, то есть в прошлом календарном. |
Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых «Сапсанов» РЖД | Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере. |
Siemens продал весь свой бизнес в России
Акции Siemens Energy рухнули на 40% | Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled. |
Siemens — Википедия | Siemens Energy, которая стала самостоятельной компанией в 2020, сообщила о планах по уходу с российского рынка в августе этого года. |
Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений
Источник изображений: Siemens «Сегодня мы объявили о нашем решении провести упорядоченный процесс сворачивания нашей промышленной деятельности в России. Siemens была одной из первых компаний, приостановивших все новые операции и международные поставки в Россию на время оценки ситуации для обеспечения безопасности 3000 своих сотрудников в стране», — говорится в сообщении. Компания уточнила, что на её деятельности негативно отразились «всеобъемлющие международные санкции» против России, которые затруднили работу в стране, связанную с железнодорожными коммуникациями и техническим обслуживанием. При этом руководство Siemens отметило, что компания продолжит поддерживать своих сотрудников в России «по мере возможностей». В российском подразделении работает более 2,7 тыс.
Нужно отметить, что Минпромторг России в начале мая включил продукцию Siemens в перечень товаров для параллельного импорта — это позволяет её ввозить без разрешения правообладателя.
Компания сменила название на «Дельтализинг». Немецкий концерн объявил об уходе из России в мае 2022 года из-за ситуации на Украине. До этого Siemens приостановил все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию. В марте он заморозил поставки новых «Сапсанов», хотя собирался продолжать их техобслуживание в рамках сервисных контрактов, как и обслуживание «Ласточек». Компания сообщала о выходе из «Уральских локомотивов» — совместного предприятия с российским холдингом «Синара» — и прекращении деятельности своей «дочки» «Сименс мобильность».
Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок. Siemens - немецкий конгломерат, работающий в области энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи.
Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире.
Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника. Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков.
Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей.
Siemens объявил об уходе с российского рынка
Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов». Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Компания «Сименс» подключила свою московскую штаб-квартиру к источнику возобновляемой энергии: ее поставляет солнечная установка, смонтированная на крыше здания. Согласно финансовой отчетности компании, за 1й квартал 2022 г. Siemens потеряла 0,6 млрд евро в связи с антироссийскими санкциями. Компания Bosch, входящая наряду с Siemens в конгломерат BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH, объявила об уходе с российского рынка 20 марта.
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию
Я много напишу о истории компании, когда был жив непосредственно главный автор и вдохновитель, лишь под конец вернувшись в «настоящую» историю компании и то, чем она является сейчас. Стоит отметить, что у Сименса было ещё 9 братьев и сестер на снимке малая часть , а так же бессчетное количество двоюродных и троюродных. Это были лихие 1800, люди плодились как могли. С самого детства маленькому Сименсу очень нравились разного рода науки, и вскоре он выбирается из своего села и заканчивает с отличием гимназию, а затем переезжает в Берлин, что бы поступить на военную службу. В те года нельзя было ничего добиться, если ты не служил. У Сименса вроде как идет белая полоса, как вдруг в 1839 году он теряет мать, а в 1840 умирает и отец.
Вся арава его братьев и сестер тяжелым бременем ложиться на него, как на старшего. Пытаясь разгрести авгиевы конюшни с проблемами семьи, Сименс патентует своё первое изобретение — технологию гальванического метода покрытия золотом и серебром, почти сразу продавая патент. К 1845 году, шабаша патентами и изобретая наш герой становится одним из наиболее заметных молодых учёных в недавно образованном Физическом обществе и уже в следующем году его откомандировывают в комиссию генштаба для подготовки внедрения электротелеграфа. Именно в нём Вернер увидел своё будущее. Уже в 1847 году он совместно с Иоганном Гальске который увидел в молодом ученом успешную возможность обогатиться создают фирму, занимающуюся созданием разного рода устройств для телеграфов.
Двоюродный брат Веренера, Иоганн который стал к тому времени видным политическим деятелем помог брату в финансовом плане и оплатил аренду помещения, материалы, инструменты а так же пару месяцев зарплаты рабочих. Сименс не останавливался и постоянно вносил изменения в уже готовые изобретения, дико улучшая их, а так же придумывал новое. В 53 году его компания начала строить линии в России — соединяя Петербург с Кронштадтом, Гельсингфорсом, Варшавой, Ригой. Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма. Именно эти заказы на строительство и обслуживание и спасли фирму.
Неизвестно как сложилась бы судьба гения без России. Дела пошли и к 70 году компания строила уже единую линию протяженностью 11 тысяч километров — из Лондона до Калькутты Индия. При этом многие участки линии служили верой и правдой чуть ли не до 1930 года. Чуть позже Сименс начал мастерить в области сильноточной электротехники.
В этой связи были риски утраты ключевых компетенций и потеря данных производств, соответственно я хотел бы поблагодарить правительство РФ, Минэнерго, Минпром, другие ведомства за оперативные решения вопросов, связанных с получением нами согласований по указанной сделке», - прокомментировал Ковальчук.
Председатель правления энергетической компании также добавил, что в соответствии с решением группы, «Интер РАО» является ответственной по реализации сквозного проекта в области учета электрической электроэнергии. Компания Siemens прекратила международные поставки в марте 2022 года.
Они будут курсировать в Пермском крае. Об этом заявили в пресс-службе компании. По его словам, «сдвижка некоторая» связана с работами по импортозамещению «Ласточки» на отечественный поезд «Финист». Поезд будет носить название «Финист» в честь сказочной птицы — символа возрождения, сообщает «РИА Новости».
Китайский Hisense вышел из переговоров, так как турецкая компания предложила больше денег, говорят источники «Ъ», не называя сумму. Участники рынка считают, что новый владелец развернет на мощностях Bosh в РФ не только выпуск техники под собственными брендами, но и контрактное производство для сторонних марок.
Как отмечает Reuters, обнаружение в январе неисправных компонентов в Siemens Gamesa уже привело к расходам почти в полмиллиарда евро. Йохен Эйкхольт сказал, что проблемы с ветряными турбинами возникли из-за лопастей ротора и подшипников. При этом нельзя исключать, что проблемы с конструкцией также сыграли свою роль.
Siemens распродал весь бизнес в России
Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты?
Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно.
Цифровые платформы — это новый бизнес. Например, Desigo CC — это платформа для управления автоматизацией и безопасностью зданий.
Благодаря ей все здание может управляться с одной интегрированной платформы. Один из проектов, реализованных в России, — офис «Русской медной компании». Здание полностью автоматизировано: этим офисом можно управлять с одного компьютера — системами климат-контроля, чистоты воздуха, потребления энергоресурсов, системой безопасности. В здании есть информационный центр, где находится достаточно небольшое количество персонала: они анализируют мониторы и могут принимать решения в зависимости от возникновения сигналов и регулировать эксплуатацию. Штаб-квартира "Русской медной компании" с начинкой от "Сименс" Солнечные батареи и углеродная нейтральность Другой пример — собственное здание «Сименс» в Москве.
В Москве «Сименс» решил реализовать пилотный проект и установил на крыше своего офиса солнечные батареи. По предварительным подсчетам, они позволят экономить более тонны выбросов CO2 за год. Такие решения могут применяться не только в офисных помещениях, но, например, в сельском хозяйстве, в теплицах, в промышленных зданиях. Если взять регионы южнее — Краснодар, Сочи, — то там эффект будет ощутимей, и такие установки будут окупаться за 5—7 лет. Тренд на устойчивое развитие Сейчас у всех на слуху тема ESG, особенно с упором на улучшение экологической составляющей и уменьшение выбросов CO2.
Также необходимо внедрять новые источники энергии. Например, водородное топливо для железнодорожного транспорта. Солнечная установка на крыше московского офиса "Сименс" Решения для промышленных гигантов Другая важная для «Сименс» область — это цифровое производство. Можно оптимизировать как выпускаемую продукцию, так и сами производственные процессы. Здесь у компании много ноу-хау с точки зрения контроллеров, систем управления автоматизированного предприятия.
Цифровые платформы позволяют производить сбор данных от различных производственных процессов с точки зрения эффективности и потребления, и, соответственно, хранить эти данные, обмениваться ими с другими предприятиями и с разными подразделениями внутри предприятия, анализировать, делать коллективную диагностику, обнаруживать поломки оборудования. То есть с «цифрой» сегодня возможности не ограничены. Это лишь один из примеров. Еще 3—4 года назад многие задавались вопросом, нужна ли она, а сегодня необходимость очевидна всем. Пандемия и все связанные с ней ограничения отчетливо показали, что все, кто проинвестировал в «цифру» до начала пандемии, преодолел кризис намного спокойнее и эффективнее, чем те, кто считал, что с цифровизацией можно подождать.
Меняется и сбытовая культура. Если раньше «Сименс» продавал какие-то отдельные продукты, то сегодня заказчик ждет комплексного решения. Он не готов покупать просто один контроллер или аппарат — он спрашивает: «А что мне это даст с точки зрения повышения оптимизации в рамках моего предприятия?
С этой целью все новые заказы и международные поставки в Россию приостановлены, пока мы оцениваем все последствия всех санкций», — говорится в сообщении.
В то же время компания продолжит работу по обслуживанию и ремонту строго в соответствии с санкциями. О конкретных проектах, по которым будет продолжена работа компании в России, не сообщается. По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии.
Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года. Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует.
А Siemens в России могут заместить другие компании.
Ранее компания создала отдельное подразделение Siemens Energy — это один из основных поставщиков энергооборудования для России. Помимо этого в России у Siemens и группы «Синара» работает совместное предприятие, которое среди прочего отвечает за серийный выпуск электричек «Ласточка». Siemens также один из поставщиков медицинского оборудования в РФ.
Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
Согласно финансовой отчетности компании, за 1й квартал 2022 г. Siemens потеряла 0,6 млрд евро в связи с антироссийскими санкциями. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей – в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. За день акции Siemens Energy подешевели почти на 35% и компания сократила свою капитализацию на $ 6,3 млрд. В исследовании IDC MarketScape компания Siemens названа лидером рынка разработки программного обеспечения и стратегий управления дискретным и непрерывным производством. В немецкой Siemens Energy указали на высокие издержки отказа от соблюдения действующих контрактов, заключённых с российской компанией «Росатом», передаёт Bloomberg. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ, и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад.
Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России
Начало поставок медицинской техники в Россию — 1888 год, в том числе это были первые образцы рентгеновского оборудования. Хотелось бы обратить ваше внимание, что и в России, и во всем мире есть определенные тренды: население растет, становится все старше, мы живем дольше, и это увеличивает нагрузку на системы здравоохранения. В условиях дефицита врачебных кадров перед медицинскими учреждениями стоит задача, как сделать меньшими ресурсами больше, как увеличить пропускную способность клиники. А сейчас, тем более с учетом пандемии, эта нагрузка увеличивается. Вопрос заключается в том, с помощью каких инструментов мы можем дать ответ на эти вызовы. На наш взгляд, это цифровые технологии, которые ведут к оптимизации, которые являются своеобразной «надстройкой», позволяя автоматизировать процессы, уменьшать вероятность ошибки врачей, эффективно контролировать работу клиник, врачей и оборудования. Мы над этим очень много работаем и можем рассказать о цифровых решениях, которые позволяют сделать качественный скачок в здравоохранении. Сегодня медицинский сканер производит такое количество медицинских изображений, что человек не в состоянии его за пару минут отсмотреть.
За врача это делает искусственный интеллект, собирая данные и помогая производить предобработку и постобработку. Становится удобнее анализировать уже отобранные снимки, чтобы увидеть мельчайшие отклонения. Цифровой ассистент врача позволяет, в том числе, точнее спланировать операцию для пациента. Мы активно развиваем искусственный интеллект и внедряем его в оборудование. Например, врач на потоке смотрит легкие пациента и фокусируется на них, уделяя меньше внимания другим органам грудной клетки. Искусственный интеллект посмотрит и эти органы и даст подсказки врачу, на что следует также обратить внимание. То есть врач получает в лице ИИ хорошего помощника для постановки точного диагноза.
Небоскребы требуют лучшей начинки Александр Кашкаров, эксперт бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий» компании «Сименс»: — Наша открытая платформа Desigo CC была специально разработана для создания комфортных, безопасных и эффективных условий управления всеми системами здания — от систем отопления, вентиляции, кондиционирования, освещения, энергопотребления до обеспечения пожарной безопасности и охранных систем. Благодаря платформе все системы в здании работают как единое целое, Desigo CC подходит для мониторинга состояния и управления как отдельными системами здания, так и комплексными решениями. Пользовательский интерфейс Desigo CC позволяет получить удобный унифицированный контроль за инженерными системами зданий и дает возможность управлять зданием с помощью графического интерфейса как с компьютера, так и с мобильного устройства через web-клиент в браузере. Такой подход упрощает обучение и минимизирует вероятность совершения ошибок обслуживающим персоналом. Платформа также включает ряд инструментов в помощь оператору, благодаря которым упрощаются процедуры обработки событий, отправка уведомлений о событиях в системе, генерация отчетов как вручную, так и автоматически с возможностью отправки по электронной почте, просмотр трендов и др. Использование платформы Desigo позволяет снизить энергопотребление в зданиях. Мы интегрируем все системы в платформу Desigo СС, и они начинают работать по потребности, то есть в наиболее экономичном режиме без уменьшения уровня комфорта в здании.
Возможны варианты удаленного обслуживания здания, то есть, когда инженер дистанционно из любой точки мира может вносить корректировки в алгоритмы работы, выполнять диагностику, устранять аварии и в случае необходимости выезжать на объект подготовленным. Он берет с собой нужные запчасти, и срок ремонта сокращается до минимума. Платформа Desigo СС содержит встроенный интерфейс работы с BIM-моделью здания, что позволяет заказчику создать цифровой двойник здания.
Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться.
Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система.
Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты?
Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать?
Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают?
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов».
Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования. Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай. И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек». КСТАТИ Параллельный импорт не спасет - Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша. Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы. У наших профильных предприятий были площадки и квалифицированные рабочие, которых нужно было немного доучить. На такие и приходил Siemens, без которого на этих площадках турбины производить не сможем, потому что есть часть технологии, которая до конца не передается.