Стоит отметить, что над новым фильмом Гая Ричи работала команда продюсеров "Топ Ган" и "Пиратов Карибского моря". Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. 14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно? Гай Ричи родился 10 сентября 1968 года в Хатфилде, графство Хартфордшир. Новости. «Не лучший фильм Гая Ричи» — «Министерство неджентльменских дел» получил смешанные оценки критиков 16 апреля 2024.
«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи
В Москве прошел пресс-показ фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» | Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах | Новый фильм Гая Ричи «Переводчик» выйдет в российский прокат 1 июня. Экшн-триллер создан командой, ранее работавшей над такими картинами, как «Джентльмены» и «Гнев человеческий». |
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах. Картине не выдали прокатное удостоверение
Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи показали журналистам. Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом не выйдет в российский прокат. Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось (разве что пара сцен в слоу-мо). 14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно? Кадр из фильма "Министерство неджентльменских дел" (2024). Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Его премьера ожидалась 25 апреля.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?
Биография Британский режиссер, сценарист, продюсер. Гай Стюарт Ричи родился 10 сентября 1968 года в Хатфилде. В молодости работал курьером, а затем стал заниматься режиссурой рекламных роликов. Его дебютную короткометражку «Трудное дело» в 1998 году увидела Труди Стайлер, жена Стинга, и захотела стать спонсором первого полнометражного фильма Ричи с условием, что Стинг сыграет в нем небольшую роль.
Звучит немного избито, но когда в последний раз Ричи пытался удивить зрителя? Разбираемся, как режиссера полюбили в России и почему практически все его последние фильмы оказались проходными. Как россияне полюбили Гая Ричи? Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты. Криминальная эстетика тоже пришлась к месту.
Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность. Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей. Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом. Но что происходит с его фильмами сейчас?
После выхода своего фильма «Карты, деньги, два ствола» Ричи стал одним из самых известных режиссеров Великобритании. Сегодня на его счету числится множество интересных картин: «Револьвер», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Агенты А. В центре внимания.
Всеми силами я старался начать этот обзор с позитива, но не получилось. Правда, я пытался, но на «Министерстве неджентльменских дел» я словил мини-депрессию и бесследно это не пройдет. Не устану повторять, что люблю Ричи, как творца, но я искренне не понимаю, зачем он растрачивает свое время и силы на фильмы, которые точно так же снимет любой неизвестный режиссер под эгидой Netflix. Они — лучшие из лучших. Отпетые авантюристы и первоклассные спецы, привыкшие действовать в одиночку. Но когда на кону стоит судьба всего мира, им приходится объединиться в сверхсекретное боевое подразделение и отправиться на выполнение дерзкой миссии против нацистов. Теперь их дело — война, и вести они ее будут совершенно не по-джентльменски. Фильм «основан на реальных событиях», а как мы знаем, когда проекты заявляют о таком, то по итогу в них мало что остается от правды. Но это пустяк и важно тут то, что множество рецензентов на полном серьезе и на постоянной основе сравнивают фильм с «Бесславными ублюдками» Квентина Тарантино, и пропихивают это, как какую-то «киллер фичу». Я понимаю, что не все мы «инджоеры» творчества Ричи, но говорить, что при просмотре «Министерства» постоянно возникают ассоциации с «Ублюдками» — это перебор. Конечно, параллели все же есть: тут и временной период совпадает, еще есть отряд безбашенных героев, шинкующих нацистов, а также… а на этом все. Ну ладно, в обоих фильмах еще Тиль Швайгер снялся. Но, в «Министерстве» нет ни грамма харизмы героев, ни черного юмора, ни напряженных сцен, ни колких диалогов, которые свойственны «Ублюдкам». Начнем с героев. Поначалу Генри Кавилл питал надежды на что-то безбашенное из-за фрагмента в трейлере, где он с бешеными глазами высовывает язык. Но все скатилось в банальную роль Генри Кавилла, где восемьдесят процентов всего фильма он просто красиво ходит или говорит, к остальным двадцати процентов претензий нет, тут он кажется более живым.
Премьера нового фильма Гая Ричи с Генри Кавиллом состоится 19 апреля
Гай Стюарт Ричи родился 10 сентября 1968 года в Хатфилде. Киножурналист рассказала, что известно о фильме Гая Ричи Министерство неджентльменских дел 2024: когда выйдет, сюжет, трейлер, где смотреть, кто снялся, создатели, рейтинг. Подводя итоги скажу, что фильм для ярых фанатов жанра или Гая Ричи. Ну или для тех, кто любит посмотреть на красивые виды и декорации военных лет с лучах солнца с полной палитрой красок. Фильмы Гая Ричи — одни из немногих блокбастеров при участии голливудских актеров, которые продолжают выходить в отечественный прокат официально, одновременно с мировой премьерой. Фильмы Гая Ричи — одни из немногих блокбастеров при участии голливудских актеров, которые продолжают выходить в отечественный прокат официально, одновременно с мировой премьерой. Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля.
«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи
Среди характерных черт фильмов Ричи — колоритные и запоминающиеся персонажи, яркие диалоги с активным использованием сленга, нелинейный монтаж и слоумоушен. В 2000-2008 годах Гай Ричи был женат на Мадонне. В 2015 году женился на британской модели Джеки Эйнсли. У Ричи есть двое детей от первого брака и трое детей от второго брака.
В российских кинотеатрах не покажут новый фильм Гая Ричи Он не получил прокатное удостоверение Фото: кадр из фильма «Джентельмены» Гая Ричи Новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российских кинотеатрах. Об этом сообщило профильное издание «Бюллетень кинопрокатчика».
По его данным, Министерство культуры должно было выдать картине прокатное удостоверение от 25 апреля, но этого не произошло.
Несколько продюсеров сообщили ведомству, что в кинотеатрах уже были определены даты для разных российских картин, стоявших в графике релизов раньше «Министерства неджентльменских дел». В частности, на 25 апреля, когда должен был выйти фильм Гая Ричи, был запланирован военный фантастический фильм «Блиндаж». Действие «Министерства неджентльменских дел» разворачивается во времена Второй мировой войны.
В повествовании Ричи всегда есть несколько сюжетных линий и флэшбэков, которые используется не ради прояснения эмоционального состояния героя, а для объяснения происходящего здесь и сейчас, восстановления серии ошибок. Чтобы связать все сюжетные цепи воедино и создать эффект линейного повествования, несмотря на постоянное погружение в прошлое или в будущее, Ричи прибегает к использованию закадрового голоса. Рассказчик проясняет с кем зритель имеет дело, проговаривая характеристики персонажей в кадре, объясняет, почему ситуация, в которую ввязываются герои, действительно опасна, в общем, производит мета-комментарий событиям. Порой нарратор у Ричи разговаривает сам с собой, пытаясь бороться с безумием «Револьвер» , закадровый голос временами отражает устройство потока сознания персонажей, что видно на примере «Шерлока Холмса» или «Большого куша». Голос героя становится единственным ориентиром зрителя в неровных и опасных криминальных мирах режиссёра, а заодно поддерживает юмор истории: иногда герои мыслят одно, а произносят другое. Любовь к сильным нарративам и рассказчику как литературной фигуре приводит Ричи к экранизации «Аладдина». Сказочный зачин выступает на первый план и в «Мече Короля Артура», и в новом фильме «Переводчик», в котором режиссёр создаёт восточную военную сказку о спасении. Репортёр-писака пересказывает сценарий своего будущего фильма гангстеру Реймонду Смиту Чарли Ханнэм.
М — Макгаффин Макгаффин — это в сущности ничто, но в то же время всё. Макгаффином принято считать некий желанный объект, которым хотят завладеть герои повествования. Альфред Хичкок воспринимал Макгаффин как мотор истории и неважно, что встанет на его место — бриллианты, правительственные секреты или древний артефакт. Этот воображаемый объект должен мотивировать героев пройти свою сюжетную линию. Ричи частенько использует Макгаффин и всякий раз иронизирует над его концепцией. Например, водит за нос Бориса Бритву из «Большого куша», оголтело ищущего бриллианты, которые вечно оказываются в чужих руках или прочих органах. Макгаффином у Ричи может быть и нечто иное, например в «Револьвере» он превращается в месть, а по ходу сюжета трансформируется в поиск истины героя о самом себе. В «Переводчике» Макгаффином является американская виза для персонажа-афганца, но его сущность куда шире — в военном сеттинге Ричи решает вывести саму жизнь как единственно возможный объект ценности, два главных героя по очереди спасают друг друга, проходя очень опасный путь.
Лучше всего Ричи посмеялся в своём первом в фильме. Он в духе серий фильмов про Индиану Джонс вывел Макгаффин в заголовок «Карты, деньги, два ствола» и до последнего подшучивал над зрителями и своими героями. Далее спойлеры. Под занавес один из шайки главных персонажей, Том, готов сбросить два ружья в Темзу. В это же время Большой Крис вручает его дружбанам, Эди, Бэкону и Мылу, каталог с экспонатами аукциона, где за те самые ружья стоит серьёзный ценник в размере 250 тысяч фунтов. Шутка в том, что весь фильм парни гонялись за деньгами, но они были у них под рукой. Фильм по-хичкоковски обрывается параллельным монтажом: герои звонят Тому, пока тот застрял подвешенным на мосту с телефоном в зубах.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Фильм выглядит, как растянутая версия трейлера. Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка. Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира.
Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах.
Сегодня на его счету числится множество интересных картин: «Револьвер», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Агенты А.
В центре внимания.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Поделиться Комментарии 25 апреля в кинотеатрах России должна была состояться премьера шпионского блокбастера «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи.
Как сообщает издание «Бюллетень кинопрокатчика», Министерство культуры РФ не выдало ленте прокатное удостоверение на анонсированную дату. Это значит, что лента не выйдет в кинотеатрах страны 25 апреля. Возможно, релиз фильма состоится сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск», однако пока точных данных на этот счёт нет. Представители «Кинопоиска» также отвергли информацию о том, что фильм выйдет в онлайне уже 10 мая, что сообщалось ранее.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Гай Ричи во время съемок «Меча короля Артура». «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил со ссылкой на источники на рынке, что российский онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» инвестирует и станет одним из дистрибьюторов следующего фильма режиссера Гая Ричи. Режиссером картины стал Гай Ричи, а главную роль исполнил Джейк Джилленхол. 25 апреля в кинотеатрах России должна была состояться премьера шпионского блокбастера «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи. Я не пытаюсь возвысить фильм Тарантино, у него своих минусов достаточно, просто меня выбила несостыковка слов «критиков» с тем, что я увидел на «Министерстве». Возвращаясь к герою нашего обзора хочется отметить, что Гай Ричи внес колоссальный вклад в поп-культуру. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. Кадр из фильма "Министерство неджентльменских дел" (2024). Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Его премьера ожидалась 25 апреля.
Оставшийся без проката экшен «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи выходит в цифре 10 мая
Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным. Среди лучших фильмов Гая Ричи мы выбрали "Шерлока Холмса" и "Похищение".
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Об этом сообщило профильное издание «Бюллетень кинопрокатчика». По его данным, Министерство культуры должно было выдать картине прокатное удостоверение от 25 апреля, но этого не произошло. Теперь планируется, что релиз фильма состоится сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».
Тот, в свою очередь, рассказал об идее Ричи своему племяннику Мэттью Вону , который в это время как раз изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство. Он-то и согласился продюсировать проект [12] [ неавторитетный источник ]. В 1995-м году Ричи снимает свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело» — и в 1998-м показывает его Труди Стайлер, жене Стинга. Впечатлившись работой молодого режиссёра, она принимает решение стать спонсором фильма Ричи, правда, с одним условием: за Стингом закрепится небольшая роль.
Съёмки продолжались 8 месяцев, и в том же 1998 году полнометражный дебют Гая Ричи « Карты, деньги, два ствола » выходит в прокат в Великобритании и становится международным хитом. Действие стильной криминальной комедии происходит в лондонском Ист-Энде , а сюжет напоминает фильмы Квентина Тарантино. В это время Ричи представляют Мадонне , на которой он позже женится; саундтрек к фильму выпустил её лейбл Maverick Records. Второй полнометражный фильм Ричи, « Большой куш », был выпущен в 2000 году. Фильм изображал события с точки зрения разных персонажей. После женитьбы Ричи снимает для Мадонны несколько видео, а также полнометражный фильм « Унесённые » с ней в главной роли.
В 2002 году Ричи занимается телешоу под названием «Swag», а в 2005-м выпускает « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 году Ричи выступает режиссером и сценаристом криминальной комедии « Рок-н-рольщик », главные роли в котором исполнили Тоби Кеббелл , Том Уилкинсон и Джерард Батлер , а также снимает рекламный ролик для Nike.
Представители «Кинопоиска» также отвергли информацию о том, что фильм выйдет в онлайне уже 10 мая, что сообщалось ранее. Комментарий пресс-службы «Кинопоиска» Гай Ричи — один из любимых зарубежных режиссёров в нашей стране.
Для нас важно подарить максимальному числу российских зрителей возможность увидеть этот фильм, и мы продолжаем придерживаться этой миссии. В данный момент принимаем решение, как мы можем поддержать многомиллионную фан-базу Ричи в России. О наших дальнейших планах мы объявим чуть позже.
Такой ракурс позволяет зрителю разместиться внутри экрана и ощутить драматизм и напряжение ситуации вместе с героями, так как слом привычной горизонтальной перспективы нарушает приятную для взгляда гармонию, заставляя интенсивнее переживать видимые изображения.
На статичной камере кино и герои Ричи не смогли бы сработать, его мир полон нестабильных и вспыльчивых персонажей, насилия и ненормальщины, которые требуют визуального психологизма. З — закадровый голос рассказчика Ричи не учился на сценариста, ничего не знал о ремесле, а профессию освоил из необходимости. Ему просто не удавалось найти подходящего автора, до знакомства с Айваном Аткинсоном и Марном Дэвисом он писал все тексты к фильмам сам. Тем не менее сценарии Ричи — самая сильная сторона его кино.
В повествовании Ричи всегда есть несколько сюжетных линий и флэшбэков, которые используется не ради прояснения эмоционального состояния героя, а для объяснения происходящего здесь и сейчас, восстановления серии ошибок. Чтобы связать все сюжетные цепи воедино и создать эффект линейного повествования, несмотря на постоянное погружение в прошлое или в будущее, Ричи прибегает к использованию закадрового голоса. Рассказчик проясняет с кем зритель имеет дело, проговаривая характеристики персонажей в кадре, объясняет, почему ситуация, в которую ввязываются герои, действительно опасна, в общем, производит мета-комментарий событиям. Порой нарратор у Ричи разговаривает сам с собой, пытаясь бороться с безумием «Револьвер» , закадровый голос временами отражает устройство потока сознания персонажей, что видно на примере «Шерлока Холмса» или «Большого куша».
Голос героя становится единственным ориентиром зрителя в неровных и опасных криминальных мирах режиссёра, а заодно поддерживает юмор истории: иногда герои мыслят одно, а произносят другое. Любовь к сильным нарративам и рассказчику как литературной фигуре приводит Ричи к экранизации «Аладдина». Сказочный зачин выступает на первый план и в «Мече Короля Артура», и в новом фильме «Переводчик», в котором режиссёр создаёт восточную военную сказку о спасении. Репортёр-писака пересказывает сценарий своего будущего фильма гангстеру Реймонду Смиту Чарли Ханнэм.
М — Макгаффин Макгаффин — это в сущности ничто, но в то же время всё. Макгаффином принято считать некий желанный объект, которым хотят завладеть герои повествования. Альфред Хичкок воспринимал Макгаффин как мотор истории и неважно, что встанет на его место — бриллианты, правительственные секреты или древний артефакт. Этот воображаемый объект должен мотивировать героев пройти свою сюжетную линию.
Ричи частенько использует Макгаффин и всякий раз иронизирует над его концепцией. Например, водит за нос Бориса Бритву из «Большого куша», оголтело ищущего бриллианты, которые вечно оказываются в чужих руках или прочих органах. Макгаффином у Ричи может быть и нечто иное, например в «Револьвере» он превращается в месть, а по ходу сюжета трансформируется в поиск истины героя о самом себе. В «Переводчике» Макгаффином является американская виза для персонажа-афганца, но его сущность куда шире — в военном сеттинге Ричи решает вывести саму жизнь как единственно возможный объект ценности, два главных героя по очереди спасают друг друга, проходя очень опасный путь.
Лучше всего Ричи посмеялся в своём первом в фильме. Он в духе серий фильмов про Индиану Джонс вывел Макгаффин в заголовок «Карты, деньги, два ствола» и до последнего подшучивал над зрителями и своими героями.
ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи. От Большого куша к Джентльменам
«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи показали журналистам. За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов». 22 апреля 2021 года в российский прокат выходит «Гнев человеческий» – новый триллер от Гая Ричи, одного из самых востребованных режиссеров Великобритании. В честь выхода нового фильма Гая Ричи «Переводчик» в российский прокат мы решили собрать гид по кинематографическому стилю режиссёра.
Фильмы Гая Ричи
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56 | Российская компания «Кинопоиск» выступит соинвестором и дистрибьютором нового фильма британского режиссера Гая Ричи. Известно, что картина пока не получила официального названия. |
Новый фильм Гая Ричи не выйдет в российский прокат в заявленную дату - Российская газета | Любимец Гая Ричи, Джейсон Стейтэм в фильме «Гнев человеческий» играет хладнокровного Патрика Хилла, который устроился работать в инкассаторскую компанию. |
«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи | Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не покажут в российских кинотеатрах. |
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
У Ричи есть двое детей от первого брака и трое детей от второго брака. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Героям ставим два Тарантино из десяти.
И говоря о сюжете, при наличии аж четырех сценаристов, «Министерство» скучно и растянуто до безобразия. В какой-то момент я задумался: «А зачем фильму нужны те или иные вбросы, если они вообще почти не влияют на сюжет? Ричи мог врубить режим клипмейкера, коим он и являлся, подрезать несколько сцен, от чего целостность повествования не пострадала. Сюжету ставим одного Тарантино из десяти.
Но за что фильм нельзя не похвалить, так это за постановку боевых сцен. В меру жестоко и местами зрелищно. Но экшен-сцен всего три на весь фильм — две в самом начале и одна долгая в самом конце. Будьте добры терпеть минут 50 между второй и третьей сценами.
У фильма еще вообще нет никакой интриги, напряженности или высоких ставок. И до сих пор не могу поверить, что Ричи так и не снял ничего похожего на сцену погони в лесу во втором «Шерлоке». Боям ставим шесть Тарантино из десяти. А дерзкий юмор картины никогда не отличался особым остроумием.
Про чернуху тут и говорить не стоит, хотя, возможно, тут виноват дубляж. Проверить удастся только после цифрового релиза. А пока ставим двух Тарантино из десяти.
Правда, не главный зал, а один из тех, что находится на третьем этаже.
Это второй показ фильма «Министерство неджентльменских дел» в России. Первый был на прошлой неделе для сотрудников «Яндекса». Моих ожиданий фильм скорее не оправдал. Кино получилось, безусловно, динамичным, красивым по картинке, как обычно бывает у Ричи.
Много экшена, в основном это взрывы, но они, честно говоря, не сильно улучшают общее впечатление от фильма, потому что у него явно слабый сценарий, все очень предсказуемо, затянуто. Фильм идет около двух часов, много каких-то художественных и исторических вольностей, несостыковок. Например, меня сразу смутило то, что один из второстепенных персонажей африканского происхождения говорит, что в 1920-м он выпустился из Итона.
Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не покажут в российских кинотеатрах. Министерство культуры не выдало картине прокатное удостоверение. Об этом пишет «Бюллетень кинопрокатчика». Причина невыдачи удостоверения не уточняется. Поклонникам режиссера и Генри Кэвилла в главной роли теперь остается ждать релиза в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», ведь продюсерский центр медиасервисов «Яндекса» «Плюс Студия» стал одним из создателей боевика.