Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Евгений спицын биография личная жизнь
Историк Евгений Юрьевич Спицын в очередной раз развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов. Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Евгений Юрьевич Спицын является автор 5-ти томного учебника по истории России. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)— российский историк, педагог, публицист, общественный деятель.
О господине Спицыне замолвлю я слово
Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель. Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии. Политический детектив Е. Ю. Спицына: 33 эпизода.
Спицын, Евгений Юрьевич
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель. Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын. Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын. Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки".
О господине Спицыне замолвлю я слово
Юрий Афонин: Чтобы победить, мы должны сберечь историческую правду и не дать переформатировать сознание нашей молодежи Евгений Спицын широко известен как ученый-историк, педагог и популяризатор исторических знаний. Он является автором пятитомного «Полного курса истории России» — этот фундаментальный труд выдержал уже не одно издание и признается многими специалистами одним из лучших исследований отечественной истории и пособий для педагогов. Получили признание читателя и монографии Спицына «Осень патриарха. Советская держава в 1945-1953 годах», «Хрущевская слякоть», «Брежневская партия», «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 гг. Читателям многих патриотических и левых изданий Спицын давно известен как талантливый публицист, непримиримо отстаивающий историческую правду.
История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе. Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого. Ролик Евгения Спицына «Так было ли монгольское нашествие?
Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики. Мужчина является гордостью родного МПГУ, поэтому его видео часто появляются на странице вуза. В роликах он рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства. Среди популярных выступлений автора «ГКЧП. Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. С ростом популярности эксперта в Интернете появилось немало критических замечаний и компрометирующих статей, авторы которых обвиняют деятеля в необразованности, лжи и замалчивании исторических сведений. Евгений Спицын сейчас В 2020 году Спицын остается на волне популярности и часто делится мнением по поводу общественных резонансных событий. В начале года он поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции.
Не остался в стороне деятель и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео.
Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях.
Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял.
Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации.
Историк-пpaктик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании.
На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.
В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года.
Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем.
Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу.
Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Актер алексей зубков биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги.
Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории.
Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю.
Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе.
О господине Спицыне замолвлю я слово
Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. Считаю его блистательным рассказчиком, популяризатором отечественной истории. Не конспирологической фолк-хистори про "закопанные города", не фоменковщины и прочего подобного, а нормальной академической исторической науки. Он дипломированный историк, выпускник знаменитого МПГУ, человек с многолетним опытом преподавания. Дело не в формальных деталях биографии, он действительно очень одаренный человек. Так аппетитно, на живом великорусском вспоминается определение Даля языке преподносить широкой аудитории отечественную историю - это и талант и труд. Его цикл бесед с коллегами-историками из МПГУ на ютуб-канале университета смотрю с удовольствием и регулярно. Неспешные, обстоятельные русские беседы. В эпоху хайпа и трескотни даже на самые серьезные темы, такие "старорежимные" размеренные беседы это просто отдушина.
Хороший русский язык, знание источников и любовь к профессии Спицына и его коллег делают интересной практический любую историческую тему... Так вот... Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства. Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса. Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников...
Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом. Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим.
И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках. Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память. Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же.
Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё? Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас. Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует.
Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете. Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует. Там тоже народа нету. А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний.
И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г. Москва и бродил между полками.
Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей". Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит. Даже такое у нас есть, оказывается. Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе? Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми!
Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть? Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь. Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть. Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем. Ну это понятно, да. У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе.
Что значит "вернуть её себе"? Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился. Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух. Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру.
Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь. Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие.
Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем.
Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи.
У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач. А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры.
Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т.
Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача.
А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России. Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая.
Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас.
Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была.
А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил. Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой.
У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь?
Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были.
Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.
Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины.
Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды.
Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись.
Цель благородна, как считаете? Оригинал взят у slovo13 в Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е. Спицына, кроме этой краткой справки с непонятным мне обозначением «историк-практик». В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу «Полный курс истории России для учителей». Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране! Он добавил, что в борьбе с этим безобразием готов «не пожалеть своей головы».
Ведущие вузы РГГУ и ВШЭ, в которых Спицыну, по-видимому, не нравится, как преподают историю, он, не выбирая выражения, назвал «двумя либеральными гадюшниками».
Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спорным периодам российской истории.
Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев.
Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он. Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина. Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует.
Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму.
И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства.
Источник В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события.
Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории.
Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.
Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации.
А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась.
И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства.
Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами.
Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей.
Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии.
В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет.
Биография Спицына Евгения Юрьевича
Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича.
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом? Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования? Можно ли разделять обучение и воспитание?
Желаем Евгению Юрьевичу успехов в реализации самых смелых планов и начинаний! Книги Евгения Юрьевича Спицына.
В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора.
В 2021 г. В 2022 г. Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу.
Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике. Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус. Блестящее образование помогло ему сделать огромную работу: систематизировать, проанализировать большое количество информации, в которую вошли различные исторические даты, события, лица. Также он тщательным образом рассмотрел работы известных исследователей и историков. Всё это помогло ему создать такие книги, благодаря которым, по мнению учителей и преподавателей, материал усваивается легко и быстро. Кроме того, Евгений Спицын принимает активное участие в различных популярных телевизионных передачах.
Благодаря этому он может популяризировать историю России для современной молодёжи, поощрять молодое поколение к изучению событий, произошедших ранее в государстве.
В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя.
Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования.
Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира.
Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению.
А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет.
Спицын, Евгений Юрьевич
В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий». краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.