Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне.
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
Мы отвечали полностью за организационный процесс: от поиска площадки до написания сценария. Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих. Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами.
В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента. Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками. С последними работают привычные бизнес-отношения: есть задача, есть варианты решить её с разными бюджетами и сроками. Когда все договариваются — начинается процесс реализации.
Читать также Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Формально с талантами тоже работают договорные отношения, но на этом сходство заканчивается. Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать. Ведь именно они лучше знают свою аудиторию, которая нужна вам. Агентство будущего — это особая группа людей, которая знает таланты и умеет с ними работать.
Это команда, в которой офлайн и онлайн работают вместе. Резюме Мероприятия проводятся, средние бюджеты растут. Но их формат радикально отличается от того, с чего мы начинали. Предположим, что вакцины пришли и эпидемия закончилась: останутся ли тогда онлайн-мероприятия?
Или мы вернемся к «классике»? Точно сейчас не скажет никто, но есть два формата мероприятий, которые, кажется, надолго с нами. Гибридные мероприятия с небольшой аудиторией офлайн и основной аудиторией онлайн. Этот формат позволяет одновременно провести мероприятие недорого и выполнить задачи бизнеса.
Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке». Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась. На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось все: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала.
Отечественные бизнесы более прагматично и экономно подходят к ивент-инструментарию, и это накладывает на индустрию серьезный отпечаток. В целом, я бы охарактеризовал тенденцию в отрасли в 2022 году как возвращение к истокам и начало какого-то нового особенного и уникального опыта». Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла.
SOLD OUT — 2024
агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills. Подбор площадок, застройка, сложная логистика, проживание, питание, транспортное обслуживание, раздаточный материал, синхронный перевод.
Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе. Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay.
Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты. Активности, не перегружающие мозг Раньше главной задачей было создание смысловой нагрузки. Она решалась путем организации квестов и иных сложных историй. Сейчас люди хотят те активности, которые понятны.
Концепция мероприятия может быть очень интересной и креативной. Но если ее не поняли, значит ее нет. И здесь уже неважно, сколько идей и денежных средств было вложено. Всю жизнь можно строить ракету, ни разу ее не запустив.
Факт, что она не полетела в космос, остается фактом, независимо от того, сколько вы ее строили. Ценится та концепция, которая отзывается и задевает струны души. Атмосфера важнее красоты Еvent-агентствам важно создавать активности, которые раскрывают, располагают и расслабляют людей. Они должны быть направлены на общение и сближение.
Сегодня ценится атмосфера и ламповость. В центр внимания ставится создание комфортной обстановки, которая подарит неповторимые воспоминания и приятные ощущения. Даже фотографов выбирают тех, чьи фото менее обработаны, но передают настроение. Выезды по России Раньше мы организовывали выезды по всему миру.
Российские компании старались выбрать дальнее направление. Во-первых, это был соблазнительный повод для сотрудников отправиться в поездку. Во-вторых, наличие в компании выездных корпоративов служило конкурентным преимуществом и являлось инфоповодом. В-третьих, это повышало лояльность команды и желание потенциальных сотрудников устроиться в компанию.
В настоящее время из-за сложной логистики мы изучаем Россию. Популярными направлениями стали Алтай, Камчатка, Карелия, Дагестан. Это места с потрясающей природой, которые раньше не были изведаны. Event-индустрия продолжает развиваться и приспосабливаться к новым реалиям.
Будьте гибкими, адаптируйтесь к переменам и находите новые перспективы. Сценарии могут меняться в любое время. Способность быстро подхватывать тренды и преобразовать их в конкурентное преимущество — ключ к успеху вашего event-агентства.
Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций. Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается форс-мажор — мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением. Работа с нами — это.
Стратегический менеджмент в бизнес-туризме Среди международных компаний основной интерес к программе стратегического тревел- и MICE-менеджмента Strategic Meetings Management, SMM возник во время всемирного экономического кризиса в конце 2008 — начале 2009 годов. Тогда стало особенно заметно, как финансовые и страховые компании, уже взявшие на вооружение SMM-концепцию, все с той же интенсивностью устраивали бизнес-встречи и другие мероприятия, хотя уровень деловой активности уменьшался повсеместно. Деловые мероприятия 10 лет спустя. Сценарии развития отрасли, ключевые выводы Изменения в отрасли деловых мероприятий произойдут в связи с шатким положением глобальной экономики; опыт и талант специалистов, умноженные на способность определять долгосрочные перспективы, приобретут особую ценность; тема сращивания ветвей конгрессно-выставочного бизнеса и построения единой структуры за рамками делового туризма будет раскручиваться с еще большей силой.
Что готовит следующее десятилетие для мировой индустрии встреч По случаю юбилейной выставки IMEX Frankfurt организатор провел междисциплинарный опрос более ста уважаемых экспертов, практиков, консультантов, представителей компаний-новаторов, лидеров отрасли и смежных областей.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
В ряде городов на мероприятиях выступала группа «Несчастный случай». Местом для проведения мероприятия выбрана площадка Grange. Дата — октябрь 2018 года. Мы отвечали полностью за организационный процесс: от поиска площадки до написания сценария.
Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы.
По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло.
Идея была проста — провести корпоративный турнир по гольфу, чтобы объединить коллег и друзей в неформальной обстановке. Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников. Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа. А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт.
Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Музыкальное сопровождение, конкурсы и призы ждали сотрудников в этот праздничный день. Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска.
Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне!
in-events —
«Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга». AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов. Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами.
Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров. Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями. На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков. Сервис вместе с агентством Goose Gaming и разработчиком Riot Games организовали турнир Avito CUP в финале известной игры League of Legends, где участники сражались за титул чемпиона и ценные призы.
Бренд первым среди конкурентов возродил традицию любительских турниров и транслировал ключевое сообщение, что непрофессиональные игроки могут прорваться в большой киберспорт, и их поддержат на пути к победе. Соревнование посмотрели более 16 млн пользователей. Корпоративные мероприятия В 2020—2022 годы корпоративные события занимали наибольшую долю на мировой арене среди всех типов event-услуг.
Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании. Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций. Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес. А также понимание упражнений, которые, исходя из этого, нужны для роста эффективности клиентского маркетинга и коммуникаций. За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее! В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями.
Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники. Некоторые проходили прямо в офисе. Акустическая гитара, «Тайный Санта», атмосфера уюта и поддержки. Мероприятие, чтобы создать ощущение причастности, показать сотрудникам, что они есть друг у друга». Мария уже открыла новое подразделение компании в Москве, сейчас она продолжает работать над развитием корпоративной культуры в России. Предпринимательница говорит, что в event-индустрии нет пессимистов: тяжело было бы элементарно выживать. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики.
РАБОТЫ 2023
Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Новости V-EVENTS. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Последние новости.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Event Rocks Team. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
USA 110 Methodology: The Top 100 Event Organizers and Agencies for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards won during that period. Platinum yields 150 points, Gold yields 100 points, 50 points for Silver, and 30 points for Bronze.
Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне.
Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации.
Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов.
Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие.
От самой простой, с физическими декорациями, до виртуального пространства на базе светодиодных экранов, камеры с трекингом и виртуальными серверами — это называется XR-студия. Последнее решение максимально комфортно для спикеров они видят на экранах картинку и эффектно для зрителей: виртуальный мир вокруг спикеров вообще не имеет границ и абсолютно бесшовен. Это же решение и самое дорогое. Его можно увидеть в клипе Кэти Перри Daisies или на большой презентации обновлённого «Сбера». Бюджет на обычные студии начинается от 500 тыс. Бюджет на XR-студию — от нескольких миллионов. Вывод 7 Блогеры — новые звезды event-рынка Раньше звёздами были приглашённые спикеры или музыканты — теперь это блогеры. Почему это произошло? Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами. Вывод 8 Таланты меняют подрядчиков, а агентства — свою структуру Текущие изменения повлияют на то, какие агентства будут востребованы в будущем, — это самый долгосрочный тренд. Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее. Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно. Чаще всего, когда одна команда придумывает контент, находясь в вакууме, а потом передаёт его другой команде, которая должна сделать продвижение, — это не работает. Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения. Креатив и канал — это две стороны одного явления.
Подробнее Чтобы закрепиться на рынке услуг и товаров - нужно не только иметь свой логотип, но и стараться быть узнаваемым в нескончаемом потоке новых брендов. Подробнее Увеличим продажи вашей компании с помощью видео. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ. Подробнее Современные магазины и бренды готовы развиваться и добиваться внимания своего покупателя. Для этого работают самые разные механизмы рекламы.
Конференция
Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме.