Сумка alla Pugacheva красная Эконика. женская кожаные сумка эконика, красная. Новая коллекция EKONIKA и YULIAWAVE стала отражением силы природы и женщины. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 3.
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24
Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера», — говорит Елена Крыгина.
Дизайнеры нашли вдохновение в природе: в ее бескрайних дюнах и неприступных горах, олицетворяющих стойкость и силу воли современной женщины. Сапоги с квадратным мысом, казаки в разных интерпретациях и вместительные сумки песочного и черного цвета отлично отразили суть новой концепции брендов. Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции.
Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS. Коллекция уже в продаже!
Роскоши коллекции добавляют цвета — насыщенные ягодные, ярко красный, а также глубокий синий цвет. Акцент в моделях премиальной линии Alla Pugachova сделан на оригинальные формы каблуков и фурнитуру. Изысканное сияние кристаллов, оригинальные каблуки и роскошные материалы в новогодней коллекции обуви и аксессуаров от бренда « Эконика » станут отличным дополнением к наряду для главной вечеринки этого года!
Красные женские сумки Ekonika (Эконика)
Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами. самые свежие новости и актуальные события.
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!
Сумка Эконика Ekonika. Лена Перминова и сумка из коллекции EKONIKA FW 2023/24 Сапоги с анималистичным принтом EKONIKA FW 2023/24. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Сумка Ekonika Premium, цвет черный. 16 990. куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?
Распродажа сумок в "Эконике"
Правда, теперь все изделия бутик предлагает под новым названием, которое не имеет отношения к Примадонне. Источник изображения: Youtube. Знаменитость поселилась в солнечном Израиле, откуда периодически транслирует свою антироссийскую позицию. При этом российский магазин «Эконика» продолжил продажу вещей из коллекции певицы. Правда, данную продукцию бренд предлагает под названием Ekonika Premium.
Осознанное потребление, по ее словам, это не просто новый устойчивый тренд, это — проявление заботы о будущих поколениях, которым мы оставим Землю. Источник: Эконика Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. Также в коллекции можно найти стильные летние туфли, лодочки, кеды, лоферы и балетки мери-джейн на спортивной подошве.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Место для примерки можно забронировать заранее. После покупки клиент может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы Ekonika планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.
К концу 2023 г.
Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет
Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо.
Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".
Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год.
Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы.
Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций?
Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год.
И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью.
Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку.
Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай. Ему удалось создать историю, в которой пересекаются элегантность и безумная энергия, безупречная эстетика и загадочность.
Черные босоножки за 6 990 руб было 13 990 Очень элегантные и стильные. При этом из моды не выйдут еще не один год.
А благодаря устойчивому среднему каблуку еще и комфортные. Белые босоножки за 7 990 руб было 16 990. Очень харАктерная и стильная модель. Я примеряла такие же черные - колодка удобная, несмотря на весьма высокий каблук. Мюли за 5 990 было 12 990 Обувь с акцентом на большом пальце - долгосрочная модная тенденция.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви и сумок из переработанных материалов
Сеть обуви иаксессуаров Ekonika провела ребрендинг иоткрыла флагманский магазин в новом формате, сообщила компания. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным ценам. В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 3.
Сумка маленькая
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей" | Широкий ассортимент женских сумок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. |
EKONIKA глобально обновляется | Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женская мини-сумка EKONIKA PREMIUM PM38326-1-red-24L вовремя. |
EKONIKA глобально обновляется | Хорошая сумка, только мне почему-то казалось, что Эконика производит молочные продукты. |
Эконика рюкзаки женские- 62 фото | Выбирайте женские сумки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Сеть Ekonika открыла флагманский магазин в новом формате | Женские Сумки На Плечо Ekonika Premium. |
Женские сумки Ekonika
Сумку среднего размера EKONIKA PREMIUM выполнили из мягкой натуральной лакированной кожи, устойчивой к царапинам. С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. «Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала, — комментирует новость генеральный директор сети „Эконика“ Алеко Илиопуло. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.