Диалоги "прозаседавшихся" любовников драматургом выстроены так, что Маргарита "докладывает" аргументированно логически, хотя и "меняет показания" ежеминутно; а Эйнштейн то многословно и детально пересказывает свои как бы "пророческие". Отменённый ранее в Санкт-Петербурге спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова внезапно всплыл в Москве. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт опять отменили, но на этот раз в Екатеринбурге. В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости. Режиссер спектакля «Эйнштейн и Маргарита», неожиданно отмененного к показу в театре «Балтийский дом», заявил, что не хочет верить ни в одну из версий произошедшего.
о спектакле Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргари
Купить билеты на спектакль "Эйнштейн и Маргарита" | Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, который должны были показать 21 февраля, отменили в Нижнем Новгороде, сообщается на странице концертного зала "Юпитер" во "ВКонтакте". |
"Эйнштейн и Маргарита": viking_nord — LiveJournal | В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости. |
Спектакль с Ксенией Раппопорт об Эйнштейне столкнулся с «проклятием»
Алексей Серебряков Зрители, узнавшие об отмене спектакля всего за полчаса часа до его начала, были в негодовании. Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий. Ведь в ноябре прошлого года губернатор Петербурга Александр Беглов исключил Ксению Раппопорт из городского совета по культуре и искусству после того, как она публично выступила в поддержку Украины. Лия Ахеджакова А на днях артистка поддержала свою коллегу Лию Ахеджакову, спектакли с участием которой сняли с репертуара театра «Современник».
Театр имени Пушкина отказался от спектакля «Эйнштейн и Маргарита» Постановка не вошла в репертуар. Они отметили, что площадка занята другой организацией, чтобы представить спектакль режиссера Александра Марина. Обращаем ваше внимание, что Театр имени Пушкина только предоставил арендную площадку организатору данного мероприятия, компании «Moscow Show» из сообщения представителей театра Отмечается, что спектакль «Эйнштейн и Маргарита» не вошел в репертуар театра.
Будут произнесены ужасные слова и раскрыты страшные тайны.
Эйнштейн попытается уговорить Маргариту остаться, но тщетно — расставание неизбежно. И будет писать Маргарите в Москву пронзительные письма.
Резонно что ссорился бы с очередной своей любовницей. Просто да жил бы частным образом. Просто Борис Викторович Савинков хорошо проявил себя как патриот в Первую Мировую Войну и пошёл на фронт - что сделало ему честь, но к власти Савинкову, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков - не дали прийти англичане. Кстати, у меня есть фанфик на тему Борис Савинков в 1945 году для Алексея Валерьевича Серебрякова - при этом у меня есть фото в книжке Альберт Эйнштейн.
В России снова отменили спектакль с Раппопорт и Серебряковым
Об отмене постановки сообщили в пресс-службе КЗЦ. Поводом для этого стало «общественное мнение». Александр Куманев В 2023 году спектакль режиссера Александра Марина отменяли по меньшей мере три раза: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В случаях, когда организаторы комментировали отмену, ее объясняли «техническими причинами». Вы можете вернуть ранее купленные билеты в места приобретения с полным возвратом стоимости», — говорится на сайте КЗЦ «Миллениум».
Как сообщает «76.
И хотя после этого Серебряков долго объяснял, что он на самом деле имел в виду, шлейф предателя за ним тянется. Так вот в Ярославле спектакль с предателем в итоге отменили, хотя поначалу местные власти прозевали сей печальный момент. Нужно заметить, что в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске бдительность была проявлена и спектакль вовремя отменили.
Или запретили. Неважно, о чем спектакль, важно то, что билеты раскупали, судя по объявлению, что их можно сдать.
Маргарита вот-вот сообщит, что вместе с мужем навсегда возвращается в Советский Союз. Я, пока готовилась, наконец-то дошла до мастерской Сергея Коненкова на Тверской — говорят, он был прямолинейным, суровым парнем, который познакомился с Маргаритой, когда та стала его натурщицей. На фотографиях Маргарита — серая мышь, хотя в жизни она была яркой женщиной. А Эйнштейн — вообще экстравагантный персонаж: когда я копалась в его фотографиях, нашла ту, на которой он примерял женские босоножки.
При этом он был очень бережливым и носил самую дешевую обувь. Сначала мне хотелось добиться максимальной схожести: чтобы Серебряков напоминал Эйнштейна, а Раппопорт — Маргариту.
С ранних лет много снимается в кино, всенародную известность получил в начале 2000-х после выхода на экраны телесериалов "Бандитский Петербург" и "Штрафбат".
Сыграл около 150 ролей в кино и театре, является многократным номинантом и обладателем премий престижных кинофестивалей. Шикарные костюмы, еда, живой стол-трансформер, - всё живёт и работает. А как Раппопорт моет голову Серебрякову прямо на сцене, а как они танцуют!
Любовь сильнее смерти. И в этом спектакле это слышно. Конец предсказуем, выбора тут нет.
Личное и общее здесь тесно переплетаются… Алена Хмельницкая актриса театра и кино : Спектакль по пьесе Александра Гельмана о любви и атомной бомбе, но гораздо больше о любви. Любимые мои Леша и Ксюша, лучшие, талантливые и настоящие, я вас от всей души поздравляю и благодарю за этот спектакль! Это так пронзительно, а самое главное, что про любовь!
Анна Самсоненко театровед, Петербургский театральный журнал : В спектакле нет ни эпических событий, ни грандиозных катастроф. Не взрываются бомбы. Кажется, снята даже интрига - уедет Маргарита или нет?
Есть ощущение, что прощание состоится, дверь захлопнется, что ничего не исправить, не изменить - предчувствие парит между зрительным залом и сценой. Но зритель пришел за этим, именно за этим: наслаждаться два часа муками этой интриги.
В Нижнем отменили скандальный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Серебрякова и Раппопорт
Билеты на спектакль Эйнштейн и Маргарита - Театр Пушкина, купить билеты | Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым отменили по требованию общественности. |
"Эйнштейн и Маргарита": viking_nord — LiveJournal | В Новосибирске отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», запланированный на 20 июня 2023 года в Доме культуры железнодорожников. |
Отзывы о спектакле «Эйнштейн и Маргарита», Театр имени Маяковского | Театр «Балтийский дом» отменил спектакль с участием Серебрякова и Раппопорт за полчаса до начала В честь Дня святого Валентина зрители пришли насладиться постановкой «Эйнштейн и Маргарита», но за 30 минут до начала их известили об отмене. |
Новое в жизни, спектакль Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргарита
Часть спектакля (длительность которого всего 1 час 40 мин) показывались муки Эйнштейна, зато что американцы скинули две ядерные бомбы «Малыш» и «Толстяк» на Хиросиму и Нагасаки. Театр «Балтийский дом» отменил спектакль с участием Серебрякова и Раппопорт за полчаса до начала В честь Дня святого Валентина зрители пришли насладиться постановкой «Эйнштейн и Маргарита», но за 30 минут до начала их известили об отмене. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт должен был состояться 26 февраля в концертно-зрелищном центре (КЗЦ) «Миллениум» города Ярославль. Виталий Белоусов/РИА Новости. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, причиной этому стали жалобы местных активистов.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт
Единственный минус- очень дорогие билеты. Мы, к сожалением, приходим к тому времени, что в театр будут ходить только богатые и состоятельные люди, те избранные. Театр для бедных будет недоступен.
Информация об этом появилась на портале «Кассы. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", заявленный на 20 июня 2023 года в ДК Железнодорожников, не состоится. Приносим извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении.
Премьера прошла в Москве 12 июня 2022 года. До этого Раппопорт негативно отреагировала на отмену спектаклей с Лией Ахеджаковой в «Современнике» и призвала поклонников народной артистки РФ не молчать по этому поводу.
Только они пишут, а мы молчим. Давайте любить вслух», — написала Раппопорт в соцсети.
Эйнштейн, понимая, что его любовь уходит, попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма, исполненные тоски и нежности. Этот спектакль — это нечто большее, чем просто история. Это глубокое погружение в души двух великих людей, чья любовь выдержала испытание временем и историческими событиями. Поднимитесь на вершину театрального искусства и отправьтесь в удивительное путешествие с Ксенией Раппопорт, Алексеем Серебряковым и Александром Мариным. Не упустите этот уникальный шанс ощутить волшебство театра во всех его проявлениях!
между нами лежала бомба: "Эйнштейн и Маргарита" А.Гельмана, реж. Александр Марин
В Ярославле отменен спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» подарят зрителям возможность увидеть историю любви гениального ученого физика Альберта Эйнштейна и Маргариты Конёнковой. Эйнштейн и Маргарита, афиша, расписание, актеры, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 09 июня 2023. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым отменили по требованию общественности.
В последний момент. В Екатеринбурге не покажут спектакль "Эйнштейн и Маргарита".
В Ярославле отменен спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. Часть спектакля (длительность которого всего 1 час 40 мин) показывались муки Эйнштейна, зато что американцы скинули две ядерные бомбы «Малыш» и «Толстяк» на Хиросиму и Нагасаки. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Прекрасный спектакль посвященный удивительной паре, Альберту Эйнштейну и Маргарите Коненковой. Театр «Балтийский дом» отменил спектакль с участием Серебрякова и Раппопорт за полчаса до начала В честь Дня святого Валентина зрители пришли насладиться постановкой «Эйнштейн и Маргарита», но за 30 минут до начала их известили об отмене.
Спектакль с Раппопорт и Серебряковым отменили ещё в одном городе без объяснения причин
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Спектакль об истории любви, о большой политике и о гениальном ученом. Очень рекомендую. Спектакль очень сильный. Местами боялась дышать, чтобы ничего не пропустить. Билеты дорогие, но спектакль этого однозначно стоит. Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Невероятное впечатление! Выходишь из театра и нужно время что бы все уложилось, что бы эмоции стихли.
Жители Ярославля добились отмены спектакля «Эйнштейн и Маргарита» в своем городе 4 февраля 2024 16:24 Центр В администрации театра сообщили, что в московском Театре Эстрады, данная постановка, которая должна состояться 19 февраля, остается в планах. Решение об отмене постановки, запланированной на 26 февраля размещено на сайте КЗЦ. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» поставлен по пьесе Александра Гельмана. Театральная постановка должна была пройти в концертно-зрелищном центре «Миллениум».
В партере прекрасный обзор, сцена отлично просматривается, звук также очень хороший. Из открытых вопросов - не совсем понятно, зачем режиссер сделал вставку бравурного марша, когда Сарафанов говорит о том, что он музыкант. Аллегория на демонстрации трудящихся выглядит как совершенно чужеродной спектаклю. Вообще в части музыки не хватило каких-то композиций или фрагментов на кларнете вместо того шума, который был. Ценник на билеты в театр очень высокий например, в сравнении с тем же театром Маяковского - 4000-5000 за партер, программки 350. В целом у спектакля заслуженно высокий рейтинг, мы получили огромное удовольствие от вечера! Даже при большом желании что-то сказать, очень трудно внятно сформулировать мысль, это нужно увидеть и прочувствовать. Однако я постараюсь осмыслить хоть малую часть. Во-первых, мне, на удивление, не к чему придраться: ни к игре актеров, ни к сценарию, ни к постановке, ни к самой концепции. Этот спектакль дает фору многим художественным фильмам о Второй Мировой, ведь в отличие от них он не претенциозен и имеет простор для мысли зрителя, даруя ему выбор, тем самым делая его непосредственным участником действа. Идея рокировки палача и жертвы, может, и не так оригинальна, но то, как она показана заслуживает похвалы. Присутствует решение создать вначале стиль непринужденной комедии ради эмоционального контраста, как это было сделано в фильме "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. Что касается исторического контекста, явных ляпов не обнаружил, да и рассказ главного героя о пребывании в лагере выглядит убедительным, и даже слишком возможно, это лучшая часть спектакля. Порадовало малое количество они неизбежны манипуляций и спекуляций этой темой, вписанных органично. Обобщая все вышеупомянутое, можно сказать, что спектакль никого не оставит равнодушным. До этого были "Онегин" и "Магия музыки, магия слова" - казалось, что лучше быть не может, оказалось: может! После романтичного, лиричного, ироничного "Магии музыки", "Гамлет Story" оказался по мужскому жестким. И конечно же поэзия. Много поэзии. Это просто праздник для театралов. Стихи русских поэтов двадцатого и двадцать первого веков, прекрасные чтецы и космическая музыка Алексея Айги - я получила колоссальное удовольствие. Казалось бы, может ли захватить такое? Еще как! Сергей Шнырев, Алексей Крвченко и Сергей Чонишвили создают трех совершенно разных современных Гамлетов, увлекая потрясающей энергетикой. Сценография та же - внимание зрителя переключается между тремя пластами спектакля: стихи, кино и музыка составляют единое целое и в то же время воздействуют на разные грани восприятия происходящего на сцене. Современно, свежо и талантливо! Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра. Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и... Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?! Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом. Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты... Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть? Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story — это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира — нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции. Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — в общем охвачены все слои населения ;- Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть? Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов. Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают.
Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти
Известно, что в ноябре прошлого года актрису исключили из совета по культуре и искусству Петербурга. Перед этим она публично осудила проведение специальной военной операции СВО на территории Украины. Ранее 5-tv. Таким образом, у знаменитости не осталось ролей в театре.
Лишние билетики спрашивали в два ряда на подходе к зданию. Зал большой, пыльный.
Но это Питер, детка. В главных ролях заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков. Собственно, других героев нет. Постановка тяготеет к усложнённой конструкцией стола-трансформера в центре сцены антрепризе. Фото: afisha.
Сюжет вертится вокруг того, что Эйнштейн, как и положено главному герою, страдает. Страдает из-за того, что Трумэн сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки; от одиночества; от того, что исписался, не создав ничего толкового после теории относительности; от ранней, в момент действия пьесы Эйнштейну всего 67-й, импотенции. Но главное — бомбы. Маргарита Конёнкова оказывается русской шпионкой. Её вызвали на Родину, где Сталин и всё может статься.
Всё плохое. Ну и еще там фигурирует тенью хромой американский капитан, который полковник. Тоже, видимо, разведчик.
Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху. В новой пьесе советского и российского драматурга Александра Гельмана «Альмар» действие происходит в доме Эйнштейна, в ночь, когда туда приезжает Конёнкова. Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия.
Вы можете вернуть ранее купленные билеты в местах приобретения с полным возвратом стоимости, — пишет администрация. Как уточняет российский портал 76. RU, активисты направили обращение губернатору Ярославской области, местным депутатам, в Минкульт, а также ряд других госучреждений. В мотивационной части письма было указано, что постановка с участием Серебрякова и Раппопорт, выступающих против проведения СВО в Украине, недопустима. С учетом общественного мнения было принято решение об отмене постановки.