Новости эдвайб платформа

это виртуальные классы с интерактивными упражнениями. Ваши онлайн уроки больше не будут прежними. Создавайте свои уникальный уроки или выбирайте.

The Embedded Finance Report

Platform and app news from around the world, focusing on social media, media-sharing websites, news aggregators, and more. Listen to music by Ed West on Apple Music. Find top songs and albums by Ed West, including Weather Front, Big People Dance (Vocal Version) and more. The challenge most event planners face is that any hybrid events platform they choose still requires them to tack on several other platforms to accomplish their on-site goals.

Экосистема сервисов для вашего бизнеса

Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA Учредитель и исполнительный директор технологической выставки Web Summit Пэдди Косгрейв покинул свой пост в субботу после заявлений о палестино-израильском РИА Новости.
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit Investopedia is the world's leading source of financial content on the web, ranging from market news to retirement strategies, investing education to insights from advisors.
Онлайн-уроки — быстрый старт | База знаний Edvibe и ИТ-технологий, организованных.
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases В настоящее время более 1,6 млн разработчиков по всему миру используют сервисы AppGallery Connect, которые поддерживают возможности широкого набора устройств во всех сценариях.
Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee Infrastructure-as-code management platform Spacelift raises $15M.

The Technology Behind the Media Trading

По итогам проделанной работы он представил концепцию проекта. По его словам, в основу платформы легла игровая механика: «Мы решили идти к своей цели через геймификацию процессов, которые кажутся довольно сложными, ведь многие не знают, как подступиться к развитию различных полезных навыков или начать делать добрые дела. А на платформе будет не только инструкция, но и приятные и полезные бонусы за каждое выполненное задание». Получить баллы на платформе можно будет за участие и достижения в проектах платформы «Россия — страна возможностей», выполнение общественно полезных заданий, а также за успехи в области образования, саморазвития и других сферах. Предварительно на платформе планируется разместить более 3,5 млн призов от более чем 50 партнеров, в числе которых крупнейшие российские компании Сбер, Mail. О том, как будут оцениваться выполненные участниками задания, рассказал Павел Безручко: «Система оценки результатов участников сейчас продолжает прорабатываться.

Если решений на рынке нет, бизнес делает их самостоятельно Вместе выступили Галина Полищук , управляющий директор, и Владимир Гура , директор по данным. Оба спикера представляли направление «корпоративный бизнес» компании « Випсервис » — крупнейшего российского холдинга в сфере путешествий.

Галина Полищук, управляющий директор, «Випсервис» Галина Полищук рассказала о собственном центре разработки, а также об ИТ-экосистеме компании. Центром данной экосистемы является онлайн-платформа по бронированию услуг в командировку, которой пользуются и клиенты, и сотрудники «Випсервис». В экосистему входят следующие модули: отельный агрегатор; платформа аналитики командировок и бюджет-помощник ОКО; модуль управления авансовыми отчетами; ряд других систем. Далее оба спикера поочередно обрисовывали подробности работы платформы аналитики ОКО. Она обладает широким функционалом, в частности, здесь есть: показатели по командировкам всех сотрудников в одном окне, есть возможность «провалиться» в детали, выгрузить отчет в любом разрезе данных и составить годовой бюджет на поездки; выгрузка данных в любом формате PowerPoint, PDF , XLS ; контроль расходов: ОКО регистрирует отклонения от норм расходов на командировки, принятых в компании, и выявляет причины превышения бюджета; бюджет-помощник: можно сегментировать затраты за прошлый период по видам услуг отели, железнодорожные билеты, авиабилеты и трансферы , прогнозировать бюджет на новый финансовый год с разбивкой по категориям; любые разрезы данных. В числе прочего мы управляем деловыми поездками и помогаем клиентам экономить выделяемые на это бюджеты. Для того, чтобы делать это эффективно, нужны профессиональные инструменты.

На рынке ничего подобного не существовало, поэтому мы создали такой продукт самостоятельно, — пояснила Галина Полищук. Владимир Гура, директор по данным, «Випсервис» К платформе можно «прикручивать» любые внешние BI -решения. Как и многие другие компании, мы прошли эволюционный путь от использования Excel к BI-решению, — говорит Владимир Гура. Постепенно мы подошли к созданию платформы ОКО. На начальном этапе использовали внешних разработчиков, а затем стали разрабатывать все самостоятельно. Решение позволило сократить время подготовки отчетов. Клиент может в режиме онлайн видеть расходы на командировки.

Евгений Линник , руководитель офиса по анализу и управлению данными « Российского футбольного союза » рассказал, что в компании для анализа и визуализации данных ранее использовали Tableau , а когда западный вендор ушел, то рассматривали: BI-системы с открытым исходным кодом ; системы бизнес-анализа, разработанные и поддерживаемые российскими производителями; китайские решения Fine BI. Евгений Линник, руководитель офиса по анализу и управлению данными, «Российский футбольный союз» Спикер отметил, что анализ представленных на рынке вариантов BI-решений и возможных путей миграции отчетности из старой системы показал, что нет ни одного варианта, позволяющего осуществить перенос файлов отчетности в формате. Аналитика в спортивных организациях сейчас не развивается со стороны вендоров и интеграторов. Внедрений BI-решений мало. Люди, видимо, просто не доходят до спортивных организаций,— констатировал Евгений Линник. В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset.

В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты. Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты. Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много. Более 250 отчетных аналитических форм, 100 метрик, при этом ассортимент — свыше миллиона. При расчете метрик в разных подразделениях были индивидуальные ограничения. Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты.

Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца. В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы. Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н.

Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом. Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании. Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году.

Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа.

Размещение на российских серверах Яндекс повышает надежность и безопасность системы, гарантируя ее безотказную работу. Гибкая настройка визуализации и многопользовательский доступ позволяют всем заинтересованным лицам решать задачи, используя только необходимую для принятия решения информацию. Бета-версия облачной платформы EKF Connect Industry позволяет: Получать информацию о состоянии распределенных объектов с помощью шлюза EKF или сервера OPC UA; Настраивать дашборды и выводить информацию в удобном для пользователя виде; Осуществлять многопользовательский доступ; Настраивать и получать оповещения о нештатных ситуациях через мессенджер Telegram и многое другое.

Технологический тренд 2022: как и зачем бизнесу внедрять подход Cloud Native Матвей Ульянычев директор по развитию цифровой облачной платформы Platform V компании «СберТех» Облачные технологии остаются одним из основных технологических трендов не первый год. Все больше компаний, от самых малых до крупнейших, из различных отраслей экономики выбирают облака как основу для построения собственной ИТ-инфраструктуры. По мнению Gartner , облачные вычисления и Cloud Native — одни из главных технологических трендов 2022 г.

Российские инвесторы вложили $500 тыс. в создание инвестплатформы Ripe для EdTech

Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем Highload прошла 24 и 25 ноября в Москве и собрала три тысячи докладов от представителей ведущих компаний страны.

Например, мы предлагаем проводить в режиме онлайн даже выставки. Участники могут задавать вопросы, предлагать сотрудничество и заказывать образцы у экспонентов из любой точки мира. На мой взгляд мероприятия в режиме онлайн как минимум здорово дополняют офлайн. Ведь организатор может значительно расширить аудиторию и привлечь участников, которые раньше не могли прилететь или приехать на мероприятие. Внешний вид студии может усилить впечатление от просмотра, расставить важные акценты. Например, если в процессе мероприятия в студию заходят важные гости — можно выделить зону входа, приподнять ее над общим уровнем пола. В случае, если предполагается столкновение противоположных мнений — это можно усилить, разделив студию с помощью цвета или подсветки. Хорошо продуманная студия дает большие возможности для видеосъемки с нескольких ракурсов.

Екатерина Шу, Deshue Это направление мы решили развивать в связи с происходящим в мере и надеемся, что оно будет актуально не только сейчас, но и в будущем, когда онлайн-мероприятия прочно займут свою нишу. Спрос на такой декор логичен — аудитория любит глазами, и проведение онлайн-мероприятия в красивой студии повышает узнаваемость мероприятия, ценность трансляции в глазах зрителя, увеличивает ощущение экспертности и дает чувство присутствия на мероприятии. Сервис для проведения онлайн-мероприятий от EMT Digital EMT Digital — это комплексное решение по проведению мероприятия в онлайне, где есть все — сайт, программа, регистрация, личный кабинеты, голосование, нетворкинг и видеоконференц связь. Сергей Константинов, Event Management Technologies Сейчас спрос начал расти в связи с текущей ситуацией. Что нужно отметить — отсутствие знаний в области телекоммуникаций у многих организаторов.

While this transformation might mean different things for different banks, at BBVA, this included an investment in our core banking platform, which was the first real-time core banking platform in the US.

BBVA Open Platform provides a well-designed suite of white label banking and payment APIs that enable any US company to offer banking and payment services to their retail or business customers under their own brand. BBVA Open Platform is always on the lookout for use cases that are not purely fintech, thereby creating myriad opportunities in verticals outside of banking and financial services. BBVA Open Platform CEO Abhishek Gupta points out in an article on the Open Platform blog that any business that uses money as part of its operations should consider how to embed these services for a better customer experience.

Функционал продукта позволяет гибко расширять и настраивать новые правила анализа, настраивать их активность, оценку и порог влияния на создание итогового инцидента.

Также в платформу встроен полноценный движок правил корреляции, используя который, можно настраивать правила любой глубины и сложности. Для примера в поставку продукта включены sigma-правила и типовые правила корреляции. Инциденты и реагирование Все выявленные отклонения автоматически объединяются относительно объекта сработки. При превышении заданных пороговых значений система генерирует инцидент, в котором отражена вся детальная информация об объекте инцидента, связанных объектах и всех выявленных аномальных событиях.

Пользователь может настройками регулировать выполняемые действия: включать их выполнение автоматически или вручную, управлять их видимостью на карточке инцидента. Аналогичным образом можно управлять и оповещениями по инциденту. Система автоматически создает отдельные объекты для всех связанных атрибутов инцидента устройства, учетные записи и др. По каждому объекту автоматически запускаются сбор и обогащения дополнительными данными из инфраструктуры заказчика или из внешних аналитических сервисов.

Процесс сбора данных и обогащения регулируется настройками системы.

17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER

Бизнес-платформа проводится по типу закрытых B2B-переговоров представителей швейных и текстильных фабрик производителей одежды и тканей и брендов заказчиков коллекций. Обращаем внимание, что посещение мероприятия возможно только при предварительной регистрации. Набережная Северной Двины, 71.

What is Reveal used for? Reveal is used for business intelligence BI and data analytics. How much does Reveal cost? Price varies depending on your needs, but it is always one simple fixed price. We have no hidden fees, usage, or user tiers. To get a price, you can request a quote on this link. How can you create a dashboard in Reveal?

Creating a dashboard in Reveal is very easy. First, you need to connect to a data source that contains your data and then create beautiful visualizations to convey the meaning and message of the insights that you get. After that, you can save your dashboard and share it with everyone that needs to have access to that data. Can I deploy Reveal on-premise or cloud-based? NET Core libraries supporting both. NET Core and Java , this allows the deployment into both on-premises or cloud applications. Embedded Analytics What is embedded analytics? Embedded analytics refers to the integration of data analysis and reporting capabilities directly into software applications and other business tools that people use regularly as part of their workflow.

Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было.

Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций. В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей. В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO. В подтверждение своих слов Алексей Пятов привел кейс « Ашана », реализованный еще в 2021 году. Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров.

В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации. Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок. Тут Алексей Сандаков перечислил возможности CleverData Join — решения, на котором и был реализован проект. Докладчик описал этапы внедрения и его результаты по направлениям: новые возможности исследования клиентской базы, рост продаж и др. Мы можем помочь структурировать данные и помочь организовать работу с ними, построить более эффективные коммуникации в цифровых каналах, — заверил он.

На возможностях платформы CedrusData для сквозного анализа данных предприятия и удешевления ИТ-инфраструктуры остановился Владимир Озеров , генеральный директор, « Кверифай Лабс ». Он обозначил особенности обычных хранилищ данных, которые приводят к дополнительным издержкам: загрузка данных при помощи ETL, подключение новых источников и другие изменения требуют участия инженеров; дублирование данных; хранилища данных Greenplum , Teradata , Vertica и т. Владимир Озеров, генеральный директор, «Кверифай Лабс» Владимир Озеров объяснил, как эти проблемы можно снять использованием платформы CedrusData, описал возможные сценарии реализации в зависимости от конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика. Например, в организации используют озеро данных для выполнения задач пакетной обработки batch processing , в то время как задачи интерактивной аналитики решаются посредством хранилищ данных. Технология CedrusData позволяет выполнять задачи интерактивной аналитики путем отправки SQL -запросов к озеру данных. Это дает снижение расходов на инфраструктуру за счет уменьшения дублирования данных, а также на лицензии и инфраструктуру хранилищ данных за счет переноса нагрузки в более дешевое озеро данных. Платформа CedrusData построена на открытом коде Trino, промышленных внедрений нет, но запущено несколько пилотных проектов. Наша платформа — набор вычислительных узлов. Мы не храним данные, они подтягиваются из озера данных и других источников, обрабатываются и выдаются в бизнес-приложения, — рассказал Владимир Озеров.

Эдуард Федечкин , эксперт по системам бизнес-аналитики, « Терн », начал с определения BI-системы. По его словам, это набор совместимых друг с другом технологий сбора, хранения и анализа данных, позволяющих предоставлять пользователям, не имеющим прямого отношения к ИТ, достоверную информацию в удобном виде для принятия управленческих решений. Эдуард Федечкин, эксперт по системам бизнес-аналитики, «Терн» Отметив большой опыт компании по внедрению различных BI-систем, в особенности, системы BusinessObjects , впоследствии купленной SAP , спикер перешел к описанию собственных разработок компании: системы «Терн-Аналитика» и платформы «Терн Юниверс». Эта система способна помочь решить такие задачи: проверка деловой репутации, благонадежности, финансовой устойчивости, факторов риска контрагента; поиск связей между компаниями, учредителями и руководителями, сервис по построению «корпоративной семьи» со структурными, дочерними организациями и корневыми владельцами; автоматизированное формирование аналитических заключений в пакетном режиме; анализ рынка по данным из открытых источников, увеличение доли рынка; поиск надежных поставщиков и платежеспособных покупателей; возможность самостоятельного персонализированного аналитического исследования информации сотрудниками компании. Платформа предназначена для создания корпоративных систем поддержки принятия решений. Она имеет собственный вычислительный препроцессор, который позволяет автоматически формировать динамические OLAP-кубы для пользователей в рамках выбранных ими объектов семантического слоя. Наши аналитические системы позволяют объединять массивы разнородной информации из разнотипных источников, включая внешние, и создавать на их основе взаимосвязанную ассоциативную модель с собственной семантикой, — сказал Эдуард Федечкин. Решаем проблемы Сергей Мигалин , руководитель направления BI, « Центр информационных технологий », рассказал о методологических подходах к внедрению системы управления рисками, практикуемых компанией при реализации интеграционных проектов. Он обозначил проблемы управления рисками в современных условиях: большое количество рисков; постоянное возникновение новых рисковых факторов; несвоевременность выявления рисков; некоторые риски не выявляются вовсе, но вызывают возмущения на рынке; каждый риск имеет свою специфику, природу возникновения, связан с разными факторами, имеет разные последствия; актуальные знания о рисках фрагментированы.

Сергей Мигалин, руководитель направления BI, «Центр информационных технологий» Современная система управления рисками СУР должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, что позволяет выявлять, в том числе, новые типологии рисковых ситуаций. Автоматизированной идентификации новых рисков Сергей Мигалин уделил особое внимание, подчеркнув, что их необходимо выявлять в процессе оценки с использованием гибридного подхода на основе анализа аномалий и с автоматическим формированием профиля потенциального риска. Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин. Современная система управления рисками является таким механизмом. И она должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, поскольку далеко не все рисковые ситуации, возникающие на рынке, выявляются. Юрий Ефаров , генеральный директор, Easy Report , обозначил три основные проблемы бизнеса при использовании BI: интуитивное принятие решений; редкое информирование о KPI ; сложность масштабирования BI-системы. Мы сделали сервис, позволяющий написать запрос в чате словами и получить ответ в виде таблицы или набора данных, словами попросить что-то детализировать, уточнить, — делится подробностями Юрий Ефаров. Ему не нужно заходить в систему, открывать отчет.

Воплотим любые пожелания по дизайну и функционалу, с удовольствием беремся за сложные проекты и никогда не говорим клиенту «нет». На заказ На основе коробочного продукта мы разработаем персональный шаблон для серии ваших онлайн-мероприятий. После этого вы выбираете пакет на 5 10, 20, 50 мероприятий со значительной скидкой.

Экосистема сервисов для вашего бизнеса

Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. Explore the latest news and expert commentary on Software Platforms, brought to you by the editors of InformationWeek. Известно лишь, что игровая платформа выйдет в 2023 году сначала на PC, а потом на консолях. Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. Допустим, вы загрузили на платформу сколько-то дисконтных карт, которые будут выдаваться через сценарии и операции.

9 Reasons To Use A Hybrid Events Platform in 2024

О том, как будут оцениваться выполненные участниками задания, рассказал Павел Безручко: «Система оценки результатов участников сейчас продолжает прорабатываться. Но уже ясно, что строиться она будет на ряде конкретных параметров. Самый важный — количество людей, которые стали, условно говоря, "выгодоприобретателями" проекта, реализованного участником. То есть того, скольким людям его работа принесла добро. Среди прочих критериев — трудоемкость выполненного задания, объем затраченного на него времени, а также степень погружения, уровень сложности решенной задачи, то есть объем знаний и навыков, требуемых для ее успешного выполнения».

В мае пройдет презентация платформы «Другое дело» для пользователей, а в июне состоится запуск платформы, тогда же откроется регистрация участников и станут доступны первые задания.

Платформа сама сформирует поручения и передаст их брокеру для совершения операции в течении текущей торговой сессии. В случае частичного исполнения или не исполнения заявок до конца текущей торговой сессии, алгоритм сервиса рассчитывает и предлагает пользователю новую ИИР во время следующей торговой сессии. Когда сформируется новая инвестиционная рекомендация? При наступлении одного из следующих условий 1. Достижение инвестиционным инструментом заданной целевой цены. Изменение установленного сервисом потенциала по инструменту с положительного на отрицательный. Автоматическое изменение структуры портфеля клиента не предусмотрено. Это происходит только посредством подтвержденных клиентом ИИР.

Визуализация и отчетность В карточке инцидента все выявленные события по объекту отображены в виде Timeline с соблюдением хронологии их возникновения. Большое количестве ссылок на связанные объекты устройства, учетные записи, процессы и др. Дополнительно все связанные объекты и атрибуты отображаются в виде графа, который позволяет выстроить связи между объектами инцидента и быстро перейти на детальную информацию по ним. Пользователь может добавлять дополнительные действия на графе для реагирования, обогащения данными или построения дополнительных связей. Общие представления и дашборды позволяют посмотреть сводную информацию по всем выявленным объектам, в соответствии с рассчитанным рейтингом. Drill-down позволяет просмотреть детализацию по каждой группе анализа. По каждому объекту в системе реализована возможность выгрузки отчетов, содержащих всю детальную информацию о выявленных сработках и объектах нарушений. Сводные отчеты за период могут быть выгружены вручную или получены по расписанию по различным каналам: по электронной почте, Telegram и др. Конструктор отчетности и дашбордов, встроенный в платформу, позволяет пользователям самостоятельно настраивать требуемую отчетность и визуализацию данных в режиме no-code без использования каких-либо внешних продуктов и тулов. Наиболее значимые возможности Security Vision Anomaly Detection: В дополнение ко всем указанным выше возможностям пользователь получает большое количество преднастроенных и обученных моделей Machine Learning, которые существенно расширяют возможности по детекту аномальных и подозрительных действий в корпоративной инфраструктуре, не выявляемых правилами корреляции и функционалом стандартных СЗИ.

After switching to online training, ProgressMe is just a magic wand. The coolest plus is that you can create your online courses. The students are delighted, and I am happy! Oksana Filippova English teacher The pandemic forced me to go online. The mention of ProgressMe caught my eye, and it literally changed my life. It was love at first sight, both for my students and for me! It is enjoyable that the platform constantly evolves: editing lessons, video communication, and other small but important updates. I even managed to give a webinar, which is very lovely! Andrey English learning channel author I can say with confidence: with ProgressMe, the quality of the lessons, as well as the involvement of students, has increased significantly. The platform has made learning more interactive and saved time for preparing for classes. Helena English teacher I have been working with the platform for about a year. You can either create lessons yourself or use ready-made ones on the platform. There are no problems creating a course, and everything is intuitive and fast.

Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5

Персона Покупки.

Embedded Analytics What is embedded analytics? Embedded analytics refers to the integration of data analysis and reporting capabilities directly into software applications and other business tools that people use regularly as part of their workflow. Rather than requiring users to switch to a separate analytics tool or dashboard, embedded analytics brings the power of data analysis and visualization into the context of their everyday applications. What is embedded analytics used for? Embedded analytics is used to integrate data analysis and visualization directly into software applications, enabling users to access and utilize data insights seamlessly within their regular workflows.

It is employed across industries for tasks such as monitoring business performance, optimizing healthcare, enhancing customer experiences , and improving decision-making in various domains. What is the difference between embedded analytics and traditional BI? Embedded analytics integrates data analysis directly into software applications for seamless, context-specific insights, while traditional BI relies on separate tools and dashboards for broader data analysis, often requiring technical expertise. What is a modern embedded analytics platform? Unlike many vendors who initially designed standalone applications, modern embedded platforms are purpose-built to seamlessly integrate into existing applications. They offer a comprehensive suite of integrated analytic functions, including reporting, dashboards, self-service analytics, machine learning, and more, all on scalable architecture.

Modern embedded analytics platforms also allow users to customize visualizations, and are designed for web, cloud, and mobile. What are the benefits of embedded analytics? Embedded analytics offers several key benefits , including seamless integration into existing applications, which enhances user experiences and promotes real-time decision-making within workflows. It broadens data accessibility, making insights available to a wider audience, and reduces the need for separate, costly BI tools.

With next-generation capabilities such as on-screen translation and integration with business process modelling solutions, SAP Enable Now helps ensure that the knowledge levels and productivity of all employees remain high to increase the potential ROI for enterprise software. These applications include embedded and customizable content provided by SAP and translated into the language of choice, which delivers time-of-need learning to help people develop the skills they need to do their jobs effectively. It is important for businesses to empower project managers, learning teams, and end users with continuous learning in order to develop the right knowledge to use the software accurately and efficiently, leading to accelerated productivity and improved performance. With SAP Enable Now, businesses can create and deliver any type of learning — for any SAP and non-SAP application, for any domain, for any channel, integrated with any source, and for all their employees. It supports systematic learning for the end users, through which businesses run many complex business processes.

Такой формат организации позволит максимально удовлетворить запросы заказчиков и обеспечить комфортную работу экспонентам. Китайский легпром будет представлен не менее 60 участниками, Турция привезет на бизнес-платформу более 30 экспонентов. Бизнес-платформа проводится по типу закрытых B2B-переговоров представителей швейных и текстильных фабрик производителей одежды и тканей и брендов заказчиков коллекций.

Инвестиционный Искусственный Интеллект | ANDERIDA FINANCIAL GROUP

Ректор Новосибирского государственного университета Михаил Федорук предложил создать национальную платформу искусственного интеллекта— альтернативу зарубежным датасетам. После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий