Лайфхаки. Видео. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два.
Зачем регистрироваться на Drive2?
Часть I и II — DRIVE2. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на
Real answers to car-related questions
- Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer
- Компания Драйв-2 - отзывы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Лучшие отзывы недели
- Снимки экрана
Как это работает
- Нейтральные отзывы
- Зачем нужно продвижение
- Recommended Posts
- Haval отстал — Авторевю
- 🔥 Новая Toyota 4Runner: главное
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Для такого мотора и полного привода это вполне нормально. Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро — в течение 10 000 км. Подвеска в меру жесткая — крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично. В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил — в хорошем смысле этого слова.
Если честно, всерьез задумался о покупке.
Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность.
Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Мы очень любим машины.
После замены старые фильтры иногда вскрываю посмотреть. Результат ничем не отличается от других аналогов. Разница только в цене. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Наездникам, кто любят раз в жизни поставить и забыть, данная продукция противопоказана. А ценовой диапазон у продукции небольшой.
Например топливный фильтр асакаши 700-800р, а джаст драйв 300. Воздушные фильтры ВИК и Асакаши 400-800р, джаст стоит 230. Автомобили исправно работают на их расходке. Виталий Гость добавлено: 22 сен 2022 Купил прокладку гбц на лансер 9 все протянул моментом Сначало побежало масло в 4 цилиндр потом перестало потом побежал антифриз ну а после побежало масло в первый цилиндр несоветую брать очень подвела k. Miheich Гость добавлено: 03 сен 2022 Ставил стойки стабилизатора. Отъездил 30 тысяч км. Стойки ещё живые.
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Сам Петровский рассказал, что будет заниматься своими в соцсетях и youtube. Что будет с сайтом пока неизвестно.
Зачем регистрироваться на Drive2?
Компания Драйв-2 - отзывы | Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев. |
"Драйв.ру" закрылся. Причина | А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». |
Ешё раз по ситуации с драйв 2 | Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. |
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer | Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
- Новое мобильное приложение Драйва2: ksoftware — LiveJournal
- Официальный форум сообщества DRIVE2 - Портал
- Recommended Posts
Сообщество машин и людей
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.
Много багов и технических проблем Драйв 2 также известен своими многочисленными багами и техническими проблемами. Многие игроки сталкиваются с проблемами загрузки игры, зависаниями и вылетами. Это значительно мешает игровому опыту и вызывает разочарование у владельцев игры. Неадекватное поведение других игроков Не стоит забывать и о неадекватном поведении других игроков.
Драйв 2 позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн. Однако, многие из них проявляют агрессию и неадекватность в своих действиях. Это создает негативную атмосферу в игре и делает игровой процесс неприятным. Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей. Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев. Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки. Обращения к разработчикам игры оставляются без ответа или получают шаблонные ответы, которые не решают проблемы игроков.
Это еще больше усугубляет негативный опыт владельцев и вызывает разочарование в отношении команды разработчиков. В итоге, Драйв 2 оказывается не тем, что обещает. Обман, недостоверная реклама, технические проблемы, неадекватное поведение других игроков, ограниченный геймплей и плохая поддержка — все это делает игровой опыт с Драйв 2 неудовлетворительным и вызывает разочарование у владельцев.
С другой - камон, это же Фиат, это еще сомнительнее, чем "фсе французы". Чего от него ждать? Но выбирать было особо не из чего, и дело уверенно шло к весьма ненулевой вероятности уехать домой без машины. А тут, с одной стороны, новый опыт, с другой - продавец, вроде как, по косвенным приметам в объявлении и общению по телефону, является владельцем, что уже неплохо, а с третьей - машинка заявлена с мотором 1,8 л на механике, что тоже интересно. А еще, машина на тамбовских номерах, то есть не московская - а это неслабый шанс на то, что сохранилась неплохо.
Короче, надо ехать, а там видно будет. Не знаю, что там говорит теория кармы и прочая непонятная хиромантия, но с этой машиной вообще вся история покупки и продажи - одно сплошное приключение. Когда я ехал от ближайшей станции метро на автобусе к месту осмотра, автобус задымился и сошел с маршрута. Может быть, то и был знак судьбы, тонко намекающий мне, что не нужна мне такая машина, но пасовать перед какими-то там знамениями — не мой метод. Так что я, ничтоже сумняшеся, просто дотелепал пешком до точки Х оставшиеся 1,5 остановки. Хотя, конечно, обычно так оно и бывает, когда покупаешь "на безрыбье": приходится идти с самим собой на компромиссы, зачастую весьма сомнительные, а истинные их последствия осознаются и оцениваются только потом... Дело было 13 июля, и москвичи могут припомнить, возможно, что в этот день в 2016 г. Москву накрыл сильный шторм.
Место прописки Фиата было где-то на юге кажется, в районе Борисовских прудов, но это не точно , и добрался я к нему уже вечером. На тот момент погода была вполне мирная - разве что, облачность собиралась с намеком на дождь. Может, конечно, в новостях и прогнозах погоды и передавали предупреждения о приближающемся со стороны Беларуси пушном звере, но я находился в счастливом неведении. Продавец показал мне машину, подробнейше обо всем рассказал: что и когда делал, какие недостатки - в общем, тот редкий случай добросовестного владельца и на редкость приличного продавца практически, как в случае с 406-м Пежо. Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины. К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л.
При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину.
Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т. При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей. Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют. В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать. Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП обычный гидротрансформатор расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно автоматически подключаемый полный привод рулит!
Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют. В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать. Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП обычный гидротрансформатор расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно автоматически подключаемый полный привод рулит! Я ни разу не пожалел о приобретением данного авто». За 10 лет единственная проблема это наличие ржавчины на некоторых элементах кузова. Но и эта проблема решается простой покраской». Брал новый с салона.
Делал ТО по регламенту.
Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад. Поместил фото своих авто, описание. Было общение через комменты.
Последовало очень много положительных отзывов. Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно. В итоге мою публикацию удалили.
Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Осталось негативное впечатление об этом сайте.
Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу.
Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно.
То сейчас вылезает что попало, где хоть как то совпадает номер или название производителя. Даже банально про воздушный фильтр невозможно найти информацию по номеру запчасти. Так как он выдает результаты по 3 цифрам, которые фигурируют в огромном количестве запчастей на совершенно разные авто. Надеюсь разработчик прислушается к негативным отзывам пользователей и вернет старые функции, на время отладки нового механизма поиска. Либо это будет значить что ему наплевать на пользователей. Ответить Cawjkee, 31 января 2024 в 09:30:12 Недоработанное приложение, раз через раз получается загрузить продвижение, интернет в порядке, обновление последние, в тех поддержке советовали заново установить, один раз помогло, больше такая дичь не помогает.. Ответить Снайпер 123, 31 января 2024 в 08:49:28 Разработчики обратите свое внимание пожалуйста на поиск по запросу Стал очень тупым … находит статьи которые находил до этого Ответить Max kem142, 31 января 2024 в 06:42:35 Мне кажется или поиск вернули как он был раньше? Если это так, то спасибо вам, не чудите больше так Ответить Xadjos007, 31 января 2024 в 04:07:50 Всем привет! Я искренне благодарен создателям этого ресурса.
Кучу всего по ремонту и поиску частей нахожу там. Можно сказать, что это библиотека, в которую я захожу, когда нужно что-то делать в авто. Ответить Jakoruz1, 30 января 2024 в 23:29:56 Че за жесть Каждый раз при новом запросе приходится выбирать марку модель, никуда не сохраняется последние выбранные модели, это просто дичь! По ключевым словам вообще бесполезно искать Увольте ваших разработчиков! Ответить Filipp969, 30 января 2024 в 23:04:28 Перестал работать нормально поиск, и когда начинаешь смотреть с самого начала борт журнал просто белый экран. Нудно перезапускать приложение. Можете в ответе на отзыв не писать прислать на почту скрины! Я не один об этой проблеме говорю! Значит вы ее не решаете. Ответить Ирис меркулов, 30 января 2024 в 20:36:58 В целом всё отлично, но при использовании приложения с айпада очень не хватает ландшафтного режима.
При переключении между приложениями, постоянное вращение планшета просто убивает. Ужасный поиск. Ищет что попало, какие-то бесполезные фильтры прикрутили. Еще недавно все было хорошо, зашел, написал запрос и сразу выскочили результаты по запросу. А сейчас какая-то чушь одна, как будто бы наугад срабатывает Ответить Укбан, 30 января 2024 в 17:36:33 Раньше был самый отличный форум автомобилистов до того времени пока не сломался поиск Почините пожалуйста Ответить Арчи2501, 30 января 2024 в 15:45:48 После обновления поиск превратился в полнейшую дичь, просто каша вместо нужной информации. Раньше не было проблем все легко находилось. Ответить Kummer98, 30 января 2024 в 15:29:32 Приложение топ! Куча ребят, которые не оставят вас в беде и поделиться советами на любой случай жизни вашего авто 5 из 5 Ответить Sab611, 30 января 2024 в 14:55:44 После обновления поиск стал работать как ему вздумалось. Выдает все что угодно только не то что ты ищешь! Ответить Sfthjugdwcbj, 30 января 2024 в 12:46:41 После обновления поиск по статьям стал просто ужасен!
Найти нужную информацию технического характера стало просто невозможно, верните пожалуйста как было раньше Ответить Fetureland, 30 января 2024 в 09:59:15 Здравствуйте, пофиксите плз чтобы видело фото в медиатеке. Открываю выбрать фото и там тупо нет некоторых фото которые я скачал с телеграмма. Открываю Фото на айфоне а фотки там лежат и открываются. Либо верните старые. Закладками пользоваться невозможно! Ответить Алексей 110019, 02 февраля 2023 в 03:07:20 Само приложение супер, очень долго пользуюсь, но последние обновление, сделано не очень удобно, а именно с закладками, верните пожалуйста как было Ответить Borland889, 02 февраля 2023 в 02:39:48 Мне тоже нужно писать отдельно на почту, если у всех при загрузке только белый экран?! Может хватит ерундой заниматься, исправляете баг! Ответить Frank096, 01 февраля 2023 в 23:36:00 Портал стал похож на проституцию, почему не блокирует таких! Очень разочарован! Ранее меня тут взломали, система безопасности отвратительная!
Ответить Kejero- влад, 01 февраля 2023 в 16:32:22 С последним обновлением, перестало запускаться. При попытке залогиниться, сразу выкидывает на рабочий стол, после снова заходишь а в аккаунт не вошел. Пытаешься зайти заново, и опять все по кругу. Вылечите iPhone 12 iOS 16. Листаю список машин, на которые подписан, зашел на любую, вышел - выкинуло наверх. И так чего ни коснись! Вам уже не один раз в отзывах это написали! Устраните же вы уже эту ошибку Ответить Sorvi golovu, 01 февраля 2023 в 10:52:56 Что приложение у всех после обновления не работает? Белый экран, пустые квадраты всех надписей и картинок, и переустановка не помогает! Ответить Korvin amber, 01 февраля 2023 в 10:35:18 Пишите вы пишите пост..
Этот выкидыш криворуких разрабов минут 5 крутит «публикуем» потом приложение закрывает iOS и пост пропадает. Ответить Хозяин ведра, 01 февраля 2023 в 10:12:16 Не получается восстановить пароль от аккаунта потому что не проходит код. Я смотрел в сообщениях на двух симках, на электронной почте, в почтовом ящике подъезда—нигде этого кода нету. Ответить Duit94altezza, 01 февраля 2023 в 08:30:05 Не могу выложить запись в борт журнал приходиться пробовать по бесконечному количеству раз! Не знаю с чем это связано, раньте проблем с этим не было! Пишет типа «не возможно выложить, можно сохранить в черновик и не выкладывать «или вообще удалить запись! А я уже выгрузил не мало фото и сделал все описания к ним а это куча потраченного времени и заново это все писать потом вообще не охото! Разработчики, решите проблему пожалуйста это единственный минус приложения,в остальном красавцы Ответить Yury reich, 01 февраля 2023 в 04:36:02 После обновления приложения перестало работать. При включении в приложении просто белый экран, не получается ни зайти в аккаунт, ни что-то найти. Просто белый экран и все.
Ответить Denenergizer, 31 января 2023 в 13:41:24 Потратила час на написание записи в бортжурнал, нажала опубликовать и бесконечно «Публикуем». В конечном итоге все просто сбросилось и пост не опубликован. Ничего не сохранилось : Ответить Viachv, 31 января 2023 в 11:16:20 Морально и физически устаревшая платформа. Кривой встроенный браузер. Зачем он вообще нужен? Вечные проблемы с проигрыванием видео. Кривой чат. Нет альбомного режима ни для iPad, ни для iPhone - позорище просто. Развития - 0. Только стригут бабло на рекламе.
Российкая тоска. Ответить Pokkebojl, 31 января 2023 в 08:16:08 Хорошее приложение, сегодня дважды за 40 минут столкнулся с тем, что после блокировки и разблокировки вся лента съезжает. Нечто подобное наблюдал в браузере когда долго листаешь ленту Ответить Золотник, 31 января 2023 в 03:11:08 Разработчики, вы приложение будите налаживать или нет? Уже бесит конкретно! Через день какие-то проблемы! То фото не грузит, то вообще не заходит, то не открывает сообщения! Ответить Alex 4e, 31 января 2023 в 00:36:45 При добавлении фото к описанию новой машины фото обрезается, это вообще не удобно и немножко раздражает. Ответить Aleks16k, 30 января 2023 в 21:17:35 Раньше при открытии Закладок, они располагались списком и были отсортированы по хронологи их добавления последние добавленные выше. Теперь расположение хаотичное и не понятное, все перемешано. Нет функции сортировки или возврата к старому виду.
Зря обновлялся. Ответить , 30 января 2023 в 20:25:44 После обновления до крайней версии, приложение перестало обновлять ленту и прочие разделы. Либо просто белый экран, либо появляется сообщение: 502 — Ошибка шлюза Произошла ошибка: один из серверов некорректно ответил на запрос. Мы осведомлены о возникшей проблеме и пытаемся её разрешить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответить Алекс29ru, 30 января 2023 в 18:47:56 Здравствуйте уже второй раз за месяц проблемы с приложением, открывается и белый фон, в чем проблема? А так приложение топ! Ответить Belka141011, 30 января 2023 в 17:53:04 До сегодняшнего обновления все было отлично приложение радовало, но после обновления при запуске белый экран и все, а если зайти через сафари то показывает 502 ошибка шлюза Ответить Arbuzkin, 30 января 2023 в 10:53:16 После обновления при загрузке приложение как будто загружается наполовину. Переустановка и перезагрузка не помогает. После загрузки приложения висит белый экран с кнопкой «вход» и серые кубики в тех местах где должны быть картинки и надписи.
Ответить Давид163, 30 января 2023 в 04:28:37 Одна реклама, попав один раз, не возможно отписать от спама, тех. Круговорот тупости Ответить Todha567890, 30 января 2023 в 03:13:58 Мало того что не грузятся фотографии в приложении, так чтоб открыть надо ткнуть в приложение и затем в сафари оно откроется, постоянные проверки а не робот ли я?! Вы издеваетесь? В это приложение теперь, даже заходить не хочется 23. Надо с этим что-то делать Айфон 10 последнее обновление Решилась проблема путем сноса программы и новой установки Ответить Sanyasanyamba, 30 января 2023 в 02:40:24 Очень интересное сообщество, можно делится опытом, а также приобрести новый, как и везде хватает конечно диванных комментаторов которым все не нравится, но в остальном супер Ответить F1x6r, 30 января 2023 в 00:34:48 Все в Драйве хорошо, все в нем прекрасно. Сообщество, наверное, самое дружелюбное из всех форумов. Спасибо разработчикам за крутое приложение! Единственная просьба - добавьте тёмный режим! Очень тяжело долго читать с яркого белого экрана. Удачи в разработке!
Ответить Дропсик 65548, 02 октября 2022 в 07:09:57 Пустой экран при открытии приложения, ничего нельзя нажать. Можно только оставить отзыв или выложить объявление в барахолку Ответить Василий петровв, 02 октября 2022 в 04:53:49 На версии ios 16. Ответить Bench doos, 01 октября 2022 в 22:50:23 Комьюнити и сервис в целом хорошие, много полезной информации, которую редко где найдешь. Взаимные подписки - отдельная тема. Как на счёт банить такое поведение, блокировать рост рейтинга драйва чтобы неповадно было? Зачем, пофиг, пусть будет клоака. Ответить Bdhfbdndn, 01 октября 2022 в 06:19:37 Постоянно вылетает из учетной записи, не запоминается логин и пароль. Приходится реже заходить - открываю, вижу, что опять все слетело и закрываю его. Вангую, что скоро удалю его Ответить Соомлсср, 30 сентября 2022 в 22:45:46 Удалили аккаунт ни с того ни с сего! Мало того, что захожу туда раз в пятилетку, так ещё и узнаю, что меня блокнули Ответить Всегда меня найдешь, 30 сентября 2022 в 01:39:42 Добавьте в настройки выбор цветовой темы приложения, добавьте хотябы черную и все, а то в темноте по глазам бьет белое оформление.
Ответить Zabei87, 29 сентября 2022 в 10:10:32 Написал в тех поддержку, ясного ответа не увидел, помощи 0. Написал грубо обиделись. Решать проблему не хотят. Ссылаются на бота Ответить Ахмеднаби, 29 сентября 2022 в 05:45:28 С момента обновления до ios16 на iPhone 12pro max приложение перестало работать. Нажимая на иконку приложения начинает запускаться, появляется окно приложения с красным фоном и сразу скидывает Ответить Oppozit35, 29 сентября 2022 в 03:06:02 В целом приложение хорошее, но темной темы очень не хватает, когда пользуешься ночью. Авторы, сделайте уже что-нибудь. Ответить Кукке, 22 июля 2022 в 01:35:08 Драйв 2 очень полезен востанавливаю Ниссан Примастар, благодаря приложению удалось много проблем решить быстрее и дешевле. Ответить 11435633377, 20 июля 2022 в 16:12:33 Идиотская система безопасности, сначала попросили добавить номер телефона, что бы написать человеку, не беда, добавлю, начинаю добавлять, пишет, что уже зарегистрирован такой номер, хорошо, восстанавливаю учётку по номеру, успешно сменил пароль и что бы хотели, нажимаю войти, приложение обновляется и требует, что бы я опять сделал вход, почему так криво всё Ответить Wolks88, 20 июля 2022 в 08:27:45 С последним обновлением в приложении исчезла иконка «домой» и теперь нет возможности смотреть главную страницу Ответить Vasia321, 20 июля 2022 в 02:21:42 Входил через Facebook, сейчас эту возможность убрали. Из-за этого нет доступа к моему аккаунту. Смысла в приложении нет.
Ответить Melkiy23, 19 июля 2022 в 10:49:49 Приложение очень нравится, но перестало обновлять сообщентя в чате а теперь и вовсе не заходит, все время выкидывает Ответить Alex averkinal, 05 июня 2022 в 04:59:31 1. Темная тема 2. Записи в борт журнал надо сделать удобнее, не до конца понятная навигация внутри приложения Ответить Greatviach, 05 июня 2022 в 02:20:09 Морально и физически устаревшая платформа. Нет альбомного режима - позорище просто. Каменный век. Ответить Gregsamster, 03 июня 2022 в 21:40:15 Разработчик не думает о владельцах iPad или тех кто привык работать с устройством планшетном положении. Приложение нельзя повернуть встроенными средствами iPad ни в автоматическом режиме. Ответить Topzasvoidengi, 02 мая 2022 в 08:18:37 Можете сделать сразу открытие всех комментариев? В данный момент приходится нажимать на «Все комментарии» и открывается та же страница заново уже со всеми комментариями. Ответить Dimevox, 29 апреля 2022 в 18:16:36 Все хорошо работает.
Приложение удобное, НО! Когда уже темная тема? Все приложения уже сделали, только драйв отстает. Ответить Трогггнесмм, 10 апреля 2022 в 05:16:58 Несколько дней как приложение перестало работать на айфоне 6. Разработчик ответил что будут исправлять ситуацию. Приложение было хорошее Ответить Kejero- влад, 09 апреля 2022 в 23:31:52 С последним обновлением, перестало запускаться.
Компания Драйв-2 - отзывы
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год | 44 отзыва автовладельцев. |
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы | Лайфхаки. Видео. |
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала.
На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.
Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.
Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось. Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы.
Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI. Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами.
К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика».
Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso.
И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания?
Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы. История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У негокогда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить. Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.
Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами. Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал.
Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями.
В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться.
DRIVE2 - отзывы
Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Вне зависимости от того, какая у вас машина, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем! Присоединяйтесь прямо сейчас!
На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.
При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы.
Полезная визуальная доработка крышек горловин омывайки и ГУР - теперь не перепутаешь 41. Немного о стеклоочистителях дворниках 42. Всем новогоднего настроения, обещанные фото замков Белоруссии 43. Для открытия интересующего пункта - кликните на цифру перед его наименованием в содержании. Ввел для удобства навигации по просьбам трудящихся. Кому неинтересно — читайте с пункта 2, когда он появится. К данному автомобилю шел лет пять. И это еще не считая времени, когда заглядывался на L200 - но уже тогда было понимание, что пикап - чисто загородная автомашина. Тут как раз у Митсубиси была пересменка Паджеро Спорт 3 поколения с дорестайла на обновленный. Приехал обновленный L200, но спортджерика так и не дождался. И за время, что я его катал, в принципе, никаких существенных недостатков не было. Огрехи - да. Замечания - тоже да. Но так, чтобы кардинальных просчетов - я не увидел. И тут грянуло то, что уже назревало давно. Удивительно, что не раньше. Цены взбесились, ассортимент ужался. Появились сероимпортные комплектующие, приезжающие… а, вот, и не особо понятно - откуда именно.
Тут три педали, Но правая — это тормоз. Средняя — задний ход. Левая: первая передача включена, если её выжать в пол. А отпустить полностью — это вторая!