Новости достависта общение курьеров

Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта. Отмена эксперимента в Питере. Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. -сам себе хозяин -работает курьером.

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке. Первый день 8:45. Выхожу из дома. На часах 0 шагов.

Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия.

Приехал и отдал заказ. За него мне заплатили 351 рубль на киви. Думаю, неплохо за час работы. Хочу поехать в центр, там больше заказов, да и опытные курьеры советуют постоянно двигаться. Не надеюсь найти посылку с Митина, но, о чудо, быстро беру заказ и иду к клиенту.

Только потом заметил, что везти нужно палатку и до 10 кг. По пути вижу оценку в 5 звезд от первого заказчика, хорошее начало.

Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути.

Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше.

Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов.

Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров.

Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера.

Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.

Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров.

Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс.

На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции.

Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями.

В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы.

Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.

Достависта отзывы

Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. Информация по работе с приложением Достависта. Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч).

Достависта

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

С четырёх попыток у меня не получилось принять ни одного заказа, даже издевательского.

Тысяча рублей за четыре заказа Единственным сервисом, где удалось практически сразу взяться за исполнение заказов, оказалась «Достависта». После заполнения профиля, анкеты и подтверждения регистрации мне предложили получить санитайзер и маски их бесплатно выдают в четырёх точках в Москве , ну а затем началась работа. Также по теме «Главное — не впадать в истерику»: о ситуации на рынке труда в условиях пандемии коронавируса Одним из последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стали существенные изменения, произошедшие на рынке труда....

Первым заказом стала заявка от одной из журналисток телеканала «Спас», которая отправила небольшую коробку своим друзьям. Что в ней было, не знаю. На выполнение заказа ушло примерно полчаса, и заплатили мне за него 130 рублей.

Второй заказ предложил сам сервис — надо было отвезти флакон с шампунем в Выхино ехать километров 20. Как выяснилось, отправительница продаёт через интернет средства для ухода за волосами. За этот заказ удалось выручить 202 рубля, на его выполнение ушло около 40 минут, хотя дороги были пустыми.

Дальше с поиском заказов возникли сложности. Предложения по доставке были, но отнюдь не в Выхино. Так что пришлось возвращаться ближе к центру Москвы.

Подходящий заказ попался у метро «Сокольники». Владелица цветочного салона Ксения отправляла букет другу на «Преображенскую площадь». С этой доставки я выручил 138 рублей.

Самым высокооплачиваемым стал последний заказ. Молодой женщине нужно было помочь при переезде с «Фрунзенской» на «Кузьминки». За 600 рублей я должен был отнести в машину три довольно тяжёлые сумки с восьмого этажа дома с неработающим лифтом и доставить их на новый адрес.

После этого заказа я решил сделать паузу и посчитать прибыль.

Там уже у каждого свой стиль и подход: кто-то берёт несколько попутных заказов, кто-то фильтрует только дорогие и так далее. Начать работать не трудно, трудно начать работать хорошо. В чате, мы стараемся подсказывать как поднять себе доход будучи простым доставщиком. Так же можно обсудить поступление зарплаты к конкретному моменту времени: всем ли пришли, пришли ли на определённый банк, пришли ли по особенным заказам и тд. Удобен ли "слот" или он просто создан для ещё большего разорения курьеров?

Почему выбрав режим "слота" можно остаться не только с нулём в кошельке, но ещё и попасть в минус? Всё это, могут рассказать в нашей группе. Самозанятость: Можно узнать из первых уст самих курьеров, насколько выгодна самозанятость и стоит ли её оформлять. А если стоит, то как это сделать. И как это сделать несовершеннолетнему тоже, знают ребята в в чате. Транспорт: Доставлять посылки можно любым способом.

Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба. В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения. Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию.

Достависта отзывы

Увольнение без объяснения причин — печально вдвойне. Нам в компании Dostavista важно оставаться в хороших отношениях со всеми сотрудниками, включая тех, с кем мы расстались. Даже если что-то не сложилось, важно выяснить почему, сделать выводы и адаптировать нашу работу. Как правильно выстроить систему интервью во время увольнения — опросов уволившихся сотрудников — чтобы узнать, почему они ушли? Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили.

Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Поэтому приходится следить за адекватностью заказчиков. Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера! Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время. Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей. А для автомобилистов 50-60 тыс. Однако это большие цифры, даже для Москвы. И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс. Правда со свободным рабочим графиком 3-4 часа ежедневно. То есть делают в день 2-4 заказа. После вычета трат, получается около 800 рублей за день.

Регистрация курьера в CloudTips происходит автоматически по номеру телефона. Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay. Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips. Клиент или получатель могут отправить онлайн-чаевые курьеру в течение 7 дней с даты завершения заказа. Курьер-партнер Dostavista получит смс с информацией о сумме чаевых каждый раз, когда его отблагодарят за труд, и сможет вывести полученную сумму на свою банковскую карту в любой момент.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Курьер Курьерская доставка. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы.

Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»

Приезжает курьер и выставляем мне счёт в 1708 руб. Меня даже никто в известность не поставил о том, что курьеры возвраты теперь возят сами обратно на первый адрес добавляя третий адрес, который не согласован с клиентом! До недавнего времени все возвраты они привозили через СДЭК, а теперь сами начали возить и выставлять за это космические цены!!! Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов.

Взяли груз — отметили получение. Не уезжайте без отметки.

Термопакеты В летний период требуется обязательное наличие многоразового термопакета — приобрести пакет можно в любом супермаркете. Рекомендуемый размер: 41 см х 45 см 420х450 мм , но подойдет и любой другой. В любой точке ВкусВилла при принятии заказа можно приобрести многоразовый термопакет. Цена термопакета 100 рублей, компенсация за приобретение термопакета не предусмотрена. Как это работает? Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами.

Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"". Они стали незаменимой частью моей команды. Благодаря им я могу сосредоточиться на своем творчестве и знать, что доставка всегда будет в надежных руках. Так что, если вы, как и я раньше, столкнулись с проблемой доставки своих товаров, рекомендую обратить внимание на ""Достависту"". Этот сервис точно поможет вам упростить жизнь и сделать ваш бизнес более эффективным!

Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов. В принципе работаю с 2016 года, раньше данная компания была как подработка, но с начала ковида полностью перешёл сюда.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. -сам себе хозяин -работает курьером. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат.

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции.

#Dostavista

Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее. Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба.

В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.

Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы.

Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа. Мы делаем доставку в точности в то время, которое Вам нужно - можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Чтобы сделать срочную доставку так быстро, как это возможно, мы сотрудничаем с курьерами, оснащенными GPS устройствами.

Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин. Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере.

Достависта отзывы

Курьер Курьерская доставка. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Решил пойти курьеров в Dostavista.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий