Видео обзоры и тест-драйвы Honda Domani.
Клуб владельцев Honda Domani
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.
Поменял недавно масло. Фильтра сменного там нет.
Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко.
Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых недавно только. И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены.
Машина 1998 года, а ржавчины нет. Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей «шумкой». Зато отделка мне очень нравится, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр.
Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично. Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать установлю биксеноновые линзы и то, что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно, звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ. Достоинства: двигатель. Цены на запчасти.
Недостатки: свет. Юрий, Краснодар Honda Domani, 1998 г Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто.
Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала.
Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.
Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках.
Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений.
Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения.
Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые.
Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона.
Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации. Ходовая жесткая, но очень живучая.
Автомобили Honda Domani в разбор
Статистика продаж honda domani без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. The Honda Domani (Japanese: ホンダ・ドマーニ) was a car made by Honda and marketed in east Asia, including Japan. It was introduced in November 1992, replacing the Concerto in Honda's lineup. Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. АКПП M24A на D15B HONDA CIVIC EG4 (Хонда цивик) теперь в вашей корзине покупок. АКПП для Honda Domani (Хонда Домани) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Домани во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Honda Domani.
Продажа Honda DOMANI на аукционах Японии
Цена 23к - двс d13b, впуск, коса, мозги. Цена 25к - трамблер TD-40u , новая катушка. Цена 6к - в наличии задняя подвеска с салентами на полеуретане. Цена и наличие уточняем в личку. Цены от 13к - так же в наличии внутренние гранаты контракт , приехали с МКПП.
В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Honda Domani: Идеальный старый японец для такси В серийное производство автомобили Honda Domani были запущены в 1992 году, так как производитель хотел получить транспортное средство, идеальное для передвижения по узким улочкам городов. Тем не менее, компактные габариты автомобиля не должны были отрицательно сказаться на уровне комфортабельности модели.
Автомобили Honda Domani в разбор
Все версии бензиновые. Мощность самого объёмного — 140 л. Это довольно скромно по японским меркам. Но объясняется такой «нонсенс» отсутствием уникальной разработки компании — системы VTEC, которая обеспечивает газораспределение.
Такие характеристики двигателя не мешают ему быть высокооборотистым. Ведь свою мощность он выдаёт при 6 300 оборотах в минуту. В стандартной комплектации этой модели идёт пневматическая подушка безопасности SRS.
Именно ею оборудовано водительское место. Привод у автомобиля передний.
Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Неисправности Хонда домани
Сейчас 1 отзыв про Honda Domani (Хонда Домани). Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов. Хонда Цивик Domani. Хонда Домани 2000г. [Honda Domani] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.
История и обзор модели Honda Domani
Машина Domani ma6 4wd двиг zc, перебирал движок после чего немогу её запустить, искры нет, форсунки не срабатывают плюс на них есть но сигнал видимо не подаётся. Автомобиль Honda Domani MB4 D16A 2000 года в разбор. Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio. Отзывы о Хонда Домани подчёркивают, что машина отличается надёжностью, функциональностью и неплохой приспособленностью к российским дорожным и климатическим. Nose cut Honda Domani MA4 Код товара: 000056101 Цвет: синий Honda Domani, MA4.
360p Автомобиль Honda Domani (Хонда Домани) Видео тест-драйв.mp4
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.
В Европе , пятидверный хэтчбек и универсал варианты были доступны, заменяя седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Там они продавались как Honda Civic. Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF.
Ключевые особенности 3.
Двигатель Новый 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 6,9 кВт и крутящим моментом 11 Нм Новая 5-ступенчатая коробкой передач Соответствие экологическому стандарту EURO5 Monkey получил новый 124-кубовый двухклапанный двигатель SOHC с воздушным охлаждением с диаметром цилиндра 50 мм, ходом поршня 63,1 мм и степенью сжатия 10. Количество втягиваемого в цилиндр двигателя свежего воздуха регулирует новая дроссельная заслонка. Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость. Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами. В связи с изменениями, затронувшими впускной тракт, длина выхлопной трубы также была изменена. Кроме того, чтобы создать характерный звук выхлопа и улучшить характеристики двигателя, трехкамерный глушитель был заменен на однокамерный.
Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными. Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км.
On the domestic market the car was offered as a 4-door sedan. In Europe, 5-door hatchback and wagon variants were available. They were sold as part of the Honda Civic range alongside the existing Civics from 1995 to 2001.
Продажи Honda DOMANI на аукционах Японии
Как заменить датчик детонации Хонда Домани своими руками. Выгодно купить HONDA DOMANI с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда DOMANI, правый руль на заказ – (Владивосток). Хонда Цивик Domani. Хонда Домани 2000г. Стоимость б/у HONDA DOMANI в Японии значительно меньше чем в России.
Проблемы Хонда домани
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Ровер 400 , с которой он разделяет практически все свои основные компоненты. После рестайлинга в конце 1999 года Rover 45 был переименован, он также продавался как MG ZS с августа 2001 года.
Автомобили Honda Domani в разбор
See also categories: Honda Civic MA/MB/MC and Honda Integra SJ. Хонда Домани 2000 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Honda Domani 2000: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые. Статистика продаж Honda DOMANI более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Домани во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Honda Domani. Сейчас 1 отзыв про Honda Domani (Хонда Домани).
Модельный ряд HONDA
- Статистика продаж Honda Domani с аукционов Японии
- Хонда Домани Ноускат продажа Владивосток
- Все поколения Honda Domani
- Доступные года honda :