История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным?
Сколько стоит Discord?
- About Discord | Our Mission and Values
- Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
- Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
- Когда создали дискорд точная дата?
- Публикации
История появления Дискорда: от начала до наших дней
Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub.
В каком году создали Discord и кто создатель
Поддерживается назначение « горячих клавиш ». Реализована функция отключения уведомлений, возможно отключить уведомления на мобильное устройство при бездействии на компьютере. Есть возможность включить озвучивание уведомлений. Можно заглушить отдельные серверы. Поддержан поиск по чату ЛС[ уточнить ] или каналам сервера. В текстовом чате поддерживается присоединение файлов, картинок, вставка ссылок для некоторых сайтов работает предпросмотр , форматирование текста и смайлики, размер вложения ограничен объёмом 8 МБ.
Серверы размещаются в различных точках мира, для платных подписчиков предоставляются выделенные мощные серверы. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких как Skype и TeamSpeak [5].
При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения.
Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон.
История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания.
Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана.
Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения.
Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.
Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео.
Об известном по всему миру мессенджере Discord, кажется, слышали уже все. Его популярность можно смело сравнить с такими платформами как Skype и Zoom. Сам мессенджер имеет увлекательную историю создания, в которой есть множество интересных моментов.
Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей.
Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими.
Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей.
Первоначально Discord не представлялся как чат-платформа для игроков, но все изменилось благодаря популярной игре Final Fantasy XIV. В мае 2015 года кто-то опубликовал пост на сайте Reddit о новом приложении для общения под названием Discord. Эта новость привлекла внимание фанатов игры и они начали активно использовать его. Запуск Discord Официальный запуск Discord состоялся 13 мая 2015 года. Начав с открытого бета-тестирования, разработчики продолжали улучшать свое приложение и работать над добавлением новых функций.
С первых дней после запуска, Discord привел в свой чат уже тысячи пользователей со всего мира.
В работе Discord произошёл массовый сбой
Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами.
Как всё начиналось: идея и реализация
- IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
- IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
- Кто затеял Discord
- When Was Discord Made?
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд | Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. |
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу | Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. |
Когда был создан дискорд | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
Когда создали дискорд | В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. |
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Стартап Discord отказался продавать одноимённый мессенджер корпорации Microsoft. Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году.
Discord дата выхода и основания программы
Андроид; iOS. Всю информацию о софте и данные для скачки просто отыскать на официальном веб-сайте — Discord. Сколько лет Дискорду Официальная дата выхода Discord — 6 марта 2015-го. Сначала средства были получены с программ финансирования стартапов, впоследствии чего площадка заинтересовала больше больших трейдеров, этих как Tencent и Benchmark. Дата сотворения Дискорд стала только точкой отсчета, так как создателям доводилось большое количество трудиться для преодоления конкуренции этих гигантов как Скайп или же ТимСпик. Принимая во внимание год выпуска, возможно устроить вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему 5 с половиной лет, но уже сквозь 3 месяца ему исполнится 6.
Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord. Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak.
Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Как мобильные разработчики случайно пришли к идее создания приложения, которым сейчас пользуются миллионы геймеров по всему миру. До 2015 года геймерам приходилось использовать Skype или TeamSpeak, чтобы разговаривать с друзьями во время онлайн-матчей. Их возможности, скорость работы и стабильность серверов не были идеальными — но других вариантов на рынке попросту не было. И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom. Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто!
Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя. Для мобильных устройств[ Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4.
Когда был создан Дискорд точная дата
Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике. Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос.
Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи.
Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone. Первое означает «все, кто сейчас онлайн», а второе просто «все». То есть если мы упоминаем here , то люди, которые в данный момент, например, в отпуске, не получат сильной нотификации от этого сообщения, когда вернутся к работе. В обсуждениях подсказали еще более продвинутый способ орагнизации баланса между скоростью реагирования и ограничением избыточных нотификаций. Я описал двухуровневую схему: «без упоминания» либо «с упоминанием» для быстрого реагирования.
Если требуется еще более быстрое реагирование, то дополняем это третьим уровнем: все постоянно находятся в специальном «дежурном» голосовом канале, но молчат, отключив микрофоны. Как только требуется немедленная реакция, об этом просто говорят в «дежурном» голосовом канале и люди сразу реагируют. А минусы какие? Технические ограничения в Discord. Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p больше — с платной подпиской Nitro. Для показа кода и текста этого мало. Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает. Отправка файла в канал — не более 25 МБ больше — с платной подпиской Nitro.
Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели. В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации там любое сообщение считается упоминанием , он имеет очень узкую область применения. Решение: использовать сервер. В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл. Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может.
Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит. Нельзя поднять Дискорд на своем оборудовании или иным способом обеспечить полный контроль над сервером. Регистрация пользователя чуть сложнее, чем в обычных смартфонных мессенджерах. Нужны админы фактически, просто активные пользователи , которые изначально настроят роли и права. Нужно некоторое обучение пользователей, чтобы они правильно использовали упоминания и роли. Митинг в голосовом канале не имеет явного «звонка» в начале, который всех призывает.
Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах. Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами. Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец.
Через Discord можно общаться как с одним собеседником, так и в группе до 100 участников. Не запутаться в диалогах позволяют серверы — комнаты для общения, которые можно создавать самостоятельно и совершенно бесплатно, а также структурировать и персонализировать их под себя. Для чего нужен дискорд Возможных применений у дискорда множество — не зря он имеет славу одного из самых удобных социальных приложений. Самое банальное, что можно придумать, — собраться с другом или в компании, чтобы поговорить о чем угодно или поиграть вместе в какую-нибудь компьютерную игру. Не фанатеете от интерактивных развлечений? Тогда можно использовать мессенджер в качестве частного онлайн-кинотеатра и вместе посмотреть любой фильм или сериал при помощи функции стриминга. Или даже устроить онлайн-дискотеку, на которой каждый сможет поставить свои любимые треки! Кроме того, в чате можно обмениваться файлами, фотографиями и документами. Так что Discord подойдет не только для праздных развлечений, но и для серьезной организации рабочего процесса. Скажем, рабочий коллектив трудится над каким-то одним проектом. В таком случае создаем собственный сервер и сгоняем туда всех участников, чтобы они постоянно были на связи. Отдельные группы коллег, которые заняты общими задачами, можно распределить в разные текстовые каналы — чаты внутри вашего сервера. Руководителям выдадим специальную роль, позволяющую в любой необходимый момент отправить оповещение нужному сотруднику. Даже все расписания и прочие документы можно вывешивать на том же сервере, а в голосовом чате проводить совещания и летучки. Со всеми этими задачами Discord справляется не хуже, чем специально разработанные для корпоративных целей и удаленной работы приложения. Также Discord часто используют в качестве площадки для презентаций и конференций. Под каждое мероприятие можно создать сервер, разослать приглашения всем участникам. А после вести презентацию и показывать все необходимые материалы в одном окошке. Наконец, Discord вполне можно использовать и как площадку для знакомств. Ведь помимо частных серверов здесь есть и множество открытых для посещения групп по всевозможным тематикам: от обществ поклонников того или иного музыканта до, например, сборищ программистов-энтузиастов. Преимущества и недостатки приложения Плюсы Главным преимуществом Discord однозначно является его многофункциональность. Текстовые сообщения, звонки, видеосвязь, обмен файлами, стримы и группы — все это собрано в одном удобном приложении и позволяет не плодить на компьютере лишние сущности по завету Уильяма Оккама. Вытекающий из этого плюс — разгруженная система работает гораздо шустрее и не тратит аппаратные ресурсы вроде вычислений процессора и оперативной памяти попусту. Тем более что Discord крайне «легкое» приложение, не выжимающее из компьютера лишних соков. Точных цифр занимаемой приложением оперативной памяти вам, конечно, никто не скажет, поскольку на каждой системе и в каждый отдельно взятый момент они будут разными. Но при желании вы можете сами проверить это через «Диспетчер задач» и сравнить с любой другой сходной программой. К слову, более продвинутые пользователи смогут дополнительно расширить функционал приложения с помощью специальных скриптов и ботов. Второй большой плюс можно отнести к вкусовщине, но тем не менее: среди актуальных и достаточно качественных приложений для общения Discord имеет, возможно, самый стильный и современный дизайн. Здесь постоянно все под рукой: и контакты, и серверы, и управление звуком с веб-камерой. А все самые необходимые лично вам функции вроде быстрой заглушки микрофона можно без труда повесить на горячие клавиши. Поначалу, конечно, все равно придется привыкать к новой для себя программе, но когда вы освоите ее в полной мере, то поймете, насколько она удобна. Тем более что всевозможных настроек для персонализации тут уйма: от выбора шрифтов и масштабирования интерфейса до тонких твиков уведомлений и ролей для каждого конкретного сервера. Третья важная фича особенно порадует геймеров, которые используют «Дискорд» в играх, и о ней мы подробнее расскажем чуть ниже. Поскольку эта программа изначально позиционировалась как софт для любителей онлайн-видеоигр, в ней есть специальный функционал, упрощающий использование утилиты во время всевозможных игрищ. В первую очередь это видеоигровой оверлей — полупрозрачная панель, выводящаяся во время разговора в уголке поверх игры и отображающая всю самую важную информацию о созвоне. Разумеется, при желании ее можно отключить. Кроме того, Discord способен синхронизироваться с игровыми аккаунтами всех самых популярных консолей и игровых лаунчеров и сообщать вашим друзьям, когда и во что вы играете. Это идеально для командных сборищ игрового сообщества: скажем, увидит ваш комрад, что вы зашли в Counter-Strike, и сам к вам присоединится. А еще приложение Discord просто великолепно оптимизировано для работы с видеостримами на сторонние площадки вроде Twitch или YouTube при помощи специализированного софта.
Платформу Discord официально запустили 13 мая 2015-го, к этому времени к ней присоединились сотни ежедневных пользователей. Стэн и Джейсон лично подключились к чату и стали общаться со всеми желающими. Голосовой чат в Discord не включает в себя набор номера или обмен ссылкой и паролем или что-то вообще формальное. На каждом канале есть специальное место для голосового чата, и любой, кто заходит, немедленно подключается и разговаривает. Цитрон и Вишневский на этот вопрос обычно отвечают — слушайте своих пользователей, будьте перфекционистами, постоянно внедряйте инновации, найдите правильных партнеров. Что еще помогло в конкурентной борьбе со Skype, TeamSpeak и Slik? В период пандемии и локдауна количество клиентов мессенджера только выросло — люди, запертые по домам стали гораздо больше играть, общаться и учиться онлайн. Официально обе стороны хранят молчание. Кейс Discord можно анализировать с разных позиций. Можно говорить о том, что молодые и не зашоренные умы способны на многое. Что людям необходимо свободное общение больше, чем считалось ранее. Что смелость и гибкость стратегии позволяют совершать невиданные прорывы. И геймеры вовсе не бездельники, а полезные члены общества. Наконец, с точки зрения философа, что "мир меняется и мы вместе с ним". Это было известно и до компании, сделанной Цитроном и Вишневским. Но эти ребята только начали свою игру, давайте посмотрим, чем же она закончится. Хотя, кажется, они уже победили. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году.
История дискорда: рождение популярного мессенджера
- Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
- Discord: краткая история роста
- В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
- Discord — Википедия. Что такое Discord
Когда был создан дискорд
Когда был создан дискорд | В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. |
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась | Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. |
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд | Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами. |
Discord: краткая история роста | Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. |
Discord в России – его возможности как соцсети и сервиса для бизнеса | История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. |