Новости дельфин исполнитель

Дельфин поделился концертным видео на песню «Любовь».

Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет

Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает. Они не выясняют отношений. Они находятся в отношениях. Они слышат и услышаны.

Они понимают и поняты. Их память остаётся в детях, и, при желании, каждый может вспомнить что угодно десятки поколений назад. Поэтому их воспоминания тоже всегда прекрасны.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Могут ли когда-то слова и смыслы закончиться для любви? Это вечная тема, и вечная она как раз потому, что ее невозможно описать до конца. У любви нет конечной точности, мы не можем полностью раскрыть какие-то божественные сущности, осознать их, поэтому эта тема извечная. Она может принимать совершенно разные формы, а еще неизменно будет помогать нам оставаться людьми. Например, технологии, у которых на все есть свой ответ. Могут ли они подменить, а то и заменить чувства?

Технологии настолько мощные, настолько преобладающие в сегодняшнем мире, что они вполне могут создать абсолютную иллюзию замены этих ощущений. И кто-то, может быть, в этом даже находит для себя спасение, поступая вполне сознательно, но большинство просто погружается в этот поток, и тогда все самое важное, к сожалению, проходит мимо. Социальные сети, их контекст, вся эта современно-электронно-упрощенная история становятся заменителями того, что происходит на самом деле. Поэтому, как бы обычно ни звучали мои слова, лучше общаться напрямую, смотреть людям в глаза. А как влияет на нас возраст? В юности мы часто находимся на пике остроты ощущений, проживаем все в первый раз, потом становимся опытнее, наше восприятие самих себя и друг друга меняется, как порой подходы и взгляды. Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства.

Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься. Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека. А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы?

Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром. А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего.

Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне».

Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения.

Ru: В текстах твоих песен отчасти прослеживается фатализм. Как это соотносится с твоим жизненным кредо? Есть ли мысли о том, к чему движется все происходящее в мире? Андрей: Конец усмехаясь...

Долгая пауза Не знаю насчёт фатализма. Наверное, да. Какие-то вещи обозначены, которых нельзя избежать, но... Ru: А веришь ли ты в конец света? И если да, то по какому он сценарию произойдёт? Армагеддон, машины-убийцы, зомби? Андрей: Я думаю, что так или иначе всё, что человечество придумывает, во что-то выльется.

То есть будут и зомби, и восстание машин, и вообще всё, что угодно. Может по чуть-чуть, не в таких масштабах, как показано в кино... Хотя, почему бы и нет. Всё к этому располагает. Ru: О чем ты не любишь говорить, но об этом тебя постоянно спрашивают. Андрей: Долгая пауза На самом деле, зависит от человека, который задает вопрос. Даже на вопрос, на который ты отвечал тысячу раз, при нормальном диалоге отвечаешь спокойно.

А когда изначально даёшь интервью человеку, который твои ответы вообще не слушает, бывают такие ребята, тогда подобные вопросы начинают бесить, и думаешь: "Ну что ж такое, я тысячу раз уже об этом рассказывал! Ru: А о чем бы ты себя спросил, но этого, наоборот, никто не делает? Андрей: Пауза, усмехаясь Когда вообще всё это безобразие закончится? Ru: Ты считаешь своё творчество "безобразием"? Андрей: Ну я вообще к себе много претензий имею Звуки. Ru: Ты самокритичен? Андрей: Да, в какой то степени.

Но я понимаю такую вещь. Одну песню можно записывать всю жизнь, но надо когда-то останавливаться и начинать делать нечто другое. Такие люди тоже бывают, которые по пять лет одну вещь записывают. Но это её не улучшает - она просто становится другой. Всегда нужно иметь предел.

Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь

Прощай оружие альбом 2023 года. В это время певец Николай Басков заказал Дельфину сделать для него перевод песни греческого певца Демиса Руссоса. Вот что о нем рассказал в интервью сам исполнитель. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Сам же Дельфин, отказавшись от барабанов, управляется теперь на сцене с целым набором синтезаторов и электронных примочек. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.

Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме

С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж. «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» от Дельфина: как артист продолжает говорить о любви как высшем чувстве в условиях российской смуты. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну.

Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе

Первая пластинка была представлена в 1997 году и носила название «Не в фокусе». Музыкальные критики, выражая мнение в данном случае, называли пластинку одной из величайших в истории рэпа в конце девяностых годов. Следующим альбомом стала «Глубина резкости», которая в своем роде продолжила первый сборник. Композиции в данном случае создавались при помощи сэмплов, а альбом был продан миллионным тиражом, что стало началом периода «дельфинамании». Чуть позже на такие треки как «Я буду жить», «Любовь» и «Дверь» были сняты музыкальные клипы. Каждый из них попал в ротацию MTV. Спустя год появился альбом «Плавники», однако бурного отклика от поклонников он так и не получил. В плейлисте была композиция «Нежность», которую Андрей посвятил своей дочке Еве. Если говорить о самом продаваемом альбоме артиста, то критики непременно назовут «Звезду».

Пластинка была представлена в 2004 году, а треки из ее содержания «Серебро» и «Весна», постоянно крутили на радиостанциях. Фанаты знали тексты наизусть, а некоторые фразы становились цитатами. Шестой альбом любимого исполнителя вышел в 2007 году и назывался «Юность». Спустя четыре года записан диск «Существо», на котором материал носил поэтичный и трогательный характер. В 2014 году Дельфин записал собственный сборник стихов. В этой книге тексты песен и стихотворений, которые ранее никогда не издавались. Книга носила название «Андрей Лысиков», а среди иллюстраций использовались работы Пабло Херреро, испанского художника, рисующего стрит-арты. Титульный лист оформлен рисунком, который сделал Мирон — сын Лысикова.

Вскоре в поддержку печатного издания появились видеоролики, в которых стихи читали Ирина Хакамада , Артемий Троицкий, Кирилл Серебренников и Михаил Ефремов. В тот же год студия выпустила диск «Андрей», где были собраны своеобразные зарисовки и даже «аудиофильмы». В клипе на композицию под названием «Надя» снялась известная артистка Виктория Исакова. Место режиссера занял Павел Руминов, который известен публике по кинокартинам «Я буду рядом», «Мертвые дочери» и «Статус: свободен». Сегодня, треки принадлежащие исполнителю Дельфину, можно услышать в сериалах, кино и компьютерных играх. В 2006 году была записана композиция под названием «Или я», которую использовали в кинокартине «Жесть». Позже трек под названием «Ретро» появился в многосерийном фильме «Закон каменных джунглей». Чуть позже появилась композиция «Ни зги», которая была использована в фильме «Даже не думай!

Здесь Дельфин появился на экране в роли молодого человека по имени Лео. В 2016 году Андрей Владимирович представил поклонникам девятый альбом под названием «Она». Диск стал продолжением предыдущей концепции использованной в «Андрей». Как и ранее исполнитель немногословен, а припевы и вовсе отсутствуют. Ритмы задают ударные инструменты, в то время как гармония у баса или гитары. Электронные звуки делают композиции более объемной. За время музыкальной карьеры исполнителю вручили огромное количество наград. Так, в 2000 году его признали поэтическим гением, а также назвали лучшим артистом.

Так-то вот! Потому сперва добейся , школьник, а потом критикуй. Да никто. Андрей Лысиков, такой же, как и ты. А популярность Дельфина объясняется одним: в суровые девяностые не было никакого креатива , всё было достаточно уныло. А Дельфин был одним из первых, кто начал мутить какой-то креатив и впоследствии этим вписал себя в историю, что в очередной раз доказывает, что терпение и труд всё перетрут. Ибо трудно было чего-то добиться в постсоветском пространстве.

Либерастам не понять. Наследие[ править ] Дельфин породил множество себе подобных артистов, которые зачастую значительно более б-гомерзки, чем Дельфинчик: Noize MC. Ещё одна звезда альтернативной музыки, лабающая сплав металла и рэпчика, а выходит в итоге какая-то попса. Долгое время Нойз доставлял своими весьма осмысленными текстами, однако до Дельфина не дотянул, ибо не имел охуенно богатого внутреннего мира. Говнокритики писали, что живой то бишь — когдато-тогдашний Гуф очень напоминал Дельфина времён альбома «Глубина резкости». Правда, ничего похожего в текстах Дельфина и Гуфа нет, кроме их наркоманской биографии.

Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна» — комментирует свою новую работу автор.

Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Дельфин: исполнитель, о котором необходимо знать в 21 веке – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 Также в проекте принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с «Дельфином» как студийный музыкант.
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми» Как поэт Дельфин находится в куда лучшей форме, чем двадцать лет назад, когда мог себе позволить исполнение откровенно сырых текстов.
Дельфин | Официальный сайт Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, не смог пересечь границу Украины и дать там концерт.
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми» | РБК Стиль Подписка на новости.

Дельфин - Dolphin

Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». О бурной молодости Дельфина сейчас напоминает только увлечение татуировками, которых на теле певца уже более 15.

Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь

Концерт Дельфина в Нижнем Новгороде 7 августа 2022 года: фоторепортаж - 7 августа 2022 - НН.ру В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров.
Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ - YouTube «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» от Дельфина: как артист продолжает говорить о любви как высшем чувстве в условиях российской смуты.

«Прощай оружие»

Ровно пятнадцать. Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает. Они не выясняют отношений.

Они находятся в отношениях. Они слышат и услышаны. Они понимают и поняты. Их память остаётся в детях, и, при желании, каждый может вспомнить что угодно десятки поколений назад.

Речь, конечно, о том знаменитом боевике с первого сольного альбома Дельфина «Не в фокусе» 1997. Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания.

Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты. В сет-листе, конечно, есть и «Любовь», и «Весна», и «Осень», но прозвучали они скорее пунктирно, без особого обозначения их известности. И если уж делать акцент на ретро, то лучше отметить трек «Надо» из альбома «Существо» 2011.

Может быть, у этой песни более скромный ностальгический эффект, но под нее даже люди, привыкшие к комфорту VIP-зон, могут вспомнить, что у них есть ноги и они иногда хотят танцевать. Плюсы Андрею и его небольшой банде удается невероятно много выжимать из речитатива, сэмплов и гитарного шума. В свое время такой метод создания музыки выглядел полным пренебрежением к тому, чем занимались все вокруг.

Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов.

Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе.

Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно.

И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо.

Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты?

Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени.

Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух...

К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс.

По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение».

Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба».

Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002».

Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин.

Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс.

С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено».

Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий