Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш». один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент. Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
За последние три года против завода было подано девять исков в арбитражный суд, восемь из них компания проиграла полностью либо частично. Дела касались неисполнения обязательств по договорам. RU Всю информацию о пожаре мы собираем в режиме онлайн , а также в оперативном телеграм-канале E1. Кстати, сейчас там разыгрывают iPhone 15 и еще шесть крутых призов. Переходите по ссылке, чтобы принять участие.
RU, полыхающий цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Рассказываем, что известно об этой организации. Она была создана в 2010 году, юрлицо зарегистрировано в Екатеринбурге, на площади 1-й Пятилетки. Предприятие специализируется на производстве электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. По данным сервиса «Контур.
Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман. Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания. Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман. С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы. А на Гайском ГОКе работает наша первая шахтная подъёмная машина, которая введена в эксплуатацию в 2019 году. У нас очень патриотичные заказчики: приобретая первые образцы техники, они поддерживают отечественного машиностроителя», — комментирует Владислав Бирман. Грунтовка и покраска — последние стадии производственного процесса перед тем, как оборудование упакуют и оно отправится к потребителю на монтаж. Для этого работает покрасочная камера — опять же, новая, одно из недавних приобретений завода. Этот также очень важный этап: оборудование, которое будет 24 часа в сутки работать на разрезе под открытом небом или на фабрике в условиях повышенной температуры и влажности, очень важно защитить от коррозии. То есть можем покрасить деталь массой 400 тонн. Таких у нас сейчас нет, но ничего, думаю, скоро будут», — уверенно говорит Владислав Бирман. Знаете, хорошо здесь, на «Уралмашзаводе». Наша редакция ведь тоже расположена в городе, который был сначала купеческим, а потом стал промышленным. Только в Сибири заводы, в которые наши дедушки вкладывали столько сил и надежд, сегодня обратились в декорации к фильму «Гибель империи». А «Уралмаш» стоит. Другая страна, другие идеи, система производства, рынок — а он ничего, вписался, изменился и сам стал другим, но наследства своего не растратил.
На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности. Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс. Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин. За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков.
Смотрите также
- Как работает Уралмашзавод - Как это сделано
- Во глубине уральских гор
- Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
- Архив материалов
- Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП
- Архив материалов
В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м
В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году – самый крупный и мощный в СССР его экземпляр.
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
Продукция Уралмашзавода. Уралмашзавод открыл новый термический цех. Бирман Уралмашзавод. НИИ Тяжмаш Уралмашзавода.
УЗТМ 51 цех. Уральский завод тяжелого машиностроения Уралмаш. Ижорский завод экскаваторы.
Гидравлический карьерный экскаватор УГЭ-300. Гидравлический экскаватор УЗТМ. Металлургическое оборудование Уралмашзавод.
Дробилки Уралмаш Карельский окатыш. Машиностроительная промышленность Урала. Уралмашзавод цех 15.
Уралмаш продукция. Завод Уралмаш. Продукция горного и металлургического оборудования.
Уральский металлургический завод Екатеринбург. Завод 9 УЗТМ. Территория завода Уралмаш.
Уральский завод тяжелого машиностроения в Свердловске. Уралмашзавод Уральский завод тяжелого машиностроения 1933. Заводоуправление Уралмаш.
Бусыгин Уралмашзавод. ПАО Уралмаш. УЗТМ Уралмаш.
Уралмашзавод музей Екатеринбург. Уралмашзавод цех 26. Бельман Данченко Уралмашзавод.
Мирсалимов Уралмашзавод. Цех завода УЗТМ. Беляев Уралмашзавод.
Данченко Уралмашзавод. Продукция завода Уралмашзавод.
Евгений Куйвашев подчеркнул, что накануне 90-летнего юбилея, которое будет отмечаться в 2023 году, Уралмашзавод динамично развивается и остается одним из важнейших предприятий Свердловской области. Глава региона отметил, что перестройка и 90-е заводу дались нелегко, но Уралмашзавод пережил все трудности и движется вперед. Уралмашзавод реализует инвестиционную программу по коренной реконструкции производственных мощностей с 2018 года. За 5 лет было вложено 8,7 млрд рублей, в том числе в текущем году около 5 млрд рублей. Уралмашзавод участвует в реализации крупных международных проектов.
Например, в течение 5 лет предприятие поставит крупнейшему угледобывающему концерну Индии пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24. Также оборудование изготавливается для атомной станции Турции.
Москва, пр.
Во времена СССР мы поставили оборудование в 31 страну, и там строили комплексные металлургические заводы. Например, в Польше — два завода, в Болгарии, Словакии, в Индии три завода металлургических поставлено и оборудованием с "Уралмашзавода" оснащено, в Китае пять заводов металлургических и машиностроительный завод. Мы построили "Уралмаш" в Индии. Что касается нынешнего генерального директора завода Андрея Салтанова, то он не занимается вопросами предприятия, а просто отбывает срок. На "Уралмаше" есть еще площади, где можно организовать новое металлургическое производство. За электростанцией открытый склад, где просто лежат детали, еще ряд складов ГСМ можно ликвидировать, а когда-то снесли 96-й цех.
На этих площадях можно построить и литейные цеха, и кузнечно-прессовые цеха. Для этого надо только заняться проектом и быть заинтересованным. Заинтересованности ни у кого из этих пришлых директоров нет. Директора нужно выбирать коллективно Я считаю, что система управления "ОМЗ" себя не оправдала, поскольку на заводе резко упало производство. На предприятии полностью уничтожили один блок площадью 54 тыс. После этого снизились мощности "Уралмашзавода". Считаю, что "ОМЗ" надо ликвидировать. Вместо "ОМЗ" просто создать отделы при "Газпромбанке", в каждом из которых работали бы по несколько лет специалисты по регионам. Директора завода надо подбирать на самом предприятии из числа специалистов, прошедших определенную производственную школу, знающих сам завод и людей. Коллектив должен знать директора завода, а сам руководитель - быть от работников.
Такого директора надо выбирать коллективно и ставить на несколько лет — на пять - на шесть лет, а потом переизбирать. Директора завода должен знать коллектив болеть и переживать за завод, искать номенклатуру. Я знаю порядка десятка человек, которые способны руководить таким крупным заводом, как "Уралмаш", держать связи с заказчиками и выбирать заказы ради того, чтобы был прирост производства. Налаженные в советские времена производственные цепочки теперь окончательно порушены В свое время было налажено специализированное производство, поточные линии, специальные станки. Сейчас это все уничтожено, а производительность труда упала. Соответственно, снизилось количество заказов, а рабочих то принимают, то сокращают. Металлургическое производство, судя по всему, закрывают. В итоге квалифицированные рабочие уходят на другие предприятия. Как будет работать "Уралмашзавод" без металлургии, я не представляю. Чтобы передать поковку "Химмашу", нужно для начала отработать систему взаимоотношений между "Химмашем" и "Уралмашем".
Она заключается, во-первых, в заключении договорных отношений, а во-вторых, в сроках, в которые нужно уложиться для получения заготовки под механообработку. Когда у нас Бендукидзе разделил завод на ряд заводов: металлургический, механообработочный, сборчатый, то сразу нарушилась взаимосвязь. Заготовки стали с опозданием поступать на станки, и получилось увеличение простоя станков. Соответственно уменьшилась производительность труда. Необходимости в переносе металлургического производства нет.
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
Уралмашзавод что выпускает | Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. |
«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов» | Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. |
От экскаваторов к танкам: как на "Уралмаше" вышел первый Т-34 - Мнения ТАСС | Уралмаш, в ответ на этот новый спрос, создал ряд оборудования этого типа.[13]. |
ПАО "Уралмашзавод" 2024 | ВКонтакте | Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. |
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»
Уралмашзавод — Рувики: Интернет-энциклопедия | В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». |
"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее | Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. |
Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео | ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. |
Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием. |
«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»
«Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством.
Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
Пожалуй, Уралмаш — это самый знаменитый за пределами Екатеринбурга нецентральный его район. Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции.
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
Как работает Уралмашзавод | путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения | Именно на Уралмаше начиная с 30-х годов ХХ века производилось оборудование, пожалуй, для всех крупнейших предприятий нашей необъятной страны, прежде всего для металлургических, горнодобывающих и нефтегазодобывающих. |
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года - Урал бизнес журнал | Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения | Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. |
Уралмашзавод что выпускает
Решение о возобновлении самостоятельного производства бурового оборудования МК "Уралмаш"приняла в конце прошлого года. Тогда был создан дивизион "Нефтегазовое буровое оборудование", затем совместно с ООО "Промышленные буровые установки"— Консорциум "Уралмаш-Промышленные буровые установки", который в настоящее время работает над проектами современных мобильных буровых установок. Справка Машиностроительная корпорация "Уралмаш"- один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.
Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112". Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Завод введен в эксплуатацию в 1933 году.
В следующем — уже 60. Андрей Альшевских, депутат Заксобрания Свердловской области: «Почему у нас китайские установки приходят сюда и газовики покупают их на газовые месторождения? Почему нельзя создать условия для того, чтобы приобретались те установки, которые разрабатываются на "Уралмашзаводе"? Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек. В цехах — новые станки и молодые сотрудники. Леонид Торчин, оператор станка: «Почти полностью автоматика идёт, нужно только деталь поставить, а потом достать, и всё». Это часть нового экскаватора. Он, кстати, уже продан, точнее, сдан в аренду на пять лет с дальнейшим выкупом.
Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности. Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс. Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин. За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали Осенью 1942-го в Свердловск начали прибывать эшелоны из Сталинграда. На Урал вместе с семьями эвакуировали работников Сталинградского тракторного завода, выпускавшего танки Т-34, и артиллерийского завода «Баррикады».
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
По сообщению очевидцев, пожар начался около 14:00. Его площадь растет и на данный момент составляет 4,5 тысячи квадратных метров. По данным URA. RU, на территории около 300 кв. Информации о пострадавших пока нет. Роспотребнадзор советует горожанам избегать длительного нахождения на улице или использовать маски и респираторы при выходе, не открывать окна, промывать глаза, нос и горло, отказаться от курения и чаще делать влажную уборку.
Драглайн модели ЭШ 20. В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100. В годы второй пятилетки завод изготовил станы горячей и холодной прокатки для Магнитогорского, Запорожского и Чусовского металлургических комбинатов, оборудование для Московского метрополитена , обогатительных фабрик , экскаваторы и парогидравлические прессы. В 1949 году УЗТМ выпускает первый шагающий экскаватор , в 1950 году — первый трубопрокатный стан для бесшовных горячекатаных труб. В целом за послевоенный период УЗТМ освоил выпуск более 80 новых машин, половина из которых производилась в стране впервые. В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ «Тяжмаш», Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок в Невьянске , завод механосборочного производства в посёлке Буланаш.
Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда? Лишь бы язык был подвешен! Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. Стройкой занималось предприятие «Уралмашзавод», квартиры в построенных домах получали рабочие. Эти дома находятся на проспекте Космонавтов. В 1964 г. С 1971-1975 гг. Август 1980-го года ознаменовался началом строительства Свердловского метрополитена. В этом масштабном проекте принимали участие все крупные предприятия города — Турбомоторный завод, завод им. Калинина, Уралмашзавод и Ураэлектротяжмаш. Первые три станции, которые были открыты в апреле 1991 г. В 1992 г. После распада Советского Союза в городе активно восстанавливались храмы, разрушенные в первые десятилетия советской власти. В 1996 г. Проект церкви разрабатывали новосибирские архитекторы во главе с А. Самойловым, но он был существенно изменен специалистами в Екатеринбурге под руководством архитектора В. Здание стало первой каменной церковью в Екатеринбурге за последние 100 лет.
Во время заседания вошел сотрудник ОГПУ. Владимир Федорович попросил его выйти: "Сейчас мы устанавливаем причины аварии и пути ее ликвидации. Искать виновных будем потом". Однажды, когда Фидлер был в Москве, треснула стена заводской лаборатории. Ему сразу сообщили об этом телеграммой. Он прислал ответ: "Ну и что? Еще не одна стена треснет". А вернувшись, узнал, что по этому поводу уже возбуждено уголовное дело, определяются "вредители". Фидлер резко восстал против этого и добился своего. Вообще, в отношениях с ОГПУ он свою позицию формулировал так: "Я главный инженер стройки и в ответе за все. Спрашивайте с меня. А кто меня подвел, с того я сумею спросить". По тем временам сие было непозволительной дерзостью. Главный инженер даже заложил в его фундамент металлическую пластину со своим именем. Но участвовать в торжественном выпуске цеха ему уже не пришлось. В октябре 1932 года Фидлера вызвали на заседание ВСНХ Высшего совета народного хозяйства , на котором его назначили главным инженером почти уже построенного завода. Для Владимира Федоровича это стало исполнением самых горячих желаний. Он проектировал Уралмаш, строил его и очень хотел работать на нем, любимом детище, так дорого ему доставшемся. Он тут же послал телеграмму в Свердловск о счастливом событии в своей жизни. Заседание закончилось поздно ночью. Фидлер пришел в гостиницу, и здесь, именно в эти радостные для него минуты, венчавшие годы неимоверного напряжения всех его интеллектуальных и душевных сил, произошла катастрофа - сердечный приступ, смерть... Что же случилось на заседании? Выступал Серго Орджоникидзе. Говорил о том, что обстановка со строительством заводов тяжелого машиностроения изменилась. Краматорский завод в Донбассе, который планировали запустить первым, отстал. Уралмаш много ближе к запуску. Но проектировался он в более скромных масштабах, чем Краматорский. Инженер Фидлер неоднократно протестовал против этого и, видимо, был прав. Теперь ВСНХ хочет знать, в какой срок Фидлер может реконструировать завод так, чтобы тот мог выполнять укрупненную программу. Деньги для этого будут выделены, сейчас важнее всего сроки. Фидлер встал и к неописуемому изумлению участников заседания заявил, что реконструкции... Дело в том, что на те средства, что отпускались, завод строился много мощнее, чем предусматривалось. Затем Владимир Федорович обратился к Орджоникидзе: "А вас прошу отдать меня под суд за то, что я обманывал". Тишина, повисшая после этих слов, прервалась, когда Орджоникидзе встал и демонстративно зааплодировал... Кремация тела Владимира Федоровича была организована в Москве Наркоматом тяжелой промышленности. Его руководители и ответственные работники несли почетный караул у гроба, установленного в одном из залов Наркомата. В Свердловске урну с прахом после траурной церемонии захоронили в мемориале, где покоилась урна с прахом директора строительства А. Банникова, умершего незадолго до того. Именем Фидлера решили назвать центральную улицу уралмашевского соцгородка, семье покойного назначить персональную пенсию, закрепить за ней служебную квартиру и освободить от квартплаты. Предлагалось учредить две студенческие стипендии имени Фидлера, премию для лучших работников... Ничего из этого в конечном счете сделано не было. Посмертная судьба главного инженера трагична. В нем только-только начался монтаж 10 000-тонного пресса, добытого прямо-таки героическими усилиями Владимира Федоровича. Конечно, стали искать "вредителей". И конечно же быстро нашли. Ими оказались наиболее талантливые инженеры из окружения Фидлера, которых он всегда упорно защищал от всех нападок. На суде Владимир Федорович был объявлен "руководителем контрреволюционной организации". А недавний лидер печально знаменитого РАППа Российская ассоциация пролетарских писателей , в 1933 году секретарь парторганизации Уралмаша Л. Авербах, никогда не знавший Фидлера, произнес обвинительную речь. Это факт, - заявил обвинитель. И очень жаль, что умер, а не мы его расстреляли". После суда целая толпа "сознательных" рабочих собралась у мемориала и после митинга выбросила оттуда урну с прахом Владимира Федоровича она считалась потерянной вплоть до 1956 года, когда нашлась на дровяном складе. Сейчас урна захоронена в Екатеринбурге, на Широкореченском кладбище, в могиле жены Владимира Федоровича, под камнем с надписью "Фидлер Капитолина Ивановна. Но надругательства над прахом показалось мало, вскоре семью Фидлера выгнали из квартиры.
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»
Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием.
Другие новости
- Шаг в новый век
- Что еще почитать
- Уральский Танковый Завод: egor_23 — LiveJournal
- Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м
Лина Юльевна вела близкое знакомство с художниками братьями Коровиными. Дружба с одним из них, Константином, продолжалась вплоть до его выезда из страны в 1923 году. В семье долгое время хранились коровинские этюды, впоследствии утерянные. В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию.
Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище. Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века. Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича.
Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери. В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза.
Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей. Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев".
Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства.
В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут".
Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей. А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст.
Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван.
Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду. И лед выдержал, эшелоны прошли! Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". В стране наступила относительная политическая стабилизация.
После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться...
Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее.
Однако далеко не все согласились с этим. Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала.
Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны. Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны.
Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела.
Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112". Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Завод введен в эксплуатацию в 1933 году.
Уралмаш цех 15. УЗТМ 15 цех. Уралмашзавод Курган.
Уралмашзавод 90 лет. Уралмашзавод самая дорогая. УГМК Корбалихинский рудник. Уралмашзавод архив. Центнер Уралмашзавод. Рудоусреднительных машин Уралмашзавод. Экскаватор Узбекистан.
Уралмашзавод вид сверху. Уралмашзавод 50 цех. Бирман Уралмашзавод Екатеринбург. Уралмашзавод цех 15 термический. Завод Уралмаш Холдинг. Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг. Тракторостроение Машиностроение.
Машиностроение ЕКБ. Уралмаш горное оборудование. Уралмаш Екатеринбург. Свердловский завод «Уралмаш». Завод Уралмаш территория завода. УЗТМ проходная Екатеринбург. Проходная Уралмашзавода.
Алматинский завод тяжелого машиностроения АЗТМ. Промышленность станки. Уральский завод тяжелого машиностроения 1933. Завод Уралмаш 20 век. Завод Уралмаш Свердловск 20 век. Объединенные машиностроительные заводы Уралмаш. ПАО Уралмашзавод генеральный директор.
Уралмашзавод вывеска.
Металлургическое производство, судя по всему, закрывают. В итоге квалифицированные рабочие уходят на другие предприятия. Как будет работать "Уралмашзавод" без металлургии, я не представляю. Чтобы передать поковку "Химмашу", нужно для начала отработать систему взаимоотношений между "Химмашем" и "Уралмашем". Она заключается, во-первых, в заключении договорных отношений, а во-вторых, в сроках, в которые нужно уложиться для получения заготовки под механообработку. Когда у нас Бендукидзе разделил завод на ряд заводов: металлургический, механообработочный, сборчатый, то сразу нарушилась взаимосвязь.
Заготовки стали с опозданием поступать на станки, и получилось увеличение простоя станков. Соответственно уменьшилась производительность труда. Необходимости в переносе металлургического производства нет. Снести завод, то есть уничтожить, проще, чем построить. На имеющейся площади можно вписать новый металлургический завод, а для этого есть основа: в термическом цехе имеется хороший пролет, куда можно поставить 10-тысячный пресс, там можно поставить 100-тонную современную печь с выплавкой в вакууме жидкой стали с плазмотронами. На это требуются деньги, которых у завода при таких показателях нет, и он никогда не накопит таких денег на строительство. Для этого нужно или решение Правительства, или "Газпромбанка" - о выделении этих средств. Грозит ли предприятию банкротство после ликвидации металлургии Банкротство может случиться не только из-за одного металлургического производства.
При таких подходах крах предприятия быстро наступит. В настоящее время валки не могут выпускать, потому что жидкой стали нет для производства этой продукции. Хотят с "Ижоры" "Ижорские заводы", - прим. RU поставлять заготовки для валков. Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию. Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин.
По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги. Возможно ли возродить "завод заводов"? При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены. Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов. В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап.
Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т.