Новости бмп 3 внутри

В России начали производить БМП-3, на которых установлены модули противокумулятивной защиты на башне, их продемонстрировал зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Украинской БМП-1 выписан штраф за пре.

Самое интересное в виде мозаики

  • Continue Reading
  • Комментарии
  • bmpd — LiveJournal
  • В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности - Hi-Tech

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

В то время, как две боевых машины следовали в составе колонны, встречная бронетехника отказалась уступать дорогу и начала передвижение по обочине, пытаясь вклиниться на узкую дорогу, в результате чего боевая машина пехоты мгновенно оказалась уничтожена, подорвавшись на противотанковой мине. Судя по всему, уничтожена оказалась лишь одна боевая бронированная машина, так как две других единицы техники покинули район взрыва собственным ходом и каких-либо повреждений на их корпусе выявлено не было. К сожалению, в настоящий момент нет никаких подробностей, позволяющих установить все обстоятельства произошедшего, однако, по всей вероятности, экипаж БМП погиб.

Всего — по пять креплений справа и слева от 100-миллиметрового орудия. Первая динамическая защита для БМП-3, представленная ещё в 2001 году, носила название «Кактус».

Экспортные модели укрепили армии полутора десятков стран. Только в ОАЭ было поставлено около 600 единиц. По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире. БМП-3 с модулем «Бахча-У». Фото: Антон Тушин Как и положено, машину испытывали в горах и в пустыне, в жару и в мороз, сбрасывали с самолетов, тестировали в морях. Почти сразу же с появлением первых машин начали создаваться различные модификации. Так как мотор и трансмиссия в нем сдвинуты в кормовую часть, он имеет просторный корпус, в котором могут разместиться до 15 человек.

Бронетранспортер БТ-3Ф. Фото: Александр Уткин Курганмашевцы параллельно с поставками машины для Минобороны продолжают работать над улучшением тактико-технических характеристик изделия. Ведется работа по повышению живучести БМП-3, увеличению ее огневой мощи, подвижности и улучшению эксплуатационных качеств. Разрабатываются и устанавливаются новые средства связи, оптические устройства, система навигации. В работе новый, более мощный двигатель. Модернизационный задел БМП-3 далеко не исчерпан, и еще долгие годы она будет оставаться на вооружении нашей армии и армий других государств.

Найти Последние новости window. Однако, несмотря на волнение, каждая цель успешно поражается. Кадры их боевой работы опубликовало российское Минобороны. Так, военные ВС России в своей зоне ответственности продолжают противостоять украинским боевикам, занимая выгодные позиции. Военные разведподразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск "Запад" с применением беспилотников вскрыли в лесополосе пулеметный расчет и расчет ПТРК противника.

Боевая машина пехоты БМП-3

Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери. Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами. Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л.

Начнем со схематичного изображения, чтобы в дальнейшем было проще ориентироваться. Причем в десантном отделении есть места только для пяти человек, остальные двое сидят по бокам от водителя. Это мы видим на следующей фотографии: 23 Съемка ведется с кресла для десантника. По середине располагается место водителя, а за ним еще одно кресло для десанта.

Причем эти двое могут покинуть машину только через люк. Пройти в заднюю часть и выйти вместе с остальным десантом не позволяет поворотных механизм башни.

Все это было освещено во время посещения завода заместителем председателя Совбеза Дмитрия Медведева. Естественно, все это было преподано как вдумчивая забота о нашей Армии, ведущей боевые действия на Украине. Воспринимается позитивно. Как это было воспринято самой Армией? Грустная усмешка.

Неужели старая пословица о том, что "пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится", настолько сильно живет в нашем генетическом коде? Или это простая отговорка, а все дело в элементарной непродуманности и, опять же, в исконно русском "и так сойдет"? Ну как же, возразит внимательный любитель "зомбоящика", ведь только в сентябре этого года по новостям сообщили о создании этой новейшей брони! И вот уже в ноябре ее ставят на БМП-3. Всего за два месяца. Ну что вы все в самом деле про "все пропало"! Посмотрите, как хорошо теперь будет защищена башня.

По пять креплений справа и слева от орудийной спарки. Примерно так мне и было сказано одним телевизионно-патриотичным товарищем. Неплохим, в принципе, человеком, обыкновенным гражданским, черпающим информацию из самых массовых источников. Первый же вопрос, который я ему задал, немного его озадачил: — А почему только на башню? На корпус тоже будут ставить? И точно. Везде только про башню.

Ну, может, это просто один журналист не дослушал, а другие "пропели" его словами. Это нормально у них.

В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд.

На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла.

К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским.

Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши.

Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс.

Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3.

Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей.

Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы.

Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения.

Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения.

Повышение боевых возможностей

  • Борис Рожин: Работа БМП-3 на Артемовском направлении, вид изнутри
  • Борис Рожин: Работа БМП-3 на Артемовском направлении, вид изнутри
  • Российские боевые машины обновляют из-за спецоперации
  • "Ростех": Россия в несколько раз увеличила производство БМП-3 в условиях СВО
  • 🎬 Дополнительные видео
  • Обратите внимание:

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Российскую боевую машину пехоты БМП — 3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО). «Ростех» отгрузил очередную партию боевых машин пехоты в рамках выполнения гособоронзаказа. На фото: германская боевая машина пехоты (БМП) «Мардер» («Marder» – «Куница») (Фото: автора). Надо понимать, что вся западная военная техника, едва перейдя в категорию трофеев, попадает не в руки организаторов выставки, а к конструкторам и инженерам нашей «оборонки».

БМП-3 новой сборки с комплектом пассивной защиты появились в зоне СВО

bmpd — LiveJournal Боевая машина пехоты БМП-3 нового производства АО «Курганский машиностроительный завод» на Параде Победы в Кургане, 09.05.2021 (с) Кирилл Митин /
БМП-3: королева пехоты 11 ноября в новостях прошло сообщение, что на Курганмашзаводе начали устанавливать новейшую динамическую защиту на БМП-3.
Боевая работа изнутри российской БМП-3 2023 — Video | VK Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев в своём Telegram-канале сообщил, что российский «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 с модулями динамической защиты на башне.

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Российский военнослужащий отряда «Камертон», показал как устроено место оператора наводчика внутри БПМ-3 и управление орудием. Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год.

БМП-3 получили новую защиту – видео испытаний

Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Экипаж БМП-3 «Южной» группировки войск уничтожил БМП «Брэдли» и живую силу ВСУ на Артемовском направлении. Боевые машины пехоты БМП-3 новой сборки попали на фото в зоне СВО. < Главная < Мультимедиа < Видео < Новости < Смотреть. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне проведения СВО. Боевые машины пехоты БМП-3 новой сборки попали на фото в зоне СВО.

Новости вооружения. Наши мотострелки получат новейшую версию БМП-3 с 57-мм автоматической пушкой

Рабочие девятый месяц подряд выходят на 12-часовые смены шесть дней в неделю, трудятся и в праздничные дни. Как когда-то наши деды ковали победу в тылу и на фронте, так и нам сегодня выпало, не жалея ни сил, ни времени, приближать долгожданную победу своим трудом», - прокомментировал исполнительный директор «Курганмашзавода» Петр Тюков. Обращаю ваше внимание, что в этом заявлении нигде не говорится о том, что «Курганмашзавод» перешел на двухсменный режим работы. Часть производственных участков "Курганского машиностроительного завода" КМЗ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы" Ростеха , выпускающего боевые машины пехоты и другую военную и гражданскую технику, переведена на круглосуточный режим работы для выполнения гособоронзаказа.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Отмечается, что в целом с конца августа подразделения и вспомогательные службы завода работают пять дней в неделю по двенадцать часов, а в октябре-декабре в графике стоят рабочие субботы, при необходимости переносятся отпуска. Второй вариант умеренно-оптимистический: За первый квартал 2023г.

Если же данные, приведенные в обсуждаемом пресс-релизе, соответствуют не реальным стабильным темпам производства, а случайному пику поставок, который случайно пришелся на первый квартал 2023г. А эти возможности указывают уже на существенно более пессимистический вариант. Поскольку в год максимального производства в 2019г.

Что, конечно, является умеренно-пессимистическим вариантом. И, наконец, более серьезная ложка дегтя, чтобы «разбавить» загадочные намеки и полунамеки обсуждаемого пресс-релиза.

Полный боевой расчет модернизированной БМП вырос до 11 человек, а расположение в носовой части корпуса МТО значительным образом повысило его защищенность на поле боя. В носовой проекции средствам поражения противника необходимо пробить не только лобовую броню корпуса, но и сам двигатель. Помимо этого размещение десанта в кормовой части боевой машины и расположение здесь откидной аппарели для десанта мотострелков с встроенной в нее дверью позволили улучшить условия посадки и спешивания военнослужащих, в том числе во время движения боевой машины с небольшой скоростью.

Весь экипаж боевой машины в составе командира, механика-водителя и наводчика-оператора вооружений размещен в отделении управления, которое находится в носовой части корпуса БМП непосредственно за МТО. Все члены экипажа сидят рядом друг с другом плечом к плечу, при этом место мехвода находится в центре. Места двух из них располагаются на сидениях, размещенных позади отделения управления, перед погоном башни и боевым отделением. Агрегаты боевого отделения, расположенные внутри корпуса БМП, помещаются в прямоугольный кожух, по бокам которого оставлены небольшие проходы, ими могут воспользоваться десантники, сидящие на передних сидениях за членами экипажа боевой машины. Вся кормовая часть корпуса новой БМП, которая находится за погоном башни, была отдана под расположение десанта.

Размеры данного отделения позволили разместить здесь шесть сидений, по три с каждого борта боевой машины. Сидения крепятся непосредственно к бортам корпуса, солдаты сидят лицом друг к другу. Также новая машина отличается улучшенным расположением экипажа и десанта мотострелки , в ней больше места, а людям просто удобнее сидеть, так как десантное отделение было полностью перекомпановано. При этом на машине была существенно усилена противоминная защита. С целью снижения воздействия на десантников ударной волны при подрыве БМП на самодельных взрывных устройствах или минах в ней были смонтированы удобные антитравматические кресла, которые снабжены пятиточечными ремнями безопасности.

Одновременно с этим пространство между днищем корпуса боевой машины и полом десантного отделения было заполнено специализированными противоминными «сэндвичами». Как отмечалось выше, необитаемый боевой модуль обладает аналогичным комплексом вооружения, что и на обычной БМП-3, однако состав его боекомплекта претерпел некоторые изменения. Связано это в первую очередь с тем, что основная часть боекомплекта боевой машины находится теперь за пределами обитаемого отделения: это все 30-мм боеприпасы, предназначенные для автоматический пушки 2А72 — 500 патронов в двух лентах 305 с осколочно-трассирующими и осколочно-фугасными зажигательными снарядами и еще 195 с бронебойными трассирующими снарядами ; 22 выстрела для 100-мм орудия 2А70 в автомате заряжания, а также три выстрела с управляемой ракетой.

БМП-3Ф флотская предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. От базовой модели отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивостью.

За счет улучшения уравновешенности по дифференту и мощных водометных движителей «морская» БМП превосходно маневрирует на плаву, может двигаться при волнении до трех баллов и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до двух баллов. Она способна буксировать однотипное изделие и выходить на берег в условиях прибойной волны. Этот новый бронетранспортер предназначен для переброски подразделений морской пехоты, береговых войск и сил специального назначения как по суше, так и с преодолением водных преград. В отличие от «тройки», у которой броня выполнена из специального алюминиевого сплава, БРМ-ЗК имеет стальной броневой корпус оригинальной конструкции. Машина предназначена для ведения тактической разведки, боевого и сторожевого охранения, борьбы с разведывательно-диверсионными группами.

На ней нет пушек, но имеется переносной противотанковый комплекс с четырьмя управляемыми ракетами. В БРМ-3К смонтировано специальное оборудование: тепловизионный и активно-импульсный приборы разведки и другие средства наблюдения за обстановкой. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового двигателя УТД-32 с турбонаддувом мощностью 660 л. Она позволяет распознавать, сопровождать в автоматическом режиме и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа «танк» составляет 4 500 м.

Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов. С пушкой и радаром Самоходное артиллерийское орудие «Вена». К 1996 году на основе узлов и агрегатов БМП-3 было создано шасси для универсального самоходного артиллерийского орудия 2С31 «Вена». Головным исполнителем по перспективному орудию стало пермское АО «Мотовилихинские заводы». Сегодня САО 2С31 «Вена» представляет собой плавающее полностью бронированное самоходное 120-мм артиллерийское орудие.

Высокая подвижность и проходимость САО, практически равноценные БМП-3, обеспечивают ей быстрое перемещение на марше и на поле боя, при совершении маневра и при смене огневых позиций. Теперь о носителях противотанковых ракет. В отличие от предшествующих противотанковых ракетных комплексов управление ракетой осуществляется не по проводам, а по лазерному лучу. Она преодолевает противодействие современных средств активной и динамической защиты. Последние версии пусковых устройств ПТРК «Корнет» реализуют концепцию «выстрелил и забыл» за счет автомата захвата и сопровождения цели.

Его легко отличить по радару наведения, установленному на крыше корпуса. Особенность «Хризантемы-С» в том, что она имеет комбинированную систему управления ракетами: автоматическую радиолокационную и полуавтоматическую с наведением ракеты в луче лазера. Это один из немногих комплексов со сверхзвуковой скоростью полета ПТУР и единственный всепогодный и всесуточный с двумя независимыми каналами наведения.

Обладая вооружением как у танка, она способна выходить на плав и десантироваться из самолета, имея при этом мощную защиту и 1 августа 2021 В новой серии «Военной приемки» мы продолжим знакомство с самым мощным и самым современным ударным беспилотником для российской армии С-70 «Охотник».

На этот раз вас ждут ранее недоступные для прессы кадры производства дрона. Полимерные нити, композиционные материалы, новый двигатель, новые 10 октября 2021 Убийца «Байрактаров», «Томагавков» и ударной авиации — главный герой этого выпуска «Военной приемки» зенитный ракетный комплекс «Тор-М2». Единственный в мире комплекс ПВО, способный стрелять ракетами на полном ходу. И вычленять такие цели, которые для большинства конкурентов остаются невидимыми: 19 июня 2022 Впервые на телевидении!

Полная хроника подготовки к космическому старту и эксклюзивные кадры внутреннего устройства новейшей космической ракеты. Главный герой этого выпуска «Военной приемки» - «Ангара-А5», самая мощная ракета-носитель за всю историю советской и российской космической программы. И не просто стекло, а самые необычные и прочные его виды. На сегодняшний день в строю «Атомфлота» целых два таких судна, являющихся самыми большими в мире в своём классе, ледоколы «Арктика» и «Сибирь», и ещё три находятся на стадии строительства.

Про БМП-3. Часть 2.

Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ), сообщил в воскресенье журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников. «Ростех» наблюдает интерес потенциального заказчика к роботизированным БМП-3 с боевым модулем «Синица». БМП-3 внутри, место наводчика-оператора. Российская Империя: прошлое и настоящее 9 05.02.2024. История разработки боевой машины пехоты (БМП) 3. Первая в мировой истории боемашина пехоты была сконструирована в СССР в 1965, а уже в следующем году впервые построена и после недолгих испытаний поступила в войска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий