Обласное кассовое ПО — можно работаь с ПК, планшета или смартфона.
Оплата картой и отправка кода (лицензии)
Кассовая программа Бифит Касса Программы Тарифы от 0 рублей для 1 кассы. На официальном сайте БИФИТ Касса пользователи могут скачать и установить различные варианты моделей онлайн касс, платежных терминалов и торгового оборудования. Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт на портале компании Бифит касса, нужно выполнить последовательно такие действия. Облачная касса БИФИТ — это онлайн-касса, которая находится не в офисе компании, а у арендодателя в дата-центре. читайте подробнее в материале от компании БИФИТ Касса (@bifitkassa) опубликованном 05.03.22, 13:06:29.
Импорт и экспорт номенклатуры в ЛК «БИФИТ Бизнес»
Компания «БИФИТ Касса». Что нужно для автоматизации. Облачная касса БИФИТ — это онлайн-касса, которая находится не в офисе компании, а у арендодателя в дата-центре. На официальном сайте БИФИТ Касса пользователи могут скачать и установить различные варианты моделей онлайн касс, платежных терминалов и торгового оборудования. Обработка предназначена для взаимодействия с Личным Кабинетом (далее ЛК) облачного сервиса БИФИТ Касса непосредственно из пользовательского интерфейса 1С:Предприятие. Как правило, Бифит Касса устанавливают на Android-касса (например, на Нева-01Ф, ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф).
БИФИТ Касса запускает сервис облачной фискализации
Адаптивная форма оплаты и автоматическая генерация QR-кода уже встроены в витрину. Покупателям не придется вводить данные банковской карты. Для оплаты достаточно нажать на QR-код при оплате со смартфона или отсканировать его камерой мобильного устройства. Дальнейшая оплата будет происходить через мобильное приложение банка, которое поддерживает оплату через СБП.
Случаются косяки — но обычно их быстро исправляют. Очень нравится, что техподдержке можно писать прямо через личный кабинет — терпеть не могу звонки, а тут можно в переписке быстро все решить. Прислушиваются к клиентам — если надо что дополнительно в программу включить, берут в разработку. Может быть не быстро, но в итоге-то нужные опции появляются.
Спешу поделиться с теми, кому интересно. Ведёт параллельно порядка 10 проектов.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании. Решения компании применимы в структурных подразделениях: Стратегическое управление, Управление финансами и рисками, Операционно-учетная деятельность, Бухгалтерия и отчетность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность, Работа с персоналом, другое. Презентация Решений.
Email для всех обращений один — [email protected]. В любом случае, мы понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. Мы поможем восстановить номенклатуру - для этого вы можете обратиться в техподдержку по указанному выше email.
Облачная касса БИФИТ
Опыт использования сервиса , оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Mandarin и «БИФИТ Касса» гарантируют быстрый старт работы, приём платежей возможно начать в этот же или на следующий рабочий день при оперативном предоставлении документов. Эксперты компании-разработчика кассового ПО «БИФИТ Касса» ответили на топ-10 вопросов об оказании выездных услуг и рассказали, нужна ли онлайн-касса при разносных и развозных продажах. Заполните анкету на онлайн-кассу.
Бифит касса: программное обеспечение для розничной торговли
Допускается его интеграция с распространенными в отечественной торговле кассовыми машинами. Функционал и возможности Сервис Бифит. Касса предусматривает следующие функции: настройка цен на товары, определение размера скидок; управление доставкой продукции; управление сотрудниками компании; предоставление информации налоговым органам; интеграция с различными устройствами, которые находят применение в торговле, в частности, с весами, сканерами, устройствами считывания карточек и т. Система позволит компании оперативно вырабатывать отчеты о текущей работе, отслеживать движение товаров на складе, осуществлять инвентаризацию, а при необходимости — списание продукции.
Кассовые решения для розницы, курьеров, транспорта, ЖКХ. Сервис аренды облачной кассы. Нужно ли пробивать кассовый чек при возврате займа физ лицом? Если возврат займа происходит физическим лицом в сторону организации не за товар, услугу или работу, то кассовый чек не нужен.
В завершение нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого на указанный номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с кодом — введите его в специальное поле «Код подтверждения». Вход в ЛК для юридических лиц Предприниматели и другие юридические лица могут регистрировать личный кабинет на сайте БИФИТ Касса как пользователи или партнеры компании.
Для этого нужно выполнить несколько шагов: Откройте сервис kassa. После этого нужно заполнить анкету партнера — введите полное название юридического лица. Укажите свои персональные данные — фамилию, имя и отчество. Введите номер мобильного телефона и электронную почту. Читайте также: Пошаговые инструкции по личному кабинету 1С Фреш После этого необходимо указать руководителя или представителя юридического лица — это необходимо для подписания договора аренды ККТ.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Далее следуйте всем подсказкам системы, которые помогут корректно завершить создание учетной записи для юридического лица. Контакты Платформа для бизнеса поможет решить множество вопросов онлайн. Для получения консультативной помощи можно обратиться к специалистам поддержки по номеру телефона: 8-499-704-06-98. Связаться с отделом продаж можно по номеру: 8-499-704-30-50. Электронные сообщения направляйте по адресу: kassa bifit com. В нижней части главной страницы представлен список ссылок на сторонние ресурсы. Их активация поможет посетить официальные сообщества компании в социальных сетях. Подписавшись на указанные источники, вы сможете своевременно узнавать об обновлениях, новостях компании, акциях и новых возможностях. Альтернативным вариантом станет оформление заявки на обратный звонок. Заполните специальную форму, затем сотрудники компании окажут вам квалифицированную помощь. Укажите, куда именно желаете обратиться: отдел продаж или техническая поддержка. После внесения всех сведений нажмите на кнопку «Заказать звонок». Найти ответ на возникший вопрос можно самостоятельно. Для этого необходимо посетить раздел «База знаний».