Главная» Новости» Муп горэлектротранс барнаул новости. крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе. Технические неисправности: барнаульский Горэлектротранс извинился за забитые трамваи. Группа "Барнаульский трамвай" В нашей группе Вы сможете больше узнать о трамвае в нашем городе! У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. В Барнауле в среду утром столкнулись внедорожник и трамвай. Водитель автомобиля проигнорировал знак STOP и почему-то поехал прямо на рельсы, не смотря по сторонам.
Постройка первого депо
- МУП Центртранс г.Барнаула — МУП ЦТ
- Подробности
- В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая - Алтайский край, 16.06.2023,
- План по строительству трамвайных линий
- Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»
- трамвай — последние новости сегодня | АиФ Барнаул
Мэрия объяснила нехватку трамваев в Барнауле техническими неисправностями
Барнаульский застройщик решил открыть производство трамваев 11. Его представил генеральный директор ГК «Союз» Владимир Отмашкин в ходе совещания, которое прошло в администрации города с участием главы Вячеслава Франка. Владимир Отмашкин проинформировал, что в настоящее время есть необходимые производственные площадки, проработан вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих, которые будут задействованы в сборке трамваев. Заместитель министра промышленности и энергетики Алтайского края Илья Финенко сообщил, что вопрос поддержки указанного производства уже предварительно обсуждался на региональном уровне.
На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска. Планировалось со временем полностью обновить парк новыми моделями. Однако, 71-608К проработали на барнаульских линиях только до 1994 года. Причина — низкая техническая подготовка ремонтного персонала, обслуживающего вагонный парк, чья квалификация и навыки не соответствовали возросшим требованиям обслуживания новой техники. В 1994 году все 10 трамвайных вагонов 71-608К были переданы в Новокузнецк взамен на трамвайные вагоны Tatra T6B5. Через несколько месяцев, прибывает ещё один трамвайный вагон 71-608КМ, всего было закуплено 6 трамвайных вагонов 71-608КМ.
Однако в 2002—2003 годах все они были проданы. В декабре 2015 года власти Барнаула заявили о планах перевести общественный транспорт города в том числе трамваи на электронные проездные билеты, которые уже в 2016 году могут заменить кондукторов [4]. В декабре 2020 года МУП «Горэлектротрас» заявило о намерении сократить количество кондукторов на некоторых трамвайных маршрутах в связи с дефицитом кадров, в качестве временной меры [5]. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Новые Новосиликатный и Северо-Западный промузлы со спальными микрорайонами Восточный, Урожайный и др.
Почему ГЭТ работал в круглосуточном режиме — Александр Владимирович, в этом году предприятие столкнулось с серьезными трудностями, что не могли не заметить пассажиры. Были перебои в графике движения, из-за чего многие вагоны оказались переполненными. Удалось ли повлиять на ситуацию и как сейчас работает ГЭТ?
Однако он показал, что трамваи продолжают пользоваться популярностью у пассажиров. Сложности начались из-за экстремальной погоды, установившейся в городе. Наши "Татры" начали давать сбой. Число трамваев на линии уменьшилось. И, к сожалению, это не смогли не заметить пользователи. Важно понимать, что такие перепады температур, дождь, снег губительны для любого электрического транспорта, не только для барнаульских трамваев. Все это время мы работали в круглосуточном режиме. Был обеспечен дополнительный выпуск людей, организован круглосуточный ремонт выходящих из строя агрегатов подвижного состава. За два месяца нам удалось улучшить положение.
А с 1 июня планируем выпускать 105 трамваев и держать в резерве 10-15 транспортных единиц. В ближайших планах — ремонт вышедших из строя двигателей. Это сложный процесс, с которым нам не может помочь ни одно предприятие края. Но у нас есть оборудование и специалист с большим опытом, готовый восстановить работоспособность важных агрегатов. Осталось закупить материалы и приступить к делу. Администрация Барнаула нас поддержала, выделив на эти цели 15,8 млн рублей. Это огромная помощь, благодаря которой мы сможем отремонтировать 38 двигателей и штатно отработать следующую зиму. Как получаются почти новые трамваи — Не для кого ни секрет, что бОльшая часть подвижного состава ГЭТ — это трамваи, которым уже не один десяток лет. Как вам удается на протяжении многих лет обеспечивать нормальную работу такого хозяйства?
Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш — Да, действительно, основной подвижной состав используется не первое десятилетие. Львиная доля единиц техники — это "Татры", произведенные еще в Чехословакии. В ходе десятилетий эксплуатации они прекрасно себя показали. В том числе благодаря простоте и неприхотливости. Это надежные и выносливые вагоны, которые при должном уходе прослужат еще долго. Причем изначально они даже не были приспособлены к суровым сибирским условиям. Между тем узлы и агрегаты работали бесперебойно, пока не достигли определенной степени износа.
Ну и, конечно, главная причиной долгой работы вагонов — это люди — золотой запас предприятия. В чем она состоит? Что вы делаете для того, чтобы трамваи служили долго? Каждый трамвай вносится в график с первых дней введения в эксплуатацию.
Очевидец снял на видео драку пассажиров в трамвае В Барнауле пассажиры трамвая устроили массовую драку Максим Кубанцев В Барнауле несколько пассажиров подрались во время поездки в трамвае. Видеозапись инцидента, сделанную очевидцем, опубликовал Telegram-канал «Инцидент Барнаул». Потасовка произошла на улице Малахова.
На кадрах видно, что в середине салона трамвая сцепились двое мужчин. Одного при этом держит за туловище человек в форменном оранжевом жилете.
В Барнаул привезли первый белорусский низкопольный трамвай
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone | На опубликованных в группе кадрах видно, как новый белорусский трамвай сошел с рельсов, и в результате движение по проезжей части оказалось парализовано. |
Очевидец снял на видео драку пассажиров в трамвае - | Новости | Смотрите видео онлайн «Барнаульским трамваем маршрута № 5» на канале «Расширение границ эзотерического понимания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14. |
Самое читаемое
- Трамвай «Барнаул - Город трудовой доблести» появился в краевой столице
- План по строительству трамвайных линий
- Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
- Постройка первого депо
- Читайте также
- Плавно и без лишнего шума
В Барнаул привезли первый белорусский низкопольный трамвай
23 апреля 2024 года в Барнауле временно изменили движение трамваев. Причиной послужила неисправность путей в районе площади Октября. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. График работы МУП «Центртранс» ла в период новогодних праздничных дней. Барнаульский застройщик решил открыть производство трамваев. В Барнауле инвесторы презентовали проект создания предприятия по производству и сборке трамваев.
Читайте также
- 🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
- В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме - Вести
- Трамваи Барнаула - май 2023
- Барнаульский застройщик решил открыть производство трамваев
- В Барнаул привезли первый белорусский низкопольный трамвай - - 02.06.2023
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
В Барнауле в среду утром столкнулись внедорожник и трамвай. Водитель автомобиля проигнорировал знак STOP и почему-то поехал прямо на рельсы, не смотря по сторонам. При этом стоит отметить, что каркас и дизайн кузова барнаульского трамвая полностью разработан в Барнауле, а вот, например, с конструкцией тормозов помогают инженеры из. В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме. Цены и качество бензина не волнуют тех, кто предпочитает трамвай. Уже два года многие барнаульские трамваи курсируют по городу без кондукторов. Смотрите видео на тему «барнаульский новые трамвай 31 марта 2023 года» в TikTok (тикток). Смотрите видео онлайн «Барнаульским трамваем маршрута № 5» на канале «Расширение границ эзотерического понимания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14.
В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
Читайте главные материалы по теме В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая: Лаконичный дизайн и три зоны размещения: в мэрии рассказали, каким будет барнаульский. Группа Барнаульский трамвай,троллейбус. в Одноклассниках. Сюда вы можете выложить фото Барнаульского городского пассажирского электротранспорта, а так же. В Барнауле на площади Октября днем 23 апреля сошел с рельсов новый белорусский трамвай, сообщает "Инцидент Барнаул". #барнаул #трамвай. Какие трамваи будет выпускать барнаульский застройщик. пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда.
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
Четыре барнаульских трамвая капитально отремонтируют | В Барнауле продолжается обновление трамвайных вагонов, сообщает пресс-служба мэрии города. |
Новые белорусские трамваи не приживаются в Барнауле из-за своих габаритов | Новости | Новости Барнаула и Алтайского края. |
Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай.
Город В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме Цены и качество бензина не волнуют тех, кто предпочитает трамвай. В барнаульском Горэлектротрансе к зиме приготовились заранее. Подробнее расскажут наши алтайские корреспонденты. По всем показателям он не уступает новому, но на деле это отреставрированный вагон, купленный предприятием еще в 70-е. Такое «преображение» обошлось в 4 раза дешевле, чем трамвай «без пробега». Но среди двухсот городских вагонов даже таких пока единицы.
Но у нас есть оборудование и специалист с большим опытом, готовый восстановить работоспособность важных агрегатов. Осталось закупить материалы и приступить к делу. Администрация Барнаула нас поддержала, выделив на эти цели 15,8 млн рублей. Это огромная помощь, благодаря которой мы сможем отремонтировать 38 двигателей и штатно отработать следующую зиму. Как получаются почти новые трамваи — Не для кого ни секрет, что бОльшая часть подвижного состава ГЭТ — это трамваи, которым уже не один десяток лет. Как вам удается на протяжении многих лет обеспечивать нормальную работу такого хозяйства? Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш — Да, действительно, основной подвижной состав используется не первое десятилетие. Львиная доля единиц техники — это "Татры", произведенные еще в Чехословакии. В ходе десятилетий эксплуатации они прекрасно себя показали. В том числе благодаря простоте и неприхотливости. Это надежные и выносливые вагоны, которые при должном уходе прослужат еще долго. Причем изначально они даже не были приспособлены к суровым сибирским условиям. Между тем узлы и агрегаты работали бесперебойно, пока не достигли определенной степени износа. Ну и, конечно, главная причиной долгой работы вагонов — это люди — золотой запас предприятия. В чем она состоит? Что вы делаете для того, чтобы трамваи служили долго? Каждый трамвай вносится в график с первых дней введения в эксплуатацию. ТО-1 трамваи проходят не позднее чем через семь дней эксплуатации, ТО-2 — после 7 тыс. После того как вагоны проезжают 100 тыс. Им занимается отдельная служба, которая специализируется на работе с тележками, колесными парами, редукторами, двигателями и т. Это более масштабный вид ремонта, после которого трамваи выезжают с полной готовностью бесперебойно ездить еще 100 км. И так по кругу. Все стадии обслуживания и ремонта составляют единый цикл, пока трамваю не исполнится 15 лет. Источник: Виталий Барабаш — Собирается комиссия и решает, что делать дальше — списать или дать вагону шанс на вторую жизнь, отправив на капитально-восстановительный ремонт КВР. Такая практика распространена на большинстве предприятий городского электрического транспорта России. КВР предполагает полный разбор вагона. Бригада специалистов снимает все оборудование, тележки и другие конструктивы. После этого транспортную единицу собирают в обратном порядке. Но уже с использованием новых материалов и запчастей. По итогу мы получаем почти новый трамвай с новой проводкой, узлами, агрегатами, приводами и даже салоном. Салон утеплен, сиденья, в том числе водительское, заменены. Кроме того, установлены современные преобразователи энергии 600 вольт на 220 и 300 вольт.
Но к зиме он тоже готов. Теплее стали и пластиковые сиденья - на них появились вот такие накладки. А зазоры между дверьми и стеклами наоборот убрали. Все это не только для того, чтобы пассажира покатились без ветерка, но и для того, чтобы не выбрасывать деньги на воздух. В отличие от автомобиля, где подогрев салона, грубо говоря, побочный продукт системы охлаждения двигателя, у трамвая такого преимущества нет. И каждая щель - это лишний расход киловатт.
Но среди двухсот городских вагонов даже таких пока единицы. А вот этому, например, уже 28 лет. Но к зиме он тоже готов. Теплее стали и пластиковые сиденья - на них появились вот такие накладки. А зазоры между дверьми и стеклами наоборот убрали. Все это не только для того, чтобы пассажира покатились без ветерка, но и для того, чтобы не выбрасывать деньги на воздух.