Главная» Новости» Новости челябинской области на сегодня происшествия.
Крупная железнодорожная авария: 17 вагонов сошли с рельсов
RU, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. Причины происшествия устанавливаются, — прокомментировали в ЮУЖД.
Питание организовали пассажирам поездов, задержанным из-за столкновения тепловоза и грузового состава в Челябинской области 13. В ЮУЖД рассказали подробности и какие меры приняты. Как сообщает Уральская транспортная прокуратура, машинист тепловоза ЧМЭ-3 N 8502 выехал на красный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом N 2336.
Яркие ярмарочные базары, катки, представления на свежем воздухе и на театральных подмостках. Ситуацией со сбоем в расписании занимается Челябинская транспортная прокуратура. Добавим, буквально на днях, 1 января, на Южно-Уральской железной дороге также произошла задержка, правда, не столь масштабная: на 3,5 часа — пассажирского состава Челябинск — Санкт-Петербург и на 2,5 часа — нескольких пригородных поездов.
UPD: Только в седьмом часу вечера поезда на перегоне Кунашак — Муслюмово начали медленное движение в пункты назначения.
Причиной транспортного происшествия могло явиться нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенные лицами, обязанными соблюдать эти правила в силу выполняемой работы или занимаемой должности. В результате произошедшего железной дороге, собственникам железнодорожных вагонов причинен крупный ущерб в размере более 1 млн руб. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия.
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области. 17 вагонов сошли с рельс
Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Неожиданное продолжение получил инцидент с железнодорожным крушением, которое произошло 12 февраля в Челябинской области. В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава.
Что известно о столкновении двух поездов в Челябинской области
В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов из-за столкновения двух поездов. Следователи проводят проверку после схода вагонов грузового поезда в Челябинской области, сообщили «Известиям» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК России во вторник, 16 марта. Трагедия в 11 км от города Аша (Челябинская область) произошла из-за утечки газа из проходящего рядом трубопровода Сибирь – Урал – Поволжье. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. Авария, вызвавшая большой резонанс в Челябинской области, произошла вчера вечером. Неожиданное продолжение получил инцидент с железнодорожным крушением, которое произошло 12 февраля в Челябинской области.
Из-за столкновения поездов в Челябинской области задержаны несколько составов
Фото: коллаж "Царьграда". В сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза. Мужчина в железнодорожном кителе, надетом поверх свитера, вздыхая, говорит на камеру: Дремин Андрей Геннадьевич. Машинист тепловоза, второй класс. Нарушил должностную инструкцию.
Доверился помощнику, и при увеличении скорости произошло столкновение с поездом. Это полностью моя вина. Это видео не комментируют ни в межрегиональном следственном управлении, ни в пресс-службе ЮУЖД. Договорился так или "дал на лапу"?
Железная дорога — наземная "кровеносная система" транспортного сообщения огромной страны. Дачники с рассадой, отправляющиеся в ближайший пригород на электричке; пассажиры скоростного поезда "Ласточка" сообщением Челябинск — Магнитогорск; путешествующие составами дальнего следования — ежедневно тысячи людей отправляются в дорогу. Всего за первый месяц года поездки совершили 782,4 тыс. В том числе: в пригородных поездах — 553,9 тыс.
Например, в январе погрузка составила 4,8 млн тонн. Железная дорога перевезла чёрные металлы - 1,2 млн. И к работе допускают пьяных машинистов коррумпированные медицинские службы РЖД? Как договорился о медосмотре шефа помощник машиниста: упросил доктора так просто или "дал на лапу"?
Кадровый кризис на "железке" очевиден. В отношении машиниста тепловоза, устроившего серьёзную аварию с огромным ущербом, возбудили уголовное дело. Часть 1 статьи 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба". Сотрудника РЖД могут наказать штрафом от 100 до 300 тысяч рублей или в размере двухлетнего дохода, а также ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности.
Виктору Петровичу 69 лет. Он уже давно не ходит в форме, но обязательно в рубашке и галстуке. Мы сидим в сквере возле главной площади Челябинска — площади Революции со статуей Ленина. Рядом — администрация города и драматический театр, а на здании сзади, за голубыми елями, возвышается красный логотип РЖД — это офис южноуральского управления. Звучит инструментальная музыка, на ветках чирикают воробьи, две девочки наперегонки гоняют на самокатах возле пока еще закрытого фонтана. Ну мало ли, находятся в беспомощном состоянии, — Виктор Петрович говорит размеренно и, смущенно улыбаясь, добавляет: — Я даже ездил к какой-то ясновидящей в Москве — увидел статью о ней в журнале «Крестьянка». Хотя и не верю в это все.
Храмов отправлял письма во все больницы, куда были эвакуированы пострадавшие — в Москву, Петербург, Свердловск и Горький сейчас Екатеринбург и Нижний Новгород соответственно , писал даже в военно-медицинскую академию на Дальний Восток, проехал по домам инвалидов в области и соседних регионах. Мы это не пережили. И после Нового года я места себе не нахожу. Обязательно надо побывать там. И с теми людьми, с которыми мы ездим, мы уже родственниками стали в какой-то степени. Это не просто памятник, а братское захоронение В июне 1989 года родственники погибших из Челябинска объединились на базе 107-й школы в «Ассоциацию родственников погибших и пострадавших под Ашой» и попросили РЖД выделить поезд для поездки на место трагедии. Его назовут «Поезд памяти».
Здесь еще останутся следы трагедии, хотя пути будут спешно засыпаны гравием. Возле столба кто-то найдет сережку и удостоверение проводника, кто-то — игрушку погибшей дочери и аккумулятор, который отец вез домой в Адлер, а кто-то наступит на кость. На фоне сожженных деревьев Виктор Петрович сфотографирует подсолнухи — плоды кубанских семечек. Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд. В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем. А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер».
Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр». Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву. Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого. Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии. За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы. Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных.
У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети. Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно. Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы. Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет... Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру.
Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти. Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей. Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить. А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал. Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения.
А ведь это не просто памятник, а братское захоронение! Но сейчас он находится в полосе отчуждения железной дороги, и если завтра кто-то решит там что-то построить… Это будет невозможно, если эта точка будет нанесена на карту как памятник федерального значения… Вот этим последние годы занимаюсь. Родственники возле мемориала, 2014 год Три года назад Храмов написал о проблеме Владимиру Путину: пришел в приемную президента в Челябинске и, приложив фотографии, отдал письмо. Параллельно по совету сотрудницы приемной написал федеральному инспектору республики Башкортостан. После серии ответных писем из разных министерств выяснилось, что «памятник "Улу-Телякский мемориал" закрепили за администрацией сельского поселения "Красный Восход"». Позже Храмов общался с главой села — ухаживать за мемориалом тот просит местных жителей. Тогда государство будет давать республике деньги на содержание, — повторяет Виктор Петрович, аккуратно складывая документы обратно в пакет.
Кстати, я и Малахову предлагал: «Давайте обсудим это дело». И тишина. Нас уже мало осталось, а турнир памяти живет На арене хоккейной школы «Трактор» прохладно и шумно. Хрустя щитками, похлопывая друг друга по плечу и спешно поправляя шлемы, на лед выходят команды — юноши 2007 года рождения. Трибуны молчат. Вдруг откуда-то потянулась Lacrimosa из «Реквиема» Моцарта. Шесть женщин — матери Андрея, Артема, Саши, их классный руководитель, 83-летняя Эра Григорьевна, — стоят напротив команд, поочередно опуская глаза, пока диктор зачитывает имена, а два хоккеиста лет семи отвозят корзины цветов под портреты погибших.
Мы вас никогда не забудем», — раздается по арене, и на гостей обрушивается стук клюшек по льду. Команды снимают шлемы — наступает минута молчания, а после нее матери рассаживаются на трибуне. Нас уже мало осталось, всем по 70 лет… — Мы вообще не думали, что проживем эти тридцать лет, а тут турнир живет, — добавляет Лидия Ивановна. И нам было хорошо вместе, потому что мы понимали друг друга, вот эту боль. Даже говорили одними словами. И половина женщин сейчас остались одни, мужья уже поумирали… Ни кормильца, ни здоровья, ни опоры. Те, кто работал на ЧТЗ, получают пенсию по 10 тысяч рублей.
Лидия Ивановна рассказывает, как 15 тысяч компенсации за погибших детей за два года после трагедии превратились в полторы, и женщины купили себе по «китайскому» пуховику, из которых вскоре вылезли перья. И хотя мое кредо — нельзя жить прошлым, я вспоминаю своего покойного сына каждый день. И вот знаете, сижу на приеме, приходит мужчина, дата рождения — 15 июня 1973 года, и у меня все в душе… «Что смотрите? Я не могу ему объяснить, но смотрю, какой был бы мой сын сейчас. И у Жени был бы брат, надежное плечо. В начале 1980-х Лидия Ивановна работала замдиректора областного медучилища, а Саша ее просто изводил — требовал брата. С пяти лет Женя ходил с Сашей на хоккей, был на всех посиделках друзей в гостях у Михайловых, смотрел, как парни пускали в пресс друг другу плоские овальные пульки — «проверяли на мужика».
Как и брат, учился в хоккейной школе «Трактор» и стал чемпионом России среди юниоров, но из-за травмы пришлось оставить большой спорт. Тем не менее, Михайловы остаются хоккейной семьей. Сегодня Евгения знают как продюсера спортивных трансляций областного телеканала и соорганизатора «Турнира памяти». Его старший сын тоже занимается в «Тракторе», а младшему недавно подарили детскую клюшку, и пока он бегает с ней по дому. На турнир же Михайловы пришли всем составом. К 25-летию со дня трагедии Евгений с командой пресс-службы «Трактора» сделали фильм, сняв родителей хоккеистов — Лидию Михайлову, Людмилу Масалову, Наталью Шевченко, врачей, которые выхаживали пострадавших.
Сейчас по данному инциденту проводят проверку. До этого сообщалось о ДТП на железнодорожном переезде в Ставропольском крае. Происшествие случилось днем, когда водитель автомобиля Hyundai проехал на красный свет на переезде и столкнулся с грузовым поездом. В момент аварии в машине находилась семья из пяти человек, трое из которых — дети. В результате трагедии родителей с тяжелыми травмами доставили в реанимацию.
Длина фронта пламени составила 1,5—2 км. Взрывом было серьёзно повреждено 37 вагонов и два электровоза, в том числе семь вагонов и оба электровоза — до степени списания. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Место катастрофы было расположено в труднодоступном малонаселённом районе с горно-таёжной местностью. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 тел погибших, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, 317 из них умерли в больницах. Всего погибли 575 человек по неофициальным данным — 645 , 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек. Среди погибших — девять хоккеистов юниорской команды «Трактор-73» [7]. Ликвидация последствий[ править править код ] Сразу после катастрофы выжившие начали помогать друг другу покинуть вагоны и место трагедии. Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов. Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом. Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9]. Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован. При прохождении двух встречных пассажирских поездов назначением Новосибирск—Адлер и Адлер—Новосибирск произошел взрыв большой силы и возгорание. Имеются многочисленные жертвы. Ведерниковым , который немедленно вылетел в район аварии. Сразу же по получении сообщения на место аварии направлены воинские подразделения, медики, специалисты, подключены необходимые силы. Принимаются все меры по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий катастрофы. Утром 4 июня в район бедствия вылетели М. Горбачёв , Н. Рыжков , А. Власов , Д. Язов , Е. Начато тщательное расследование причин и обстоятельств катастрофы. На всей территории страны приспустить Государственные флаги, отменить увеселительные мероприятия. Внести необходимые изменения в программы радио и телевидения. Правительственной комиссии и соответствующим государственным органам поручено принять все необходимые меры для ликвидации последствий катастрофы и оказания помощи пострадавшим. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
RU Как рассказал читатель 74. RU, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда. Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Михаил Пинкус Челябинская область В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. Установлено, что в момент столкновения поездов он находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщили во вторник в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. Действия железнодорожника квалифицированы по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба.
Но на этом дело не закончилось. Локомотив снова сломался и перекрыл дорогу для еще двух поездов: один состав дальнего следования и одна пригородная электричка.
Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов Видео: соцсети У людей в поездах заканчивается еда и вода. Проводники также ничем не могут помочь — из еды в поезде остались только легкие закуски. Вагона-ресторана в поезде нет. Проводники не разрешают людям выходить из вагонов. Многие пассажиры жалуются, что они должны были делать пересадку в Екатеринбурге, но теперь не успевают на нее, пишет Telegram-канал Baza. Сколько еще поезд простоит без движения, пока не известно.
Из-за столкновения поездов в Челябинской области задержаны несколько составов
Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска - Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов. Вероятной причиной железнодорожной аварии в Челябинской области стало употребление алкоголя машинистом тепловоза, который столкнулся с грузовым составом, сообщили в Центральном межрегиональном СУ на транспорте СКР.
Задержавшийся на семь часов поезд под Челябинском возобновил движение
Застрявшие в Челябинской области из-за аварии поезда возобновили движение | Чрезвычайные происшествия Челябинска Аварии, криминал, нештатные ситуации на дороге и в жизни Челябинска и Челябинской области от первоисточников. |
«Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию | Диверсанты попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге в Челябинской области, чтобы вывести из строя оборудование. |
В Челябинской области после аварии задерживаются восемь пассажирских поездов | В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста. |
В Челябинской области железнодорожный состав врезался в грузовой «Урал» | Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. |
Движение поездов под Челябинском восстановлено | Неожиданное продолжение получил инцидент с железнодорожным крушением, которое произошло 12 февраля в Челябинской области. |
Движение поездов под Челябинском восстановлено
Вступай в группу — главные новости Челябинской области в Одноклассниках. Вступай в группу — главные новости Челябинской области в Одноклассниках. В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста. Главная» Новости» Новости челябинска и челябинской области происшествия сегодня и вчера. В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета.