Новости арт хаус кино не для всех

A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. Артхаус — категория фильмов, которую также иногда называют авангардом и независимым кино.

Фильмы в стиле артхаус

Лучший артхаус всех времен — Новости — Вебург "Ласточки прилетели": арт-хаус для всех.
Арт-хаус – кино, заставляющее думать не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя.
10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса одни из лучших актеров российского кино.
АртКиноМания :: Артхаус, другое кино, авторское кино ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус.
Европейский артхаус в кино Артхаус/Авторское кино.

Результаты поиска

Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств. Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр.

европейское кино >>

  • Артхаус трейлеры
  • Артхаусные кинотеатры страны
  • Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус — Обзоры кино
  • Конец артхауза? Анкета «ИК» - Искусство кино
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Теория восприятия искусства

Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России

Проходит время, много времени, возлюбленная давно покинула этот дом, а призрак все ждет чего-то, уже и не помня чего именно… Лента довольно камерная и статичная, но в ней есть глубина и философский подтекст, оставляющий приятное послевкусие и желание поразмыслить над увиденным. Фильм в весьма неординарной манере повествует о последних часах жизни Сталина и событиях, которые происходили сразу после его смерти. Кто-то сочтет кощунством шутить над трагической страницей истории советского народа. Однако авторы сознательно прибегли к жанру трагикомедии, чтобы подчеркнуть комичность поведения приближенных к вождю-тирану, которые в своей гонке за власть стали вести себя как дети. Их растерянность и дикий страх даже перед мертвым Хозяином продемонстрировали несостоятельность их всех принять на себя управление огромной страной. Фильм аллегорично расскажет о неизлечимой болезни главной героини, борьба с которой идет сразу в трех измерениях. В реальном времени опухоль головного мозга не оставляет шансов Изабелль на выживание, но ее муж-онколог по имени Томас самоотверженно ищет лекарство для супруги, пренебрегая ради этого даже последней возможностью общения с умирающей. Параллельно зритель узнает о содержимом книги, которую Изабелль практически дописала. В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба.

И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха».

Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место.

Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие.

Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары!

Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова. Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему?

Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино — фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»!

Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль. Зачастую фильм просто создаёт определённое настроение, вызывает интерес к какой то проблеме, не решая за вас «как надо». Такие вот дела!

10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино

Вот взять фильм братьев Дарденн «Мальчик с велосипедом». Это их самый на сегодняшний день успешный в коммерческом отношении фильм, даже «Дитя», которое получило «Золотую пальмовую ветвь», собрало меньше. В России «Мальчик» собрал 55 тысяч долларов, почти 10 тысяч зрителей на него пришло. Для каких-нибудь польских или норвежских дистрибьюторов это катастрофа и провал, но для России это очень хороший результат. И вот он выходит в Ростове-на-Дону, который себя называет южной столицей России. Город с амбициями, два, что ли, миллиона человек там живет, есть свой университет, куча студентов… Фильм идет в прокате, его рекламируют, кинотеатр старается… За неделю на фильм приходит 21 человек. А туда же надо фильм отправить, потратить денег на доставку, дать плакаты, трейлеры, люди работают… Глупо жаловаться на неблагодарную публику, но если фильмы, которые номинируются на «Оскар», получают призы в Каннах, Берлине и Венеции, способны в России привлечь в кинотеатры 3—4 тысячи зрителей, ну, получается, что… Я должен хотя бы честно признать: в сегодняшней России артхаус оказался мало кому нужен, спрос на него невелик.

Я, человек, который все 15 лет всех убеждал, что России артхаус нужен не меньше, чем другим странам! Везде его смотрят, чем россияне-то хуже? Понятно, что я тоже каких-то ошибок понаделал. Они неизбежны, этот бизнес вообще связан с высокими рисками. Купил кино, а люди не пошли. Но когда рынок растет, то это не так страшно: с одним не срослось, зато потом привез «Олдбой», и он тебе отбил убытки.

А когда общий интерес падает, то ты превращаешься в минера, которому опасна каждая ошибка, каждый неправильно купленный фильм или неверно рассчитанные расходы… Оказывается, что у тебя в офисе сидит на два человека больше, чем нужно. Жалко увольнять людей, это хорошие работники, знают свое дело, давно на тебя работают, не хочется разрушать команду… Думаешь, сейчас мы выпустим какие-то фильмы — и все будет хорошо. Но в какой-то момент понимаешь, что ты должен быть безжалостным капиталистом — сокращать, увольнять, урезать, — потому что рынок тебе не позволяет жить как прежде. По моим ощущениям, остаться в этой нише можно только в куда более минималистичном формате. Что это значит? Вы просто будете выпускать меньше фильмов?

Это значит, что доходов в этой нише в обозримом будущем будет меньше, значит, надо радикально урезать все расходы. Падение рубля, общая рецессия — все влияет. В Москве реальная покупательная способность упала на 24 процента, а Москва — это наш главный рынок. Понятно, что люди первым делом урежут расходы на развлечения — им нужно есть, пить, одеваться, но смотреть кино… В крайнем случае — скачают что-то из сети. Хотя все равно надо двигаться дальше. Вот мы совсем скоро выпускаем в прокат «Танец реальности» — новый фильм не снимавшего 23 года великого Алехандро Ходоровского, и я этому очень рад и горд, получаю теперь трогательные письма от продюсера, что они с Алехандро счастливы оттого, что фильм увидят и в России.

Официальный трейлер фильма «Танец реальности» А моральный климат на ваш бизнес как-то влияет? Роскомнадзор вот признал сцены из «Жизни Адель», которую вы прокатывали, детским порно. Не знаю, сколько на таком кино можно заработать денег, но неприятности практически гарантированы. Возвращение идеологии осажденной крепости непосредственно влияет на интерес к иностранному, интересному, необычному, экзотическому кино. Окружающий мир людям становится менее любопытен. А то, что фильм в Европе чем-то наградили, перестает быть рекомендацией для просмотра — Европа же нам теперь не указ.

Понятно, что не все согласны с постулатом «Россия не Европа», всех моих знакомых от него корежит, но сложно строить бизнес, ориентируясь только на знакомых. В какой-то момент ты понимаешь, что до берега совсем немного, но горючего не хватает доплыть. Что касается проблем — ну да, все больше думаешь, покупая фильмы, а разрешат ли его вообще. Или не выдадут прокатное удостоверение? Раньше государство не вторгалось в такие интимные сферы, как отношения творца и зрителя. Сейчас государство хочет лезть во все щели.

Не то чтобы мне было как-то стремно — ну что самое худшее может случиться? Ну не дадут какой-то фильм выпустить в прокат. У меня была такая ситуация с «Клипом» сербский фильм 2012 года, победитель Роттердамского кинофестиваля, которому Минкульт не выдал прокатное удостоверение, мотивировав это тем, что фильм «содержит нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера». Ну, мы передоговорились с компанией, которая нам его продала, скорректировали цену с учетом того, что прокат нам запретили. Не конец света. Ну обвинит меня какая-нибудь газета или радиостанция в том, что я развращаю народ.

А кто-то другой похвалит. Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают. И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог. Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали.

Все, ее больше нет. Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет. И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse. Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ.

Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами. Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD. Скажи, какие фильмы, я посмотрю».

Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте.

Андрей Звягинцев Многие критики сходятся во мнении, что Андрей Звягинцев является главным российским режиссером 21 века, и с этим действительно трудно поспорить. Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей. Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно. Если ты хочешь проникнуться драмами Андрея Звягинцева, то включай фильм «Изгнание» и «Возвращение», которые доступны на Wink. Юрий Быков Фильмы Юрия Быкова, выросшего на периферии, через персонажей-пролетариев затрагивают проблематику социальной и экономической бытности современной России. Пресса не раз отмечала, что истории, описываемые в картинах Быкова чрезмерно лобовые и манипулятивные, в то время как зрители находят в его творчестве глубинный протест, выраженный через предельный реализм.

На данный момент Юрий снял пять полнометражных картин: «Жить» , «Майор» , «Дурак», «Завод» и «Сторож», и не раз звучали мнения, что постановщик подхватил заданный Балабановым вектор, вскрывая самые неприглядные язвы на теле России. Первые три ленты Юрия Быкова доступны для просмотра на Wink. Например, фильм «Дурак» бесплатно можно посмотреть онлайн и в хорошем качестве!

А режиссер Такеши Китано, к примеру, и вовсе шутит, что в наши дни артхаусом можно считать совершенно любое кино, которое не похоже на фильм «Мстители». Ну а обычный зритель чаще воспринимает артхаусные фильмы как потенциально глубокие, но понятные лишь самому режиссеру, низкоконтрастные картины, где главные герои могут просто бесцельно бродить по ночным улицам, рассуждать с собаками о трансцендентальности, апатично ходить по кислотным клубам и вести диалоги с собственным отражением в луже о высшей материи. И все это обязательно дико медленно, с непонятной развязкой, да и завязкой тоже, провокационными образами и медитативной музыкой.

Второй процесс — то есть анализирование чего-то нового и непривычного — гораздо более энергозатратный и сложный для нашего мозга. Намного легче воспринимать информацию старую, ту, что уже была некогда проанализирована и усвоена. И это не потому, что человек — глупое и консервативное существо, а потому, что иначе наш мозг попросту бы перегорел. К чему было это длинное описание работы мозга Дело в том, что искусство как раз таки и использует это свойство нашей нервной системы, подавая привычные вещи под новым углом так, чтобы человеческий мозг начал работать не по проторенной дорожке, а воспринимал даже привычные образы как совершенно новые.

Алекс поругалась со своим бывшим мужем Маркусоми ушла с вечеринки домой, но так и не попала туда. Ее нынешний мужчина Пьер не смог ее удержать. В пустом подземном переходе девушку жестоко избили и надругались над ней. Мужчины Алекс решают отомстить за подругу, их цель — найти и убить человека, которого они никогда даже не видели в глаза… Неуместный человек Den brysomme mannen В главных ролях: Тронд Фауса Аурвааг, Петронелла Баркер, Пер Шаанинг Режиссер: Йенс Лиен Год производства: 2006 Сорокалетний Андреас попадает в идиллиалистический город с чистыми улицами и и радушными жителями. Мужчина устраивается на работу мечты — ее сотрудники благожелательны, а трудовые условия безупречны.

Андреас даже находит себе даму сердца и пытается наладить семейный быт. Но ему не по себе. Здесь что-то не так. За фасадом приветливости, прячутся люди, лишенные настоящих эмоций, живущие по странному заведенному порядку, который сложно назвать жизнью. Однажды во время прогулки Андреас замечает на железных прутьях ограды труп, который оказывается его коллегой по работе, выбросившимся из окна офиса. Поневоле мужчина задается вопросом: что же произошло? Меланхолия Melancholia В главных ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард Режиссер: Ларс фон Триер Год производства: 2011 Режиссер фильма придумал сценарий к нему, проходя сеанс психотерапии при лечении от депрессии. Молодожены Жюстин и Майкл устраивают роскошный прием в доме сестры Жюстин и ее мужа, чтобы отметить свою свадьбу. Они еще не подозревают, что к Земле движется планета по имени Печаль, которая станет предвестницей смерти всего живого...

Семейство Фарель знают во всей Франции: Жан — известный ученый, его жена Клэр — писательница, известная своими радикальными феминистскими взглядами. У пары есть сын Александр, являющийся студентом престижного американского ВУЗа. Приехав в гости к родителям, Александр знакомится с Милой — дочерью нового ухажера его матери. Молодые люди легко находят общий язык и вместе отправляются на вечеринку.

Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)

Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. Недавним гостем еженедельного подкаста «А что у нас тут интересно» стал автор арт-хаусных проектов, наш коллега, корреспондент "53 новостей" Михаил Помощиков. #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль.

Смотрите также

  • Ещё статьи на эту тему:
  • Лиля навсегда / Lilja 4-ever (2002, Лукас Мудиссон)
  • Содержание
  • 12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | MAXIM
  • 8 топовых артхаусных фильмов начала 2024

Кино на показ

Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. Смотрите видео канала фильмы артхаус (28815316) на RUTUBE. Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть.

8 топовых артхаусных фильмов начала 2024

#артхаус — подборка постов на DTF Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно.
Кино не для всех – Watch videos online on My World. Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь.
Арт Хаус Фильмы 18 - смотреть онлайн Не подозревая о том, какое влияние это окажет на их отношения, они приглашают свою симпатичную соседку в свою постель.
Артхаусные кинотеатры страны — Наша Russia — Выбирай.ру Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Лучшее артхаусное кино — подборка фильмов В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных.

Список лучших арт-хаус фильмов

Ы где актеры реально занимались без цензуры арт хаус. Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах». Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? Недавним гостем еженедельного подкаста «А что у нас тут интересно» стал автор арт-хаусных проектов, наш коллега, корреспондент "53 новостей" Михаил Помощиков.

Похожие статьи

  • Список лучших арт-хаус фильмов |
  • 45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
  • #артхаус - Кинократия - Российская газета
  • Кино не для всех: 30 артхаус фильмов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий