Новости анимационные мультфильмы

Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил | StopGame Анимация — все новости по теме на сайте издания
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие.
Богатыри, домовые и все-все-все. Как новое поколение героев мультфильмов покоряет зрителей Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации.

«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023

Отечественным студиям удалось интегрировать все мировые разработки и уверенно ворваться на мировой рынок анимации. Параллельно в России развивались цифровые каналы для детей. Это тоже создавало дополнительный запрос на отечественный детский анимационный контент", — прокомментировала генеральный продюсер телеканала "Мульт" и главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Руководитель отдела управления проектами Media Broadcasting Group Екатерина Резцова считает, что и до ухода западных компаний были показательные примеры, когда отечественные анимационные произведения вырастали из популярных ютуб-проектов. По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован. Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России. Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей.

Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров. Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента. Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова.

В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые.

Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….

Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email.

мультфильмы

Организуют фестиваль волонтеры. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Главная цель «Бессонницы», по словам организаторов, — пробудить способность любить хорошую анимацию у как можно большего числа людей. Победители последних лет:.

Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев.

Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков. Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки. Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей.

Похититель невест». В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера. Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев. Виктор Добронравов озвучит роль Кощея. Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей. Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ.

Украв необычную куклу у бродячего кукольника, Петя становится самым богатым сиротой города. Однако у куклы есть своя история, которая перевернет мир мальчика. У «Котов Эрмитажа» тоже ожидается продолжение. Компания «Лицензионные бренды» презентовала новую часть захватывающих приключений героев в ленте «Коты в музее: Сокровища Египта». Действие ленты разворачивается через два года после событий первого мультфильма. В этот раз четвероногие персонажи побывают в стране пирамид, увидят многие известные достопримечательности и раскроют древнейшую тайну. Как рассказали представители киностудии, Египет был выбран не случайно: секция, посвящённая этой стране, считается одной из самых популярных у посетителей Эрмитажа. Сборы второй части прогнозируют в пределах 300 млн рублей.

В центре сюжета — уличные собаки, которые помогают спасти приму-балерину от провала во время выступления в постановке «Лебединое озеро». Зрителям расскажут о важности дружбы, верности, помощи и любви. На данный момент анимационная лента находится на стадии постпродакшена. Мультфильм выполнен в технологии 3D-анимации.

Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы, а не только некоторые их части. Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью.

Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету.

Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему.

И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом.

Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение. В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано.

Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы. Будущий год обещает быть интересным в сфере анимации.

На шестерых лидеров списка анимационных студий приходится более трети всего контента. В российской анимации существуют разные модели производства: Авторская мультипликация Так же, как и в художественном кино Студийная модель Постоянный штат людей создает контент Продюсерская модель Некий фриланс сотрудников для временного проекта «Есть две основные модели: студийная и продюсерская. Студийная — это когда создается своя студия, с постоянными сотрудниками и постоянно используемым оборудованием. Она дает стабильный качественный результат, но у владельцев студии есть необходимость постоянно загружать её работой.

У продюсерской модели, которую мы развиваем, другая концепция: у нас есть партнеры, где мы размещаем свое производство, но при этом мы стараемся не зависеть от необходимости загружать их постоянно». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Представители индустрии, аниматоры заключают, что хотя в России рынок анимации достаточно скромный по объемам по сравнению с западным, производителей немало. Основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Иван Павлов говорит, что вполне допускает, что доступ на рынок открыт: маленькие студии и проекты имеют все шансы запуститься и работать. В нашем случае это больше про тех, у кого есть доступ на рынок сбыта. Есть студии, которые довольно крепко закрепились в индустрии, выпустили несколько полных метров, им доверяют инвесторы и зрители.

Но говорить о том, что рынок железобетонно поделен, пожалуй, не стоит. Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно». Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты.

Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами. Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект.

Отечественным студиям удалось интегрировать все мировые разработки и уверенно ворваться на мировой рынок анимации. Параллельно в России развивались цифровые каналы для детей. Это тоже создавало дополнительный запрос на отечественный детский анимационный контент", — прокомментировала генеральный продюсер телеканала "Мульт" и главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Руководитель отдела управления проектами Media Broadcasting Group Екатерина Резцова считает, что и до ухода западных компаний были показательные примеры, когда отечественные анимационные произведения вырастали из популярных ютуб-проектов. По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован. Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России. Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей. Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров. Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента. Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова.

Он же в компании с Владимиром Долговым победил в номинации «Концепт-художник», которая вручается всего лишь второй раз. Еще одна необычная номинация — «Дело». Далекий от анимации человек и не догадается, что бы это значило. А это прикладная анимация. Куда прикладывается анимация? Не нравится мне это». Между тем в этой категории участвовали самые неожиданные работы. Дмитрий Геллер представлен документальной картиной «Андрей Сахаров. По ту сторону окна» Дмитрия Завигельского, для которой снял анимационные заставки с участием мультипликационных героев — академика Сахарова и его супруги Елены Боннэр. Тут и ролик из игрового инклюзивного курса «Расстройства аутистического спектра» Натальи Воротниковой и Анны-Марии Черниговской, и заставки-названия дважды номинанта «Оскара» Константина Бронзита для документального фильма о студии «Мельница». Обошла мэтров совсем юная художница и режиссер Дуся Геллер со вставкой «Спи, мой хороший» для документального фильма «Мумии возвращаются» опять же Дмитрия Завигельского. Дуся получила заказ от организаторов выставки «С берегов Нила до берегов Камы», где представлены после реставрации древнеегипетские мумии из Пермской художественной галереи. Проходит она в Музее Востока. В одном зале почивают величественные мумии, в соседнем — показывают фильм об этапах их возрождения, включая забавное мультпутешествие саркофага на корабле, превращение его в ложе для охранника. Мумия, как наивное дитя, смотрит на современный мир, хлопает от удивления глазами, и такая она трогательная, симпатичная. Дуся, которую в анимационном сообществе знают с раннего детства, не смогла лично получить награду. На сцену вышла ее мама — режиссер анимационного кино Екатерина Соколова — и сказала: «У меня нет ни одного «Икара», а Дуся получила его за первый фильм. Я счастлива».

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Мультипликация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» Анимационный сериал «ПониМашка» продолжает набирать зрительскую популярность, теперь и в онлайн-кинотеатре Wink. Новости Ассоциации.
Тенденции развития российской анимации - «Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023 Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

И так начнём! Из самых сегодня любопытных анонсов был трейлер ремейка "Русалочки". Я если что мультфильм я не видел, но трейлер посмотрел. Да, он выглядит интересно, морские просторы поражают красотой, но с цензура ка портит чернокожая актриса забыл как её звать , которая исполняет роль Русалочки. Ни к чему хорошему это не приведёт!

Выйдет ЭТО в мае 2023 года.

Минкультуры во исполнение поручения президента подготовило проект поправок к законодательству, по которым производство и прокат мультфильмов для детей должны перейти на полное госфинансирование. Однако документ к началу марту 2024 года так и не был принят. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т По словам главы анимационной студии «Паровоз» Антона Сметанкина, срок реализации проекта «составляет четыре-пять лет», при этом в отрасли стремительно растут затраты на зарплаты, аренду и другие издержки. Сметанкин добавил, что конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов и наличие альтернативных товаров и услуг могут оказать давление на рост и прибыльность анимационных студий.

Yiynova - от 13 до 33 тыс. И она была практически не доступна для жителей России, такие устройства как Wacom Cintiq стоили от 50 000 до 200 000 рублей... Пока на рынке не появились планшеты Yiynova! Многие художники годами мечтают о планшет-мониторе, но так и не могут накопить на желанный Wacom Cintiq. К сожалению мало кто знает, что существуют не дорогие аналоги.

Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

самые свежие новости и актуальные события. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий