Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области.
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре
Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро.
Ответить Елена 16 августа 2018 г. Когда с детьми сидишь, да ещё погулять не выйти в дождь телевизор с мультиками спасает - хотя бы полчаса тишины. Так что очень даже рекомендую акадо! Ответить Юрий 7 августа 2018 г. Однажды я маршрутизатор чаем залил, такое конечно не чинят и пришлось мне раскошелится, но вот если от времени арендованное оборудование в негодность приходит - то заменяют, при этом не платишь не за новую аренду точнее 1 рубль в месяц у меня стоит аренда каждого "прибора" и за выезд техника. Ответить Антон 31 июля 2018 г. Всегда можно дозвониться до технической поддержки, но стоит отметить и то, что к сожалению возникает необходимость туда обращаться пару раз в год стабильно, а хотелось бы только раз в месяц оплачивать счет и забывать о нем до следующего раза. Говорят, что сигнал у меня шалит не по вине акадо а потому что коммуникации в доме плохие — старый фонд и все дела, верить этому или нет не знаю.
Шило на мыло менять желание отсутсвует, так как сколько смотрел отзывы о других компаниях — то же самое вид сбоку. Здесь хотя бы привычно и понятно все. Ответить Владимир 21 июля 2018 г. Есть акции, которые скрашивают прайсы, правда чаще всего от них нет никакого толка постоянным клиентам. Оператора не меняем только из-за высокого качества услуг, причем не только самого телевизионного сигнала, но и сервиса менеджеров, удобства оплаты через свой личный кабинет. Ответить Оксана 20 июля 2018 г. Провели быстро в течении недели, скорость интернет хорошая, проверяла, полностью соответствует в договоре. Техподдержка решает все вопросы круглые сутки.
Ответить Миха 7 июля 2018 г. Столько лет с акадо не переходили лишь потому, что лучше синица в руках и пугали хлопоты в связи со сменой оборудования, подключением, проводкой новой. Но последние полгода и связь стала лучше и сервис. Сайт постоянно дорабатывают, что удобно — уже забыл когда платил не через интернет. Также очень рад, что наконец-то подключили дистанционное телевидение, которым можно пользоваться через логин и пароль с любого устройства, будь то телефон, планшет или компьютер, и это не только дома, но и по сути где угодно — лишь бы был выход в интернет. У неоторых других провайдеров тв это уже было, вот и Акадо доросли. На самом деле доволен, что политика компании поменялась и начали вкладывать в развитие сервиса. Ответить Александр 28 июня 2018 г.
Оказывается у нас в Москве интернет прекрасный и недорогой. Во-первых, все загружается моментально. Во-вторых, я могу без проблем общаться в видеоконференциях вообще без каких-то задержек картинки и голоса. Вернулся к своему домашнему Акадо и не могу не нарадоваться. То ли за почти год отсутствия качество так выросло, то ли я просто не ценил, что имел, но у нас правда интернет стоит сущие копейки и просто летает. Точно заметил, что сайт стал удобнее. В общем молодцы. Ответить Олег 22 июня 2018 г.
Подключился по акции, все оборудование предоставили в бесплатную аренду. Интернет стабильный, служба поддержки реагирует адекватно да еще отличный пакет кабельного ТВ. Ответить Ольга 17 июня 2018 г. Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно! Ответить Андрей 4 июня 2018 г. Был опыт общения с менеджерами из техподдержки.
Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать. Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать. Попытался сделать, запутался, опять перезвонил. Тогда сделал все прямо под диктовку товарища из техподдержки. Спасибо ему за терпение, в итоге минут десять мы разбирались уже вместе, но все удалось починить мне самому без вызова мастера. Ответить Roma 29 мая 2018 г. Нравится, что на моем тарифе довольная шустрая скорость интернета для обещанных 100 мб.
В целом грузится все быстро, не подводит и по работе когда нужно тяжелые файлы отправлять или заливать видео в ютьюб, и так когда что-то хочется посмотреть. Ответить Катя 21 мая 2018 г. Но за последний год не только я но и многие друзья сменили провайдера и перешли на акадо. Качество весьма хорошее, интернет не зависает вообще, цифровое телевидение прекрасное - и по качеству воспроизведения картинки и по тому, какие каналы транслируют. Ответить Евгений 21 мая 2018 г. Подкупили невысокие цены и акции из-за которой подключение стоит дешевле чем у всех остальных. Пока что в я всем доволен. И скоростью интернета, которая вполне приличная.
Доволен и телевидением, которое работает отлично. Ответить Сергей 10 мая 2018 г. Он средний, но вообще услуга цифрового телевидения не самая дешевая, особенно если вам хочется пользоваться не стандартным набором средненьких каналов, а подключить дополнительные пакеты или расширенный тариф. Можно ориентироваться рублей на 600 смело, что не так-то мало, если учитывать, что помимо мы платим коммуналку и интернет и там тоже кругленькие суммы, но все же я выбираю качество, поэтому менять провайдера пока не хочу. Ответить Эдуард 30 апреля 2018 г. Сейчас смотрю — еще заманчивее предложения появились, но ими не воспользоваться, так как договор со мной у акадо уже заключен. Расстраивает немного невозможность экономить будучи уже действующим клиентом компании, хотя они должны как-то удерживать и тех, кто уже клиент, а не только новых привлекать. Ну это небольшой минус в принципе, так то мне почти все в этом операторе нравится.
Ответить Антон 21 апреля 2018 г. У нас почти в каждом доме есть, наверное, и в каждом районе, да и тарифов много. Подключил базовый КТВ — все что было, каналы показывают неплохо, но их всего 53 штуки. Я как-то привык к разнообразию, даже непривычно. Но качество вещания хорошее, да и стоимость этой антенны всего 200 рублей. Ответить Михаил 15 апреля 2018 г. Это большой плюс! В остальном думаю проблемы у всех случаются, главное, что здесь хотя бы не воруют деньги со счета, да интернет не отключают посредине месяца.
К сожалению, был такой опыт с прошлым поставщиком интернета. Скорость проверял программой — один раз была даже выше, чем 75 мбит по тарифу, но один раз была ниже.
Как подключить домашний интернет Akado Телеком Акадо в Москве? Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3.
Безумно довлен!
Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро.
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре
Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Официальный канал АКАДО Телеком. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление.
Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге
Работодатель отличный. Про качество услуг связи, которые он предоставляет ничего сказать не могу. Не пользовался. Есть банкоматы, чистая территория, можно арендовать помещения под офис полезно? Пользуюсь уже пол года и никаких нареканий нет. Интернет стабильный и на хороший скорости. Пару раз обращалась в техподдержку. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Пользуюсь уже несколько лет, пока довольна. С каждым годом становится все лучше. Скорость интернета очень высокая, бесперебойная работа всегда, а также есть отзывчивая техподдержка, где всегда помогут и посоветуют, что не может не радовать.
Стабильное и очень быстрое соединение, ни одного сбоя за всё время. Дружелюбная техподдержка, которая понадобилась мне только в самом начале, очень доступно и ясно отвечает на все необходимые вопросы. Уверенно ставлю высшую оценку. Не пожалела, что подключилась, цена и качество предоставляемых услуг меня устраивает. В играх пинг не растёт, интернет телевидение тоже не тормозит, насчёт техподдержки особых нареканий нет, когда звоню отвечают, так что вполне годная компания полезно? Техподдержка работает оперативно. Обращалась несколько раз, помогли быстро все уладить. Тарифные планы вполне адекватные. Скорость интернета для меня очень важная, чтобы ничего не тормозило и не висло. Дают роутер и тюнер бесплатно, но у меня есть свои.
Также хочу отметить хорошую работу техподдержки что немаловажно, раньше не мог дозвониться по несколько дней, это компания совсем другой уровень, работают профессионалы и если какой то сбой вам сразу ответят и помогут! Самое главное качество интернета высокий, работает без разрывов. За это время только один раз отключили интернет, но перед этим заранее предупредили. Так-что советую отличный сервис и не дорого. Интернет качественный и главное быстрый. Поддержка работает на мое мнение грамотно и оперативно. Цены не кусаются. Я не пожилел что пользуюсь услугами этого провайдера. Демократичная цена и интернет и ТВ, а главное скорость отличная. На данный момент не вижу смысла искать какую-то альтернативу.
Нормальный интернет, с кабельным телевидением тоже проблемы не возникают. Правда однажды возникли помехи, то техническая поддержка сразу ответила, принесла извинения и вопрос был решен. Цена намного дешевле, чем у конкурентов: мы теперь платим 350 р. Вместо 500, но на качество не влияет полезно? Отличный сервис, в основном бесперебойная работа, но когда что-то происходит, можно всегда надеяться на отзывчивую техподдержку. Предыдущий был крайне нестабилен в плане скорости, а с Акадо за более чем год использования проблем не возникало. Оформил сразу интернет и домашнее ТВ - стабильно, недорого, в общем доволен выбором. Выбрали как одного из крупнейших операторов связи по Москве с надежной репутацией. Телефония, интернет, видеонаблюдение - все от Акадо, функционирует бесперебойно. Все попутно возникающие вопросы, техподдержка оперативно и профессионально решает.
Достойная компания. Пользуясь услугами, скажу, что меня вполне все устраивает, скорость соединения, отсутствие каких либо перебоев в работе, плюс доступная на сегодняшний день цена. Сейчас масса предложений в этом направлении, я сделал свой выбор. Читающему мой отзыв рекомендую. В итоге их же мастер все так "починил", что без предупреждения и в разгар работы, когда интернет был позарез нужен, пришли другие их же ремонтники и отрубили интернет, так как мой сигнал якобы мешал всему району. И чихать они хотели на то, что период был оплачен. И мол "перепроложите кабель " - тут возникает вопрос, почему же сперва все работало? Слава мастерам. По антенне обещают 65 каналов на сайте, но это свист, если у вас нет телевизора "со встроенным тюнером стандарта DVB-C". А каких каналов нет узнаете только мелким шрифтом в маленькой сносочке.
Дорого и бессмысленно это все. Через 3 месяца позвонили сказав что должен 270р. За тех. Обслуживание линии. Я никогда не понимал за что эти 90 руб каждый мес. С меня берут при авансовой предоплате интернета. Обьяснили что я должен платить эти 90р. Мес за заведомо бесплатные федеральные каналы телевидения кишащие рекламой которые я уже лет 5 как не смотрю. Провайдер нравится. Скорость интернета устраивает, ни разу не висело ничего.
В тех. Поддержку обращался один раз и то оказался не качественный штекер. Проблему быстро решили. Ничего сверхъестественного нет, но и плохого за год ничего не происходило. Провайдером доволен. Скорость интернета всегда стабильная и без перебоев, плюс ко всему цена, также иже чем в других. Да в случаи, каких либо непредвиденных неполадок, техническая служба всегда готова помочь и за короткое время решить возникшую у Вас проблему. Так, что советую, потому что ещё ни разу не пожалел о данном выборе. Недавно только подключили, пока все устраивает. По цене все устроило.
У нас тариф хороший, много каналов, да и скорость 100 мбит. Интернет работает хорошо, ничего не виснет, даже вечерами. Общалась с техподдержкой, вполне вежливое отношение к клиенту.
Встреча не состоялась.
Звоню повторно в КЦ, давайте назначим ещё одну встречу. Про работу их КЦ разговор отдельный. Это дно - собственно, это весь разговор. Бедные операторы, кто там работает.
Потому что операционные процессы компании реально заточены на то, чтобы пробивать дно по качеству сервиса и стремиться к новым достижениям в поисках ещё большего дна. Понимаю, что в квартиру по старому адресу я всё равно не войду, да и курьеру заходить в квартиру не требуется, зачем тогда встречаться у подъезда по старому адресу? Оператор говорит, так нельзя, типа этот адрес АКАДО не обслуживает, а выезд возможен и на другой адрес, важно, чтобы там о как повезло тем жителям! Начинаем играть с оператором в морской бой: называю оператору адрес ближайшего жилого дома к моему БЦ - не попал, называю адрес другого дома - ранил!
Не убил, потому что корабль двухпалубный оператор спрашивает номер квартиры ну ладно, называю первое пришедшее в голову число - убил! Встреча назначена. Несколько раз сам проговариваю условия расторжения договора: что я должен иметь с собой паспорт и ТВ тюнер - оператор всё слушает и подтверждает. Думаю, ок, скоро успех.
В день встречи звонит курьер, оказывается, что нужно ещё сдать пульт. Иначе 500р штраф. Говорю курьеру, что это ошибка компании АКАДО, ссылаюсь на его коллег из КЦ, давайте её как-то сами разрешите, а мне нужно расторгнуть договор. Курьер ничего не решает, говорит, без пульта или 500р никак нельзя, нужно звонить в КЦ.
Звоню в КЦ, говорю, ваш косяк - исправляйте, сами вносите 500р. Оператор тоже не решает, процессы настолько отлажены и автоматизированы, что "клиент всегда лох" вне зависимости от того, о чем договорились ранее. Встречу отменяем, пульт-то, скорее всего, где-то завалялся на старой квартире. Пульт не нашли, ну да ладно, значит, буду платить 500р.
Звоню, назначаю встречу через неделю.
При оплате в личном кабинете комиссия за проведение операции не взимается. Оплата подключения интернета в личном кабинете Оплатить подключение интернета можно в личном кабинете веб-сайта или в мобильном приложении.
Для оплаты перейдите в личный кабинет — вкладка «Оплата». Здесь необходимо указать платежные данные и сумму платежа. После этого следует нажать кнопку «Оплатить» и следовать дальнейшим инструкциям.
Чтобы не переживать о просрочке платежей, в личном кабинете есть возможность подключить автоплатеж. При подключении этой функции сумма платежа будет списываться автоматически каждый месяц с вашей платежной карты. Также онлайн-платеж вы можете осуществить при помощи Сбербанк Онлайн, Яндекс.
Другие способы оплаты подключения интернета Помимо оплаты онлайн в личном кабинете Акадо Телеком, оплатить подключение интернета можно в отделениях банков или при помощи платежных терминалов Сбербанк и ВТБ. Если вы оплачиваете услуги Акадо Телеком альтернативными методами, обращайте внимание на комиссию, взимаемую платежной системой. Обратите внимание, чтобы сумма платежа за вычетом комиссии была полной, иначе может образоваться задолженность, которая приведет к начислению пени или к отключению услуг.
Бонусы АКАДО Телеком Обо всех доступных акциях, бонусах и скидках AKADO можно узнать на официальном сайте на страничке «Акции», а также в личном кабинете мобильного приложения или в социальных сетях на официальных страницах провайдера. На сегодняшний день АКАДО Телеком предлагает своим абонентам несколько акций, а именно: Скидки на базовые услуги По условиям акции вы можете получить скидку при подключении любого тарифа от 50 до 100 руб. Срок акции до 1 года.
Чтобы получить скидку необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете и с началом следующего месяца ваша абонентская плата будет снижена на указанный вами период. Получить скидку Интерактивное телевидение по вкусной цене Все тарифы «Вкусная цена» включают в себя 70 интерактивных каналов. Для их просмотра вам потребуется только подключение к интернету.
При просмотре каналов интерактивного телевидения вы можете использовать планшет или смартфон, записывать передачи, ставить просмотр на паузу и т. К сотрудничеству приглашаются юридические лица занимающиеся продажей товаров и услуг. Партнерская программа подходит таким компаниям как: Магазины компьютерной и ТВ техники.
Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!! За то,что сначала берут за прокат ресивера - 48 руб за 2 года,а потом у них меняются пункты в договоре и вдруг становится всего то- 50 руб в месяц,в добавок к тому,что платишь за каналы. Но,есть одна такая вещь,когда они присылали своих спецов-установщиков,договор то был без печати подписан и оборудование уставлено,кто за что расписывался,никто не знает............. Вообще никому. Лучше через GPRS интернет и то быстрее будет.
Ненадежная сеть, скорость не соответствует заявленной раз в 25. Служба поддержки мило призывает к терпению, но согласитесь терпеть и платить за нервы - неуместно. Живу в ЮВАО. Ни забот и ни хлопот. Абон плата за 20 каналов ТВ -42 руб.
Вы правильно поняли, что ей - этой модернизацией и не пахло. Зато качество-хуже некуда. Могут отключить вообще все каналы, убрать канал на другую частоту. Что хотят то и творят. Я отказался за них платить.
Сейчас пришло письмо от М. Финансы из Брянска, 266Р долг акаде и 490р - брянской контре за услуги по вышибанию денег.. Плохо: скорость значительно ниже заявленной, подключают один комп, для некольких нужен Wi-Fi роутер точка доступа 03. И вдруг сегодня мне пришло письмо из Брянска от некоей компании М. Финансы, в котором мне предлагается уплатить несуществующий долг в размере свыше 800 рублей и еще почти 1000 рублей "за возмещение расходов по взысканию этого долга".
Как я понимаю, оказывается теперь можно принудительно взыскивать деньги в двойном размере безо всякого решения суда, так????? И это можно делать без предварительных уведомлений в письменном виде??????? А если долга... Так же до тех. Издевательствам со стороны Акадо нет конца.
Естественно мастер так и не позвонил. В конце муж позвонил потребовал деньги назад и раз телевидиния нет и нам все таки дали мастера. Оказалось нам сходу влипили бракованый кабель. Только так мы сможем... Только так мы сможем этих уродов достать!...
Практически ещё при сотворении мира. Начал с 60кбит. Вначале были проблемы, перебои, но потом постепенно всё наладилось Чертаново Южное. Пользуюсь самым дешёвым тарифом, без платного ТВ. Мне фильмов скачивать не нужно - слушаю забугорное радио и ТВ по IP.
Моих 2 Мегабит мне вполне хватало, но в последние несколько месяцев счастье меня покинуло - реальная скорость явно меньше обещанной. Видимо, абонентов набрали, а каналы в наружу расширять не торопятся. Такими темпами скоро... Живу в СВАО летом 2008 подключился по акции к акадо 3 месяца халявы - проблем не было - связь идеальна. Полностью поддерживаю всех тут выступающих.
Давно бы переключился на другого провайдера, да нет технической возможности в доме... Например у акадо есть такая фишка, как "виртуальная флешка". Я звонил несколько раз, принципиально выжидал все эти "более 10 минут"... Из службы техподдержки зато как гордо звучит! Не смог мне обьяснить, как пользоваться этой услугой.
Скорость инета всегда меньше заявленной. Отвечают одно и тоже: - "Общая проблема, ведутся работы... Плата за изменение тарифного... Только так мы сможем этих уродов достать! Позвонил сказали "ОЙ" все пересчитаем, только не отключайтесь.
Прошел месяц нисего не персчитали и опять начислили что-то не вероятное. Расплпчусь и отключусь. Если стоит вопрос выбора, лучше не связывайтесь. Толком ничего не работает!!!!!! А до этого был подключён на акадо почти 4 года, ранбше всё хорошо, однако в последнее время стали часто сбои, стали появлятся откуда невозьмись долги не малые суммы перерасчёт уже делают 4 месяца, вместо положеных 60 дней.
Худший провайдер года 08. Начинают разбираться. Ну, про дозвониться в офис-особая история - десять минут ожидания, потом связь обрывается. После многочисленных перезвонов вот терпение у людей , наконец узнают, что есть заявка на подключение доп.
Домашний Интернет АКАДО Телеком
Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы. Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19. Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер.
Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02. Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО.
Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо. Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель.
Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день. На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель. Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера. Александр 21:39 19.
Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3. И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают.
Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02. Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо.
Хольга 22:42 26. Это отличный показатель того, что им плевать на мнение клиентов о качестве оказываемых услуг. Если Вы хотите иметь более менее стабильную скорость интернета в 21 веке, то Вам придется пользоваться исключительно проводным соединением. То есть, схема получается следующая: год Вы пользуетесь их интернетом и получаете потом роутер бесплатно, а если Вам что-то не нравится и Вы решаете расторгнуть договор, то будете платить за оборудование от 3000 руб. За абсолютно никчемный, впоследствии ненужный прибор, не соответствующий техническим требованиям! Отвратительная скорость интернета, которую иногда можно увеличить, позвонив и поругавшись с ними, но это показывает их ужасное отношение к своим клиентам.
Я отказываюсь пользоваться услугами этой компании и не посоветую ее ни одному даже врагу, ни то что другу! Олег 21:40 22. Это их стиль работы по выкачиванию денег из наших карманов. Геннадий Сурков 18:53 22. На вопрос поддержки мне предлагают только перегрузить декодер. Это не приводит не каким результатам.
Знание, как работает телевидение у службы поддержки нет! Мне очень не понятно она мне платит деньги, или Я? Мне очень хочется последнее время отказаться от Ваших услуг и рассказать обо всем моим знакомым. Согласно маркетинговым условиям дополнительно об этом узнает мои 16 друзей на знакомого. Борис 08:33 08. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее.
Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 за такие ожидания всегда снимают с меня деньги , спрашиваю, почему отключён инет? Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них, постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты?
Наверное, незнание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы? Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально — при полной оплате просидел полдня без инета. Материально — с меня сняли деньги за звонок.
И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы, наверное, забыли, что вы лопаете за наши деньги.
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру?
И началось интернет работал стабильно с перепадами перебоями день два просто тишина,звонил на горячею линию в ответ... Читать отзыв Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет,послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля. И началось интернет работал стабильно с перепадами перебоями день два просто тишина,звонил на горячею линию в ответ у нас все работает проверьте у себя. Каналы тв кошмар рябь помехи и так на протяжение 3 трех месецев,за 3 три месяца пользования заплатил 1300 рублей,для тв выдали приставку в аренду при отказе вернуть.
Если вы хотите вживую пообщаться с представителем компании по поводу подключения услуг и другим вопросам, связанным с провайдером, посетите офис по адресу м. Пролетарская, 1 Дубровская улица, дом 1а. Недостаток: много рекламы приходит. Плачу исправно и всё работает! Не могу выделить что-то конкретное, мне нравится и интернет, и телевидение. Плачу сравнительно немного, но голова не болит ни о каких проблемах. Всегда уверенность, что по возвращению домой с работы я застану включённый интернет и работающее телевидение. За два года однажды отключали с 12 до 16:00, но об этом предупредили. Так как я был как раз на работе, то даже не знаю, действительно ли отключали. Так что провайдер — просто топ! Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки. Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе». Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи. На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200. В целом скорость — согласно договору. Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует.
Отзывы о Акадо
У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). поливает Акадо какашками без устали.
Интернет провайдер «АКАДО Телеком»
Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами!
Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге
Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет.
Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется.
Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет.
Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте.
Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения.
Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!
Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте.
В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки.
А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.
Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы.
Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа.
Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!!
Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!
Была проблема с подключением, решали очень долго. Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет. ЗА это время были нехорошие ситуации с поддержкой и платежами. Но это все же один из самых лояльных провайдеров, не зазвездившийся.