Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Скачать mp3 Аида Ведищева – Где-то на белом свете (Песенка о медведях)
Скачать mp3 Аида Ведищева – Где-то на белом свете (Песенка о медведях) | Трек «Аида Ведищева — Песенка о медведях (Из к/ф "Кавказская пленница")» плюс текст, видео и не только. |
Аида ведищева песенка о медведях - видео - Видео | When did Аида Ведищева (Aida Vedisheva) release “Песенка о медведях (Song about bears)”? |
Лучшие песни
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец.
Но, к сожалению на долю Аиды Ведищевой выпала непростая судьба, - в один миг её имя оказалось под запретом и всякое упоминание в тирах фильмов фамилии Ведищевой исключалось.
Может быть поэтому есть поколение людей, которые уверены, что, например, «Песенку о медведях» исполняла сама Наталия Варлей в лице своей героини Нины из фильма «Кавказская пленница». Запрет случился после случая в Праге, во время гастролей, в период проведения которых случился ввод советских войск в Чехословакию. И тогда наши артисты получили запрет от советского руководства на проведение выступлений, дабы исключить возможные провокации. Однако, Аида Ведищева ослушалась, так как на её концерт пришло много зрителей, и она под овации отработала свою программу. Аида Ведищева Аида Ведищева Многие считают, что все гораздо проще, и в её дальнейшем отстранении от сцены не было никакой политики, просто тогдашний руководитель Гостелерадио Сергей Лапин негативно относился к тому, что на тогдашней эстраде слишком много исполнителей одной из национальностей Аида Ведищева была при рождении Ида Соломоновна Вайс. Вступив в свою должность в 1970 году он планомерно начал отстранять артистов еврейской национальности от всевозможных эфиров.
Позже были размагничены все плёнки с видеозаписями певицы, а так же некоторые фонограммы.
После прослушивания загруженного аудиофайла Вы должны приобрести лицензионный компакт-диск или удалить этот файл, в противном случае Вы нарушаете закон об интеллектуальной собственности. Администрация сайта не несет ответственности за противозаконные действия посетителей. Использование файлов cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Песня о медведях
Замечания она расценивала как несправедливые придирки. Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала.
И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки.
После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.
Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно.
Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы".
В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.
Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой.
Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой.
Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы.
Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры.
Познакомились, когда я приехала из Иркутска, где окончила музучилище, в Москву поступать в институт. Мечтала о театральном. Но туда не взяли. Возможно, из-за пятого пункта. Но мой актерский дар все равно никуда не ушел. Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен. И плакали на концертах. Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена? Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали. Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил.
Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых. И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова. А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни. Аида Семеновна спросила- а не можете ли вы найти того администратора, с которым работала, а ей говорят- сидит в соседнем кабинете,удивлению не было предела... Это была невероятная встреча 50 лет спустя почти. Ведищевой уже было 60, она победила рак и выглядела прекрасно. Открытая к общению, очень красивая, естественная, не строила из себя приму - рассказывает Валерий Скорбилин. Валерий Скорбилин, журналист: - Вызывала на сцену поклонников из зала,известный всем Михаил Костаков, собиратель автографов, фотожурналист Владимир Филимонов выделывали бальные па. Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе.
Аида Ведищева
Песня полна задора и оптимизма, она вызывает желание плясать и петь вместе с Шурой и Веркой. Музыка и слова создают атмосферу праздника и радости, которую можно почувствовать даже через экран телевизора или монитор компьютера. Где-то на белом свете,.
В жизни 80-летней артистки были взлеты и падения, победы на международных конкурсах и запреты на выступления, эмиграция и замужество за миллионером, тяжелая болезнь и победа над ней. Ида Вайс: родители были против музыкальной карьеры Аида Ведищева с родителями. Кадр из документального фильма «Аида Ведищева.
Играя звезду» Первый канал Ида Вайс настоящее имя певицы родилась в Казани 10 июня 1941 года в семье врачей-стоматологов. Когда девочке исполнилось 10 лет, семья переехала в Иркутск. Там она училась в музыкальной школе и окончила музыкальное училище по классу фортепиано и вокала. По настоянию родителей, видевших у дочери талант к иностранным языкам, Аида поступила в Калининский педагогический институт. После получения высшего образования, несмотря на протесты родителей, уехала в Москву, где безуспешно пыталась поступить в театральное училище.
Благодаря красивому и сильному голосу, смогла попасть в оркестр Олега Лундстрема, где проработала два года. Затем перешла в оркестр Леонида Утесова. Пела не так и не то: претензии Екатерины Фурцевой Аида Ведищева на обложке пластинки 1960-е В 1963 году вышла комедия «Три плюс два», где в дуэте с актером Геннадием Ниловым «Сундук» Ведищева за кадром исполнила песню «Пусть говорят». А в 1967 композитор Александр Зацепин предложил Ведищевой записать песню для новой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех.
Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали.
Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя!
Однако и они его не устроили: «Причём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ! И режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты.
Кадр из фильма Режиссёр картины Леонид Гайдай хотел, чтобы героиня Натальи Варлей исполнила такую песню, которую бы запомнили зрители и запела вся страна. Мелодию он заказал композитору Александру Зацепину, тот сочинил 4 варианта и отправил Гайдаю. На одном из вариантов Зацепин сделал пометку, что он вполне может стать песней. Однако режиссёру именно эта мелодия не понравилась. Композитор обиделся на Гайдая и из-за возникших творческих разногласий написал заявление об уходе из картины. Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту на съемки. Мороз летом?
Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман
Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» только у нас. Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Поп Русские песни. Аида Ведищева — Песня про медведей. Ее шлягеры «Песенка о медведях», «Вулкан страстей», «Пусть говорят» любили все: почему Аида Ведищева в 80-х сбежала в США.
Аида Ведищева — Песенка о медведях
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Внизу страницы, под клипом, вы можете найти кнопку для оценки песни, а также виджет, позволяющий поделиться своим мнением о треке или его авторе и рассказать об этом своим друзьям в социальных сетях. Читать слова песни, слушать Аида Ведищева — Песенка о медведях Где то на белом свете, Про медведей, Кавказская пленница онлайн или смотреть клип теперь можно в одном месте - на нашем сайте mp3obzor.
В конце июля 1966 года на « Мосфильме » состоялась запись песни для будущего фильма [2].
По словам Ведищевой, только лишь первый тираж выпущенной на фирме « Мелодия » пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров [3]. В 2023 году Александр Зацепин рассказал, что авторские отчисления за нее были очень высокими [4] : Когда вышла «Песенка о медведях», ко мне прибежал Леня Дербенев и говорит: «Мне на днях авторские пришли. Я сразу машину купил!
Кавказская пленница Где-то на белом свете там где всегда мороз Трутся спиной медведи о земную ось Мимо плывут столетья спят подо льдом моря Трутся об ось медведи вертится Земля Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла вертится быстрей Земля Крутят они стараясь вертят земную ось Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось Чтобы однажды утром раньше на год иль два Кто-то сказал кому-то главные слова Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла вертится быстрей Земля.
Аида Ведищева - Песенка О Медведях
«Песенку о медведях» и страстное танго «Помоги мне» героини Натальи Варлей и Светланы Светличной поют голосом Аиды Ведищевой. Песенка о медведях» на канале «Готовим с Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 6:42, длительностью 00:03:06, на видеохостинге RUTUBE. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться. Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007).
Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман
Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема. Помогите пожалуйста найти ноты для песни О Душанбе из фильма Белый Рояль пела Аида Ведищева! Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966). Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. Песенка о медведях» на канале «Готовим с Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 6:42, длительностью 00:03:06, на видеохостинге RUTUBE. Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться.
Советский кинохит. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Где-то на белом свете)
Кадр из фильма-спектакля «В гостях у московской милиции», 1968 г. В 1996-м Ведищева стала выступать сольно. В то время Леонид Гайдай снимал свою знаменитую комедию «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и никак не мог отыскать певицу с тембром голоса, похожим на тембр Натальи Варлей. Пробовались многие, но все было не то. Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой. У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности.
Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана. Разврат и безобразие Пластинку с «Песенкой о медведях» приобрели 7 миллионов человек — абсолютный рекорд для того времени. На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну. Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям.
А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки». Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году.
Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты. С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре. По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков. И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте. Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление.
Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет.
Впрочем, через несколько лет она ушла от супруга-миллионера: никакие бриллианты и лимузины не могли заменить ей свободы, а муж требовал от нее полного отречения от сцены. Вскоре после развода Аида Ведищева узнала, что больна раком. Врачи отказывались ее лечить — говорили, что упущено время. Но она не сдавалась и в конце концов нашла клинику, где взялись за лечение. И у нее все получилось! Упорство характера и горячая любовь к жизни сделали свое дело — Ведищева прошла несколько курсов химиотерапии и начала выздоравливать. Удивительно, но это время стало для нее очень счастливым: ее в больнице отыскал давний знакомый. Он поддерживал ее, помогал, все время был рядом. Как-то он пригласил Аиду — похудевшую, подурневшую, в парике, слабую и изнуренную, - на танцплощадку. Многолетняя дружба переросла во взаимную любовь. Со своим четвертым мужем - Наимом - она счастлива по сей день. Кадр из документального фильма «Рождение легенды», 2006 г. Певица полностью изменила свой образ жизни, она ежедневно делает зарядку по специальной методике, придерживается строгой диеты. И — поет. Проводит творческие встречи. Недавно в Сан-Диего — городе, где последние годы жил знаменитый композитор Владимир Шаинский, с которым Ведищеву связывало многолетнее сотрудничество и дружба, она провела большой концерт, посвященный его памяти. Life is a journey, «жизнь — это путешествие», - уверена артистка, и ее удивительное путешествие продолжается.
Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года
Песенка о медведях в mp3 на телефон или пк. всем известные шлягеры советского времени. 18 марта - 43709135906 - Медиаплатформа МирТесен. Смотреть онлайн или скачать видео Песенка о медведях.