Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. t.a.t.u. 200 po verstrechnoj Anchecker made by me. love their first lp from russia so much. check it out. it's all about elena & yulia. xoxo. аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен.
Тату - 200 По Встречной
20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной». Трибьют группе «Тату» «200 по встречной» вышел с участием Аллы Пугачевой, Софии Ротару, Монеточки, Дани Милохина, Веры Брежневой, Манижи, Клавы Коки и других артистов вышел сегодня (слушать альбом). 200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков. 200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD. Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». обложка альбома 21 мая 2001 года вышел альбом 200 по встречной группы ТАТУ, на котором и была песня Нас не догонят. 30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. 200 по встречной не просто напоминает мне детство и будто бы лучшие времена, это в принципе очень солидный альбом, который собрал в себе тренды русской музыки начала нулевых.
Новые подробности скандала вокруг трибьюта t.A.T.u.: комментарий организатора концерта
Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно. Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад. Какая это у нас гей-пропаганда запрещена? Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях.
А что такое тик-ток-дома? Как там обстоят дела с педофилией? О какой несвободе вещает Козырев, когда странные мальчики и девочки поют о наркотиках и сексуальных извращениях? Давно у нас прессовали Фейса, к примеру? Всё настолько несвободно, что кумиром малолеток стал Моргенштерн.
Движения, которые она повторяет год за годом уже несколько видимо десятилетий, делают из нее какого-то тухлого робота. Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми. Polina зачем-то рассказывала, че там как в Америке, Антон Комолов с Таней Геворкян вывозили изо всех сил, но нет! Ведущих у концертов в 2021 быть не должно! Прекрасная Алена Швец в клетке затусила — лучшее выступление за вечер с летящими мишками. Ваня еще Дмитриенко хорош был тоже. Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым.
Чудесная химия между Лизой Монеточкой и Витей Исаевым. Обволакивающий вокал Полины. Даня Милохин, раздавший под конец. Никаких Волковой и Катиной. Лучшие не приехали: никаких Пугачевой и Ротару. Во всех анонсах был написан Олег ЛСП, но я его не обнаружила. А его «Клоуны» — лучший с альбома!
Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру t. По непонятной причине в сети анонсируется шоу со словами «Трибьют» и t. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Не пропустите Иван надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами, в противном же случае продюсер намерен решать вопросы в суде.
В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин
Потому что с февраля я была на гастролях», — рассказала Катина. При этом гонорары у артисток были смехотворными — сначала им платили по 100 долларов за концерт, позже, после жалоб, сумму увеличили до 300 долларов. А потом, когда начались обсуждения контракта, были подтянуты юристы, и тогда начались совсем другие условия», — подчеркнула Катина. Невероятная популярность несовершеннолетних артисток в нулевые в России несла большие риски: на девушек покушались не только сталкеры-поклонники, но даже криминальные авторитеты. Об одном таком случае рассказала Волкова — «Тату» приехали выступить на корпоративе в Подмосковье : «Мы отработали, одеваемся, собираемся, с нами охранники, директор наш. Стук в дверь, заходят, говорят: "Че, уезжаете уже, да? А нам 15-16 лет.
Мы это слышим все в дверях». Директор им говорит: «Вы же понимаете, девочкам 15-16 лет, что они могут? Уже на пике славы «Тату», в 2004 году, продюсер Иван Шаповалов пустился в авантюру, устроив из записи нового альбома группы реалити-шоу. Съемки проекта велись в гостинице «Пекин» в Москве. Предполагалось, что «Тату» запишет очередную пластинку в прямом эфире телеканала СТС. Однако из творческой резиденции гостиница превратилась в наркопритон.
Одни обкуренные, обдолбанные лица — и никакой работы. То один человек из команды уйдет, то другой, то мы пишемся, то нет... Лена Катина После провального проекта солистки «Тату» разорвали контракт с Шаповаловым. Группа еще просуществовала некоторое время и даже выпустила несколько альбомов, «Люди-инвалиды» и его международную версию Dangerous and Moving , который, правда, успеха предыдущего релиза не повторил, и еще менее известный «Веселые улыбки». В 2009-м представители «Тату» объявили, что певицы собираются начать сольные карьеры. Квирбейт и объективация Сексуальная объективация, по сути, стала основой популярности «Тату».
Как выяснилось из интервью Собчак, чаще Шаповалов прибегал к ней через Волкову, которая, как он знал, в отличие от Катиной, ему точно не откажет.
В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t. Эти песни слушают и перепевают. И даже организовывают трибьют-шоу... Мы этому очень рады. Трибьют — это дань уважения.
Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы.
Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно.
Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне. Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго. Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови.
В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать. Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены.
Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты. Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно. Немного нехарактерно для ТАТУ, но сделанно качетственно, поэтому песня является одним из лидеров симпатий поклонников. Одна из первых песен, записанных девушками. Атмосферная, полная ненависти к тому, кого любишь, если он предаст.
Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу.
«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»
Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом.
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
В сборнике присутствует «All the Things She Said» в выполнении Imany; тут, вероятно, главен сам факт участия полноценной иноземной звезды, ибо про сам кавер заявить особенно нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не веруй, не опасайся», с которой «Тату» обозначали на «Евровидении-2003», она скрестила со собственной «Russian Woman» с «Евровидения-2021». По ходу прослушивания желается спросить: а почему не с «Лаша тумбай» Сооружение Сердючки? Она и повеселее, и похитовее, чем «Russian Woman», а вышедший мутант возбуждает в наилучшем случае только оторопь.
Музыке Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Потому что с февраля я была на гастролях», — рассказала Катина. При этом гонорары у артисток были смехотворными — сначала им платили по 100 долларов за концерт, позже, после жалоб, сумму увеличили до 300 долларов. А потом, когда начались обсуждения контракта, были подтянуты юристы, и тогда начались совсем другие условия», — подчеркнула Катина.
Невероятная популярность несовершеннолетних артисток в нулевые в России несла большие риски: на девушек покушались не только сталкеры-поклонники, но даже криминальные авторитеты. Об одном таком случае рассказала Волкова — «Тату» приехали выступить на корпоративе в Подмосковье : «Мы отработали, одеваемся, собираемся, с нами охранники, директор наш. Стук в дверь, заходят, говорят: "Че, уезжаете уже, да? А нам 15-16 лет. Мы это слышим все в дверях».
Директор им говорит: «Вы же понимаете, девочкам 15-16 лет, что они могут? Уже на пике славы «Тату», в 2004 году, продюсер Иван Шаповалов пустился в авантюру, устроив из записи нового альбома группы реалити-шоу. Съемки проекта велись в гостинице «Пекин» в Москве. Предполагалось, что «Тату» запишет очередную пластинку в прямом эфире телеканала СТС. Однако из творческой резиденции гостиница превратилась в наркопритон.
Одни обкуренные, обдолбанные лица — и никакой работы. То один человек из команды уйдет, то другой, то мы пишемся, то нет... Лена Катина После провального проекта солистки «Тату» разорвали контракт с Шаповаловым. Группа еще просуществовала некоторое время и даже выпустила несколько альбомов, «Люди-инвалиды» и его международную версию Dangerous and Moving , который, правда, успеха предыдущего релиза не повторил, и еще менее известный «Веселые улыбки». В 2009-м представители «Тату» объявили, что певицы собираются начать сольные карьеры.
Квирбейт и объективация Сексуальная объективация, по сути, стала основой популярности «Тату». Как выяснилось из интервью Собчак, чаще Шаповалов прибегал к ней через Волкову, которая, как он знал, в отличие от Катиной, ему точно не откажет.
Невиданный для артистов из Восточной Европы результат. Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием.
Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение». Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни». Кто следит за конкурсом, согласятся — что каждый год создавалось ощущение — победа была у нас уже под носом... Но вновь вмешивались какие-то обстоятельства и страна прощалась с мечтой о Евровидении в Москве. Руководство «Первого» канала доверило право представлять Россию на «Евровидении» скандальному дуэту.
Организаторы конкурса предупредили нашу делегацию, что в случае хулиганства девушек на сцене, Россия будет дисквалифицирована. Пресса усилила критику группы за их «неадекватное творчество», а сами участники Евровидения не упускали возможность негативно отозваться о певицах из России. Последним ударом по дуэту было их выступление — как назло, прямо перед конкурсом Юля Волкова сорвала голос, а во время номера на сцене со звуком стало происходить нечто странное. Голоса звучали обрывисто. В итоге Россия заняла третье место 163 балла , после Турции 167 баллов и Бельгии 165 баллов.
Со стороны Великобритании и Ирландии «татушки» получили 0 баллов. При этом в Ирландии телефонное голосование в последний момент было заменено голосованием национального жюри. Как было заявлено позже - ирландский провайдер и канал «RTE» не смогли договориться о предоставлении услуг телефонной связи. Российский «Первый» канал попытался опротестовать результаты, назвав оценки «неправдоподобно низкими», и потребовал опубликовать результаты национального голосования. Однако телекомпания «RTE» заявила, что результат в любом случае остается прежним.
Европейский вещательный союз отклонил претензии «Первого» канала. Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире. Но 2004 год едва не стал для девушек последним в качестве группы. Российский канал «СТС» начал показ интерактивного шоу «Тату в Поднебесной»: в эфире должна была быть показана работа дуэта над новым альбомом.
Съемки проходили в гостинице «Пекин» на Маяковской площади, финалом шоу предполагался релиз второго альбома. Задумка была гениальной — Шаповалов выдвинул идею сборника очень разных по стилю композиций — начиная от тяжелого рока на немецком языке, кончая мелодичными песнями на восточных языках в духе арабской культуры. Для обучения Юли и Лены в Москву пребывает тогда еще никому не известная девушка по имени НАТО О ней в одной из последующих статей мы поговорим отдельно. Но начались проблемы во взаимоотношениях группы и продюсера. Иван Шаповалов неожиданно прекратил работу над альбомом, заявив, что не хочет продолжать запись.
Некоторые подумали, что это очередной рекламный ход «демонического Ивана» — попытка подогреть интерес к группе. Но в следующем выпуске шоу стало ясно, что это не розыгрыш.
Алла Пугачева и София Ротару, например, исполнили "Нас не догонят".
Монеточке достался "Мальчик-гей". Ване Дмитриенко — "220". Молодой и талантливый исполнитель выложился "на все сто"!
Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.
"Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков. альбом, где нет ни одной проходной песни. Альбом группы Тату «200 по встречной» в отличном состоянии на CD.