Новости 1с бит почта

Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности.

«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»

Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание. Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий. Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов.

Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь.

Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций.

Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек.

Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений. Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года.

Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8. К функциям системы также предъявляется ряд требований.

Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент. Умная телефония записывает все разговоры. Можно просмотреть статус коллеги. При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора.

Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта. Чтобы узнать условия и тарифы технического сопровождения Вашего проекта, заполните форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время Имя.

Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?

Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! картина дня, политика, экономика и другие события. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением.

Инструкция по сервису БИТ.ЛК

картина дня, политика, экономика и другие события. С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит.

Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1

ГОЗ» и еще порядка 50 программных продуктов. Более 300 000 организаций от небольших компаний до крупных корпораций и государственных органов сотрудничают с Первым Битом на постоянной основе. Клиентами Первого Бита является каждая десятая компания России и Казахстана. Сайт направления БИТ.

Урок из серии статьей по программному продукту БИТ. Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета.

Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным. Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек.

Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором. Автоматизация магазинов, предприятий общепита и сферы услуг с применением современного торгового оборудования повышает качество обслуживания клиентов, исключает ошибки персонала и злоупотребления. На счету компании «1С:БИТ» более 5 000 таких успешных внедрений. Компания БИТ уделяет большое внимание отраслевым особенностям бизнеса. Солидный опыт работы позволяет специалистам БИТ разрабатывать отраслевые программные решения, которые учитывают специфику ведения учета в конкретной отрасли. Компания предлагает более 40 собственных тиражных решений.

«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ

Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. Особенности и возможности программы: Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик. Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках. Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке. Запись телефонного разговора и возможность прослушать ее из отчета истории звонков. Автоматическая переадресация входящего звонка клиента на менеджера, закрепленного за ним — связь "Клиент-Менеджер".

ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1. Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники. В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей.

Здесь вам нужно будет выбрать тип плательщика, вариант оплаты и доставки заказа. Оплата Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету, а также наличными при помощи платежной системы Яндекс. Деньги, выбрав способ оплаты через электронный кошелек или картами Visa, Mastercard, либо Maestro. Доставка Купленные программные продукты будут отправлены вам по электронной почте в виде цифро-буквенного кода. Данный код лицензионный ключ выписывается автором программного продукта и предоставляет вам неисключительное право на его использование. Установка При покупке готового решения вместе с системой управления сайтом Битрикс, их установка проводится абсолютно бесплатно. Оплата Безналичный расчет Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц. После заполнения и подтверждения заказа вы получите по e-mail счeт со всеми реквизитами, который необходимо распечатать и оплатить в любом коммерческом банке в течение 5 банковских дней с момента оформления заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что продажа программных продуктов осуществляется без НДС пп.

ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот. Получить расчет стоимости.

БИТ:Управление медицинским центром

Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Первый БИТ Меню. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24».

Делегация ГК «БИТ» в центральном офисе Atekon

В своем Telegram-канале группа сообщала, что похитила «невероятное количество информации по гос сектору, критической инфраструктуре и многое другое», проведя в сети компании больше месяца. Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных. Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры».

Компании было необходимо создать единое информационное поле для обмена опытом между филиалами и продвижения единых стандартов работы компании для сотрудников, распределенных в 11 часовых поясах в более чем 250 представительствах. Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании.

Далее требуется подтвердить создание аккаунта, введя код из СМС и нажать кнопку «Создать аккаунт». Восстановление доступа Если вы забыли пароль, то его легко восстановить самостоятельно. Нужно на странице входа в БИТ.

Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел. Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы.

В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности. Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk.

Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется. Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически.

Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2.

Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1.

Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2.

Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании.

После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию.

Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора?

Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г.

Москва, ул.

О компании

В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку. Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет.

В итоге Вы получаете качественный и современный интернет-магазин на 1С-Битрикс на основе готового решения в течении 4-5 рабочих дней и гораздо дешевле уникальной разработки, но без потери в качестве.

Аутсорсинг IT-услуг: мы готовы выполнить для наших клиентов целый комплекс работ. Наши специалисты имеют отличный опыт работы, что подтверждают различные сертификаты, а потому обслуживание и техническая поддержка вашего бизнеса с информационной точки зрения будет на высоте. Автоматизация бизнеса, как малого, так и среднего.

В настройке установлен невыполнимый отбор; 2. Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4. Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5. Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6.

Некорректно отрабатывает регламентное задание. Первые пять пунктов проверяются непосредственно в настройке оповещения. Отборы устанавливаются на вкладке "Условия"; 2-3. Пользователи на вкладке "Получатели"; 4. Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5. Флаг в шапке настройки оповещения. Пятый пункт применяется не для всех оповещений, так как флаг "Не регистрировать повторно" есть только для отдельных видов событий. Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий