Новости зарплата стюардессы аэрофлота

Фото РИА Новости. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов. По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Зимой «Аэрофлот» сократил довольствие. «Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводников и пилотов. Однако уровень зарплаты стюардессы в Аэрофлоте будет значительно ниже, чем в зарубежных организациях по воздушной перевозке. Бортпроводникам начисляется зарплата в зависимости от налета.

Аэрофлот: зарплата стюардесс в 2023 году

Вакансии бортпроводника, стюардессы без опыта работы с обучением в Москве и Санкт-Петербурге Какая зарплата у стюардессы в России в 2020 году. Российская группа "Аэрофлот", в которую входит одноименная авиакомпания, в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
«120 тысяч зарплаты»: красноярок набирают в стюардессы «Аэрофлота» Фото РИА Новости. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов. По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Зимой «Аэрофлот» сократил довольствие.
"Аэрофлот" повысит зарплаты стюардесс с 1 сентября Главная» Новости» Средняя зарплата бортпроводника в аэрофлоте.
Зарплата стюардессы в Москве и России в 2024 году Архив Вакансия: Бортпроводник(Аэрофлот) в Москве от 15.04.2023 В компанию: Аэрофлот Зарплата: 100000 руб.

"Аэрофлот" пообещал поднять зарплату бортпроводникам и пилотам после материала Лайфа

Средняя зарплата стюардессы за последний 2022 год увеличилась и теперь составляет около 80 тысяч рублей в месяц. Смотрите онлайн видео ««120 тысяч зарплаты»: красноярок набирают в стюардессы «Аэрофлота»» на канале «TattooedLife» в хорошем качестве, опубликованное 3 ноября 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE. «Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводников и пилотов. Российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует до конца 2023 года повысить заработную плату производственному персоналу, повышение затронет практически 90%.

Зарплата стюардессы в России 2024

К основным преимуществам «высокой» профессии можно отнести такие составляющие, как красивая и эффектная форма, достаточно гибкий график и продолжительный отпуск, общение с большим количеством людей, получение чаевых. Карьерный рост Это именно та женская профессия, в которой предусмотрено восхождение по служебной лестнице, с соответствующим увеличением зарплаты. Есть 5 основных ступеней, подняться на каждую следующую позволяет увеличивающееся количество часов в воздухе. Например, тем, кто был в небе не менее 1000 часов, присваивается 3-й класс. Свыше 2000 — 2-й класс, свыше 3000 плюс сданный на отлично проверочный тест — 3-й класс.

Можно также стать инструктором или начальницей смены. Естественно, каждая ступень отмечается прибавкой к зарплате, дополнительными поощрениями и премиями от аэрокомпании. Средняя зарплата только за последний 2022 год увеличилась, и теперь вместо 60 тыс.

Фактический стаж работы.

Класс пассажиров, с которыми приходиться работать на борту самолета. И это еще далеко не весь перечень факторов, влияющих на кошелек стюардессы. Озвучить можно лишь предположительную цифру оклада бортпроводницы. После прохождения обучения зарплата начинающей стюардессы составляет порядка 15-20 тыс.

Опытные профессионалки, которые работают на протяжении нескольких лет, располагают уже другими цифрами: 50-100 тыс. На разных этапах карьерного роста По большому счету зарплата стюардессы зависит от того, на каком этапе карьерного роста она находиться. Здесь нужно ориентироваться на класс, к которому принадлежит бортпроводница: 3 класс более 1000 часов в небе за месяц — 30-60 тыс. Старшая бортпроводница — 100 тыс.

Начальник службы — от 110 тыс. Бортпроводник бизнес-авиации — порядка 120 тыс. Все перечисленные заработные платы являются средними, так как на практике они отягощаются и другими факторами, помимо классовой принадлежности. На международных рейсах Рассматривая заработные платы стюардесс, работающих на внутренних и международных рейсах, нужно отметить существенную разницу в цифрах окладов.

Если брать престижные авиакомпании, то на международных рейсах стюардесса может получать все 10 тыс. В среднем же, согласно информации, предоставленной со стороны сотрудников воздушного флота, зарплата стюардесс международного сообщения колеблется в пределах 80-150 тыс. Окончательная цифра напрямую зависит от должности, направления и, непосредственно, самих рейсов.

После публикации Лайфа о том, что "Аэрофлот" экономит на своих пилотах и персонале , генеральный директор авиакомпании Михаил Полубояринов сообщил о принятом решении увеличить зарплаты бортпроводникам. При этом повышение зарплаты, как указал Полубояринов, будет происходить поэтапно. Он отметил, что первые выплаты сотрудники получат уже в конце октября — начале ноября.

Бывают ситуации, когда ты летишь рейсом «Москва-Челябинск», подлетаешь к Челябинску, и оказывается, что там туман. Самолёт не может сесть в этих условиях, и мы начинаем кружить над [городом].

Пока мы кружим — нам платят. Нам всё равно придётся позже лететь в Челябинск, поэтому, по факту, мы находимся на работе, в самолёте, помогаем пассажирам. Но за время на земле нам не платят. Последнее оценивают также по оценкам, которую бортпроводник получает от пассажиров по итогам рейсов за месяц. Если она ниже 4,9, ему не выплатят 8000 рублей. Компания не анализирует отзывы, поэтому работник может потерять премию, даже если они необъективны: например, если пассажир поставил «единицу» за отсутствие питания на борту или запрет на пересадку с места на место или написал бессмысленный комментарий «Где Антон? Есть также премия за ЗОЖ здоровый образ жизни. Её выдают тем, кто не не берёт больничный.

Без санкций в год можно взять только один отпуск по болезни — не больше недели. Из-за этого сотрудники выходят на работу заболевшие. Заболеть при этом легко, отмечают сами бортпроводники, потому что иммунитет падает из-за условий труда: ненормированный график, хроническая усталость, необходимость встречать гостей без верхней одежды и сезонной обуви даже в морозы. Из переписок редакции «Все работы хороши» с сотрудниками «Победы» Штрафуют тем временем за опоздания даже на 1 минуту , забытые вещи пассажиров, неправильный маникюр, допуск сверхгабаритной клади на борт нужно завести акт , включённый телефон с момента брифинга до дебрифинга начальство иногда специально проводит прозвоны. Слова «штраф» при этом в компании нет — это депремирование. Рабочий день График составляют на месяц, но могут изменить его в любой момент в целях «производственной необходимости». В аэропорт нужно прибывать за 1,5 часа до вылета для проверок, а также брифинга, где сотруднику зададут два вопроса: часто задаваемый и один из корпоративного сборника например, «Как определить, приобретал ли клиент услугу выбора кресла». Тех, кто не ответит, должны подменять специалисты из резерва, но из-за текучки этого не делают.

Скорее всего, человека отправят на обучение или проверку знаний уже после полёта. Место на борту, где бортпроводники могли бы пообедать, не оборудовано — нет даже шторок.

Какая зп у бортпроводника аэрофлота?

Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась. Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место. Новичок первые рейсы летает с опытным наставником, который все ему показывает и рассказывает. Мне повезло: коллеги оказались очень отзывчивыми, помогали и поддерживали. Было ощущение, будто мы уже давние друзья.

Полет длился примерно четыре часа, затем была часовая стоянка в Караганде и еще четыре часа полета обратно в Москву. Когда мы прилетели в Шереметьево и все пассажиры вышли, командир по громкой связи поздравил меня с успешно выполненным рейсом и пожелал удачи. Было очень приятно.

В других авиакомпаниях В компании «Сибирь» средние цифры оклада стюардессы колеблятся в районе 55-58 тыс. Если же его нет, то показатель снижается к 28-31 тыс. Среди бюджетных авиакомпаний, ежедневно осуществляющих немалое количество рейсов, особое место занимает «Победа». Средняя зарплата здесь варьируется в пределах 59-64 тыс. В авиакомпаниях «Метроджет» и «Азур Эйр» в среднем цифра зарплат колеблется на показателе в 32-58 тыс. На авиалиниях регионального плана «Восток», «Глобус», «Псковавиа» и прочих плата намного ниже и в среднем составляет 23-34 тыс. Зарплата стюардессы в Москве и Перми существенно отличается Льготы и пенсия Каждая стюардесса может рассчитывать на получение следующих льгот: На рейсы компании, в которой работает стюардесса, все ее близкие родственники могут получать дополнительные скидки.

Продолжительность отпуска составляет 42-70 дней в зависимости от работодателя. Один раз в год предоставляется совершенно бесплатный перелет в любую точку мира. При наличии 20 лет стажа работы на борту самолета стюардесса имеет право выйти на пенсию в 45 лет. После ухода на заслуженный отдых у нее есть возможность дополнительно работать в центрах и школах по подготовке будущих бортпроводников. Размер пенсии в среднем составляет 15 тыс. К слову, подработать может и действующая стюардесса. Конечно же, напряженный график не дает возможности регулярно заниматься с будущими бортпроводниками, но можно получать дополнительные бонусы прямо на работе. Так, например, стюардесса получает свой процент за каждый проданный в самолете товар. На какую зарплату может рассчитывать стюардесса без знания английского языка?

Ежемесячное жалованье зависит от нескольких факторов. Во-первых, это рейтинг авиакомпании. Сотрудники лоукостеров бюджетных авиалиний получают гораздо меньше, чем члены экипажа элитного воздушного флота. Во-вторых, на зарплату влияет количество и направление полетов. Так, работа на внутрироссийских рейсах оплачивается ниже, чем на международных. В-третьих, зарплата начинающей стюардессы существенно отличается от бортпроводника 1-го класса.

В августе «Аэрофлот» впервые за полтора года раскрыл финансовую отчетность. По РСБУ российским стандартам бухгалтерского учета , убыток за первое полугодие 2023 года составил 81,7 млрд руб. В компании объясняют это «бумажными» стандартами и считают, что в финансовых показателях лежит положительная динамика.

«Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам

Главная» Новости» Средняя зарплата в аэрофлоте. Заработная плата любой российской стюардессы, в том числе и «Аэрофлота», зависит от целого ряда факторов. одна из самых распространённых среди «небесных» профессий. Уровень зарплаты стюардессы в Аэрофлоте также может быть изменен за счет премий, надбавок и дополнительных выплат. Таким образом, среднестатистическая зарплата стюардессы в России составляет 60-63 тыс. рублей в месяц. По словам представителя «Аэрофлота», снижение численности бортпроводников в 2022 году связано с естественным оттоком.

Аэрофлот: о компании, условиях работы, устройства, тестах и собеседовании в 2023 году

От чего зависит зарплата бортпроводника Зарплата бортпроводницы может варьироваться в промежутке 20-150 тыс. Тарифная система авиакомпании. Город и степень развития пассажирских перевозок в регионе. В столице и мегаполисах зарплаты могут быть выше, чем в небольших городах, даже в одной и той же авиакомпании.

Уровень компетенции стюардессы и количество часов налета. Новичку предложат зарплату от 20 тыс. По нарастающей идет зарплата при увеличении класса бортпроводника 3, 2, 1, старший и бортпроводник бизнес-класса.

Ценности сотруднику добавляет и знание языков. Характеристики рейса местный, международный, обслуживание чартерных рейсов. Выше оплачиваются международные перелеты.

Индивидуальные чартерные рейсы оплачивают от 5 тыс. Длительность перелета находится в прямой зависимости от оплаты — чем дольше рейс, тем выше стоимость часа работы. Класс пассажиров.

При работе в бизнес-классе и выше доход будет больше. Количество проданной продукции на борту самолета. За нестандартные случаи аварийная ситуация и успешный выход из нее, улаженный конфликт на борту можно получить поощрение от компании.

Узнайте, можно ли заработать в домашних условиях зарплату стюардессы. В России средняя зарплата стюардессы составляет порядка 60 тыс. Она предлагает более высокую оплату труда по сравнению с другими перевозчиками.

Средняя зарплата бортпроводника в этом холдинге начинается с 40 тыс. Второй класс соответствует 2000 часам полета, тогда доход увеличится до 80 тыс. Первый класс с заработком порядка 120 тыс.

Обязательным требованием к кандидатам является гражданство РФ, регистрация в Москве или Московской области. Возрастные ограничения также присутствуют: для кандидатов без опыта работы от 18 до 26 лет и с опытом от 18 до 35 лет. Сколько получают стюардессы в «S7» «S7 Airlines» — частная авиакомпания России с современным парком воздушных судов, совершающая авиаперевозки в 181 город в 26 странах мира.

На базе компании можно пройти курс профессионального обучения. Возможный заработок составит от 25 до 55 тыс.

Заработная плата стюардессы определяется множеством факторов. Среди них основное значение имеют следующие: Рейтинг авиакомпании. Отношение к персоналу со стороны руководства. Место фактического проживания стюардессы.

Маршруты, по которым авиакомпания осуществляет перелеты. Время, на протяжении которого стюардесса находится в небе. Количество иностранных языков, которыми она владеет. Фактический стаж работы. Класс пассажиров, с которыми приходиться работать на борту самолета. И это еще далеко не весь перечень факторов, влияющих на кошелек стюардессы.

Озвучить можно лишь предположительную цифру оклада бортпроводницы. После прохождения обучения зарплата начинающей стюардессы составляет порядка 15-20 тыс. Опытные профессионалки, которые работают на протяжении нескольких лет, располагают уже другими цифрами: 50-100 тыс. На разных этапах карьерного роста По большому счету зарплата стюардессы зависит от того, на каком этапе карьерного роста она находиться. Здесь нужно ориентироваться на класс, к которому принадлежит бортпроводница: 3 класс более 1000 часов в небе за месяц — 30-60 тыс. Старшая бортпроводница — 100 тыс.

Мы не привыкли сидеть дома. В нормальных условиях мы путешествуем, заводим новые знакомства. А сейчас как вольные птички в клетке, причем отнюдь не в золотой», — разоткровенничалась Маргарита. В пандемию она получала 45 тысяч, а сейчас доход составит втрое меньше. С другой стороны, и работы в это время не будет», — сообщила бортпроводница в интервью « КП ». Маргарита отметила, что руководство морально поддерживает сотрудников. Многие надеются на положительный исход. Многие стюардессы остались без работы Legion-Media Самая красивая стюардесса России и ее сын переболели коронавирусом.

Но все это не останавливает тех, кто грезит стать частью экипажа самолета. Ведь у стюардесс и стюардов есть возможность видеть новые города и страны, знакомиться с разными культурами и общаться с интересными людьми. Сколько же зарабатывают в 2024 году представители такой сложной, но интересной профессии? Узнаем далее. Полезная информация о зарплате стюардессы Мы собрали полезную информацию о работе и зарплате стюардессы в одну таблицу. Первыми бортпроводниками были мужчины Многие первые авиалинии запрещали нанимать женщин Стюардессы каждый месяц могут получать разные суммы Зарплата зависит от многих факторов, в том числе от количества рейсов и направлений перелетов Продолжительность полетного времени стюардессы не может превышать 80 часов в месяц С письменного согласия бортпроводника продолжительность может быть увеличена до 90 часов Средняя зарплата стюардессы в Москве Начнем с того, что средняя зарплата бортпроводника — цифра очень и очень приблизительная.

Как я работала стюардессой

Какая зарплата у стюардессы в России в 2020 году. Российская группа "Аэрофлот", в которую входит одноименная авиакомпания, в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании. По словам представителя «Аэрофлота», снижение численности бортпроводников в 2022 году связано с естественным оттоком. Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов сообщил ТАСС, что с 1 сентября рядовой бортпроводник будет получать от 100 тыс. до 150 тыс. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Статистика зарплат на должности Бортпроводник, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Бортпроводник, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Бортпроводник в России. Конечно, основу зарплаты стюардессы составляет фиксированный оклад. "Аэрофлот" обвиняют в том, что заработные платы бортпроводников урезали.

"Аэрофлот" с 1 сентября повысит зарплаты бортпроводникам

«Аэрофлот» планирует повысить зарплаты бортпроводникам и пилотам, сообщил гендиректор авиакомпании. Руководство авиакомпании Аэрофлот решило повысить заработную плату бортпроводникам. «Аэрофлот» с 1 сентября повысит зарплату бортпроводникам компании, они будут получать от 100 тысяч до 150 тысяч рублей.

«Иногда я плачу после рейса от бессилия»: почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота»

По его словам, решение было принято после консультаций с профсоюзом. Глава «Аэрофлота» утверждает, что с 1 сентября рядовой бортпроводник в зависимости от налета будет получать от 100 до 150 тыс.

Статья по теме: Российские авиаперевозчики разрешили брать толстых котов на борт Как заявил Михаил Полубояринов, шаги перевозчика по повышению оплаты труда персонала тесно увязываются с финансовыми возможностями предприятия, которые из-за сложностей с восстановлением международного рынка авиаперевозок пока ограничены. Аналогичные меры по повышению заработков сотрудникам предпринимают и в других крупных авиакомпаниях страны. Так, в S7 заработок пилотов планируется вернуть на «доковидный» уровень с 1 ноября, а Nordwind уже повысила оплату труда летчиков.

Зарплата старшего бортпроводника в Аэрофлоте Работая, стюардесса зарабатывает не только деньги, но и опыт, который, в свою очередь, конвертируется в деньги. Стюардессу первого класса назначают старшей, а зарплата старшего бортпроводника в Аэрофлоте существенно выше, чем у рядовых членов команды. Получать можно и 200 000 и даже 400 000 рублей в месяц. Такая зарплата у старшего бортпроводника в Аэрофлоте весьма вероятна, если отработать на авиакомпанию несколько лет, получить стаж налета и трудиться с минимумом выходных дней. Работа в Аэрофлоте имеет следующие преимущества: Это безопасная и надежная авиакомпания; Имеется отличная база для всесторонней подготовки кадров; Команда профессионалов; Аэрофлот — это развитие, потенциал, стабильность.

К преимуществам можно отнести то, что это не только достойная зарплата стюардессы, в Аэрофлоте есть множество дополнительных льгот и поощрений. Не только девушки стремятся в небо, зарплата стюарда в Аэрофлоте привлекательна и для юношей. Можно сказать, что они даже имеют небольшое преимущество при приеме на работу, так как среди претендентов их меньше, чем девушек. Как видите, эта трудная работа оплачивается на достойном уровне. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать минусы — решать вам. В завершение, отметим, что стюардессы «Аэрофлота» по праву считаются самыми стильными среди европейских авиакомпаний. Поэтому работать и получать зарплату стюардессе в Аэрофлоте не только максимально выгодно, но еще и престижно.

Вдобавок у всех есть свои пунктики: кто-то определенным образом выходит из дома, кто-то мешает чай по часовой стрелке. Моя традиция — носить с собой много колготок, три-четыре пары. Это главный расходный материал стюардесс. Не люблю, когда на колготках есть зацепки. Мой рабочий день начинался в аэропорту за два часа до рейса. Если ты живешь недалеко от аэропорта, до работы можно добираться сразу в форме — это не запрещено. Главное, чтобы по прибытии у тебя был чистый и аккуратный внешний вид. Ты прибываешь в службу бортпроводников и должен быть полностью готовым к брифингу собрание перед рейсом. Мало выглядеть хорошо: нужно иметь с собой все необходимые документы — пропуска, удостоверения, разрешения, паспорт. Каждый рейс ты попадаешь в новую команду и заново со всеми знакомишься. Штат сотрудников больших авиакомпаний вроде Аэрофлота огромен. За время работы ты можешь не пересечься с одним и тем же человеком в команде дважды. Коллеги рассказывали, что встречались только спустя десять лет работы, а до этого ни разу не летали с повторяющимися людьми. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров. Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор. Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете. Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника. Экипаж везут в здание аэропорта, где проходит постполетный брифинг: мы анализируем наши ошибки, нештатные ситуации, нам сообщают, сколько часов мы налетали, и расходимся по домам. Если же длительность рейса превышает восемь часов, экипаж размещают в городе прибытия. Мы провожаем пассажиров, проверяем, нет ли в салоне забытых вещей, пломбируем оборудование, заполняем необходимую документацию и приводим самолет в порядок. Затем мы сдаем свои позиции старшему бортпроводнику, а самолет закрывают и оставляют на стоянке. Экипаж везут в здание аэропорта через служебный вход, где мы проходим паспортно-визовый контроль. Наши вещи просматривают, как и вещи пассажиров, просто это происходит в отдельном коридоре, обычно без очереди и чуть более лояльно — к примеру, до нас не будут докапываться, если обнаружат маникюрные ножницы в ручной клади. Но в целом для экипажа действуют те же правила, что и для всех пассажиров. Затем мы отправляемся на постполетный брифинг, а после него экипаж отвозят в отель. Как правило, нас заселяют в небольшие, чаще всего нетуристические гостиницы, где в основном живут бортпроводники нашей и иногда других авиакомпаний. Экипаж знает, сколько дней проведет в том или ином городе: возможно, мы только переночуем и улетим на следующий день, а может, у нас будет пара дней и мы сможем здесь погулять. Выходные бортпроводников рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в шесть утра и заканчивается в шесть вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают. Карьерный рост в Аэрофлоте казался для меня чем-то сложным и непонятным: нужно было налетать определенное количество часов, сдать языковой экзамен. И спустя два года я ушла работать в Трансаэро — там все было попроще. Трансаэро тогда был второй по значимости компанией, вызывающей у меня доверие. Но там моя карьера тоже не сложилась, хотя география полетов была лучше и возможностей больше. Мне хотелось чего-то большего — работать в лучшем классе, летать по лучшим направлениям. Я знала, что могу сдать языковой экзамен, пройти обучение, но поскольку я была новым сотрудником, мне нужно было налетать определенное количество часов. Я была не готова доказывать что-то работодателю и начинать все с нуля. После Трансаэро я ушла в Nordwind Airlines — небольшую российскую чартерную авиакомпанию. У нее основной летный сезон — с мая по октябрь. Мы возили пассажиров в курортные страны вроде Турции и Таиланда. В одной из командировок про наш экипаж попросту забыли: самолет был неисправен, его отправили на ремонт, а нас в гостиницу. Мы писали, звонили в авиакомпанию, и в итоге пробултыхались в Турции в течение трех месяцев. В чартерной компании работать прикольно: ты всех знаешь, все знают тебя. Это своеобразная семья. Периодически ты летаешь с одними и теми же людьми, начинаешь дружить с ними, видишься в командировках. Но кроме плюсов есть и минусы. В большой авиакомпании ты — просто рабочая единица, в чартерной — рабочая единица, о которой все всё знают: куда ты посмотрел, сходил и так далее. Все любят поболтать и посплетничать, а мне это не нравилось. О себе можно было узнать много неожиданных подробностей. Затем я прошла сложный кастинг в Emirates, но летать туда не пошла: по контракту ты должен долгое время жить в ОАЭ, не выезжая домой. У Emirates очень суровое собеседование: четыре этапа, и все на английском. Я переживала, готовилась, хотя у меня хороший уровень английского. Затем я решила уйти по контракту в испанскую авиакомпанию Iberia: полгода работаешь — полгода отпуск. Я жила в Испании, летала в основном в Азию, но и в Россию рейсы были. После этой работы я поняла, что окончательно устала. В первый Новый год, который я справляла не в воздухе, а на земле, я не понимала, что люди делают две недели каникул.

Зарплаты стюардесс

Группа «Аэрофлот» приняла в этом году на работу 452 новых бортпроводника, а всего по итогам года «новобранцев» будет свыше 900, передаёт РИА Новости. Главная» Новости» Средняя зарплата бортпроводника в аэрофлоте. Генеральный директор напомнил, что в 2021 году заработная плата бортпроводников была приведена к уровню рынка. Узнай прямо сейчас сколько зарабатывают стюардессы в России, в Москве, в Америке, в месяц, бортпроводники в Аэрофлоте и в других крупных авиакомпаниях мира. Интерфакс: Авиакомпания "Аэрофлот" с 1 сентября пересмотрит систему оплаты труда бортпроводников, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика. Главная» Новости» Средняя зарплата бортпроводника в аэрофлоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий