Новости юрий быков жена

Вот так, благодаря путанице в СМИ, стало понятно, что Быков расстался со второй женой, с которой прожил в браке 23 года. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914». Режиссер Юрий Быков признался в YouTube-шоу «Белый шум», что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля, когда началась спецоперация России на Украине. В «Горемыках» Юрий Быков стал котом, а главные герои сериала — куклы.

В детстве воровал капусту вместе с мамой

  • Опрометчивое решение режиссёра
  • «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
  • «Будуарный режиссёр» и «бездарные жабы». За что травят Юрия Быкова?
  • «Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме - 7Дней.ру
  • После «Спящих»: Юрий Быков признался, что уходит из кино после обвинений работы на власть
  • Юрий Быков: Подробности жизни одного из самых обсуждаемых режиссеров России - VEASY

Жена рассказала о состоянии писателя Дмитрия Быкова

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. Как рассказал Быков, новый фильм повествует о простом автослесаре, который однажды спасает жизнь самому влиятельному в регионе человеку. Появились подробности об актерском составе 16-серийной криминальной драмы Юрия Быкова Юрий Быков «Лихие».

Юрий быков личная жизнь жена дети фото

Ранее Быкову стало плохо в самолете по пути из Екатеринбурга в Москву. В Уфе писатель был введен в кому. Супруга Быкова Ирина Лукьянова обратилась к поклонникам в соцсетях, призвав думать о хорошем и молиться. Большое вам спасибо за шквал добрых слов, беспокойств и предложений помощи в мою личку, в личку Быкова, в комментарии к многочисленным постам — мы будем все читать ему, чтобы он знал, как вы все его любите.

Было тяжело. Ну, посмотрим! Слушайте, подарок — это жизнь. Я жив, здоров, есть планы на будущее.

Как может черная дыра дружить со звездой? Хотя и говорят, что черная дыра — производная от взрыва какой-нибудь сверхновой. Социальный договор возможен, но не без компромиссов. Если человеку органично с ними существовать, дай бог. Мне кажется, это хороший урок тем, кто чувствует, что он все-таки не конформист. В остальных случаях... Если лет 10 назад я кричал: «Вы все должны!

Есть люди, близкие тебе, думающие как ты, и есть иные. Никому не навязываю свой образ мыслей и сам не беру ни с кого пример. Научить может школа. Направить — психотерапия. А у искусства другие задачи. Оно про что-то гораздо более важное, чем выводы, убеждения, проповедь и даже исповедь. Искусство — это душа.

Наслаждение тем, чем является жизнь. Этот процесс может быть трагическим, может — радостным. Это прежде всего про эмоциональный опыт. А выводы... Ну какие выводы? Вы умрете, я умру. Там есть два персонажа: один сломался в начале нулевых, второй — здесь и сейчас.

Они сопоставляют свой опыт и понимают, что не особо что-то изменилось. Разве что машины, костюмы, фасады... Стараюсь чувствовать к людям симпатию, эмпатию и любовь, насколько это возможно. А жалость — чувство неплохое, но унизительное. Не думали снять драму на фоне лета, ярких цветов? В картине «Хозяин» большая часть действия происходит летом. А что это меняет?

Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают. Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень. Знаете, операторы ее ненавидят! Вот когда они видят серую стену в дождь, испытывают оргазм. Скажем, «отменить» выстрел героя фильма «Жить»? Если Михаил, среднестатистический мещанин, отец троих детей с массой бытовых проблем, вдруг станет Бэтменом, от этого только прибавится вранья в мире. К тому же он неподготовленный.

Чего вы хотите от слесаря, попавшего в несвойственные ему обстоятельства? Есть те, кто совершает подвиги, но много факторов должно для этого сойтись. Редкие люди жертвуют собой ради других. И не должно быть презрения к тем, кто на это не способен. В мирное время, особенно длительное, люди отвыкают от поступков. Да, они могут защищать своих детей, семьи, дома. А посторонних...

Мы же понимаем: своя рубашка ближе к телу. Чем дальше в тыл, тем жирней генералы». Но в этом тоже ничего плохого. Форма радикализма — считать, что кто-то должен быть героем. Если кто-то хочет им быть, другой разговор.

Юрий Быков родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске Рязанской области. Отец был шофёром. Мать работала на Новомичуринском заводе крупнопанельного домостроения, затем в роддоме Новомичуринска. Когда Юрию было 6 лет отец бросил семью, по его словам, с тех пор он его больше никогда не видел. Когда Быкову исполнилось 12 лет мать повторно вышла замуж, отчим работал крановщиком-оператором на электростанции. С ранних лет увлекался литературой, сам писал рассказы и стихи в местную газету. Учился в музыкальной школе, играл в музыкальных группах, работал аранжировщиком в местной студии. В школе сначался учился хорошо, однако к старшим классам забросил учебу и всецело отдавался творчеству. Однако вовремя завязал с этим занятием. После окончания школы работал грузчиком. Затем устроился оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, где проработал 2 года. Параллельно посещал театральный кружок. Пытался поступать на актерские отделения в различные вузы, но не прошёл по конкурсу. Однако на Юрия Быкова обратил внимание народный артист Борис Невзоров, который однажды посетил спектакль театра в Новомичуринске. В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер».

Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя? Вопросов масса. И зрителю приходится искать ответ вместе с режиссером. Вызванные им коллеги моментально заметают следы: под видом успокоительного вливают в несчастную мать жертвы коньяк, оформляют ее как пьяную, а его отпускают. Майор не может спокойно жить дальше. Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию. И майор начинает восстанавливать справедливость. Так, как он ее понимает. Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет. Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме.

Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine

Поэтому Быков так узнаваем и неподражаем. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Биография Юрия Быкова Юрий Быков – один из самых обсуждаемых современных российских режиссеров, фильмы которого неизменно вызывает бурную полемику в. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914».

Последние рецензии

  • «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
  • Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку - ТАСС
  • «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
  • Жена рассказала о состоянии писателя Дмитрия Быкова // Новости НТВ

Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine

Быков, Юрий Анатольевич — Википедия Всего режиссер Быков Юрий сыграл около 20 ролей в кино и телепроектах.
ВЗГЛЯД / Жена Быкова рассказала о состоянии писателя :: Новости дня Известный российский сценарист и режиссёр Юрий Быков пытался эмигрировать из страны после начала специальной военной операции на Украине.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах» Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию.
«Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме - 7Дней.ру 51-летний Дмитрий Быков был доставлен в больницу Уфы с борта самолета в тяжелом состоянии и с нарушением сознания.

«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино

В студии "ТВ Центра" Юрий Быков рассказал Татьяне Устиновой о своей работе и о страхе женитьбы. Жена Дмитрия Быкова – Ирина Лукьянова, журналист и писательница. Юрия Быкова называют одним из самых неоднозначных современных российских режиссеров. Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения.

Новый фильм Юрия Быкова «Хозяин» впервые покажут в Швейцарии

Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Драма. Режиссер: Юрий Быков. В ролях: Артём Быстров, Олег Фомин, Клавдия Коршунова и др. Описание. Однажды семья Меньшова становится свидетелем аварии на трассе. Спасенным из лап смерти мужчиной оказывается влиятельный силовик Родин. Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Всего режиссер Быков Юрий сыграл около 20 ролей в кино и телепроектах. 111Cтapтoвaли cъёмки кpиминaльнoй дpaмы «Лиxиe» Юpия Быкoвa (фoтo).

Новый фильм Юрия Быкова «Хозяин» впервые покажут в Швейцарии

Спасибо Вам за это! Многие умные барышни тоже говорят, что это очень женское кино, потому что огромное количество мужчин, которым надо заниматься любовью, занимается непонятно чем. Есть динамика, да. И вот в этом смысле испанский кинематограф мне очень нравится. Мне нравится такая бесшабашность, жгучесть, даже драматичность наотмашь, потому что, например, та же самая Пенелопа Крус в голливудских картинах всегда вроде такой красивой ширмочки, а то, что она делает в основном кино, — это женщина открытая, эмоциональная… А что касается французского кино, оно более философское, более эстетически сложное.

Это как с кухней, кстати говоря. Русский человек обожает итальянскую кухню. Вы знаете, что в Европе итальянцы считаются чуть ли не как … Скажем, они далеко не потомки Римской империи. Такие странные, чумазые едоки.

Люди, которые все время едят и смеются, и все время сиеста. А мне это нравится. Честно говоря, те, кто живет более-менее в тепле и возле моря, счастливее. Недаром же чем севернее, тем больше суицидальных настроений.

Поэтому нужно уметь отдыхать, уезжать из этого пространства. Мой психолог мне не раз говорил: «Слушай, не переживай! Ну кто ж виноват, что этот идиот Долгорукий основал столицу в чухонских землях, где все время сырость, болота и нет никакого настроения». Это шутка такая, но в действительности люди, живущие в нашей местности, подвержены очень сильным стрессам.

Я очень люблю французский кинематограф, потому что он очень сложный, эстетический, немножко манерный, правда. Но я для себя нашел режиссера, который мне очень нравится, — это Жак Одиар. Он снимал «Пророка», «Ржавчину и кость» замечательный фильм! Вы мне, кстати, напомнили этого актера — Маттиаса Шонартса.

Я вроде слышал такое раньше… А если точнее, он копия Путина. Ой, да, очень похож! А я, получается, тоже похож на Путина? Нет, так не получается.

Скажу честно, мой любимый кинематограф — американское кино 70-х. Кстати говоря, американцы очень похожи на русских: у них культура основана на вестерне, где злые мужчины в шляпах выясняют с помощью оружия, в чем смысл жизни. Я обожаю вестерн как жанр, и «Завод» по своей структуре тоже вестерн. Самобытный русский вестерн.

Да, совершенно верно. Это классическое описание, в чем смысл жизни. Вестерн — это не просто друг в друга пострелять, это выяснить, у кого кишка тонка, кто на самом деле человек, а кто нет. Я по-настоящему люблю и ценю Голливуд 70-х, но, к сожалению, это время ушло.

Хотя «Далласский клуб покупателей», «Манчестер у моря», «Прибытие сикария» и «Пленница» достойны и мощны. Вот такие вот пироги! Допивает какао. Поехали в Канны.

Фигурально выражаясь, мы подходим к Каннам. Каннский фестиваль не только про искусство, но и про политику, про свободу мысли, про новых авторов… И если «зайти» в Канны вовремя, можно стать трендсеттером. Не хотели бы задать кинотон? Я был с «Майором» в Каннах на «Неделе критики».

Пока это мое самое большое фестивальное достижение, если не считать Локарно с «Дураком». Я не хочу и не буду скрывать: у меня есть эстетические ограничения, которые пока не позволяют стать серьезным участником Каннского фестиваля, потому что все-таки при всей остросоциальности того, что я делаю, я делаю жанровое кино. Это все триллеры: и «Дурак», и «Майор». Я сразу понял: чтобы быть всерьез каннским режиссером, нужно иметь особый и сложный язык.

В Каннах имеет значение художественный язык. И если ты, условно говоря, рассказываешь историю жестко, социально, критически, но достаточно просто, ты немного не попадаешь в их формат. А вот если ты рассказываешь историю критически, проблемно, но сложно и достаточно метафорично, символистически, то ты «в Каннах». Как там говорят?

Кино не для всех. Но есть режиссеры, которые снимают как «кино не для всех», так и кино для массового зрителя. Возьмите, например, фильм «Дитя человеческое» или «Гравитацию» Альфонса Куарона. Смотрели, наверное, да?

А посмотрите фильм «Рома». Несмотря на то, что один и тот же режиссер… Отличный. Понравился Вам? Это огромный мир, воссозданный во всех деталях.

Это Мексика 70-х годов, это его детство, это с огромной любовью сделано, но сказать, что один и тот же человек снимал «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном и вот этот фильм, я бы никогда в жизни не поверил. Потому что «Дитя человеческое» — это абсолютно уникальный и в то же время сложный динамичный триллер, а «Рома» — это эстетически сложная притча, которую воспринимает не каждый зритель, тем более массовый. Поэтому надо переходить на другой эстетический уровень, чтобы попадать в Канны. Быть может, со «Сторожем» получатся если не Канны, то другой крупный фестиваль.

Потому что «Сторож» — картина сложная, сделанная не для массового зрителя, а для очень тонкого, вдумчивого, очень небыстрого. Но опять же, может быть, это не совсем мое… Можно попытаться снять артхаус… Вы сейчас щупаете разные жанры: мое — не мое? Я сейчас пытаюсь отойти от классического динамичного повествования и классических поверхностных социальных смыслов, потому что мне стало более важно, что у человека происходит в голове и внутри него. Мне кажется, оттуда все проблемы, там все ответы на все вопросы.

Поэтому для меня сейчас микромир становится гораздо более интересным, чем макро. Я впервые начал понимать, что человек — огромная вселенная. Можно взять двух артистов, одну комнату и снять целую вселенную. Я вот к этому двигаюсь.

А раньше мне казалось, что масштабы имеют значение: большое количество персонажей… Бывает кино для жизни и кино ради кино. У вас кино для жизни, аудитория досматривает фильм ради концовки, ради выявления некой истины. Вы довольны откликом зрителей? Они поняли, что Вы хотели сказать, или ими движут эмоции?

Я четко осознал за последние полтора-два года, что у меня есть своя аудитория. Немногочисленная по сравнению с аудиторией, например, фильма «Движение вверх» или «Т-34», но она уникальная. Она концентрированная. Это аудитория, которая говорит именно со мной, именно со мной находится в диалоге, потому что у массового кино нет конкретики общения, у него нет точечного интереса зрителя.

А у меня аудитория размышляет, критикует, волнуется, переживает. И это оказалось такой колоссальной подмогой, потому что снимать даже осмысленное, даже то, что тебе самому нравится, даже высоко эстетическое, но для себя — это не то же самое, что снимать для большого количества людей. У меня заинтересованных людей, которые ждут мое кино, порядка 100 тысяч человек точно. И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража.

Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней. Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях.

Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен. Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной». Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом.

Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое.

Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают.

Я художник. Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу.

Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем. Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником.

И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова. Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют.

Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме. В итоге она теряет ребенка, погибает. В общем, фильм об овраге как о символе того времени. Ваше кино!

Мне кажется, это и с нашим временем перекликается. История очень трогательная. Я, честно говоря, «Ваньку» Чехова экранизировал бы, но это очень маленький рассказ, это всего лишь письмо. Но могла бы получиться замечательная короткометражка.

А что касается экранизации книги, это очень серьезная работа, потому что у меня есть ощущение, что хорошо написанная книга всегда будет мощнее фильма. Поэтому я, честно говоря, не занимаюсь оригинальными историями. Киносценарий, пусть очень серьезный и интересный, всегда будет более плоский, чем книга. Даже по фабуле.

Знаете книгу Марио Пьюзо? Шикарная книга!

И вдруг садится Митта. Он подсел ко мне и говорит: "Вы Юра Быков? Я говорю: "Да ладно, перестаньте, вы просто не знаете, кто я такой. Я не учился никогда. То есть я учился во ВГИКе на артиста". Он говорит: "Замолчите, слушайте".

А он же такой ещё прямолинейный очень. И вот они объявляют первое место: "Начальник". И я не могу поверить, потому что этого не может быть, потому что не может быть никогда. И он меня чуть-чуть за локотки - раз, говорит: "Идите".

В этом году фестиваль сохранил формат международного киносмотра. Помимо международной конкурсной программы, в рамках фестиваля представили традиционную программу российского кино «Свои».

В посте режиссера можно слегка уловимое проследить саркастическое настроение,тонко подчеркивающее отношение Быкова к критике.

Тем не менее, поклонники обеспокоились. Причиной кардинального решения Юрия Быкова стало давление из-за сериала «Спящие». Напомним, проект который прошел на Первом канале рассказывает о противостоянии российских и западных спецслужб в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

"Молитесь": жена Быкова, впавшего в кому, сделала заявление в Сети

Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости России» Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова рассказала о «тяжелом» состоянии супруга. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль». Как рассказал Быков, новый фильм повествует о простом автослесаре, который однажды спасает жизнь самому влиятельному в регионе человеку.

«Сжечь и отправить в ад»

  • фотографии >>
  • «Лиxиe» Юpия Быкoвa пoкaзaли cвeжиe кaдpы из Kapeлии | КГ-Портал
  • Юрий Быков 2024 | ВКонтакте
  • Звезды в тренде
  • Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии
  • Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку

Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь

Почему "Дети" называется — потому что очень позднее взросление, позднее осознание того, что на самом деле имеет значение для тебя лично как для человека. И это же не значит, что обязательно нужны дети. И это обратная сторона медали, в плохом смысле — медали. С одной стороны, ты начинаешь хотеть, но опять же от страха, не потому, что дети нужны. Так же и со стороны мужиков — это ж тоже плохо, когда они пытаются родить от того, что часики тикают, а не потому, что есть искреннее желание. У меня судьба вкратце такая: мама, может, ещё и хотела, но, по крайней мере, она, как могла, как умела, меня вырастила. Ей 18 лет было, чего она там понимала? А батя так вообще ничего не понимал.

Поэтому он через 4 года и свалил. Он вообще не понял, отец он не отец. Это одна крайность. А вторая крайность — это когда ты вот уже и бизнесом занимаешься, и тут — бац! Пора сходить в магазин, пора купить осеннее пальто, пора похудеть на несколько килограммов. А пора родить ребёнка? Это, по-моему, несколько западло по отношению к человеку, которого ты не хочешь родить по любви, а только потому, что тебе чего-то там кажется, что нужно, пора.

Вот это "пора" — оно не про детей, не про ребёнка самого, оно про свою внутреннюю реализацию. Да и он не сразу согласился, из жалости, из дружбы. Это тоже нечестно. Речь идёт о живом человеке. Он рождается, и у него возникает вопрос, кто его папа и кто его мама. Я думаю, тут вопрос не в молодости и старости, а в умении любить по-настоящему.

Потому что нам изнутри сложно на себя посмотреть со стороны, а потом со временем приходишь в себя и думаешь, что это было вообще? Где был мой мозг?

Интересно, что в конкурсе фестиваля сразу два фильма посвящены схожей теме. В "Сказках Гофмана" тоже прекрасная героиня терпит унижения от совершенно бестолкового мужа. Вокруг меня столько роскошных, умных работающих девчонок, у которых, на мой взгляд, неправильно складывается личная жизнь. Они, видимо, этого не замечают. Или терпят — на что-то закрывают глаза. Возможно, боятся одиночества. А мужчины у нас просто избалованы женским вниманием. Женщин в России много, и получается, что любой мужчина найдёт себе внимание, даже не самый достойный.

Легко вы нашли своего героя? Многие критики отмечали, что выбор Юрия Быкова — идеальное попадание. Мы с ним однажды встретились на дне рождения нашей общей знакомой, и я попросила его прийти на пробы. Как ни странно, он очень легко согласился, пришёл. А потом у меня ушло полгода, чтобы его уговорить сниматься. Потому что Юрий — человек мятущийся, он сегодня хочет, завтра нет, послезавтра передумывает. А я, когда увидела его пробы, поняла, что никого другого уже не хочу искать. Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным.

Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю. Кадр из фильма "Чайка" Юрий Быков в роли ловеласа Он давал вам советы как режиссёр?

Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре».

Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни.

Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А».

Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием?

Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры.

Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться.

Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов.

Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось.

Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским.

Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой.

Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом».

Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет.

Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает.

Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился?

Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей. Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске?

Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все? А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного. Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько».

Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся. И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы. Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет.

Ему нужно, чтобы все было красиво.

Я говорю: "Да ладно, перестаньте, вы просто не знаете, кто я такой. Я не учился никогда. То есть я учился во ВГИКе на артиста". Он говорит: "Замолчите, слушайте".

А он же такой ещё прямолинейный очень. И вот они объявляют первое место: "Начальник". И я не могу поверить, потому что этого не может быть, потому что не может быть никогда. И он меня чуть-чуть за локотки - раз, говорит: "Идите". И я встал, пошёл.

Я в этот момент понял не то, что у меня будет будущее, но я понял, что возможно всё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий