Ян Френкель в сопровождении Эстрадно-симфонического оркестра ЦТ и ВР п/у Юрия Силантьева поет свою песню на стихи Константина Ваншенкина "Вальс "Расставание" из кинофильма "Женщины". Ян Френкель, Тульский государственный хор, Инструментальный ансамбль «Мелодия». Название произведения: Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ. Автор: вера штенцель. С началом Великой Отечественной войны Ян Френкель поступил в Оренбургское зенитное училище.
Вальс расставания listen online
Вальс расставания (Я. Френкель – К. Ваншенкин) Фрагмент из телепередачи «О разлуках и встречах», 1986 г. Ян Френкель в сопровождении Эстрадно-симфонического оркестра ЦТ и ВР п/у Юрия Силантьева поет свою песню на стихи Константина Ваншенкина "Вальс "Расставание" из кинофильма "Женщины". Вальс расставания (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах".
Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ
Вальс расставания. Сохранено в Музыка Музыка. «Вальс расставания» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Вальс расставания Яна Френкеля. Ян Френкель — большой человек с большим сердцем. композитор Ян Френкель Ян Френкель – известнейший советский композитор. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Песню, которую назвали «Вальс расставания», Ян Френкель сам любил исполнять за роялем и много раз делал это на сборных концертах.
Последние добавленные тексты песен
- Краткое описание песни
- Ян Френкель — Вальс расставанья
- Содержание
- Предстоящие события
- Свежие записи
- Ян Френкель Вальс Расставания - Скачать mp3 бесплатно
Николай Стариков
- Вальс расставания (Ян Френкель) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Ян Френкель Вальс расставания — Музыкальная видеосоцсеть
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Любовь, как музыка весны
- Ян Френкель - "Вальс расставания" | Лёгкая музыка, Медитационная музыка, Вальс
- Ян Френкель - Вальс расставания (1966) - YouTube
Аккорды Ян Френкель - Вальс расставанья для гитары и укулеле
Зайдите на 101. Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Найти альбом несложно - все они сгруппированы по именам артистов или названиям групп. Другие альбомы.
Мелодия тех людей, которые пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, тех, кто не жалея своей жизни отстаивал свободу своей родной страны, тех, кто вынес страдания, ужас тех страшных военных лет, тех, кто не смотря ни на что продолжал жить и любить! Спасибо огромное Яну Френкель за эту мелодию, за эти слова! Не так много осталось у нас памяти о тех людях.
Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь — Эту реку и прибрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок. Этот негромкий, Этот негромкий вальсок.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок.
Однажды приехав со своим другом, соавтором И. Шафераном, в рыболовецкий поселок, где должен был состояться концерт, они обнаружили, что в помещении нет рояля. Шаферан сразу заскучал. А Френкель осторожно спросил организаторов концерта: «А пианино у вас в поселке есть? Рыбаки долго не отпускали «артистов» из Москвы, прося петь любимые песни еще и еще… Внешне спокойный и вежливый, он производил впечатление благополучного человека. Мало кто знал, сколько невзгод пришлось ему пережить.
Френкелю все давалось с трудом. Так, играть на скрипке Ян научился не сразу. Киевский парикмахер и неплохой скрипач Абрам Натанович Френкель, когда у него 21 ноября 1920 года родился сын, был уверен, что Ян станет известным скрипачом. Отец стал учить сына, едва ему исполнилось 4 года. При этом Абрам Френкель не уставал повторять: «Будешь играть фальшиво, ничего из тебя не получится». Учился Ян с перерывами, мешали болезни, которые одолевали мальчика в детстве. Вся учеба проходила в скитаниях по школам и санаториям. Однажды, услышав игру Яна, педагог киевского музыкального училища Я.
Магазинер определил его сразу в 3-й класс. Окончив училище, Френкель поступил на скрипичное отделение в консерваторию. Когда началась Вторая мировая война, Ян стал учиться в зенитном училище. По состоянию здоровья он мог оформить бронь, ему предлагали работу в тылу, но Френкель пошел на фронт. Только после ранения и длительного лечения Ян согласился выступать во фронтовом театре. Он всегда поражал знатоков музыки своей виртуозной игрой на скрипке, пианино и аккордеоне. В 1946 году Ян Абрамович переехал в Москву, у него была очаровательная жена Наташа, которую он очень любил, потом родилась дочь Нина. Чтобы прокормить семью, Френкель отправился не в Союз композиторов, а в кинотеатр.
Потом кто-то из давних друзей сказал ему, что больше платят в ресторанах, и Френкель сменил публику, оставив скрипку и сев за пианино. Его заметили и стали приглашать в различные оркестры. Тогда он еще всерьез не был увлечен музыкой, но дома подолгу сидел у рояля, играя понравившиеся мелодии. Рядом с такими корифеями, как Н.
Ян Френкель - биография, новости, личная жизнь
Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок. Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь - Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок.
Совсем с другим настроением и, кстати, с огромным успехом пели и играли для жителей освобожденных городов Европы: в польском Ченстохове, на улицах Праги и других чешских поселений. Но, конечно, больше всего, Френкелю с коллегами запомнилась одна майская ночь в Германии. Проснувшись от шума и грохота, в тревоге все выбежали на улицу и тут только поняли: так звучит Победа. Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы.
При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое». Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора!
Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки. Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел».
Ян Френкель за работой. Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы». С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни. Главным смыслом работы теперь будет создание песен и активная гастрольно-просветительская концертная деятельность, позволявшая ему непосредственно общаться со своими слушателями, самому узнавать их мнение, получать из первых уст представление о том, какими радостями и проблемами живут люди. Он побывал, кажется, во всех знаковых, порой труднодоступных, местах советской страны: у геологов и добытчиков нефти и газа в Западной Сибири, моряков северных морей, строителей БАМа и создателей новых городов посреди тайги.
Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров. Многим знакома «Песня веселых ребят» Исаака Дунаевского , которая начинается словами «Легко на сердце от песни веселой». Кстати, изначально это была песня про каких-то быков и коров, а для финальной версии фильма текст переделали, что можно заметить по несовпадающей артикуляции поющего Утесова. А теперь послушайте песню мексиканских революционеров, которая появилась двадцатью годами ранее. Предположительно, Дунаевский услышал песню на пластинке, привезенной режиссерами Александровым и Эйзенштейном из поездки в Мексику в 1930-31 годах. Александра Пахмутова, «Нежность», 1965 и Бенджамин Бриттен , «Простая симфония», 1934 «Нежность» Александра Пахмутова написала в 1965 году на слова поэтов Сергея Гребенникова и Николая Добронравова , а одной из первых исполнительниц стала Майя Кристалинская. Все бы ничего, да вот первые строчки запева уж больно похожи на «Простую симфонию» английского композитора Бенджамина Бриттена , известную также как «Сентиментальная сарабанда». Практически один в один по мелодии и даже ритмике похоже на «Опустела без тебя земля…» Ян Френкель , «Вальс расставания», 1965 год и «Муки любви», Фриц Крейслер, 1905 год Известная песня «Вальс расставания», которую обычно называют просто «вальсок», была написана Яном Френкелем для фильма «Женщины». Сравните с произведением австрийского скрипача и композитора Фрица Крейслера, созданным на 60 лет раньше.
Переделка на песню,,Слышишь тревожные дуют ветра... Мы все пришли, чтобы встретиться вновь, Чтоб доказать тебе нашу любовь. Чтобы сверкали глаза веселей, Дружно разделим с тобой юбилей- Грустный, весёлый, радостный твой юбилей Волосы ветром сдувает со лба, Ведь юбилей это наша судьба.
Уроки вокала
- Ян Френкель.Вальс расставания.
- Ян Френкель Вальс Расставания
- Caption Selection
- Свежие записи
- Памяти любимых актёров посвящается. "Вальс расставания" - Ян Френкель🎼🎞 | ВКонтакте
Ян Френкель — Вальс расставанья
В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы[ править править код ] По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины».
Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории Просмотров: 303 Alexander Solovyev 21 ноября 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ян френкель «вальс расставания» — концерт 09 05 2019 — большой зал консерватории онлайн которое загрузил Alexander Solovyev 21 ноября 2020 длительностью 00 ч 02 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 303 раза. Сейчас смотрят.
Александр Дюбюк Александр Дюбюк - «Не тверди, для чего я смотрю на тебя» сл. Павел Муратов Михаил Шишкин «Ночь светла» сл. Михаил Языков Флориан Герман «Очи черные» сл.
Евгений Гребинка , вариант Ф. Шаляпина Евгений Попов - «Над окошком месяц» сл. Сергей Есенин Григорий Пономаренко - «Эх, любовь калинушка» сл.
Сергей Есенин Владимир Бакалейников «Бубенцы» сл.
Не так много осталось у нас памяти о тех людях. Они уходят от нас все дальше и дальше...
Но щемящее чувство не оставляет...
Ян Френкель - "Вальс расставания"
Ян расставания. Расшвыряла осень листья золотые. Вальс расставания (Константин Ваншенкин)., Ян Френкель, слова Константина Ваншенкина 'Кружится, кружится старый вальсок' - Фильм 'У озера', Ян Френкель - Вальс 'Расставание' из фильма 'Женщины' (1982), Вальс расставания. Вальс расставания (1966) Ян Френкель. 03:07. Ян Френкель, «Вальс расставания», 1965 год и «Муки любви», Фриц Крейслер, 1905 год. Вальс расставания 00:02:47 atanesyants. Вальс расставания(романс) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Скачать "Ян Френкель - Вальс расставания (1966)"
Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Краткое описание песни Песня «Вальс расставания» Яна Френкеля переносит нас в атмосферу меланхолии и ностальгии. Ветра звучат тревожно, предвещая расставание. Листок, символизируя уходящее время, плывет в вальсе ушедших дней.
Главным смыслом работы теперь будет создание песен и активная гастрольно-просветительская концертная деятельность, позволявшая ему непосредственно общаться со своими слушателями, самому узнавать их мнение, получать из первых уст представление о том, какими радостями и проблемами живут люди. Он побывал, кажется, во всех знаковых, порой труднодоступных, местах советской страны: у геологов и добытчиков нефти и газа в Западной Сибири, моряков северных морей, строителей БАМа и создателей новых городов посреди тайги. Вот где пригодился ему опыт и закалка фронтовой юности, позволявшие без труда за неделю преодолевать тысячи километров по стране - от Калининграда до бухты Тикси, от Таллина до Алма-Аты. При этом он никогда не относился к таким встречам формально, умудряясь буквально за несколько минут создавать в зале теплую и душевную атмосферу. Один из слушателей позднее вспоминал, как придя после тяжелой смены на концерт, он увидел, что в зале за роялем сидит добрый волшебник с большими усами, с прячущейся в них теплой улыбкой, который своей музыкой тут же прогнал усталость и плохое настроение. Лишь только он начинал петь свои песни, как через минуту их уже подхватил весь зал. Конечно, не все было гладко в его композиторской карьере — было время неоправданных претензий и неубедительной критики со стороны коллег, когда его теплые уютные мелодии пытались обвинить в «мещанстве и мелкотравчатости». Спасло Френкеля мнение Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, который, к счастью, оказался свидетелем этих разбирательств. Спокойный и всегда сдержанный в оценках, великий композитор, прослушав песни, о которых шла речь, сказал коротко, но емко: "все это очень мелодично". И тема была закрыта.
А вот слушатели любили и ждали его новые песни всегда, его хорошо знали в лицо и по голосу, ведь он много выступал на телевидении и радио, исполняя свои песни в особой доверительной притягивающей манере. Позднее стал даже сниматься в кино. Так что популярность Френкеля была необыкновенной. Где и когда бы он не появлялся, его сразу узнавали не мудрено при его двухметровой стати! По воспоминаниям дочери, как-то он почти час давал автографы даже в отделении больницы им. Склифосовского, куда попал с растяжением руки. И никому не сумел отказать. В этом был весь Френкель - неудивительно, что еще один его друг Эдуард Успенский как-то сказал, что именно с него создавал образ добрейшего и интеллигентнейшего Крокодила Гены — главного героя популярного и любимого до сих пор мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. Обложка болгарской пластинки с песнями Яна Френкеля. Внизу справа - автограф композитора.
Он так и называл своих соавторов — «друзья-поэты». В результате это были на редкость удачные и плодотворные творческие союзы. Среди его соавторов - известные поэты Константин Ваншенкин, Инна Гофф автор стихов к удивительной и любимой всеми песне «Русское поле» - искреннему, идущему от сердца признанию в любви к родной стране , Роберт Рождественский, Михаил Танич, Игорь Шаферан и, конечно же, Расул Гамзатов. Благодаря творческому взаимодействию Гамзатова и Френкеля появилась на свет, пожалуй, самая знаменитая и проникновенная песня в творчестве композитора, мелодия которой — светлая и горьковато-щемящая — никого не может оставить равнодушным. Но здесь следует обязательно упомянуть имя исполнителя песни — Марка Бернеса — одного из самых известных и любимых актеров и певцов советской эпохи. Именно Бернесу пришла идея сделать из напечатанного в журнале «Новый мир» и очень понравившегося ему стихотворения дагестанского поэта Расула Гамзатова песню.
Колонный зал Дома Союзов 1982 год. Повтор по ТК "Культура" 21. Вальс Расставание Ян Френкель Гениально. Вдруг отчетливо понял, что живу в чужом мире... Вальс расставания Ян Френкель, Слова К.
В день рождения Яна Френкеля Наш канал www. Фрагмент Творческого вечера композитора Яна Френкеля. Я бы отметил еще и оркестр, и незабываемого Юрия Силантьева. Удивительное слияние рояля, оркестра, неповторимо выразительного голоса и искреннего чувства.
вальс расставания (найдено 200 песен)
Да ваш зеля не дает гуманитарные коридоры. Ваших бандеровцев с удовольствием отпустят, пусть валят, хоть куда. Вам эти разговоры припомнит ФСБ, У вас от свастики нет отрицательного , а от букв , которые всего лишь означают Запад, Восток и пр Не более. Не было еще ни одного ролика, где Вы были бы не правы или мне такой не попался.
Сейчас смотрят.
Мы все проснулись от залпов. Не сразу сообразили, что они — в честь Победы». К слову, на фронте молодой музыкант познакомился со своей будущей женой Натальей Меликовой. Как пишут, «мудрая женщина, которая была старше Яна на 14 лет, стала его спутницей на всю жизнь». С 1946 года Френкель жил с супругой в Москве.
Выступал в оркестрах как скрипач и аранжировщик, стал писать музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам. Много лет по вечерам играл в столичных ресторанах, а днем, как уверяют, трудился «музыкальным рабом» у некоторых, даже именитых, членов Союза композиторов СССР — переписывал за них партитуры и делал аранжировки их произведений. Cвою первую песню «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Френкель написал в 1942 году, но известность пришла к нему лишь в 1960-е, с песней «Годы», на стихи М. Ян Френкель прекрасно играл на рояле, гитаре и аккордеоне, не говоря уж, разумеется, о скрипке. Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»?
Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР. Госкомиссия проголосовала именно за его аранжировку мелодии А. Френкель был отзывчив и открыт: мог посодействовать без очереди получить жилплощадь или установить телефон, а сам при этом много лет прожил в коммуналке. Тяжело заболев, композитор сменил климат и уехал в Ригу, но у смерти свои законы: 25 августа 1989 года композитора не стало.
А Френкель осторожно спросил организаторов концерта: «А пианино у вас в поселке есть?
Рыбаки долго не отпускали «артистов» из Москвы, прося петь любимые песни еще и еще… Внешне спокойный и вежливый, он производил впечатление благополучного человека. Мало кто знал, сколько невзгод пришлось ему пережить. Френкелю все давалось с трудом. Так, играть на скрипке Ян научился не сразу. Киевский парикмахер и неплохой скрипач Абрам Натанович Френкель, когда у него 21 ноября 1920 года родился сын, был уверен, что Ян станет известным скрипачом.
Отец стал учить сына, едва ему исполнилось 4 года. При этом Абрам Френкель не уставал повторять: «Будешь играть фальшиво, ничего из тебя не получится». Учился Ян с перерывами, мешали болезни, которые одолевали мальчика в детстве. Вся учеба проходила в скитаниях по школам и санаториям. Однажды, услышав игру Яна, педагог киевского музыкального училища Я.
Магазинер определил его сразу в 3-й класс. Окончив училище, Френкель поступил на скрипичное отделение в консерваторию. Когда началась Вторая мировая война, Ян стал учиться в зенитном училище. По состоянию здоровья он мог оформить бронь, ему предлагали работу в тылу, но Френкель пошел на фронт. Только после ранения и длительного лечения Ян согласился выступать во фронтовом театре.
Он всегда поражал знатоков музыки своей виртуозной игрой на скрипке, пианино и аккордеоне. В 1946 году Ян Абрамович переехал в Москву, у него была очаровательная жена Наташа, которую он очень любил, потом родилась дочь Нина. Чтобы прокормить семью, Френкель отправился не в Союз композиторов, а в кинотеатр. Потом кто-то из давних друзей сказал ему, что больше платят в ресторанах, и Френкель сменил публику, оставив скрипку и сев за пианино. Его заметили и стали приглашать в различные оркестры.
Тогда он еще всерьез не был увлечен музыкой, но дома подолгу сидел у рояля, играя понравившиеся мелодии. Рядом с такими корифеями, как Н. Богословский , В. Соловьев-Седой, М. Фрадкин , Э.
Ян Френкель. - Вальс Расставания
Сейчас советский композитор Ян Френкель известен главным образом несколькими своими песнями. Вальс расставания (1966)" выбрать? Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). Вальс расставания. Ян Френкель. 02:46. Слушать. Скачать MP3.
Ян Френкель.Вальс расставания.
Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль. Вальс расставанья 2 Ян Френкель - Старый вальсок Рондо - Вальсок Таисия Повалий - Я тебя люблю Quest Pistols - Для тебя Смешарики - Куда уходит старый год Электронный мальчик - Старый фонарщик Пламя - Снег кружится Пламя. Авторский вечер композитора Яна Френкеля. Вальс расставания. (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах".